• Авторизация


Общественные движения, протесты и т.д. 02-08-2008 18:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[250x250]
В продолжение темы о протесте против дикого обычая - женского обрезания
У меня есть следующая точка зрения насчет разного рода протестов, не относящаяся ни к кому лично:

В мире есть много ужасных вещех, которые никак меня не касаются. Я считаю что в моей жизни проблем ровно столько, сколько мне нужно для развития. Интересоваться ужасами, с которыми борятся другие люди, следовательно ухудшать качество своей жизни мне совсем не хочется.
Это как если бы я регулярно общалась с соседкой, у которой большие проблемы в личной жизни. Вот приходила бы и спрашивала: ну давай, расскажи что у тебя плохого. И мы вместе бы сидели и ужасались, и очень сильно бы осуждали всех причастных к произошедшему.
Если у меня будет нехватка ужасов - я посмотрю фильм ужасов. Где все не по настоящему и монстры - куклы с моторчиками.

Вот если я вступлю в подобную группу осуждения, неужели хоть одна из бабок, что делает эти.... язык не поворачивается назвать это операциями, задумается что она делает? Я для нее не авторитет. И весь фейсбук не авторитет. А авторитет для нее поколения ее предков, что делали именно так. Более того, несчастные жертвы этого ужаса, повзрослев, будут то же самое делать своим дочерям, шоб было как у людей. И хоть мы тут все обвозмущайся, хоть уходись с плакатами до посинения. Это как протесты против глобального потепления - ну есть у планеты периоды ледников и таяния, ну хоть лежи голой на ледниках в знак протеста, хоть не лежи. Подошло время - будет таять. Динозавры, наверное тоже устраивали акции протеста и фотографировались со скорбными мордами на фоне ползущих ледников. Результата это тоже не дало.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
Elena_Prikhodko 02-08-2008-18:43 удалить
абсолютно согласна еще не советуют вступать в обшества по борьбе с раком и тому подобное знать -да предупреждать -да помогать - да а вот ходить с бантиками и плакатами - неа
a__ya 04-08-2008-17:41 удалить
согласна) а про акции протеста: ...было это без малого лет 100 назад. когда мои прадедушка с прабабушкой жили на берегу Амура. где, как известно, китайцы отродясь водились. да собственно, граница-то условной весьма была - и ходили они туда-обратно кому когда надо, и оттуда к ним китайцы хаживали. да и селились, бывало, неподалеку. а у китайцев, как водится, девочкам в 5 лет ноги подвязывать начинали - чтоб, значит, ножка аристократическая по всем канонам, а не какое-нить быдло крестьянское выросло необузданных страстей. а с закультяпленными ножками красивой девочке и из простолюдинов в знатный дом или даже дворец попасть была возможность... так вот. жила наподалеку семья китайцев с как раз такой вот девочкой. и стукнул бедняжке как раз 5й годок. и тут ей - пальчики на ножке в кулачок (из ступни такой кулачок, не из ладошки!) свернули и в обувку специальную - тудысь! а детка что - помучается-помучается, а потом плакать-голосить начинает... а китайцам что? слушают, страдают - но терпят. а дед терпеть не стал. особенно, когда детка по ночам на всю окрестность рыдала. дед, кстати, такой был - настоящий, правильный. кузнец. подковы гнул и всё такое. только добрый очень. в округе ему - всеобщий респект и уважуха как теперь бы сказали. так вот дед пошел как-то к китайцам этим... что он им там "сказал" - одни они и знали. но девочка плакать перестала и ножки ей больше никто не заматывал. вот и весь протест.
Kichiro_Sora 04-08-2008-18:31 удалить
Мда, тема протестов, никого, видно, не обошла. Я тут как то http://kichiro-sora.livejournal.com/48799.html Имхо протестовать нужно и важно когда это тебе близко, и/или когда ты в силах что то изменить. Но большинство современных протестантов - это люди with too much time on they hands, and not smart enough to realize how stupid they look :) С другой стороны, как в чьей то известной цитате, если не заступиться за тех и за этих, то когда придут за тобой - заступится будет уже некому.
Mila_Toronto 05-08-2008-06:47 удалить
a__ya, жуткая история. Но это как-то касалось его лично. Я же против того, чтоб бегать и искать проблемы на свои нижние девяноста :)
Mila_Toronto 05-08-2008-06:53 удалить
Kichiro_Sora, согласна. Но в одной умной книге я встретила такое высказывание о мотивации людей. Речь шла о пути развития Некоторые люди поступают хорошо, потому что боятся негативных последствий Другие люди поступают хорошо, потому что понимают, какие выгоды им это принесет А порой люди поступают хорошо, просто потому что любят этот мир и себя в нем
a__ya 05-08-2008-11:42 удалить
Milo4ka_Toronto, почему жуткая? имхо, вполне оптимистичная со счастливым концом :) просто дед знал, что может изменить ситуацию - и действовал. а лично его оно касалось ровно настолько, насколько и всех прочих жителей этого села (или что оно было - не знаю, кочевали они тогда много по стране). но другие предпочитали не вмешиваться и/или возмущаться у собственного крыльца. вот и вся разница. а так-то - да, к чему лишние проблемы на родные 90 или сколько их там ))


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Общественные движения, протесты и т.д. | Mila_Toronto - Дневник Milo4ka_Toronto | Лента друзей Mila_Toronto / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»