• Авторизация


Здравый смысл и гармония 21-01-2008 20:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!



Про фанатично настроенных последователей сверх здорового образа жизни

Смысл жизни не в полировке тела. У тела есть ограниченный срок жизни. Оно скорее инструмент, помогающий нам приобрести жизненный опыт, развиться, измениться к лучшему. Как всякий инструмент, оно нуждается в уходе, заботе, починке. Но не стоит превращать это в самоцель. Забывать о самой жизни, кипящей, звенящей, радующейся вокруг, пока ты пробегаешь мимо с плейером в ушах, шагометром и бутылкой воды без газа.

Убегать от болезней....  лучше бежать к здоровью! И если физкультура, то в радость и с удовольствием

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
Lexy_Nelson 24-01-2008-02:54 удалить
Милочка, а как ты воспринимаешь свою работу?:))) Как "кипящую и звенящую жизнь", доставляющую тебе исключительно радость и удовольствие?:))) Или это всё-таки отчасти необходимость зарабатывать деньги?:))) P.S. А ведь на работе мы проводим огроооомную часть своей жизни...:((( Гораздо бОльшую, чем те 15 минут два-три раза в неделю, которые ты выделишь на пробежку с плеером в ушах:))) P.P.S. Мораль: не всё, что мы делаем в этой жизни, доставляет нам исключительно радость и наслаждение:)) Есть ещё такое слово "надо":)) И никуда от него не денешься, как ни крути:))
Elena_Prikhodko 24-01-2008-09:02 удалить
Исходное сообщение Lexy_Nelson Милочка, а как ты воспринимаешь свою работу?:))) Как "кипящую и звенящую жизнь", доставляющую тебе исключительно радость и удовольствие?:))) Или это всё-таки отчасти необходимость зарабатывать деньги?:))) P.S. А ведь на работе мы проводим огроооомную часть своей жизни...:((( Гораздо бОльшую, чем те 15 минут два-три раза в неделю, которые ты выделишь на пробежку с плеером в ушах:))) P.P.S. Мораль: не всё, что мы делаем в этой жизни, доставляет нам исключительно радость и наслаждение:)) Есть ещё такое слово "надо":)) И никуда от него не денешься, как ни крути:))
Саш, ну и работа тоже может быть любимой и звенящей и тогда все эти "надо" будут восприниматься в кайф и с энтузиазмом, видя перед собой цель не только материальную........ в виде платежного чека, но и в виде результата самой работы
Lexy_Nelson 24-01-2008-09:29 удалить
Elena_Prikhodko,
Исходное сообщение Elena_Prikhodko
Исходное сообщение Lexy_Nelson Милочка, а как ты воспринимаешь свою работу?:))) Как "кипящую и звенящую жизнь", доставляющую тебе исключительно радость и удовольствие?:))) Или это всё-таки отчасти необходимость зарабатывать деньги?:))) P.S. А ведь на работе мы проводим огроооомную часть своей жизни...:((( Гораздо бОльшую, чем те 15 минут два-три раза в неделю, которые ты выделишь на пробежку с плеером в ушах:))) P.P.S. Мораль: не всё, что мы делаем в этой жизни, доставляет нам исключительно радость и наслаждение:)) Есть ещё такое слово "надо":)) И никуда от него не денешься, как ни крути:))
Саш, ну и работа тоже может быть любимой и звенящей и тогда все эти "надо" будут восприниматься в кайф и с энтузиазмом, видя перед собой цель не только материальную........ в виде платежного чека, но и в виде результата самой работы
Ленок, обрати внимание, что ключевые слова в моем посте - "исключительно" и "отчасти":))) Да, здорово, когда работа в кайф!:))) Мне, например, моя работа очень даже нравилась:)) Но всё равно периодически пробивались мысли, что устала и хочется отдохнуть:))) Не поверю, если кто-то скажет, что он работу свою больше всего в жизни любит, и в отпуск его не выгонишь:))) Вот, опять же, более "выпуклый" пример:)) Работа моего Кости, к примеру:)) По его мнению, ничего не может быть тоскливее работы в офисе:(( И ему не важно, что это за работа:((( Летать для него - самое то:)) Неотъемлемая состатвляющая его жизни!:))) Любой лётчик тебе то же самое скажет, что без неба - хоть в петлю:((( Однако же, только они, пилоты, знают, как эта работа выматывает:((( Только они и их жёны... Которые знают, какими они со своих тренажерных проверок возвращаются... Когда пот такими ручьями с них льётся, что костюмные брюки нужно сразу же сдавать в чистку, т.к. на них "солёные" разводы остаются:((( Да что там тренажеры... Сложные захожы на посадку и в реальных полётах бывают every now and then, как говорится... Короче, ещё раз поясню свою мысль:)) Не всё в жизни веселье, восторг, удовольствие и блеск:))) Есть ещё и пот, и слёзы, и бессонные ночи, и тяжелые физические нагрузки:)) Потому что есть такое слово "надо":))) Я это всё к тому, что работа над собственным телом из той же серии, ИМХО:))) Не всегда потому, что очень хочется:)) А ещё и потому, что НАДО:)) Надо поддерживать себя в хорошей форме, если есть желание прожить подольше:)) И подольше понаслаждаться "кипящим, звенящи" и пр.:))) Agree?:))
