• Авторизация


Special for Настасья87 07-04-2008 20:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Постоянной читательницей и активной участницей прошлого спора Настасьей87 были заданы вполне закономерные вопросы, на которые я в какой-то степени обязан ответить. Ради этого я пробежался по библиотеке своего универа и собрал литературы. Я решил оформить это в виде отдельного поста, а не писать комментарий в предыдущий. Итак, спрашивали – отвечаем.
Сначала о роле пидоров в распространении СПИДа.
«В отдельную нозологическую форму СПИД был выделен в 1981-1982 гг. после того, как Дональдом Фрэнсисом с коллегами была установлена связь внезапно возникающего иммунодепрессивного состояния с повышенной частотой развития оппортунистических инфекций и саркомы Капоши у МУЖЧИН-ГОМОСЕКСУАЛИСТОВ»
(«Медицинская микробиология» под ред. В.И.Покровского и О.К.Поздеева, 1999)
Все знают, что история СПИДа с педиков и началась.

«Группы риска, подверженные СПИДу
А. Гомосексуальные или бисексуальные мужчины (43%)

Г. Гетеросексуальные индивидуумы (10%)»
(там же, через 2 стр.)

Нужно тут еще что-то говорить?

«Группами риска в развитых странах являются:
1) гомосексуалисты
2) проститутки
3) наркоманы
4) больные гемофилией
5) сексуальные партнеры или партнеры по «общей игле» лиц из названных групп»
(Р.М.Хаитов, Г.А.Игнатьева «СПИД», 1992)

Снова пидеры – лидеры хит-парада (стихами уже получается).
Несколько слов о «не нашем деле, кто с кем спит». Настасья87, это было бы не нашим делом, если бы они трахались втихаря в притонах и не вякали. А с тех пор, как они затрещали по ящику о своих «правах» и стали собирать гей-парады, это стало делом каждого. А позиция «моя хата с краю, и не наше это дело» - показатель пофигизма к СЕРЬЕЗНОЙ проблеме. Меня, например, обрадовало, когда ты писала про убийство бельков; эта тема куда дальше от твоей жизни (врачебной и светской). Хотя казалось бы, какое наше дело…
И последнее. Что касается морфологических признаков этой проблемы. Настасья87, любая классификация (модель, маркированный список, нормы матстатистики) – это варварское упрощение. Попытка впихнуть туда все – своего рода профессиональный кретинизм. Есть заболевания, где норма – дело договоренности в силу отсутствия объективных признаков для описания. Аутизм, паранойя, разные фобии, даже шизофрения. У таких людей в организме все просто замечательно, внешние патологии мозга отсутствуют (если только это не болезни вследствие кисты, гематомы или опухоли мозгов), ферментативный фон и ЭЭГ в норме. Это неизвестные пока науке нарушения высшей нервной деятельности. ВЫСШЕЙ! Но это называют болезнью потому, что они – не как все. Другие. Не случайно идейных преступников раньше упекали в психушки, а не туберкулезные диспансеры – психическое заболевание, а при желании и его отсутствие, сложно доказать. Знаешь, существуют простые истины, базирующиеся на опыте человечества и не требующие доказательств. Попробуй попросить какого-нибудь профессора математики (да хоть в твоем вузе) доказать аксиому о том, что через 2 точки можно провести только одну прямую (одну и только одну – гласит аксиома!) В лучшем случае он махнет рукой и отправит тебя в пятый класс. А вопрос, казалось бы, нормальный – где математически обоснованные доказательства этой мысли?
