• Авторизация


Chorus Line 25-10-2008 20:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[339x250]
Посмотрела фильм Chorus Line (В русском переводе Кордебалет).
Подумалось: все танцоры, претенденты на участие в шоу, начали заниматься танцами лет в 5-8. Чтоб добиться таких успехов, им приходилось очень много заниматься. То есть с раннего детства минимум по десять часов в неделю, а попозже и часов по двадцать в неделю. То есть в несколько раз больше, чем занимают занятия в универе.
После всего этого они, безработные, отчаявшиеся, ходят по собеседованием чтоб устроиться хоть куда-нибудь. Я думаю в Бродвейском шоу неплохая зарплата, но большинство танцоров работают не на бродвее, и зарабатывают очень немного.
Внимание вопрос: столько вкалывать всю жизнь и получать такие результаты? К тому же в такой профессии пенсия наступает довольно рано, и что потом? К тому же какой возможен карьерный рост? Из запасного состава шоу перейти в основной?
Мне кажется далеко не все люди могут быть успешными в таких вещах, как танцы или музыка. Миллионы детей занимаются скрипкой, тысячи поступают в муз. училище и консерваторию, но лишь единицы оказываются гениями, которыми восторгается публика и их имена помнят поколения. Какое жуткое разочарование постигает остальных детей! Это жестоко по отношению к ним
Поэтому я думаю, что танцы и музыка пусть лучше остаются хобби. Ну или второй профессией. Вероятно исключение, это люди с очень ярко выраженными способностями, ну как молодой Моцарт, к примеру :)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
-Svetik- 25-10-2008-23:23 удалить
к сожалению должна с тобой согласиться...и даже если у тебя есть блестящий талант, то легкая жизнь тебе все равно не гарантированна...вижу это на примере моего дяди, который концертный пианист и лауреат конкурса Чайковского...нет, они не бедны, но изначально дядя зарабатывал только концертами и разьезжал по всему миру, т.е. стабильного зарабатка не было...теперь же они живут в маленьком городке в Манитобе где он профессор музыки в универе (найти профессорскую должность в универе в большом городе очень сложно)... и мне страшновато за своего двоюродного братика который собирается поступать на муз факультет, так как он еще талантливей своего отца и в свои 16 лет уже который год представляет провинцию Манитобу на конкурсе пианистов по Канаде (в прошлом году занял второе место в своей возрастной категории в Канаде, в этом тоже какой то там лауреат), и это при том что он сравнительно мало занимается...но что делать после универа и как зарабатывать деньги помоему он так еще и не понял, но и такой талант на ветер выбрасывать нельзя
ya slishal interview po radio s vipusknizej Julliard school of music po klassu vokala. Ona skazala, chto esli by ey v moment postupleniya skazali chto na kajdix 30 vipusknikov budet tol'ko odna vakanasiya, to ona by zanyalas' bi chem-to drugim, i ne portila sebe jizn'.
Mila_Toronto 26-10-2008-06:43 удалить
Elena_Prikhodko, это фильм 85-го года. Считается неудачной постановкой популярного бродвейского мюзикла. В нем показывается, как отбирается танцевальная группа для бродвейских шоу, когда из сотни претендентов выбирается четыре актера. Все они надеются, все очень стараются, но у большинства надежды разбиваются и они уходят ни с чем. Когда-то моя мама посмотрела этот фильм и пересказала его мне. Я была в средних классах школы и не первый год занималась бальными танцами. Мама говорила, что вот как люди работают и стараются, чтоб заработать место под солнцем. Я же тогда вынесла другую мораль: нефиг выбирать профессию, где шансы на успех близятся к нулю. И вот результат: после восьми лет бальных танцев я неплохо танцую (чисто для себя), но занимаюсь тем, что всегда принесет мне кусочек хлеба с маслом и икрой :)
Mila_Toronto 26-10-2008-06:50 удалить
-Svetik-, мне кажется, некоторые люди так увлекаются процессом творчества/учебы, то не совсем представляют себе жизнь после того, как они выйдут в реальный мир. У меня была подружка в школе, после выпуска она поступила в музучилище, подавала надежды и все такое. Мы встретились с ней в троллейбусе уже после окончания учебы (я жила в другом городе). Она преподавала в муз. школе. Я была в шоке насколько у нас разное мышление. Говорят физики и лирики - так тут еще большая разница. Она жаловалась на тяжелую жизнь на эту зарплату, на интриги сотрудниц, на вредных родителей учеников, что не хотят скидываться на шторы для класса.... Но у нее мысли не возникало, что она может поменять этот образ жизни, что она может достигнуть гораздо большего.... Сдругой стороны как многого, вероятно, не догоняю я в этой жизни :) Я начала читать книгу Трампа - блин, как человек себя любит и как многого достигает для себя любимого! Мне такое раньше в голову не приходило!
