• Авторизация


ненавижу!!! 04-04-2008 20:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Это будет длинная публикация, но она того стоит. Замысел ее написания я вынашивал давно, но до сих пор не было повода, и не мог подобрать художественные средства. Заранее прошу прощения за резкость и нецензурщину. Можете меня возненавидеть, засыпать антипатиями и повычеркивать из списка друзей, но в данный момент я печатаю – и меня просто трясет и выворачивает
Речь пойдет о гомосексуализме. На глаза мне попалась одна ТВ-передача, где основной темой были гомосексуализм и «права» сексуальных меньшинств. На экране парнишка примерно моего возраста (!) в розовой маечке и с сигаретой (курение – признак глупости и стадности) – женоподобное такое бесформенное личико. Потуплял глазки и лепетал: «А что мне делать, если я мужчину люблю? Это ведь НОРМАЛЬНО». Я так и грохнулся со стула. Пидарас ты этакий! Давайте называть вещи своими именами! Любишь, говоришь? А я бы это по-другому сказал: у него не встает на женщину, поэтому он сует свой половой орган в грязный зад другого мужика. При этом у него рвется крайняя плоть, у «партнера» трескается прямая кишка (или наоборот), а вместе они – разносчики СПИДа и прочей лобуды. И все это исключительно от большой любви! ГОМОСЕКСУАЛИЗМ – БОЛЕЗНЬ! Тяжелейшее отклонение мозга, из-за которого такие люди неправильно расставляют приоритеты в сексуальной сфере.
Лирическое отступление. Слово «педераст» берет начало от санскрита (в древности так называли отбросы общества), а изворотливое словечко «гомосексуализм» придумано для оболвания стада. Типа «Мы не пидоры, мы – гомосексуалисты! Это звучит гордо!» Но я не об этом.
Сдается мне, природа не случайно нас сделала двуполыми, и сексуальное влечение к своему полу – отклонение и крестовый поход против мироздания. Кто-нибудь знает, за что были уничтожены Содом и Гоморра, и откуда слово «содомия»? За педерастию жителей их и сожгли. Потому что там все давали друг другу в зад! Скажите, с каких пор ЭТО стало нормой? Или я чего-то не знаю?
Теперь о правах «сексуальных меньшинств». Трещат по телеку, что они тоже люди, но с альтернативным строением нервной системы и тоже имеют право на любовь. Про абсурдность этой фразы вообще промолчим. Гомофобия, кричат они! Уважаемые, фобия – это боязнь, а за что, спрашивается, нужно бояться педиков? Их жалеть надо. Когда вдруг черное стало выдаваться за белое и наоборот? Повторюсь, педерастия – болезнь. Больные люди должны соответствующим образом содержаться, а они еще требуют к себе внимания и даже парады собирают.
Согласен, что сексуальная ориентация – дело каждого в отдельности, и никто не в праве копаться в чужом грязном белье (грязном – ключевое слово). Гомосексуализм – явление такое же древнее, как проституция. Но всю историю человечества педиков преследовали, наказывали, судили и презирали. Если римский легионер попадался за этим занятием, его публично кастрировали, т.к. обществу нужны МУЖЧИНЫ, а не черти что. Пожалуйста, берите в задницу, занимайтесь чем угодно, но делайте это тайно. По телеку гомики твердили, что у них любовь к мужикам, но никто не встал и не сказал прямо: «Меня тянут в зад» или «Я провожу ночи с мужиком – снизу или сверху, потому что меня не возбуждают женщины». Стыдно им. Подсознательно они понимают, что не справляются с прямой природной задачей и просто не нужны обществу. Вот и прикрываются правами на любовь и самовыражение. А здоровые люди смотрят ТВ и диву даются – откуда их столько повылезало.
Разумеется, все вышесказанное – чистой воды трескатня. Поговорим и разойдемся, но мне важно знать мнение каждого, кто прочтет этот крик души… Заранее спасибо!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (45): вперёд»
blondinka13 04-04-2008-22:37 удалить
по-моему, когда гомосексуализм начинается открыто практиковаться, это говорит о том, что общество изжило само себя..В той же римской империи...очень многие римские правители(особенно последние)любили мальчиков, а также извращались различными путями..однако Рим не долго прожил при таких правителях..
вывод-нам осталось очень и очень немного..
04-04-2008-22:58 удалить
есть у меня дурацкое качество - какое бы ни было мое настоящее мнение - я всегда попробую поспорить.) и сама в этот момент убеждена..
вообще слышала версию,что однополая любовь - это тоже от природы..механизм такой, когда,к примеру,мужчин становится ну уж слишком много - они начинают любить друг друга. хотя по логике наоборот, женщин больше и должно быть больше лесбиянок.
кстати,а этот вопрос вас не волнует?.) а то мужчины у вас отвращение вызывают,а женщины часто прикалывают..опрос я проводила среди знакомых.)
хотя,может,однополая любовь,это просто механизм,чтобы люди не плодились так. поди всю землю заселили..так что видимо blondinka13 права, это к вымиранию. но мне кажется,что это не только в россии. и беситься так по этому поводу не надо.) ты еще побесись по поводу экологической катастрофы..
Abcde123 05-04-2008-00:01 удалить
Как говорил Булгаков устами героя повести "Собачье сердце" профессора Преображенского , "Разруха начинается не в клозетах , она начинается в головах " . И именно в головах и находится проблема всех этих ненормальных . Это не любовь , не вариант развития нервной системы , это психические отклонения и лечить их надо в психиатрии . Оправдать это нельзя ничем , т.к. больного оправдывать нет смысла . Также , думаю , есть ненормальные неудачники , которые плюс еще и считают это модным (?!) ... В любом случае , оправдать это невозможно . И проблемы у них с головой , а не с физиологией .
Dolce_Puffetta 05-04-2008-01:49 удалить
А какие отклонения у них в мозгу, пардон? Я что-то о таком не слышала.
Ребят, почему сразу болезнь? Это нормальные люди. И не наше дело кто и с кем спит.
-manyak- 05-04-2008-09:06 удалить
вспомним грецию, где гомосексуализм пракиковался открыто и считался чуть ли не признаком мудрости... и где сейчас греция?(всмысле кореные жители?)
надо создавать некии лепрозории ИМХО. а когда в наше время это становится чуть ли не признаком "высшего общества" перспективы открываются самые не радостные..

