• Авторизация


Евровидение 10-03-2008 08:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


На Евровидение снова поедет Билан. Наверное, уже в курсе:) Слышала его новую песню сегодня в 5 утра. Вроде ничего. Но та цепляла! Вообще супер слушалась... А у меня Never let you go еще и с летом поступления в универ ассоциируется. В общем, то ли песня больше нравилась, то ли воспоминания, с ней связаные:) А как вам эти песни? И еще вопрос: когда человек второй раз едет выступать - это нормально? или может лучше было б другим дать выступить?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
cedric_250lv 10-03-2008-15:57 удалить
Честно сказать что я думаю?) Да чмо он и точка. И не надо кричать, что я завидую) Нечему там завидовать, ну практически) Он крут, пока его продюсерят, как только бабки перестанут вкладывать - нафиг он никому не нужен будет, а делать что-то сам ручками он не привык и наврядли будет...Песни-отстой, ничего выдающегося. То что второй раз отправляют на каникулы в Европу, ну значит кто-то кому-то откат сделал) Больше это ничего не значит. Вообще помойму вся эта попса типа конвеера звезд, стрелки, биланы и пр. всё отстой) И Евровидение тоже сомнительный конкурс) С сомнительным составом участников)
А вообще лучше бы там этого нашего нигера отправили или Борю Моисеева%) Пусть Европа офигеет)
Капилюша 10-03-2008-18:52 удалить
cedric_250lv,
Пашка, что ж у тебя крайности все время?:) Ну давай по порядку. про Билана как человека ничего знать не знаю и судить поэтому не собираюсь. Да и нужен он мне, как собаке пятая нога:) Из возраста, когда защищают "кумиров" и орут "ты просто завииииидуешь!!!" я очень-очень давно вышла. Да и не было такого прям периода, пронесло, слава Богу... Нетерпиость к критике тго, что мне нравится, была. Сейчас критику только приветствую, НО конструктивную. Кто и как попадает на это Евровидение мне мягко говоря по барабану. Будет ли Билан без пиар команды представлять собой хоть что-то - тоже.
"Песни - отстой". Это твое мнение. Есть другие. Даже если не согласен, нужно их уважать. Иначе не удивляйся, могут не считаться и с твоим мнением. И дело не в песнях. Дело в терпимости и корректности. Мне тоже много что не нравится. Одна из моих самых близких подруг слушают реально "попсовую" музыку и в очень больших количествах. И это НИЧЕГО не значит. Ее право. А я вольна выбрать, что качать в СВОЙ плеер. Обижать же человека и цепляться к ее вкусам не имею никакого права.
Опять же, что именно "попса"? Я слушаю очень разную музыку. Абсолютно разную. И по поводу жанра очень стараюсь не заморачиваться. Только один критерий: нравится ли мне конкретно эта песня, ложится ли на настроение, нравятся ли музыка и/или слова И/или просто общий фон. Все. У группы "Стрелки" кстати есть старая-старая песня, я ее еще совсем малышкой слушала и слезы наворачивались. А про остальное знать не знаю и знать не хочу (см. выше про Билана). Песня "Подружки и друзья".
Опять же, Билан. "Never let you do" мне нравится. Английский я знаю достаточно:) И тем не менее. Мне нравится темп. Музыка. Общее звучание в конце концов. И у меня так уж вышло, что многое связано с этой песней. Хорошее и доброе. Так что даже при том, что она немножко поднадоела, я ее люблю.
Песня Города 312 "Останусь" . Какое твое мнение? Без киданий помидорами, спокойно и по сути:)
У меня при этой песне мурашки по коже.
Руки Вверх, "Омут", "Девчонка". Первые ноты уже вызывают улыбку. Мне нравятся эти песни. "Девчонка" - из детства, из тех еще детсадовских мечтаний, как какой-то образец в прошлом любви парня к девушке. "Омут" - нежность, пронзительная и сладкая. Песня моей первой настоящей любви. Любимая песня медляков на дискотеках. (Лен, думаю ты поймешь, о ком и о чем я:)).
Пусть все это попса. Да хоть рок, хоть рэп. Мне нравится. И этого достаточно.