Mila_Toronto 26-10-2008-06:57 удалить
Ильюш, я заметила, что молодым людям (конец школы, поступление в универ) очень сильно не хватает знаний о реальном мире и трезвого анализа ситуации. Дети этого возраста легко попадаются на эмоциональные призывы "бумага жизненно нужна стране, айда все на вискозоперерабатывающий завод/строить БАМ/покорять вершины вокала". Я в прошлом году разговаривала со своими двоюродными братом и сестрой, что поступали в универ. Я была в шоке, насколько они не имели ни малейшего понятия о выбранной профессии. Братик поступал в политех на что-то связанное с промышленной сваркой, но на украине работодателем для такой профессии может быть только государство, а на него лучше не полагаться. Сестрица думала поступать на веб дизайн, совершенно прельстившим словом "дизайн" и не предполагая, что это включает в себя кучу программирования, высшей математики и сдачу сертификатов всю свою жизнь. Мы пообщались с ними на тему разных профессий и теперь братец поступил в институт связи, а сестричка на маркетинг, где она потом сможет выбрать себе подходящее направление - хоть фундаментальные исследования, хоть event organizing
Elena_Prikhodko 26-10-2008-09:16 удалить
Milo4ka_Toronto, это тоже верно....... i should look up this movie .........
Mila_Toronto 26-10-2008-10:10 удалить
Elena_Prikhodko, не знаю, депрессивненькое такое кино имхо. Может лучше посмотреть что-нибудь приятное, Амели, например? :)
Elena_Prikhodko 26-10-2008-10:28 удалить
Амели я как то раза три пыталась смотреть каждый раз что то не срабатывало то двд то сам диск на счет этого фильма, не думаю, что я его тут ваще найду у меня новых фильмов целая гора лежит а фильмы с танцорами люблю, так что я бы посмотрела когда нибудь
Mila_Toronto 26-10-2008-19:49 удалить
Elena_Prikhodko, Грязные танцы! Мое любимое кино про танцоров! :) Кстати у нас по нему мюзикл поставили, уже второй сезон идет
Elena_Prikhodko 26-10-2008-19:58 удалить
Milo4ka_Toronto,неа, а мой по танцам - фильм про ирландского мальчика я как то писала про этот фильм офигительный, старый фильм но мальчишка играет ваще я все время плачу и мурашками покрываюсь true story actually about that famous irish dancer forgot his name
Mila_Toronto 26-10-2008-20:00 удалить
Elena_Prikhodko, как интересно, а кто там играет? как бы его найти?
Elena_Prikhodko 26-10-2008-21:43 удалить
Milo4ka_Toronto, hon, re read half of my blog and couldnt find it i will try to remember what was the name of that movie if i do i would forward it to you
BatashN 27-10-2008-01:03 удалить
Да, Вы правы. Профессии танцора и музыканта неблагодарны. Даже те, кто добиваются упеха, не всегда к старости благополучны, особенно артисты балета. Конечно, сейчас гораздо больше возможностей заработать, но все-равно, в 40 лет начинать с нуля и искать работу очень сложно. Нужно обладать силой духа, чтобы не сломаться. Знаю это не по-наслышке, т.к. и я, и муж - бывшие артисты балета.
