• Авторизация


. 20-12-2008 13:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Привыкаю потихоньку искать товары через интернет. Бегать ногами по магазинам в поисках какой-то вещи просто нереально. Ищем в интернете магазин, записываем адрес, перерисовываем схему проезда и в перед.

На этом фоне у меня повился новый повод для раздражения - уебищные сайты. Ищешь через поисковик какую-нибудь мелочь, видишь сайт на рекламном месте, идешь на него. А там жуть и страх. И зачем спрашивается деньги за рекламу платили, если в разделе "Как нас найти" содержится информация типа "садитесь на любой троллейбус и едте до остановки такой-то"? Вообще-то троллейбусы (как и остальной общественный транспорт) имеют свойство ходить в разные стороны, даже на кольцевых маршрутах. Схема проезда нарисована за 5 минут секретаршей в пэйнте и из ориентиров на ней только автобусная остановка. Едем-то мы на троллейбусе, он в том же месте останавливается? а сколько ехать? если 15 минут, то терпимо, если час-полтора, я в такие ебеня не попрусь. Короче, взглянув разок описание и схему проезда, я сайт закрыла и пошла искать другие предложения.
Или например дизайнерский сайт, ссылка на него обещает внутри приятные мелочи для быта. Переходим по ссылке. Видим страницу с надписью "Велком" и кнопку "Энтер". Странно, конечно, ну ладно, жамкаем на "Энтер". Вылазит окошечко в полэкрана с отключенной панелью управления и со странным дизайнеский содержимым. Мелочей для быта не видно. Жамкаем на единственную осмысленную надпись "онлайн-шоп", в надежде хоть там посмотреть на вожделенные товары. Открывается третье окно! (О_о) Мелькающие там приятные мелочи меня уже не интересуют. Задолбали со своими окнами! С отвращением закрываем все окна и забиваем на приятные мелочи от этого дизайнера.
Второй дизайнерский сайт порадовал шевелящейся картиной и надписью "Велком" на первой странице, почти такой же шевелящейся картиной и надписью "Проекты" на второй, третьей страницей не порадовал, т.к. щевелящаяся картина грузилась минуты 2, а потом мне надоело ждать.

Мораль: при продвижении продукта в интернете, сайты нужно делать качественно, о продукте и контактах писать подробнее, и показывать лучший товар на первой же странице сайта.
Из положительных примеров: озон, икеа (хотя анимационные ролики бесят, но вполне терпимо), сайт одного английско-японского дизайнера (где-то есть ссылка на коробки для ланчей) и еще большое количество сайтов.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник . | boiledfish - дни тянутся медленно-медленно в холодильнике у вареной рыбки | Лента друзей boiledfish / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»