Фабрики звезд. Неоднородно. Как и с попсой, нельзя всех под одну гребенку ровнять. Честно, смотрела только 4. Только из-за Дубцовой. Была на концерте Корней с братом и сестрой. Одни из лучших воспоминаний.
Ну, Евровидение... знаешь анекдот? "Если нам так приспичило выиграть этот конкурс и иначе мы не успокоимся, выход прост: перерыть поставки газа и нефти в Еропу. Победа наша:)". А отправлять Моисеева... Да у них и похлеще есть:) Шоком нам их не взять. Да и опять же, так ли прям принципиально "взять"? Тоже мне, Бастилия... Это даже не Евро и не Чемпионат мира (проснулся футбольных болльщик:)). Просто конкурс. Победили? Хорошо.
Воть собственно и все, что я хотела сказать.
cedric_250lv 10-03-2008-19:43 удалить
Капилюша, нифига как длинно)
завтра-послезавтра отвечу, многа букав)
Капилюша 10-03-2008-20:30 удалить
cedric_250lv,
окей, окей:) развернем тут бурное обсуждение, я чувствую
Билана взяли скорее всего за то что тогда он 2 место занял то теперь думают что первое!!!!!А по моему второй раз не покатит))))))))
Капилюша 10-03-2008-21:21 удалить
Natuhin,
Я вообще тож так думаю))) Но поживем - увидим
cedric_250lv 10-03-2008-21:32 удалить
Капилюша, итак, поехали)
Во-первых все что я сказал это моё мнение, я его никому не навязываю, ты спросила что вы думаете, мы и ответили)
Во-вторых говорите что хотите, но Евровидение, это не музыка, это политика. Как и что там оценивается остаётся для меня загадкой, абсолютно разные стили и направления. Все равно что сравнивать Титаник с моторной лодкой...и там и там есть + и -, да и как их вообще сравнивать?
Ну да ладно. Вот например, почему на прошлом Сердючка заняла высокое место? Я считаю потому, что как раз тогда прошла "оранжевая" революция на Украине, проплаченная америкосами, ну и чтоб еще помелькать перед публикой Украину продвинули и там. Очень даже похоже. Я не говорю что все призеры схвачены, но согласись, просто так даже мухи не летают. Это все политика. Нефть, ресурсы, территории. А Билан там никто, как и все мы.
Музыка...ну я все эти группы тобой названные музыкой не особо считаю. Да, песни хорошие есть, но их мало. Вот Чайковский-музыка, Битлы, Queen, итд. Их диски до сих пор стабильно хорошо продаются, а их ведь уже и в живых то нету в полных составах. Они вышли золотыми и платиновыми тиражами. А это очень круто. Как минимум достойно уважения. А все эти Фабрики, Демо, Хайфаи, город 312 итд-ниачем. Как маша и медведи-ну где они сейчас? Ну вроде восстановились, выпустили альбом перепевок один за много лет и снова в никуда. А кстати а "Серебро" где? Что-то их невидно))) Да, я согласен, утвердиться можно и одной песней-пример The Eagles, отель калифорния, хотя и другие песни у них неплохие, но хит один. Но зато какой! Музыка, текст.. А эти клоуны((( Это как группа "Кино". Слова-? да нет. Музыка-? тоже нет. Они были идолами своей эпохи, несли нечто новое и все. Да мне нравится, но прям так чтоб тащиться-нееее. Так и сдесь у нас сейчас. В России музыка это товар, типа семок от бабы Нюры) или Жигулевского. Качества нету. С голосами единицы. Талантов тоже немного. Вы ж посмотрите-почти все известные дизайнеры, музыканты итд, особенно молодые имеют влиятельных и богатых пап и мам. Они таланты? Нет. $$$ вот что!
Насчет того что Билан там где-то что-то занял. Вы думаете он так занял? Да нет конечно. Просто запад семафорил привет политике тогдашнего нашего правительства, вот и все. А перекрыть нефть и газ....к моему огромному сожалению, Россия этого сделать не сможет в ближайщие лет 20-30 как минимум. Чтобы дразнить кобру, надо быть хотя бы мангустом....Евровидение=Политика. Чистой воды.
