• Авторизация


Философия здоровья 23-02-2009 00:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[640x480]
Общался с одной девушкой по аське... вопрос зашёл о курении...
Ну я, конечно, не мог не удариться в философию...

Кому интересно - прошу.


nightmind (22:48:38 22/02/2009)
тут ещё вопрос всплыл

nightmind (22:48:46 22/02/2009)
ты таки куришь?

*** (22:49:07 22/02/2009)
таки да)

nightmind (22:49:13 22/02/2009)
много?

*** (22:49:19 22/02/2009)
ну не очень

*** (22:49:41 22/02/2009)
помоему то,что я курю это очевидно и в инфе и на фотках это все видно

nightmind (22:49:42 22/02/2009)
в-общем это жесть

*** (22:50:43 22/02/2009)
почему?

nightmind (22:51:40 22/02/2009)
http://www.youtube.com/watch?v=kT7gxzPXpTc

nightmind (22:51:46 22/02/2009)
смлтри сюда

nightmind (22:57:36 22/02/2009)
в более полном варианте - эта лекция содержит 108 минут

*** (22:58:01 22/02/2009)
ннддаа

nightmind (22:58:34 22/02/2009)
он там дальше говорит, чем это черевато и что нормальный контакт с высшим достигается именно тогда, когда мозг не отравлен никакой гадостью

*** (22:58:53 22/02/2009)
ну да

*** (22:59:06 22/02/2009)
и в рай принимают только тех кто ни разу не пробовал наркотики

nightmind (22:59:12 22/02/2009)
нет рая

nightmind (22:59:15 22/02/2009)
и нет ада

nightmind (22:59:34 22/02/2009)
и хватит молоть христианскую чушь

nightmind (23:00:23 22/02/2009)
я посвятил лет пять тому, чтобы дойти до того, что вижу сейчас

nightmind (23:00:37 22/02/2009)
и бредни про рай для меня уже даже не смешно

*** (23:00:57 22/02/2009)
)))ладно

nightmind (23:01:10 22/02/2009)
просто когда из тебя делают раба на игле - это ТВОЯ вина

*** (23:01:24 22/02/2009)
знаю

nightmind (23:02:10 22/02/2009)
и ТВОЯ ответственность за то, что позволила засунуть себе мозг в жопу и начала слушать всякое быдло, которое не понимает в жизни ни шиша

nightmind (23:03:33 22/02/2009)
есть много ошибок...

*** (23:04:26 22/02/2009)
хорошо

nightmind (23:04:39 22/02/2009)
и не ошибается только тот, кто ничего не делает...
но некоторые ошибки можно исправить сразу, а некоторые влекут за собой последствия размером в годы и века

nightmind (23:07:58 22/02/2009)
надеюсь к этой теме мне больше возвращаться не потребуется

*** (23:08:11 22/02/2009)
не стоит)

nightmind (23:08:40 22/02/2009)
я в принципе против любой формы нетерпимости...

nightmind (23:09:46 22/02/2009)
но когда человек подсаживается на генетическое оружие - приходится вправлять мозги на место...

*** (23:09:57 22/02/2009)
согласна

nightmind (23:10:28 22/02/2009)
хорошо, если правда так

*** (23:10:51 22/02/2009)
ну никто не сказал что я брошу курить

nightmind (23:10:54 22/02/2009)
самое сложное - отказаться от потребности

nightmind (23:11:23 22/02/2009)
табак сигареты и наркотики - это одна линейка

*** (23:11:32 22/02/2009)
знаю

nightmind (23:12:07 22/02/2009)
ну не бросишь - /твоё дело/ на самом деле не твоё

*** (23:12:25 22/02/2009)
а чье?

nightmind (23:12:31 22/02/2009)
на самом деле это проблема твоих потомков и всех, кто будет иметь с ними дело

*** (23:12:50 22/02/2009)
ну может их не будет

nightmind (23:12:59 22/02/2009)
"может"

*** (23:13:08 22/02/2009)
ну да

nightmind (23:13:37 22/02/2009)
может на нас завтра упадёт метеорит - давайте жить так, чтобы нам пришёл пиздец в любом случае - упадёт или нет

*** (23:14:10 22/02/2009)
)))))))

nightmind (23:14:55 22/02/2009)
"может и не будет детей" - давайте гробить своё здоровье так, что даже если захотим иметь детей - не сможем нормально родить здоровых детей

nightmind (23:15:31 22/02/2009)
"может быть мне больше никогда в жизни не пригодится мозг и лёгкие"

nightmind (23:15:57 22/02/2009)
я надеюсь ты поняла...

