• Авторизация


Впечатления. 03-11-2008 02:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Посматрела "ПОЗА ОЧИ" передача конечно очень хорошая, мне всё понравилась кроме того что он сказал о личной жизни артиста, такое впечатление что он даже признался в том что он "гей", ну я не могу представить как можно не интересоватся жизнью артиста которого так любищь как мы любим Филиппа, ну может быть я даже ощибаюсь, но ето моё мнение.  И ещё хочу что бы он по скорее женился уже, перестал плакать о Алле и иметь ребёнку, потому что ему уже 41 а жизнь идёт.


P.S Да ещё безумно понравилась речь Бедроса, он намекнул что он не хотел что бы Филипп женился на АБП, но любовь...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (47): вперёд»
Да женится он, когда сочтет нужным! почему все хотят скорее окольцевать артиста? подумаешь 41.. тоже мне возраст для мужчины.. да и вообще крайне не согласна с мнением, что для полного счастья семья нужна.. это только лишние проблемы создает и геморрой на пятую точку. про то, что как будто он признался, даже комментировать не буду...
Fhilka 03-11-2008-12:42 удалить
Леди_Динамит, Ой я никогда не хотела чтобы он по скорее женился, наоборот, просто не хочу его видеть одиноким и всё, не хлчу что его роды так закончились. А почему не будешь комментировать?
МариФКа 03-11-2008-12:44 удалить
Леди_Динамит, согласна. Бывает и так, что от брака ничего кроме проблем. Тем более тут и так понятно, что проблем не избежать. Он же не обычный человек, который может посвятить себя дому и любимому человеку. Он Артист и в этом вся его жизнь. Какая женщина это примет? Да никакая! Конечно, сначала будет согласна, но по прошествии какого-то времени начнутся проблемы, будет не довольна, что ей мало уделяют времени. Это 100%... Конфликты будут отрицательно влиять на него, лишние переживания, споры и так далее... Поэтому лучше уж так, чем как нибудь.

Fhilka 03-11-2008-12:48 удалить
МариФКа, Ой если так думать, то у него семья не будет НИКОГДА!
МариФКа 03-11-2008-13:09 удалить
Fhilka, может и не будет, это как Бог даст. Но реально, он живет сценой, с его графиком просто не остается времени ни на что большее. А создавать семью потому что так надо, думаю не стоит. И не только ему, никому.

Fhilka, да ладно тебе, мужчина может отцом стать и в 50 и в 60.. это у женщины этот период ограничен. потому что это глупо! Каждый слышит в меру своего восприятия. ничего такого он там не сказал, а просто высказал свое мнение.
Fhilka 03-11-2008-13:27 удалить
МариФКа, Леди_Динамит, Может вы правы, я же говорю ето моё мнение. Я например вижу в его глазах что он страдает от одиночество,а етого я не хочу вот и всё. А насчёт того что он сказал о голубых, мне не понравилась, потому что он сказал "Что тут такого?" для меня ето большой недостаток, и я не собираюсь любить такого мужчину, и не хочу чтобы когда мне говорят "ой твой Филипп гей" ето было правдой и я не могла ответить.
МариФКа 03-11-2008-13:31 удалить
Леди_Динамит, отцом-то да, можно и в 70 стать!))) Но вся соль в том, что когда ж детё на ноги поднимать? Когда воспитывать и радоваться его успехам? Внукам? Мы ведь не вечные и чем позднее будет ребенок, тем сложнее его воспитывать. Детки очень много внимания требуют, много шумят. А с возрастом мужчинам этого хочется все меньше и меньше. Покоя хочется и тишины. Поэтому лучшее время для рождения деток это все же средний возраст.

Ну это я так, просто свое мнение высказала. Даже не о ситуации с Филиппом.

МариФКа 03-11-2008-13:34 удалить
Fhilka, женитьба же не выход, если это простая формальность. Можно и в семье быть одиноким, увы...

Fhilka 03-11-2008-13:39 удалить
МариФКа, Да я об етом и говорю, именно сеичас время завести ребёнку, но мне кажется не получится потому что он не любит никого. Конечно говорить об етом нашей стороны не очень вежлево, но что поделаешь.
Fhilka, а я в этом реально ничего такого не вижу. Хотя все равно не хотелось бы, чтобы Филипп им был и в этом признавался. просто потому, что ему тогда жить не дадут спокойно... МариФКа, да, я полностью согласна. поэтому 70 и не стала в расчет брать... но мое мнение, что лучше пусть и позднее, но это будет желанный ребенок, чем в среднем возрасте, но только потому, что надо вроде как род продолжать.. А если говорить об одиночестве, то почему прям именно жениться надо... главное это полюбить и быть вместе, а штамп в паспорте ничего не решает..
МариФКа 03-11-2008-13:56 удалить
Исходное сообщение Леди_Динамит:
Fhilka, а я в этом реально ничего такого не вижу. Хотя все равно не хотелось бы, чтобы Филипп им был и в этом признавался. просто потому, что ему тогда жить не дадут спокойно...