Elena_Prikhodko 24-01-2008-09:38 удалить
Lexy Nelson конечно, Сашок, абсолютно согласна, это есть во всем нет такого человека на свете, что бы был счастлив и доволен и бодр все 24 часа в сутки, просто нет но сама знаешь, какие есть люди и отношение к жизни, я всегда вспоминаю, как я мечтала получить работу стюардессы и подавала документы 4 раза и меня все время вызывали на все собеседования и не взяли, сказали что я слишком образованна для этой работы........ ну суть не про то, так вот я мечтала, а тут знакомая знакомой получает эту работу....... встречаемся мы как то в баре и она мне давай рассказывать как ей плохо и тяжело и как она ненавидит всех пассажиров и как ....... и что ей дают не те полеты и то и это........ (я понимаю, у девочки не все хорошо с головой было, у нее так комплексов полна попа была, но) на что я посмотрела и сказала: слушай, если тебе так хреново там, забирай документы и иди обратно к себе в магазин, где ты работала раньше больше она со мной на эту тему не говорила просто есть люди, те что делают работу с радостью, даже если иногда очень устал или просто в лом........... а есть люди, которые идут работать туда........... где им не место, просто потому что так получилось, а потом ты приходишь в магазин, а там тебя обслуживает девушка, которая просто ненавидит продавать вот .......... что что я тут накомкала мыслей, не знаю, понятно ли??
Lexy_Nelson 24-01-2008-09:44 удалить
Elena_Prikhodko, Всё абсолютно понятно, Ленок:)) Согласна с тобой:)) Работать нужно там, где душа поёт:)) Это точно:))
Elena_Prikhodko 24-01-2008-09:54 удалить
Исходное сообщение Lexy_Nelson Elena_Prikhodko, Всё абсолютно понятно, Ленок:)) Согласна с тобой:)) Работать нужно там, где душа поёт:)) Это точно:))
фух, значица я еще внятно изьясняюсь (гыы) а на счет "убегать от болезней или бежать на встречу здоровью" - мне очень понравилось, это точно....... Милочка тут абсолютно права (мне, кстати, очень понравилась фраза, очень точно)
Lexy_Nelson 24-01-2008-10:09 удалить
Elena_Prikhodko,
Исходное сообщение Elena_Prikhodko а на счет "убегать от болезней или бежать на встречу здоровью" - мне очень понравилось, это точно.......
Но что уж греха таить, заниматься собственным телом абсолютное большинство начинает уже только тогда, когда именно "убегать" приходится:)) Когда появляется одышка, давление и пр...:((
Elena_Prikhodko 24-01-2008-10:13 удалить
Исходное сообщение Lexy_Nelson Elena_Prikhodko,
Исходное сообщение Elena_Prikhodko а на счет "убегать от болезней или бежать на встречу здоровью" - мне очень понравилось, это точно.......
Но что уж греха таить, заниматься собственным телом абсолютное большинство начинает уже только тогда, когда именно "убегать" приходится:)) Когда появляется одышка, давление и пр...:((
ну всем же известно: пока жаренный петух .........
Mila_Toronto 24-01-2008-20:28 удалить
Lexy_Nelson, Я постаралась так построить свою жизнь, чтоб слово надо в ней появлялось как можно меньше. Я люблю свою работу, отказалась от степ-аэробики, которую жутко не люблю, пошла на аква, плюс лыжи и т.д. Я понимаю о чем ты Меня навел на эту мысль пост Лукьяненко. Вот картинка из него. Поразила фраза в правом нижнем углу. Она не давала мне покоя. Как же так? Столько человек старается, столько делает, а тут вдруг такое? Ведь одна из возможных причин рака - неправильное отношение к жизни. И у меня появилась мысль, что ИЗЛИШНЕ концентрируясь на "полировке" тела человек уклоняется от решения каких-то задач по жизни. То есть не занимается тем, зачем он, собственно, пришел в этот мир. Все вышесказанное имхо с жутким закосом в философию :) [583x480]
Mila_Toronto 24-01-2008-20:51 удалить
Lexy_Nelson, опять таки, у Макса Фрая есть замечательное рассуждение на тему радости и счастья. Цитату не нашла, так что своими словами. Нам хочется радости. Но радость - сиюминутна. Счастье - более всеобъемлюще. Маленький ребенок - радость или счастье? Он плачет ночью, ему надо менять подгузники. Какая же это радость? Но какое же это огромное счастье! В твоем примере с мужем - это не радость :) Как бы радость - сиюминутное, тактическое. Счастье - стратегическое понятие. Вести здоровый образ жизни ради здорового образа жизни - ну не знаю... Вести здоровый образ жизни и жить полной грудью - счастье В общем я немного запуталась в словах и не могу четко объяснить свою точку зрения :) Я согласна с твоей позицией и считаю что мы друг другу нисколько не противоречим, просто говорим разными словами и смотрим с разных сторон