*** (23:16:18 22/02/2009)
я все поняла еще раньше того,как ты мне это сказал я знаю давно

nightmind (23:16:19 22/02/2009)
просто линейку продолжать не хочется... очень грустно мне от этого

*** (23:16:29 22/02/2009)
но как ни странно мне все равно

nightmind (23:16:42 22/02/2009)
а мне- нет

nightmind (23:16:59 22/02/2009)
мне вот не всё равно будет, за кого выдавать свою дочь

*** (23:17:01 22/02/2009)
почему?

nightmind (23:17:32 22/02/2009)
и я за всяких безмозглых уродов выдавать не буду

nightmind (23:17:49 22/02/2009)
и мне не всё равно с кем делить постель и от кого иметь детей

*** (23:17:55 22/02/2009)
это правильно

*** (23:18:13 22/02/2009)
ну значит надо искать неиспорченную девушку

nightmind (23:19:26 22/02/2009)
это само собой... но если нас с тобой свело провидение - значит я не могу пройти мимо и не сделать того, что от меня зависит чтоб помочь тебе

nightmind (23:19:38 22/02/2009)
в рай и ад я не верю

*** (23:19:57 22/02/2009)
это я уже знаю)

nightmind (23:19:58 22/02/2009)
зато знаю, что каждое наше действие рождает последствие

*** (23:20:04 22/02/2009)
ну спасибо за участие))

nightmind (23:22:58 22/02/2009)
я знаю, что мы живём не один раз - это было бы просто бессмысленно - мы живём множество жизней... мы умирали и убивали... и вообще видели многое...
10 заповедей ушли лесом за тридевять земель...

есть один грех - предать себя

*** (23:24:16 22/02/2009)
и как это по твоему происходит?

nightmind (23:24:19 22/02/2009)
мир велик и многообразен... ты не знаешь, кем станешь через некоторое время

nightmind (23:24:42 22/02/2009)
но главное - не закрыть перед собой возможностей

nightmind (23:25:34 22/02/2009)
ты можешь в приступе горя рвать на себе волосы - но это не значит, что через пару недель тебе не захочется пойти на свидание красивой

*** (23:26:07 22/02/2009)
эт да

nightmind (23:26:07 22/02/2009)
ты можешь обрубать себе пальцы - но это не значит, что тебе не захочется играть на рояле

nightmind (23:26:45 22/02/2009)
ты можешь убивать свой мозг - но это не значит, что тебе не захочется сохранить ясность ума до старости

nightmind (23:27:30 22/02/2009)
ты можешь клясться в вечной преданности богам демонам или людям

nightmind (23:28:19 22/02/2009)
но это не значит, что тебе не придётся отвечать в следующих жизнях - следуя клятве - или рсплачиваясь за клятвопреступление

nightmind (23:28:54 22/02/2009)
так же и с генами

nightmind (23:29:04 22/02/2009)
так же и с магией

nightmind (23:29:29 22/02/2009)
любая возможность стоит того чтобы её сохранить

*** (23:30:24 22/02/2009)
магией?

nightmind (23:30:30 22/02/2009)
а преступление перед собой - это когда ты ограничиваешь возможности себя - будущего

*** (23:30:45 22/02/2009)
понятно

*** (23:30:48 22/02/2009)
я отойду

nightmind (23:31:00 22/02/2009)
давай...

nightmind (23:35:01 22/02/2009)
по поводу магии могу рассказать - устроить тебе ликбез по метафизике и прочему... но это если тебе интересно... если не готова - то и не надо

*** (23:35:34 22/02/2009)
понятно

nightmind (23:38:42 22/02/2009)
вот... как тебе такое понимание "чёкнутости"?

