• Авторизация


"Пылаев - гениальный человек!" 24-02-2007 15:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Jon Lord

в заголовке сегодняшней публикации - цитата одной моей сокурсницы, пожелавшей остаться неизвестной.
обратимся к СЭС (советский энциклопедический словарь, не путать с санэпидемстанцией): "Гениальность - наивысшая степень проявления творческих сил человека. Связана с созданием качественно новых, уникальных творений, открытием ранее неизвестных путей творчества..."
пара слов об объекте исследования. пылаев александр сергеевич - профессор, доктор медицинских наук, заведующий всеми любимой кафедрой морфологии РГМУ. в свое время вел научную работу на кафедре, сегодня преподает и читает лекции. но в кругу студентов (а, возможно даже, коллег) славится своим пристрастием к алкоголю. за два года обучения я ни разу не видел профессора трезвым. плох даже не этот факт, плохо то, что пылаев позволяет себе с бодуна вести занятия. не знаю, как к этому относится вышеназванная девушка, но лично мне александр сергеевич представляется отвратительны педагогом и ОЧЕНЬ слабой личностью. из всех лекций, что он прочитал в 1 семестре, я не запомнил ровным счетом ничего. с моей стороны опрометчиво из этого делать какие-нибудь выводы о качестве его преподавания, но все же с другими преподами живется легче, а это несомненно о чем-то говорит.
теперь о гениальности. возможно, пылаев - выдающийся анатом, допустим. но таких немало, причем как на кафедре, так и вне ее. возможно, он сделал какое-нибудь открытие, но... в жизни пылаев не состоялся, конченый человек. пылаев зависим от деятельности кафедры, которой сам руководит (ведь он там живет!), зависим от алкоголя, в личной жизни полный нуль (об этом могу судить исключительно по слухам, но нет дыма без огня).