Леди_Динамит, согласна с тобой.

МариФКа 03-11-2008-14:00 удалить
Исходное сообщение Fhilka:
МариФКа, Да я об етом и говорю, именно сеичас время завести ребёнку, но мне кажется не получится потому что он не любит никого. Конечно говорить об етом нашей стороны не очень вежлево, но что поделаешь.

Fhilka, ты права, мы не должны рассуждать на эту тему, это его личное дело и его право решать и жить так, как он считает правильным.

МариФКа 03-11-2008-14:09 удалить
Исходное сообщение Леди_Динамит:
МариФКа, да, я полностью согласна. поэтому 70 и не стала в расчет брать... но мое мнение, что лучше пусть и позднее, но это будет желанный ребенок, чем в среднем возрасте, но только потому, что надо вроде как род продолжать..

А если говорить об одиночестве, то почему прям именно жениться надо... главное это полюбить и быть вместе, а штамп в паспорте ничего не решает..

Леди_Динамит, однозначно. Полностью согласна с тобой. Главное Любовь, а не штамп... И ребеночек должен быть желанным)))

МариФКа, хорошо, что мы поняли друг друга
Fhilka 03-11-2008-14:23 удалить
Леди_Динамит, Нет, для меня ето не желанно чтобы он им явился, ето для меня кошмар, и Маразм. и ето между прочим большой грех. А насчёт ребёнка я согласна.
МариФКа 03-11-2008-14:28 удалить
Fhilka, грех, причем самый большой, тут ты права!
Но не забивай ты себе голову!!! Он ведь не может сказать по другому, потому что у него среди друзей много таких. Что же он, за глаза их поносить будет, а в глаза улыбаться?

Fhilka 03-11-2008-14:31 удалить
МариФКа, ой, согласна и я сеичас об етом думала и хотела написать и мама тоже сказала мне что он просто не может по другому, он должен мерить свой слова.
Fhilka, ну я просто нерелигиозна. живу по земным принципам, а не по каким-то божественным канонам. Если 2 человека любят друг друга и при этом не делают другим людям плохо, то мне все равно мужчинами и женщина это, или представители одного пола.
Fhilka 03-11-2008-14:56 удалить
МариФКа, А ты религиозна или тебе всё ровно как Кате?
МариФКа 03-11-2008-14:57 удалить
Исходное сообщение Леди_Динамит:
Fhilka, ну я просто нерелигиозна. живу по земным принципам, а не по каким-то божественным канонам. Если 2 человека любят друг друга и при этом не делают другим людям плохо, то мне все равно мужчинами и женщина это, или представители одного пола.

Леди_Динамит, а я, хоть и верю в Бога, но тоже отношусь лояльно(а не должна бы) к таким людям. Они никаким местом меня не трогают, какое мне дело до того что у них в спальне происходит.

Fhilka 03-11-2008-15:01 удалить
МариФКа, В етом смысле мне конечно всё равно что у них происходит в спальне, но таких людей я не принимаю и ето для меня очень мерзко.
МариФКа, да.. в мире есть и более серьезные проблемы, которые надо решать..
МариФКа 03-11-2008-15:06 удалить
Исходное сообщение Fhilka:
МариФКа, А ты религиозна или тебе всё ровно как Кате?

Fhilka, уже ответила, на Катин пост. Ну если разворачивать тему, можно очень много сказать, по этому вопросу.
У меня есть друзья, у которых, так скажем, не традиционная ориентация. Я не вижу в них отличия от "обычных" людей. Но для себя подобное не приемлю, однозначно. Да, я могу очень привязаться к человеку одного пола с собой. Только это будут чисто дружеские отношения, без намека на физическую близость. Не даром ведь дружба считается первой ступенькой любви.

Fhilka 03-11-2008-15:20 удалить
МариФКа, Ну конечно у меня очень много ооочень близких друзей дувочки, в етом конечно ничего такого ето нормально, но что касается любви между девушками и мальчиками ето для меня ууууууууууужасно ужасного.
Марина_Д 03-11-2008-15:23 удалить
Fhilka, по-моему. мерзко, если человек делает подлость или совершает преступление, если кого-то к чему-то принуждает силой, все остальное, особенно касающееся личной жизни, не должно волновать других. Филипп просто призвал к терпимости, и в этом я его полностью поддерживаю! Не суди, да не судим будешь!


Комментарии (47): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Впечатления. | Fhilka - Даже если я уйду... | Лента друзей Fhilka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»