РЖД потратит почти $150 млн на ребрендинг
09:07 (23 мая)
ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) подготовило программу ребрендинга. Знаменитые крылышки с молоточками заменит разработанная агентством BBDO Branding красная кириллическая монограмма РЖД. Как сообщает газета «Коммерсант», перекрасить все вагоны в фирменные цвета и переодеть персонал в новую форму РЖД рассчитывает к 2010 году. Расходы на продвижение нового бренда только в этом году могут составить минимум $5 млн, а общие затраты на внедрение нового стиля эксперты оценили в $150 млн. // «Газета.Ru»
Одним словом, не логотип, а УРОДСТВО!!! Конец родной традиционной эмблеме РЖД с крылышками... Жаль. Блин, а денег сколько на эту хреновину уйдет! Лучше бы новые локомотивы разрабатывали и закупали. Кому нужен этот ребрендинг?! Ездили всю жизнь с "крылышками" и еще бы поездили. Качество поездов и обслуживания в них от этого изменится что ли?...
[611x360]