Mila_Toronto 24-01-2008-20:57 удалить
Elena_Prikhodko, совершенно согласна. Жизнь слишком коротка чтоб заниматься всякой гадостью, заставлять себя ходить на работу, заставлять ходить в зал, заставлять.... Можно сделать все то же самое, но быть счастливым: найти работу по душе, физкультуру что нравится, вкусную диету (обожаю тушеную капусту и жутко не люблю шоколад: в универе еще заметила что перекусываю шоколадом, булочками и мороженным и решила что слишком к ним пристрастилась. Устроила перерыв на месяц. Две недели ломки и я отношусь к ним прохладно :)
Elena_Prikhodko 24-01-2008-22:00 удалить
Исходное сообщение Milo4ka_Toronto Elena_Prikhodko, совершенно согласна. Жизнь слишком коротка чтоб заниматься всякой гадостью, заставлять себя ходить на работу, заставлять ходить в зал, заставлять.... Можно сделать все то же самое, но быть счастливым: найти работу по душе, физкультуру что нравится, вкусную диету (обожаю тушеную капусту и жутко не люблю шоколад: в универе еще заметила что перекусываю шоколадом, булочками и мороженным и решила что слишком к ним пристрастилась. Устроила перерыв на месяц. Две недели ломки и я отношусь к ним прохладно :)
но хомосапиенс такое существо ( у нас в совке очень многие этим страдают, на мой взгляд), что любит понаходить виноватого, вот работа не такая, потому что законы такие или еще что то, тв не такое, птоому что все продажные и так далее и тп знаешь, я как то приехала домой в россию, встречалась с одногрупниками, так вот одна девочка в разговоре произнесла мне фразку : везет тебе, ты английский знаешь, у тебя интересная работа.... ты живешь за границей на что я только сказала: у тебя дверь открыта, хочешь дерзай и у тебя будет, только хватить винить все вокруг, я это все заработала и мне в кайф
Mila_Toronto 24-01-2008-22:36 удалить
Elena_Prikhodko, имхо поиски виноватого - попытка оправдать лень. Чтоб выйти на другой уровень, нужно конкретно постараться. А не хочется, сам себе виноват быть не можешь, значит кто-то строит козни :) Тому везет, кто сам везет :)
Elena_Prikhodko 24-01-2008-22:47 удалить
Исходное сообщение Milo4ka_Toronto Elena_Prikhodko, имхо поиски виноватого - попытка оправдать лень. Чтоб выйти на другой уровень, нужно конкретно постараться. А не хочется, сам себе виноват быть не можешь, значит кто-то строит козни :) Тому везет, кто сам везет :)
это абсолютно так, все в жизни возможно знаешь мне нравится еще вот это выссказывание: если что то хочешь, но не можешь, - значит, не так уж и хочешь так что нечего винить и что бы ты ни делал, делай в кайф и будет тебе счастье короче, мы все похожего мнения придерживаемся, только слова другие
Elena_Prikhodko 24-01-2008-22:48 удалить
Тому везет, кто сам везет :) - super!!!!
Lexy_Nelson 25-01-2008-01:52 удалить
Milo4ka_Toronto,
Исходное сообщение Milo4ka_Toronto Меня навел на эту мысль пост Лукьяненко. Вот картинка из него. Поразила фраза в правом нижнем углу. Она не давала мне покоя. Как же так? Столько человек старается, столько делает, а тут вдруг такое? Ведь одна из возможных причин рака - неправильное отношение к жизни.
Вооот, оказывается, с чего всё началось!:))) Мил, если бы ты сразу опубликовала этот плакат, у нас бы с тобой ни единого разночтения не возникло:)) Мне самой вот такие фанаты ужасно не по нутру:(( Собственно, фанатизм вообще, в любом его проявлении, мне претит:(( Я за золотую середину:)) Так что да, я совершенно на твоей стороне:))
Lexy_Nelson 25-01-2008-01:55 удалить
Milo4ka_Toronto,
Исходное сообщение Milo4ka_Toronto у Макса Фрая есть замечательное рассуждение на тему радости и счастья. Цитату не нашла, так что своими словами. Нам хочется радости. Но радость - сиюминутна. Счастье - более всеобъемлюще. Маленький ребенок - радость или счастье? Он плачет ночью, ему надо менять подгузники. Какая же это радость? Но какое же это огромное счастье!
И правда, замечательная мысль:)) Никогда об этом не задумывалась, а ведь мысль очень глубокая и, главное, верная:))


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Здравый смысл и гармония | Mila_Toronto - Дневник Milo4ka_Toronto | Лента друзей Mila_Toronto / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»