Я продолжаю утверждать, что ПЕДЕРАСТИЯ – БОЛЕЗНЬ! И мне не совсем понятно, о чем мы тут спорим и каких требуем доказательств и аргументов.
Вот и все. Достаточно исчерпывающе? Извини, если оскорбил в лучших чувствах.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
Dolce_Puffetta 07-04-2008-20:59 удалить
"любая классификация (модель, маркированный список, нормы матстатистики) – это варварское упрощение. Попытка впихнуть туда все – своего рода профессиональный кретинизм." - ну, вот после этой фразы как-то и спорить расхотелось...
По поводу сленга... Не приятно это читать... Тем более ты медик. Не красиво это, и не по человечески.
Ты меня не слышишь, а жаль. 80% нормальные люди, живут обычной жизнью, не вылазят (как ты говоришь), и ты их просто не отличишь от других людей.
По поводу СПИДа. Сам же говоришь, что никаких доказательств нет ни у чего. Не противоречь себе.
И опять же. Статистику о ЗАБОЛЕВШИХ ты не предоставил. Группы риска - это всё относительно. Цифры предоставь пожалуйста.
Ну, а если для тебя клиника, этиологи заболевания - чепуха... То о чём говорить вообще?
И открою тебе маленький секрет. У ЛЮБОГО психического заболевания есть этиология. У любого. Какова этиология псевдозаболевания, которое ты вывел? Почему его нет ни в одном учебнике по психологии/психиатрии? Или претендуешь на первооткрывателя? :)
По поводу нормального ЭЭГ у психических больных ты "слегка" погорячился :)
Dolce_Puffetta 07-04-2008-21:02 удалить
"Я продолжаю утверждать, что ПЕДЕРАСТИЯ – БОЛЕЗНЬ! И мне не совсем понятно, о чем мы тут спорим и каких требуем доказательств и аргументов. " - так докажи это! Я доказательств не увидела. То, что гомосексуалисты входят в группу риска... Ну и что? Не одни они.
Можешь без сленга, эмоций, конкретно предоставить доказательства того, что это заболевание? Вот прям по пунктам.
07-04-2008-22:28 удалить
даже если это болезнь.) она не передается половым путем, она не передается воздушно-капельным путем..она не опасна физически. и то,таких людей лечат,а не..убивать бегают. единственная ваша претензия,видимо, то,что они афишируют это.. но они ж афишируют не насилие, не надругательство над беззащитным. только то,что делается по взаимному согласию. когда человек в кого-то влюблен, он хочет,чтоб это знал весь свет..представь,каково это - тайно любить,тайно встречаться? у меня было подобное соблюдение тайны.не было вроде ужасно,но открыто это несомненно гораздо комфортнее. а тем более их может душить обида. их любовь ,может,светлую и платоническую,считают дерьмом..вот некоторые меняют из-за этого пол..а это со своими проблемами связано..и недешево. в общем, социум сам порождает и психические отклонения и сложности. свободны только те,кому начхать на социум. вот тут социум и начинает беситься..и писать посты на лиру.)
miron_bogdan 07-04-2008-23:18 удалить
Настасья87