ПС: перечитывая публикацию, поймал себя на мысли, что она получилась в некоторой степени демагогична и безосновательна. да простят меня читатели за особизм, но в таких случаях пишут "редакция не навязывает свое мнение и не считает его единственно верным..."
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
24-02-2007-18:06 удалить
Данная "публикация" получилась не просто безосновательна,а до безобразия дерзкая и грубая!!!Как может парень,который в этой жизни пока ещё из себя толком ничего не представляет,не будем вдаваться в грубости и уподобляться автору,так говорить про человека,которого он совершенно не знает!!!!и тем более называть его "ОЧЕНЬ слабой личностью"!!!по-моему это просто оскарбление!!!!Да,Пылаев-гениальный человек!!!то,что он спился,просто трагедия,как и для студентов,так и для науки!!!но ведь неизвестны причины!!!в жизни много всего бывает...И эта самая жизнь ломает даже "стальные" личности!!!
попробуем теперь обосновать....
Падюков Л.: "А.С.Пылаев в какой-то мере стал символом преподавательского состава МБФ: знающий, жесткий, быстро двигающийся между столами во время занятия. Его шутки и истории о МБФ помогли нам на 1-м курсе ощутить прелесть студенческой жизни".Разве можно поспорить???!!!!
Пылаев-это тот,кого все студенты старших курсов вспоминают с улыбкой!!!Также Александр Сергеевич относится к студентам с огромным пониманием!!!И не надо иронии!!!Ведь именно благодаря ему многие студенты получают и отработки,и зачёты,и экзамены...
А как насчёт огромных достижений??? ЛАБОРАТОРИЯ ВОЗРАСТНОЙ МОРФОЛОГИИ,где он до сих пор является научным руководителем!!!АПОПТОЗ МЕЛКИХ, ИНТЕНСИВНО ФЛЮОРЕСЦИРУЮЩИХ (SIF) КЛЕТОК АВТОНОМНЫХ ГАНГЛИЕВ(тоже его достижение=)))
" в жизни пылаев не состоялся, конченый человек"...Как так можно выражаться,как бы ставить ярмо???Что,у автора есть какое-то психологическое образование???Автор знаком с семьёй Пылаева???По мне так,это автор в жизни,возможно пока...,но не состоялся!!!А Александр Сергеевич очень даже состоялся!!!он многого добился!его знают и помнят!
Чтобы так утверждать нужно хотя бы пообщаться с этим человеком!!!а не опираться на слухи,которые ,как известно,студенты ну просто обожают преувеличивать,причём ТААААААК,что просто ах!!!
но в таких случаях пишут "редакция не навязывает свое мнение и не считает его единственно верным..."
Оно просто категорически неверно!!!
Но не будем тратить личное время на разборку стиля написания,т.к. он не просто отвратителен,а отсутствует полностью!!!=)))
Итак,дорогой автор,Вам следует разобраться в своей личности,а не оскарблять другую,без конкретного повода на это!!!даже,если это и ваше личное мнение...
miron_bogdan 24-02-2007-20:59 удалить
спасибо за критику.
если рецензент внимательно читал пост ,он наверняка обратил внимание на фразу "мне представляется..." я по-прежнему считаю, что на ДАННЫЙ МОМЕНТ пылаев для общества потерян. может быть, когда-то в прошлом был его звездный час... а если верить belkascrat, в университете весь педсостав из гениев, так как все сделали какие-то открытия и носят докторские степени.
я считаю слабой личностью любую персону, таким образом решающую проблемы, пусть даже трагические. в конце концов, гений мог найти лучший выход из положения =)
да, я пока не состоялся (по сравнению с профессорами-то)! возможно, не имею право писать подобные вещи. мое мнение субъективно и базируется на юношеском максимализме, но оно мое. и мнение комментаторщика я уважаю в равной степени.
miron_bogdan 24-02-2007-21:41 удалить
и последнее. без сомнения, пылаев умен, образован, отзывчив, добр (временами даже слишком), не лишен чувства юмора. мне до него, конечно, дерьмом плыть. все это так. но какой он, на фиг, ГЕНИЙ?
24-02-2007-23:50 удалить
Ну вот...начались грубости:"дерьмом плыть","на фиг".Похоже автора явно задело..=)))
Чтобы судить о гениальности необходимо изучить его работы,открытия,научные статьи и сравнить с уже существующими!!!Учитывая его известность и тот факт,что ему до сих пор приходят приглашения и предложения(например,недавно ему предложили подать документы на человека года!!!!),то я уверена,что гениальность в нём присутствует!!!
Да,согласна,что "Пылаев-гениальный человек" было сказано на эмоциях после прочитанного "уподобляется всяким Пылаевым" про Сутягина!!!!Просто реально стало обидно за Александра Сергеевича Пылаева-ГЕНИАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА!!!=))))
Милд 26-02-2007-19:31 удалить
Нет, то когда он пьяный в дребадан, это явно не Гениальная его сторона личности открыта на обозрение, а тк пьян он часто то гениальности остаеться маловато времени. По пьяни открытия не делают. Да может лет этак 25 назад он был орлом, птицей высокого полета таксказать, а что сейчас? Нет дыма без огня и полупрезрительная оценка студентов и кстати многих педагогов о зав.кав. Морфологии, это некая результирующая его "падения" таксказать. Ну вобще тут сложно быть однозначным однако точно можно сказать, что Пылаев ценен для студентов "халявой" и вобще как понимающий проблемы студиузов человек тк этот дебилизм - экзамен за 2 года по всей морфе, это еще один признак некого застоя на кафедре.Организационного застоя. Вобще как к человеку к АС Пылаеву всегда я был очень положительно настроен прикольный дядя но как педагог счас это ерунда простите. Хоть он 33 кратный почетный член РАН студентам от этого не горячо не холодно, а вот Ладыгина это да! Это простите железно. Научит на всю жизнь.
ПС много букв написал сам ниасилю проверять ошибки так что простите мя заранее=)
ППС Белкас писать что афтора явно задело, это прямое указание что писалось именно для этого=)
ПППС хотелосьбы вспомнить слова великого человека .... хотелсьбы но не вспомним=)
Vainly_Minstrel 01-03-2007-01:00 удалить
belkascrat, я замечаю у вас не совсем понятную позицию: получается, что вы осуждаете человека за то, что он не зная Тов. Пылаева достаточно хорошо, осуждает его; в свою очередь сами не зная хорошо Тов. Пылаева защищаете его права на гениальность. Не думаю, что осознанная критика хуже штампованной похвалы. Как говориться: "Александр Македонский,конечно, Герой, но зачем же стулья ломать?"
Богдан, при всем моем к тебе уважении, ты не прав.
зачастую те, кто говорят, что Пылаев гений, вовсе не ставят его на одну ступень с Достоевским, Феллини, Моррисоном и прочими выдающимися личностями. вовсе нет. они просто не могут выразить свои мысли более точно-элементарно не хватает словарного запаса. так что не стоит это всерьез принимать.
ярлыки-это плохо. человек многогранен, а уж лезть под одеяло или копаться в нижнем белье личной жизни-и вовсе последнее дело.


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Пылаев - гениальный человек!" | miron_bogdan - Записки сумасшедшего | Лента друзей miron_bogdan / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»