Настасья87, это болезнь и пострашнее спида.
-manyak- 05-04-2008-09:11 удалить
как я наблюдаю Нормальные Мужчины Гомосеков неодобряют , а защищают их в основном женщины.. что это ? солидарность?
Dolce_Puffetta 05-04-2008-13:54 удалить
-manyak-, Предоставь пожалуйста мне паталогоанатомические и патоморфологические признаки этой болезни, и я тебе поверю.
miron_bogdan 06-04-2008-08:27 удалить
Настасья87, ай-ай-ай! глупости говоришь! сама ведь прекрасно знаешь, что многие болезни (особенно психические) вообще не имеют таких признаков и бессимптомны
Dolce_Puffetta 06-04-2008-13:28 удалить
miron_bogdan, Психические имеют ряд симптомокомплексов. Как то же их дифференцируют, классифицируют.
Можешь предоставить мне этиологию, патогенез, клинику данного психического заболевания?
И прошу, не говори "глупости говоришь", я тебя в таком не уличаю, и ты, пожалуйста не опускайся до базарного уровня.
Говоришь, что болезнь - докажи. И я соглашусь.
Dolce_Puffetta 06-04-2008-13:29 удалить
miron_bogdan, И, ещё, пожалуйста можно мне процентное соотношение больных СПИДом - гомосексуалистов и гетеросексуалов.
06-04-2008-16:26 удалить
Всех гомосеков, лесбиянок и пидоров (которые сознательно вступают в связь с однополыми людьми) в РАСХОД, эту шваль надо расстреливать, это разложение общества! Пусть делают себе ГАО (гомосечная автономная область) - площадей много, всем хватит! И пусть там кучкуются, еб*тся, пусть это будет их рай на земле, НО ЧТОБЫ ОНИ НЕ ЛЕЗЛИ К НАМ СО СВОИМИ ОБЩЕСТВАМИ И ИДЕЯМИ, ЗАКОНАМИ и прочей лабудой!