*** (23:39:13 22/02/2009)
интересно

nightmind (23:39:35 22/02/2009)
а пить и курить бросай

*** (23:39:41 22/02/2009)
прям даже увлекатетельно

nightmind (23:40:11 22/02/2009)
если друзья начнут гнать пургу - то ИМХО фтопку таких друзей

nightmind (23:40:43 22/02/2009)
в таком возрасте друзья приходят и уходят

nightmind (23:42:27 22/02/2009)
хочешь покажу рождение афоризма?

nightmind (23:42:53 22/02/2009)
хотел сказать "Здоровье не купишь - болезнь не продашь"

nightmind (23:43:40 22/02/2009)
потом понял, что болезни продают на каждом углу... начиная от врачей-шарлатанов и таких же шарлатанов - целителей

nightmind (23:44:28 22/02/2009)
заканчивая наркобаронами, табачниками и производителями алкоголя

nightmind (23:45:19 22/02/2009)
вот и выходит

"Здоровье не купишь, а болезни - пожалуйста"

Настроение сейчас - несколько напряжённое...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
и ты думаешь тебя услышали?
все молодые люди максималисты. она поймёт но потом когда будет поздно
Ledieich 23-02-2009-01:44 удалить
ну не знаю, имхо это почти бесполезное дело - доказать курящему человеку, что курить вредно, а тем более заставить его бросить. максимум что мне удавалось - избавить человека от вредных привычек на время общения со мной, а чуть в сторону - и коллектив делает свое черное дело, спаивая и скуривая (видимо своих мозгов нет). брррр, как вспомню сколько сорр было из-за сигарет и гаша....
nightmind 23-02-2009-01:49 удалить
Моё дело сказать - а как воспримет и что с этим делать будет - её выбор и её произвол.
Руффь 23-02-2009-12:45 удалить
"есть один грех - предать себя"...У меня есть знакомая, которая курит уже лет таки пять. Причём она уверена, что это её выбор и зависимости у неё нет- то есть при желании она сможет встать утром и не курить хоть всю оставшуюся жизнь. . . Но..когда её молодые люди просили бросить-она мне всегда толкала вот эту самую фразу..есть один грех - предать себя..
nightmind 23-02-2009-12:55 удалить
Руффь, у меня в одном посте была такая картинка...
[550x324]
Руффь 23-02-2009-13:18 удалить
да я погляжу-подкованный тип Но на это у неё так же находилось что сказать.
"Пусть лучше меня убьёт сигарета, чем моя жизнь станет настолько невыносимой, чтобы накладывать на себя руки."
Далее ты скорее всего вспомнишь про :"преступление перед собой - это когда ты ограничиваешь возможности себя - будущего".. И вот здесь круг замыкаеццо. Я только хотела сказать, что врятли тебя услышат..
"Моё дело сказать - а как воспримет и что с этим делать будет - её выбор и её произвол." Выбор она уже сделала.
Jenny_Rockfort 23-02-2009-17:51 удалить
да ты дёрганый стал, Найти.. у тебя в словах едва не крик проскальзывает "прекрати! это неправильно! так нельзя!!"
а люди не столько абсолютно одинаковые, сколько совершенно разные. У каждого своя составная мозаика и курение может быть одним из её пазлов. Это ей выбор, всё верно. Она знает почти всё, что ты пытался до неё до нести. А что не знала - на выбор не повлияет. Будь чуточку проще - если человек тебе нравится, забей на привычки. Самый лучший опыт - свой собственный, может ей повезёт и она макнётся не слишком поздно. Добровольный отказ от вещей которые тебе приятны - это ли не христианство? Не наш ли новый принцип - делать ровно то, что хочется? Пусть курит, пока хочет. Ты не подписывался спасать чьи то задницы. Осмотри ещё раз свою.
nightmind 23-02-2009-20:00 удалить
Jenny_Rockfort, *почесал ногой за ухом и посмотрел заодно на задницу*

А спасать чужие задницы в некотором объёме - тоже частично моя задача...
Telsir 24-02-2009-03:15 удалить
Jenny_Rockfort, Полностью согласен с этим человеком.