Без сленга и эмоций… Что ж, попробуем.
По поводу этиологии ты немного заблуждаешься. Не у любого. В книгах так и пишут: «Этиология не выяснена» или «Этиология неизвестна». Некоторые заболевания возникают спонтанно у совсем здоровых людей без всякой видимой причины. А невидимые причины – это уже не этиология, т.к. не вписываются в медицинские нормы и правила. Их нет, потому что не обнаруживаются современными средствами исследования. Это не чепуха, их просто нет. Пока. К тому же ты прекрасно знаешь, что куча болячек еще не изучена. Но это так, врачебная грамотность. Мы с тобой не об этом.
Я полагаю, что в причинности гомосексуализма виноваты как раз невидимые факторы (стилистически отстойное предложение, но лучше не придумал). Сегодня в основу сексуальных отклонений закладывают психические травмы детского возраста (прав был доктор Фрейд), что частично является правдой – гомиками не рождаются. МЫ ДВУПОЛЫЕ! Природа человека такая; гены, если хочешь. Тоже надо доказывать?
Сдается мне, ты немного запуталась в причинно-следственных отношениях. Логично, что если гомосексуалисты в группе риска на первом месте (смотри, вероятность – 43%), то и болеть они будут чаще других? На то она и группа риска. РИСКА. Тоже надо доказывать?
А если тебе интересны цифры, открой сама несколько сайтов и посмотри распределение больных СПИДом среди разных групп людей - информация распространенная и открытая. Уверен, что гомики и проститутки лидируют. Специально не стану проверять себя.
По поводу отсутствия таких вещей в книгах ты ошибаешься. О сексуальных извращениях пишут и предостаточно. Пишут сложно и сумбурно, поэтому, по правде говоря, я таким публикациям не верю. А сложность письма и заключается в попытке придумать невыясненную потенциальную этиологию и подвести аксиому под доказательство. Чтобы врачам было что обсудить. В результате авторы углубляются в глубокие дебри и еще больше осложняют положение. Мой пример ты хоть и не приняла во внимание как доказательство, но он показателен в плане отношений в научном мире. Действительно, если гениальный математик докажет такую аксиому, его просто не поймут. Что тут доказывать?
Кстати, на факультете клинической психологии нашего вуза сексуальным извращениям посвящен целый курс! КЛИНИЧЕСКОЙ – и этим все сказано. Тоже надо доказывать?
Ты меня не слышишь, а жаль. Странно, что еще никто не набрался наглости назвать нормой педофилию, зоофилию, некрофилию (согласен с -маньяком-). А то размахивали бы руками про права меньшинств и требовали бы научных фактов. Хоть здесь-то у тебя сомнений не возникает?
Ты говоришь про эмоции, проценты и доказательства, вопросы задаешь. Уважаю! Но действительно, не все поддается классификации. Даже из законов физики (да что там - медицины!) есть исключения. Попробуй переспорить =)
07-04-2008-23:54 удалить
но ведь настасья же и ответила - педофилия,зоофилия и некрофилия - это насилие, никто не спрашивает согласия зверушек,мертвых и детишек.. а геи и лесби - они же не насилуют, они находят себе подобных.по большей части. "нормальные" "геи".)) и я все больше убеждаюсь,что у вас есть какая-то личная боязнь или причина,потому что лесби и геи не отличаются по сути,но нападаете вы упрямо на геев.
Dolce_Puffetta 08-04-2008-00:14 удалить
Мудрая_Лиззи, Ну, по дедушке Фрейду... Но лучше не будем об этом :)
Не хочу обижать друга :)
Dolce_Puffetta 08-04-2008-00:16 удалить
Ой, miron_bogdan, ты на каком курсе то учишься?
Dolce_Puffetta 08-04-2008-00:19 удалить
А о "теориях возникновения" слышал что-нибудь? Да, это теории, но они есть.
Фактов у тебя, по существу нет. Кроме изъезжанной группы риска. НИ-ЧЕ-ГО нет. Одни неопределённости, которые ты сам хочешь видеть.
Покажи мне учебник, в котором написано, что гомосексуализм - это заболевание.
И хватит сравнивать его с педо, зоо, некрофилией. Обсудили уже, что это насилие. А гомосексуалисты никого не насилуют. Живут себе спокойно, никого не трогают. А вот ты чего-то нервничаешь. Выдыхай :)
Есть везде идиоты, и среди гомо, и среди гетеросексуалов. Ну и забей на них. Тебе то они как вредят?
Dolce_Puffetta 08-04-2008-00:23 удалить
"Сегодня в основу сексуальных отклонений закладывают психические травмы детского возраста (прав был доктор Фрейд), что частично является правдой – гомиками не рождаются. " у моих знакомых гомосексуалистов никаких травм не было. У меня их и то побольше было, но я нормальной ориентации :)
И все они ощущают себя "такими" с рождения. Т.е. ровно столько, сколько помнят себя. Девочки им ни в три годика не нравились, ни в десять, ни в двадцатьпять...
То, что это явление не изучено - соглашусь. И скорей всего мы не застанем правды... Но никто тебе не давал права обвинять человека в болезни. Ты ведь не Б-г.
И ведь их популяция поддерживается на постоянном уровне. Как и популяция Даунов, и другие, вроде бы "профнепригодные" популяции. Значит, это кому-то нужно. И не нам с тобой их судить.
miron_bogdan 08-04-2008-19:30 удалить
Настасья87, Ок, сойдемся на этом. Я на 3 курсе медико-биологического факультета РГМУ. А ты?
Dolce_Puffetta 08-04-2008-19:52 удалить
miron_bogdan, 4 курс Санкт-Петербургской Государственной Педиатрической Медицинской Академии.
Кстати, по поводу муковисцидоза прочитал? ;)


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Special for Настасья87 | miron_bogdan - Записки сумасшедшего | Лента друзей miron_bogdan / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»