[300x179]
Почему мы так часто стремимся соответствовать? Месту, времени, статусу, окружающим нас людям... Не быть, а казаться. Надевать целый запас масок "на все случаи жизни", а потом тупить, пытаясь хоть самому себе дать ответ на вопрос: какой же все-таки Я? Я как человек. Со своими минусами-плюсами, заморочками, переживаниями, мечтами, амбициями, просто желаниями.
Когда вижу, как человек робко (вынудили...) или нарочито уверенно (чегооо?! да мне на всех ...!) высказывает-таки свое мнение , и все равно ждет реакции.... Реакции со стороны. Одобрят-не одобрят. Это грустно. Так хочется просто быть собой. Не бояться этого, "выйти из тени". Ну да, возможно, на самом деле мы оказались бы далеко не такие продвинутые-модные-общительные... (далее по списку, схожее подчеркнуть). Ну и что? Вот взять моду. Это же всего-лишь брэнд. Культ. Фишка. Причем направленная на массу. Оооочень приятно быть одним из стада баранов... Лучше уж быть индивидуальной барашкой, гуляющей сама по себе:) Мы очень много узнаем о рекламе, о брэндах, о продвижении. Знаете, этакие розовые очки снимать приходится. Технологий уйма. Возможностей тоже. И при этом очень грустно от того, что на ширпотреб и ерунду люди ведутся гораздо охотнее. Самое простое позиционирование (в массовых товарах в России в основном и используется) основывается на соответствии. На пренадлежности какой-то группе/слою. Потому что выделяться страшно. Вот сейчас искала инфу по молодежным брэндам. На одном сайте наткнулась на рекламную статью. Покажите мне автора гениальных строк: "Если вам почти 20 и вы до сих пор не на Лавплэнет - это не круто." Ппц... И это ведь даже не реклама. Реальное мнение человека.
Блин... Ну правда грустно. На Западе уже давно поняли, что модой/рекламой и прочим можно людей направить в любое русло. Поддаются рекламе (сколько бы с пеной у рта не доказывали обратное) 74% населения любой страны. Я правда не вижу, чтоб заграницей реально что-то глобальное меняли в человеческом сознании, но они это хоть понимают. У нас же тупик. Что с рекламой пока, что с самоопределением у людей... Если уж на специальности реклама некот орые учатся и мечтают при этом отсидеться в сторонке, а если уж вытащили отвечать - нервный тик, глаза в пол, слух напряжен до предела: а вдруг засмеют/перебьют/идиотом выставят... кошмарно. Нормальные ведь вполне люди. Но вот так.
В общем-то, изначально это меня и навело на подобные мысли. Непонятно, зачем было в рекламу-то соваться... Есть же множество гораздо более спокойных профессий. А здесь все просто: либо ты вот такой как есть своими идеями давишь остальных, либо ... да, давят тебя. Это бизнес, детка. И если у людей отторжение самой возможности такого положения дел, а главное желание - быть как все, не отставать, но и не выделяться, то их выбор по меньшей мере странный
Настроение сейчас - да нормальное, просто за людей обидно...