• Авторизация


о Реальности 15-02-2007 15:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Почитал журнал Если .
Интересно что лучше - жить в иллюзорном мире , обманывая сам себя или быть ущербным в мире реальном ? Что лучше - правда или ложь ?
И не живём ли мы в иллюзорном мире , придумав его сами ? Придумав и продолжая придумывать . Что мы знаем о мире , там за окном ? И что мы хотим о нём знать ? И хотим ли вообще ? Или кто-то хочет что-бы мы хотели ?
Что более нереально - Боря Моисеев или Леголас ? А откого больше вреда ? Наверно от Бори . Реален ли он ? Нет , конечно . Он миф , придуманный врагами . Если я не видел Бори , значит он не существует и не способен причинить вред .
Хотите побидить зло - не говорите о нём , не пишите в газетах и не показывайте по телевизору .
Никто не сделал больше для пропаганды фашизма , чем антифашисты . Ибо дураки они . Не было фашизма , но были антифашисты и стали они бороться с ним . И явился фашизм , чтобы было с чем бороться .
Имеющий уши - услышит .
Имеющий разум - поймёт .
Но никогда не будет счастливым .
Конец связи .
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
Серкер,я уже думал об этом.
Все равно какая-то хуйня творится вокруг нас...
Serker 15-02-2007-18:05 удалить
Естественно , жизнь это вообще хуйня редкостная . А хуйня это жизнь . И вообще неизвестно что было раньше хуйня или пиздец .
Исходное сообщение Serker: Естественно , жизнь это вообще хуйня редкостная . А хуйня это жизнь . И вообще неизвестно что было раньше хуйня или пиздец .


вообще сейчас убедился в том что люди глупы и сами закрывают себе многие пути,а потом говорят,что не могут по ним идти
В колонках играет: In Flames - Colony

LI 5.09.15
Serker 16-02-2007-10:09 удалить
Тут ты малость не прав . Это скорее ограниченность . Дурак не виноват что он дурак , как слепой не виноват что он слепой .
Serker, ограниченность есть следствие глупости.Дурак не виноват в том,что он дурак изначально (если принять,что дураками рождаются),но если дурак в дальнейшем не становится умнее,то наверное он в этом виноват.Больше некому =)
Serker 16-02-2007-12:09 удалить
Не совсем так . Скорее глупость есть следствие ограниченности . Если строение мозга не позволяет человечку подняться выше уровня дауна - это не потому что он не хотел , а потому что не мог .
Serker, не факт.Процент рожденных даунами не равен 100.Большинство рождаются с примерное одинаковыми способностями (это если принять за истину то,что каждый приходит наш в мир наделенный некими способностями)Юведь колличество прирожденных гениев примерно равно колличеству даунов,просто не все гении раскрываются.Итак возьмем примерно равных,то есть середину.Одни добиваются успехов,вторые нет.В чем причина?В том,что большинство просто не хочет.Или лень.Гениальное оправдание
Serker 16-02-2007-16:16 удалить
Дело в том развитие это смерть . А человек вовсе не спешит умирать . Так что лень ещё может подрабатывать инстинктом самосохранения .
Кстати , я не согласен с тем что большинство рождаются с примерно одинаковыми способностями . Я так думаю что каждый человек уникален .
Serker, ок.Я ведь написал,что если преположить,что большинство рождается с примерно равными способностями,то... .Ок,ладно.Тогда объясни,почему при уникальности каждого все скатывается в однообразную до безобразия массу?
Hernomore 16-02-2007-19:38 удалить
потому что многие этого не понимают и не ценят. в одном я уверен, что жизнь гавно, и это нас всех объединяет
SilentCoder 17-02-2007-00:20 удалить
Во-первых жизнь не говно и не хуйня. Хуёвым может быть взгляд на неё. Во-вторых развитие - не смерть. Смерть - это прекращение всякого развития. В-третьих далеко не у каждого, а просто у многих, всё "скатывается в однообразную до безобразия массу".
Лень - это закон сохранения инерции. То есть для физического тела может и подходит, но если хочешь быть действительно Человеком (т.е тем, кому просто от факта жизни хорошо) - лень нужно перебороть нах.
Serker 17-02-2007-04:01 удалить
Исходное сообщение Вадик_Куролесов
Тогда объясни,почему при уникальности каждого все скатывается в однообразную до безобразия массу?

