Я постоянно ругаюсь с работниками аэропортов. Всегда и везде. Чаще всего, потому что нервничаю перед полетом и необходимо на кого-то вылить весь поток негативности. Но, блин, в нашей стране степень кретинизма и тупости обслуживающего аэропорты персонала просто зашкаливает.
Вот сегодня меня в очередной раз заставили "подарить" теткам на таможне маникюрный набор, но при этом не заметили совершенно жуткий нож, который я вчера сперла из ресторана (симпатичный такой, нельзя было не стырить).
После объявления посадки, тетка с пронзительным мерзким голосом суетливо зазывает пассажиров на посадку. Собрав огромную толпу, автобус быстро подвозит людей к самолету. После чего какой-то технический работник сообщает, что придется немного подождать - людей высаживают прямо на взлетную полосу и держат их там минут 35, периодически перекрикивая гул турбин фразами "вы только не разбегайтесь!". Бля, куда разбегаться, тупорылые вы создания? Почему нельзя делать свою работу нормально и вовремя?
В пятницу другие работники другого российского аэропорта дико тупили глядя на мой электронный билет. Минут 10 искали списки вылетающих по электронным билетам - в результате наши его. Список, написанный от руки в тетради A4. Ну, Аня же промолчать не может, как все нормальные люди - на мой вопрос "в каком тысячелетии в вашем аэропорту планируется закупка компьютеров?", мне ответили "он у нас сломалсо, а вам что, больше всех надо?". Пиздец как хорошо живем.