Все это мои мысли, а вы можете продолжать пускать слюни и сопли на Димасю и не спать до 4 утра, пялясь в ящик. Адъёз, амигос!)
Капилюша 10-03-2008-22:23 удалить
cedric_250lv,
Так... Думаешь, разозлил? А ни фига!
Часть я тебе потом выскажу, ибо так воспитывали)
Ну, поехали:)
Во первых, я не про навязывание мнения говорила, а про твою нетерпимость к другим точкам зрения. И слишком жесткие высказывания в адрес того, что кому-то близко, а иногда может быть и дорого. Так нельзя. Просто нельзя и все. Уважай других. Тогда будут уважительны и по отношению к тебе. Банально? А тем не менее. Это работает.
правдиво ли Евровидение? Гадание на кофейной гуще. Да большинству все равно. Мне по крайней мере и моим близким друзьям - уж точно. Не спать до 4 ночи?!!! Хм... Уважаемый cedric_250lv, чтобы я полночи не спала, захудалого конкурса по ТВ недостаточно Минимум - вечеринка. Или девичник с реально классным фильмом. Минимум!!!
Про кумиров никто и не говорит. Кумир - это поклонение, да к тому же образу, артисту. Бред невозможный. А я - внимание!!! - написало четко только то, что мне нравятся некоторые конкретные песни. Я в них что-то свое близкое нашла. Ты нет? Ну и что? Кстати... ой нет, промолчу Не буду себя вести, как ты.
Дело не в продажах дисков. Фигня это. Ты переводил тексты Битлов? Я а, частично. Песенки-то тоже разного качества. Ну и что?
"Кино" хорошая группа своего времени. У нее были свои слушатели, да и сейчас многие хотя б отдельные песни, но слушают.
Классика-то естественно музыка. Кто бы спорил. Только музыка - понятие весьма широкое. А я и здесь, и в целом по жизни не сторонница узких взглядов. Кстати, а слабо слушать одну лишь классику? Я люблю конкретные мелодии. Но знаешь, так нередко бывает: человек говорит, что музыкой можно считать лишь классику, лишь проверенное временем, и мол сам только это и слушает. Ну его право. Но зачем же столь показательно об этом заявлять? Мол, вот я такой культурный и высоко интелектуальный. Неоднозначно. Я не люблю некоторую музыку. Ну и что?! Не люблю и все. А что-то люблю. И точка. Я могу просто сказать свое мнение. Просто по факту, не сравнивая, не характеризуя чужое. Я стараюсь по крайней мере так делать. Но от этого ничего не изменится. Я сейчас не побегу, кстати, посыпать голову пеплом и скачивать сонаты Баха (нафига, если они у меня и так есть) Уверена, и ты не изменишь своих вкусов. Какой же смысл, Паш? Может, в том, чтоб просто обсудить, где-то подшутить, поделиться мнениями? Каждый будет при своем. Как и множество моих знакомых. Да и твоих. Уверена, среди твоих друзей и близких людей тоже разные вкусы. Это меняет твое отношение к ним? Надеюсь, нет. Мы с братом порой не можем слушать плэй-листы отца. А он наши. Можно съязвить. Можно зацепить. Можно даже обидеть друг друга. Иногда достаточно одного неосторожно, мимоходом, безразлично брошеного слова.
А ОНО ТОГО СТОИТ?!!!
Мы о ком вообще? Билан? Да над его странным прикидом и манерой поведения я прикалываюсь, даже натыкаясь во время перебора каналов по тв.
А тебе совет: терпимее к людям. И бережнее. Ты заметил? Я девушка. Да и к любому человеку, если хотя бы просто нормально относишься, надо немножко мягче. Задеть несложно. И это не к сегодняшнему посту. Не только. Пожалуйста, присмотрись чуть внимательнее. Это не самоцель, авторитетно сказать: так и так, а вы все - ... .
Вспомнила вот умную вещь. Есть три темы, которые не стоят того, чтобы спорить: религия, политика, музыка. А это верно. Про музыку-то вроде больше в шутку, но как знать...


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Евровидение | Капилюша - Дневник Капилюша | Лента друзей Капилюша / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»