Ты знаешь что каждая снежинка имеет уникальную форму , вот только вместе это сугроб снега . А почему они объединяются - наверное потому что пали на землю . А может снежинки и остаются уникальными , да только кто это заметит сквозь сугроб .
Впрочем , это скорее вопрос восприятия , затуманенного гуманизмом .
Я же лично считаю что даже каждый бомж уникален , более того каждая кошка или собака уникальны .
Serker 17-02-2007-04:10 удалить
Исходное сообщение SilentCoder
Во-вторых развитие - не смерть. Смерть - это прекращение всякого развития. В-третьих далеко не у каждого, а просто у многих, всё "скатывается в однообразную до безобразия массу".

Посмотрим более широко . Где тот наивный маленький мальчик который жадно постигал жизнь , будучи наивным по самое нехочу . Его нет , он умер . Равно как ещё десяток переходных форм , которые пришли и ушли . Они ушли вследствии развития , которое и есть смерть .
SilentCoder, а с чего ты взял что тот,кому хорошо просто жить и есть Человек?
Serker, ты немного не тпонял меня.Я спрашивал,почему при всей своей уникальности большинство людей скатываются до уровня быдла? В чем причина? Нежелание/лень,банальная тупость,или что-то еще?
Лично я склоняюсь ко второму варианту.
Serker 17-02-2007-07:43 удалить
Ну во первых под словом быдло каждый понимает своё . Для какого-нибудь нбпшника быдло - это все кто не догадался вступить в партию . Для какого-нибудь богатенького быдло - это все у кого денег меньше чем у него . Для какого-нибудь сатаниста быдло - это все кроме него . Так что быдлом назвать можно кого угодно , было бы желание .
Таким образом мы опять приходим к ТВОЕМУ восприятию действительности . В природе быдла нет , быдло есть лишь в твоём восприятии .
И если отвечать на вопрос , то скорее на этот - почему в моём восприятии при всей своей уникальности большинство людей скатываются до уровня быдла?
А тут есть два варианта .
1 - Тебе кажется
2 - Во многих знаниях много печали , и кто умножает познания , умножает скорбь . ( Екклесиаст 1,18 )
Как ты сам думаешь , многие ли будут сознательно умножать свою скорбь ? Это ведь просто интеллектуальный мазохизм .
Serker, так в том-то и фишка,что благодаря собственной тупости человек опускается самостоятельно.И благодаря ей же не может осознать что скатываются.В том-то и дело,что неосознанно люди умножают свою скорбь,как ты выразился.Люди вообще многое делают неосознанно.Не умеют управлять своими эмоциями,не умеют сдерживать их и прочее.
SilentCoder 17-02-2007-10:57 удалить
Serker,

Посмотрим более широко . Где тот наивный маленький мальчик который жадно постигал жизнь , будучи наивным по самое нехочу . Его нет , он умер . Равно как ещё десяток переходных форм , которые пришли и ушли . Они ушли вследствии развития , которое и есть смерть .

Здесь не было смерти как окончательного прекращения. Даже если действительно подходить к жизни так, как ты сказал (хотя во мне, к примеру, хотя мне уже к двадцатнику, живут фрагменты воскрешенного "наивного мальчика", и временами бывают очень кстати).
Смерть - это только тогда, когда взамен никого лучше тут же, в том же теле и в той же голове не рождается. Остальные варианты - прыжки развития.
SilentCoder 17-02-2007-10:59 удалить
Исходное сообщение Вадик_Куролесов
SilentCoder, а с чего ты взял что тот,кому хорошо просто жить и есть Человек?

Путь подсказал. "Просто хорошо жить" по-настоящему тому, у кого есть Путь. Тот, у кого есть Путь - истинный Человек.
"Меж цветов красуется сакура, меж людей - самурай..."
SilentCoder, млять,пусть есть у всех,у путина особенно =) Ну я тя понял,но не согласен с тобой =)
Serker 17-02-2007-16:58 удалить
Исходное сообщение SilentCoder
Путь подсказал. "Просто хорошо жить" по-настоящему тому, у кого есть Путь. Тот, у кого есть Путь - истинный Человек.

Чтот попахивает фашизмом с этого изречения . Как там поётся -
Путь готов воевать
Завтра может и не настать .
Serker 17-02-2007-16:59 удалить
Ну , понятий смерти много , каждый волен выбирать своё .
SilentCoder 17-02-2007-21:17 удалить
Serker, фашизмом? нет, фашизм - это "путь" одинаково мыслящей активной толпы.
А от моего изречения востоком пахнет, будо.


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник о Реальности | Serker - Дневник Serker | Лента друзей Serker / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»