Mila_Toronto 27-10-2008-03:30 удалить
BatashN, ой... я не стала бы высказываться столь категорично, если бы знала, что кто либо из читателей сталкивался с такой проблемой. Фильм, просто, такой невеселый, показывает что за одним победителем стоит сотня проигравших, о которых обычно никто не задумывается
Исходное сообщение Milo4ka_Toronto BatashN, ой... я не стала бы высказываться столь категорично, если бы знала, что кто либо из читателей сталкивался с такой проблемой. Фильм, просто, такой невеселый, показывает что за одним победителем стоит сотня проигравших, о которых обычно никто не задумывается
Milo4ka_Toronto, Ну во ВСЕХ областях искусства именно так. Что делают музыканты, не желающие перебиваться с халтуры-на-халтуру по прокуренным ресторанам или убеждать бездарных учеников, что у них всё хорошо получается, лишь бы те продолжали им платить за уроки? Художники, которым не нравится выставлять дешёвую попсу на колхозных ярмарках? Актёры, не желающие снисходить до малообещающих проектов и к никему не ведущих прослушиваний? Рано или поздно твоё призвание становится твоим хобби, а ты -- обыкновенным шеловеком. Везде ТАК, просто об этом не принято говорить, иначе у деток (новых жертв) не будет амбиций и крыльев надежды.
Kichiro_Sora 27-10-2008-16:28 удалить
Да, ты абсолютно права. Танцы и балет - очень плохой выбор карьеры... Мы знакомы с труппой местного современного балета и все именно так - всею жизнь с детства тринеруются, чтобы жить в относительной нищете и полном отстутствии перспектив. Мой практический ум конечно видит один + для девушек: быть на сцене, казалось бы хороший шанс прорекламировать себя и найти богатого мужа. Но на практике - даже это не так. Они все либо между собой "знакомяцца", либо встречаются/женаты с какими то абсолютно непотребными лузерами на стороне :(
Mila_Toronto 27-10-2008-18:25 удалить
Ильюш, жутковато это как-то....
Mila_Toronto 27-10-2008-18:28 удалить
Kichiro_Sora, может у нас просто не совпадают потребности в жизни? Помнишь пирамиду Маслоу - основные потребности еда, безопасность, все такое, дальше самовыражение и творчество? Для меня базовые потребности очень важны, самовыражаюсь я и на работе, и среди друзей, и стены квартиры в разные цвета расскрашивая :) А тут у людей настолько сильна тяга к творчеству и самовыражению, что основные потребности не столь критичны Как ты считаешь?
Исходное сообщение Milo4ka_Toronto Ильюш, жутковато это как-то....
Milo4ka_Toronto, Welcome to the real world, hun. Борьба за существование на всех сферах.
Kichiro_Sora 27-10-2008-19:08 удалить
Исходное сообщение Milo4ka_Toronto Kichiro_Sora, может у нас просто не совпадают потребности в жизни? Помнишь пирамиду Маслоу - основные потребности еда, безопасность, все такое, дальше самовыражение и творчество? Для меня базовые потребности очень важны, самовыражаюсь я и на работе, и среди друзей, и стены квартиры в разные цвета расскрашивая :) А тут у людей настолько сильна тяга к творчеству и самовыражению, что основные потребности не столь критичны Как ты считаешь?
Не знаю, не знаю. чет я подозреваю что большинство - не особо счастливо. Но все всегда не однозначно, особенно со стороны. Может это просто мое эго мне внушает, чтоб значет не было за себя обидно - что мол вон люди - без денег, а тоже счастливы.
BatashN 27-10-2008-19:32 удалить
Не хочу говорить за других. Но мы с мужем вполне счастливы. Да, конечно, не шикуем. Но нам удалось преодолеть сложности, и теперь у нас растет замечательный сынишка. Есть и работа с вполне приличной зарплатой, на которую можно жить, растить ребенка и не думать о каждой копейке. Трудности случаются, но вместе нам все по силам. Желаю всем терпения, удачи и крепкого плеча рядом!


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Chorus Line | Mila_Toronto - Дневник Milo4ka_Toronto | Лента друзей Mila_Toronto / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»