Мой коллега писал рекламную статью для одного из банков. Вот что из этого вышло. Синим цветом - пишет коллега. Черным - представитель пресс-службы банка.
===
Андрей, извините, но я не могу принять Ваш текст.
Давайте попробуем сделать его менее пресным.
Может, не о рынке кредитования писать, а о том, что
никогда не знаешь, где найдешь удачу. Что бывает полоса невезения,
а бывает - наоброт - коврижки с неба сыпятся прямо в рот. Вот в таком ключе.
А о рынке потребкредитования людям читать неинтересно, Вы же знаете...
Текст миллионной клиентки и руководства банка я Вам отправляю.
===
Тогда мы выбрасываем текст вашего начальства и даем больше победительницы?
О том, что она домохозяйка, как ей тяжело из-за этого оформлять кредиты в других банках, а в ХХХХХБанке все просто?
===
Выбросить мы можем все, что угодно.
Главное, чтобы текст получился "живым" и нескучным.
===
Давайте начнем с того, что вы хотите видеть в тексте. Если вы помните, то перед событием вы попросили дать информацию о том, какой узнаваемый ХХХХХХБанк и как ему доверяют клиенты. Потом вы просите написать про удачу в жизни. Немножко разные темы, не так ли?
Поэтому прошу сформулировать задание более конкретно. Что вы там хотите видеть?
Как я понял, там должны быть следующие элементы:
1. Информация о событии
2. Непосредственно портрет победителя
3. Элемент удачи.
4....
Пожалуйста, продолжите список.
===
===
Ок (переписанный файл вложен)
===
мне кажется, это не переписанный вариант...
===
Естественно, он частично переписан. Там есть все, что вы хотели:
1. Элемент удачи
2. Человек, которому повезло (портрет победителя, обратившегося в банк)
3. Информация о событии
4. Справка КП - что из себя представляет банк (про 25% на рынке, про план до конца года войти в тройку лидеров
по выдаче кредитных карт и открытии сети отделений во всей регионах Украины).
Если Вас это не устраивает, то давайте свой вариант. Я пишу под наши стандарты, и не совсем понимаю, что вы от меня хотите.
П.с. Желтым выделен измененный текст
===
Андрей,
что касается статьи, то в июле Вы под этим же псевдонимом писали
для нас про кредитную карту. И получалось очень хорошо.
Что происходит сейчас? Как понимать Ваши слова "пишу под наши стандарты"?!
===
Понимаете, вы оперируете понятиями "хорошо" и "плохо", "пресно" и "весело". Это слишком абстрактные понятия. Вы меня извините, но я не умею читать ваши мысли, а вы их не можете сформулировать. :-(
Я вас несколько раз спросил, что вы хотите от меня. Конкретики никакой. Наверное, я разучился писать "хорошие" статьи. Поэтому, я предложил не тратить мое время, а написать самостоятельно материал, о таком мега интересном и, конечно же, не скучном событии как вручение приза женщине из Ивано-Франковска.
===
понимаю Вашу иронию, Андрей.
но, к сожалению, мы оплатили не только размещение материала, но и его написание.
поэтому делать Вашу работу я не буду.
я Вам четко, по пунктам, написала, что хочу видеть:
1. Элемент удачи
2. Человек, которому повезло (портрет победителя, обратившегося в банк)
3. Информация о событии
4. Справка КП - что из себя представляет банк (про 25% на рынке, про план до конца года войти в тройку лидеров
по выдаче кредитных карт и открытии сети отделений во всей регионах Украины).
То есть, начать нужно не с разгара кредитования, а с рассуждений о том, кому и почему в этой жизни везет.
===
По поводу денег, вы не по адресу написали. Вы уже потратили моего времени больше, чем я получу за ваш материал денег. Но вернемся к тексту. Хорошо, что вы наконец-то начали формулировать ваши требования к материалу . За прошедшие сутки это первое конкретное замечание, которое я от вас получил. Итак, вы хотите, чтобы был переписан врез. договорились. Что еще? Пожалуйста, сформулируйте по пунктам, что вам не нравится.
===
значит, сначала про везение.
жила себе домохозяйка во И-Фр., занималась тем-то и тем-то, и понадобился ей компьютер.
денег было немного, а в банк не хотела идти, т.к. там нервы треплют и деньги снимают безумные, грабят, то есть.
пришла она в ХХХХХ банк
и тут ей КАК повезло!
в конце - справка о банке, в котором везет.
===
сделаем. От вашего брифа вся редакция под столом. :-))))))))))))))))))))))))))))
И ТУТ ПРЕСС-СЛУЖБА РЕШИЛА ПОШУТИТЬ
;))
а в банк она пришла потому, что мух ненавидела и лентами всю свою квартиру летом обклеивала (реклама про муху),
а также потому, что была женщиной с чувством юмора (реклама про фишку).
ВСЕ ДОГАДАЛИСЬ, ЧТО ЭТО ЗА БАНК?)))