Ненавижу этих моральных уродов (даже если они были нормальными раньше)!

В ТОПКУ ИХ!


С уважением Крутько Дмитрий Богданович
Dolce_Puffetta 06-04-2008-16:28 удалить
О, Боги! Сколько эмоций!
James_Antony 06-04-2008-17:40 удалить
Глянь-ка, как всех зацепил! Даже радостно видеть, как много на нашей планете НОРМАЛЬНЫХ, т. е. здоровых в моральном и физическом плане, людей! С вами начинаешь верить в будущее! Long Live Our Young Generation!
James_Antony 06-04-2008-17:44 удалить
И даже где-то это здорово, что В СВОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ человек столь яростно отвечает всем перевертышам-извращенцам из ТВ, вместе с их промоутерами с Первого и иже с ним каналов!
miron_bogdan 06-04-2008-21:44 удалить
Настасья87, да, ты права, больше не буду. sorry!
статистика спидозных? открой любой учебник по вирусным болезням и ознакомься со списом факторов риска сего недуга. первый пункт - "Незащищенные половые контакты. В первую очередь гомосексуальные". Надо напоминать, как закончили Рудольф Нуриев и Фреди Меркьюри?
miron_bogdan 06-04-2008-21:46 удалить
Мудрая_Лиззи, а лесбиянки... знаешь, там одно лобзание и ничего больше. тоже нехорошо, конечно.
06-04-2008-22:54 удалить
miron_bogdan, так вас психологическая сторона волнует или физиологическая? по сути любовь между мужчинами или любовь между женщинами - это то же самое,одинаково "неправильно". кто виноват,что у мужчин в этом плане больше возможностей.)
а вообще то,что у людей это вызывает такой взрыв эмоций - означает,что они неравнодушны к этому..по какой причине - отдельный вопрос.) не уверена, что всех настолько волнует моральная чистота населения,что некоторые аж жаждут их "в топку"..тем более,если бы волновала моральная сторона,то орали бы не про топку,а что надо вернуть "заблудших овец",проводить с ними..беседы чтоли..вразумительные..библию читать..
а так -непонятно- почему некоторых например возмущает,что люди говорят открыто о своем мнении. ну считаем мы все тут дружно,что они не правы и глубоко ошибаются,но каждый,даже психически ненормальный, имеет право высказывать свое отношение к делу..если вы с ним не согласны - это не повод его топтать в грязь.
кстати,вы вообще лично знали хотя бы одного гомосексуалиста? кто знает, ведь наверняка и среди них есть умные нормальные люди..на вид,например,в экран телевизора,много всяких идиотов лезет,по этому еще нельзя делать выводы. ну есть какой-то сбой,не привлекают парня девушки. что поделать,у кого-то сбой в двадцать первой хромосоме и он даун - никто ж его не убивает за это.)
Dolce_Puffetta 07-04-2008-12:11 удалить
miron_bogdan, Вот например в учебнике Н.Д.Ющука и Ю.В.Мартынова "Эпидемиология" огромный список группы риска. В том числе и гомосексуалисты, и бисексуалы, и доноры/реципиенты крови, работники гостиниц, туристы, бродяги и т.д. и т.п. Так что, всех под одну гребёнку?
Есть люди, которые ощущают свою половую принадлежность с рождения. Т.е. есть мальчики, которые всю свою жизнь осознавали, что им нравятся мальчики. Они из нормальных, полных, социально устроенных семей. Я таких знаю. Абсолютно нормальные люди. Одеваются как все обычные люди. Не кричат о своей ориентации. И в толпе ты их не отличишь. Но вот любят они, и спят с мальчиками. Мне на это всё равно. Почему тебя это волнует?
Да, безусловно, есть категория людей и среди них, которая эпатажирует, ведёт беспорядочные половые связи. Но, есть и люди нормальной ориентации ведущие себя не лучшим образом. И гетеросексуалы ведут беспорядочные половые связи, и являются разносчиками СПИДа. Ты был в СПИД-центре? Знаешь сколько там нормальных пар больных? И сколько на них приходиться пар гомосексуалистов?
Пока конкретных данных я не увидела. А кричать и унижать - не самое красивое занятие.
Природа данного "отклонения" не ясна. Скорей всего - это мультифакториальное отклонение. В том числе - и генетические нарушения имеются. И правильно говорит Мудрая_Лиззи, неужели кто-то виноват в том, что природа допустила сбой в его организме?
-manyak- 07-04-2008-17:45 удалить
Настасья87, большинство психическихз заболеваний не приводят к таковым нарушениям.