nightmind, почему же твоя ?)
nightmind 24-02-2009-05:31 удалить
Domenique_Lasarus, из жизненного кредо.
Каждый, так или иначе, решает, что нести миру... касательно меня оно вот так.
Jenny_Rockfort 24-02-2009-08:24 удалить
Уверена, занятие это - бессмысленное и неблагодарное. Единственное, что может дать - ощущение собственной нужности, своего одиночества и понимания того, что тебя почти никогда не поймут так, как ты бы хотел.
брр.. и оно тебе надо?
Ну да, можешь воображать себя учителем и наставлять юные души на путь истинный.
Только тебе никогда не приходила в голову мысль, что приверженность вредным привычкам - это часть естественного отбора? И все возрастающий интерес к курению/алкоголю/наркотикам объясняется тем, что наша планета переполнена людьми? Ведь все в этой жизни не случайно, сам знаешь.
Честно говоря, мне кажется, что своими убеждениями ты мало что можешь сделать. Я сама пыталась заставить доргого мне человека бросить курить. Но мои попытки оказались тщетны. Бросал на 3 дня, а дальше новая волна стрессов и проблем, организму снова нужен никотин, рука сама собой тяется к сигарете...
Я ни в коем случае таких людей не оправдываю. Но - ты должен понимать, что не всем в этой жизни иметь здоровое потомство.
nightmind 24-02-2009-18:16 удалить
Jenny_Rockfort, неблагодарное - да сколько угодно... но не бессмысленное. Я говорю это, потому что не должен молчать. Во-первых для очистки своей совести, а во-вторых мне зачтётся. Иногда можно стать последней каплей.

Маркиза_де_Сад_666, мало что - но хоть что-то... и если слово сказано - оно всё равно отложится в памяти.
Кинув камень в бетонную стену ты вроде бы ничего не добьёшься... а если пройдёт тысяча человек и кинет тысячу камней - стена даст трещину и осыпется.
WarmaRong 01-03-2009-02:43 удалить
да. твои заключения умны, выводы точны и спорить глупо, но... уроборос. змея пожирающая собственный хвост. вечная гормония. и ничего больше. вериш-ли нет, единственная наша свобода-свобода выбора. пусть каждый выбирает сам. да можно открыть глаза и показать как лучше. но может человеку для счастья мало надо?... каждый сам кузнец своего счастья. тут еще много что можно сказать но суть в том что пусть у каждого будет свобода выбора. я например курю. и мне это до сих пор не мешало. а как помешает брошу. не сразу, со скрипом, но брошу. так-же как когда-то бросил пить.
nightmind 01-03-2009-05:24 удалить
WarmaRong, да, выбор за тобой. Только не тешь себя надеждой, что, бросив курить, ты сможешь обратить необратимое.
nightmind 01-03-2009-05:26 удалить
WarmaRong, мы всё-таки не в фильме Константин, где добрый Люцифер лечит рак лёгких мануальной терапией за минуту.
WarmaRong 02-03-2009-01:15 удалить
Ответ на комментарий nightmind # согласен. а обратищать ненадо. каждый получит что заслужил
nightmind 02-03-2009-01:24 удалить
WarmaRong, более того, каждый получит то, что заслужил, заслуживает сейчас и заслужит дальше.
как все страшно-то.
Найт, помнится, ты и мне нечто подобное втирал, и не один ты..
если человек что-то хочет бросить, будь то курение/алкоголь или наркотики, он бросит. или по крайней мере, сократит потребление.
я курила в течение лет 5-6, сейчас по-тихоньку бросаю, но не потому что ты или Илья или молодые люди или родители мне что-то сказали. потому что я этого захотела. потому что захотелось вспомнить, что такое остутствие полугодичного кашля и как подниматься на 18 этаж не задыхаясь, когда отключают лифты. да и денег жалко на сигареты, их в наше кризисное время практически нет.

но зависимости есть не только от этих трех вещей! сейчас такое время, когда сахар действительно стал ядом, потому что он содержится практически во всех продуктах! вы можете курить всю жизнь, а умрете от сахарного диабета. это разве лучше?

и я отнюдь не согласна с мнением, которое красной нитью идет по всей дискуссии (если я ошибаюсь, то поправьте меня): курят, пьют и наркоманят только безмозглые молодые люди, а все умные человечки давно поняли, что \"табак - это смертьсмертьсмерть, водкаяд водкаяд\" (с)
скажите, а у вас нет привычек вообще?
nightmind 03-03-2009-05:14 удалить
Леди_со_змейкой, *посмотрел на часы* видимо есть


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Философия здоровья | nightmind - Неистовство мудрецов, или дневник идущего по грани | Лента друзей nightmind / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»