гомосеки - больные и социально опасные люди, а все орут мол соблюдения прав человека и в дурку нельзя!!! тем неменее борьбы за своду педофилов, буйных шизиков я не вижу. мо
ж устроим марш некрофилов? а? как звучит то! даже оригиналами будем!
Dolce_Puffetta 07-04-2008-19:51 удалить
-manyak-, О, ну по Вашей аватарке всё понятно, и рассуждение с ней очень хорошо вяжется :)
Итак, для особо понятливых, повторю свой вопрос "Психические имеют ряд симптомокомплексов. Как то же их дифференцируют, классифицируют.
Можешь предоставить мне этиологию, патогенез, клинику данного психического заболевания?". Прошу ответить по существу. Пока что, кроме криков и множества восклицательных знаков я ничего не увидела.
Dolce_Puffetta 07-04-2008-19:53 удалить
-manyak-, По поводу некрофилов/педофилов/зоофилов/геронтофилов. Они ведь приносят вред. А кому приносят вред гомосексуалисты?
-manyak- 07-04-2008-20:11 удалить
тем же кому и вышеозначенные тоесть объектам на кои направлено их сексуальное желание..
Dolce_Puffetta 07-04-2008-20:42 удалить
-manyak-, Хм... Ну тогда мы все маньяки? Раз занимаемся любовью с любимыми людьми?
07-04-2008-22:13 удалить
-manyak-, понятно. скорее всего какой-нибудь их представитель как-нибудь вам..угрожал навредить.и после этого вы совершили распространенный прием "обобщение" и люто ненавидите всех геев. иначе непонятна ваша убежденность,что они социально опасны.) это смешно.
-manyak- 07-04-2008-22:25 удалить
социальноопасны они в смысле распространения спида и прочей гадости. ..

но в чём то ты права было пару раз когда эти ублюдки пытались банально облапать в метро... правда результат для них был плачевный... но ненависть основана на разуме а не на эмоциях!
07-04-2008-22:32 удалить
-manyak-, угу, прям видно.))
miron_bogdan 07-04-2008-23:34 удалить
рассказал я бате про верное -маньяковское- замечание о том, что тенденция к защите гомиков прослеживается у женщин, а нормальные мужики их люто ненавидят. батя, не отрываясь от газеты: "А у них нет такой штучки, они не знают, что с ней делать и куда совать в норме и при патологиях. вот и выступают" =)))))
08-04-2008-00:01 удалить
позволю себе опять возразить.) мне кажется,я просто мыслю максимально объективно.
постараюсь больше не лезть,честно. понятно уже стало, что каждый при своем останется.) ох не обратила я внимание на "Поговорим и разойдемся" .) возможно,что автору больше хотелось услышать,что он не одинок в своей фобии и ненависти, чем разные точки зрения,чтобы осмыслить ситуацию с этих разных точек зрения..ну так действительно,поддержали.
спасибо, я здорово встряхнулась.)
Dolce_Puffetta 08-04-2008-00:10 удалить
miron_bogdan, Ещё как знают. Поверь мне :)
Многие честно пытаются исправиться, спят с девушками (проблем с потенцией у них нет). Но... Не их это...
Веди среди них есть активы, пассивы, универсалы...
Соглашусь с Мудрая_Лиззи, снова. Ты не рассчитывал на дисскусию. И не хочешь в ней учавствовать. Надо развивать объектевизм. Ты уж слишком односторонне смотришь на проблему.
Dolce_Puffetta 08-04-2008-01:16 удалить
-manyak-, А вас то они как могут заразить?


Комментарии (45): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ненавижу!!! | miron_bogdan - Записки сумасшедшего | Лента друзей miron_bogdan / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»