• Авторизация


Продолжая тему нравственности (поборникам последней не смотреть) 12-05-2008 04:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!
s-info.ru/read/report/767/

... а то я в контексте "возлюби ближнего своего" и "не судите, да не судимы будете" боюсь, что мою скромную персону отправят реинкарнировать дальше *широкая улыбка*...

Остальным же предлагаю вопросец: как вам сие? Хотели бы сами в таком поучавствовать?
[poll_result=775916]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Delael 12-05-2008-13:39 удалить
Вот! Разрушение табу, грехопадение, вырождение! Все это о-очень плохо закончится!
nightmind 12-05-2008-15:30 удалить
Почему? Объясни плиз механизм.
Jenny_Rockfort 12-05-2008-15:49 удалить
nightmind, ну как тебе сказать...
человек стал слишком могучим зверем, и может позволить себе всё. именно поэтому он должен в чём-то себя ограничивать. Иначе растечётся... станет амёбой, растением, которое ни в чём не нуждается, кроме как поесть, поспать, потрахаться и быть в безопасности. А человек это что то более...что то более:)
nightmind 12-05-2008-15:59 удалить
Опять же мне, к примеру, неясно, чем такое приватное образование в обществе, как свингер-клуб, что-то нарушает...
Опять же сие в пределах самоопределения. А таковая свобода должна быть, иначе мы опять же получим 1984... или чего пострашнее даже для поборников нравственности в силу наступления пуританства на естественные проявления сексуальности... в результате чего получим больное и ущербное общество, живущее только догамами, с одной стороны, и кучку прорвавшихся сквозь все табу маньяков навроде Чикатило.
Jenny_Rockfort 12-05-2008-16:02 удалить
nightmind, в крайности убегаешь:) я не говорю, что надо запретить всё это дело...я говорю, что каждый человек сам должен уметь определить своб свободу. Это, конечно, свобода - делать то что тебе хочется, с другой стороны - зависимость, подчинение собственным прихотям.
nightmind 12-05-2008-16:07 удалить
Об этом я и говорю... всегда стоит оставлять существу (будь то человек или кто угодно) выбор и максимальную свободу действий до границ твоей самозащиты.
Jenny_Rockfort 12-05-2008-16:23 удалить
Но нас - Человеков - убивает осознание того, что кто то ещё нуждается в большом количестве удовлетворения прихотей собственного тела!!
Delael 12-05-2008-16:55 удалить
Чикатило убивал людей. 56 человек - много.
Но подобная мораль убивает все общество. Оставлять максимальную свободу действий - хорошо сказано! А, простите, нафига? Жить в мире по закону "нельзя, но если хочется, то можно"? Римская империя вот так погибла. Вот так гниют заживо сейчас Европа и США.. И наша Россия тоже очень хочет к ним присоединиться. Мол, у них свобода, мол, у них процветание! Класс! Только вот счастье ближе не стало. Наоборот дальше. Потому что свобода - это не "делать, что хочешь". Этот приватный клуб - отражение общего процесса. Папа Римский носит кросовки, опошляется и вырождается институт семьи, важнейшей ячейки общества, заключаются однополые браки, не разгоняются фашисткие сходки, школьницы рожают в 14 лет и топят своих детей в унитазе, происходят немотивированные массовые убийства, взлетает до небес уровень самоубийств. Праздник жизни, да и только!
nightmind 12-05-2008-17:39 удалить
Бастарка, ну раз нуждается, то почему нет? Если нам от этого хуже не становится... Вот если мы всё на свете запретим, то чтобы удовлетворить эту потребность (которая в любом случае никуда не денется) человек должен будет преступать нормы общества, законы, свободы и права других людей... Либо в противном случае мучиться неудовлетворённой потребностью (опять же она от этого только вырастет и переродится во что-то патологическое.

Delael, римская империя погибла из-за стремления к удовлетворению своего ЧСВ правителями, в первую очередь... Плюс из-за того, то наиболее преданные Империи граждане гибли в боях с ордами варваров, не оставив потомства... Плюс религиозные войны... сначала преследование христиан, потом язычников, потом формирование современного христианства в борьбе с ересями, когда люди в плащах и с кинжалами ходили ночью по улицам и кричали "смерть ортодоксам!"... и после смены императора такие же люди в таких же плащах вламывались в двери спящих домов с криками "смерть арианам!"
Рим погубил не разврат, Рим погубило чванство, высокомерие и нетерпимость.

А папа Римский ИМХО может носить что угодно, лишь бы не объявлял крестовые походы и инквизицию. И не "боролся за чистоту веры".
Насчёт однополых браков могу предоставить слово кому-нибудь другому ;)
Фашистские сходки... - вот с этим я согласен. Нетерпимость нас погубит, а фашизм - квинтэссенция нетерпимости.


Школьницы, которые рожают в 14 лет - это биологически нормально. Ибо природа так установила начало менструального периода и созревание женского тела... В 14 лет у девушки начинает оформляется грудь (молочные железы, если кто забыл о предназначении сего), а при беременности происходит гармональный всплеск, ускоряющий созревание в разы. Иными словами природа устроила так, что в 14 лет рожать можно (хотя возможно и не при нашей экологии, но всё же можно). И я убеждён, что природе виднее.

А почему детей топят в унитазе? Именно из-за неприятия и нетерпимости в современном обществе. Мы столько кричим о демографическом кризисе, но предпочитаем вынудить молодую маму утопить своё дитя в унитазе, ибо таково наше к ней отношение.
Атеперь скажите мне это нормально?


Продолжим же о самоуюийствах... Вспомним 1920-е - 1950-е годы в СССР. Общественная нравственность была, как никогда, на высоте. Целоваться вне уединения, например, считалось приличным разве что на вокзалах (делали скидку на эмоциональное напряжение момента). Смотрим на случаи самоубийств. Начиная с Маяковского, минуя различных учёных, диссидентов, партийных вождей, заканчивая женой Сталина... это нормально? Плюс факт того, что N процентов населения была "врагами народа", "пособниками врагов народа", детьми "врагов народа"...

Подытоживая вышесказанное, вопрошаю: таки где праздник жизни? Куда стоит стремиться, и от чего стоит бежать?
Думаю, что такой клуб имеет право на существование только если люди не выносят свои действия за его [клуба]пределы. Возможно,это даже не плохо-будет меньше насильников,маньяков..Люди с подобными поребностями,которые могли бы стать опасными для общественности,найдут себе..хм..единомышленников и людей,с которыми они смогут совершать те действия,которые им заблагорассудятся по обоюдному согласию.
А тем,кому это не по душе просто нужно не вступать в подобные общества и можно жить даже не подозревая о их существовании.Силком никто никого туда затаскивать не будет.
Delael 12-05-2008-18:22 удалить
А что, мы должны допустить: жрите, пейте, смотрите сериалы, трахайтесь, с кем и когда хотите, рожайте кого и когда хотите, воспитывайте кого и как хотите, только нас не трогайте, нам пофиг, мы прикрываемся красивой маской "либерализма" и "терпимости"?! Пусть все направо-налево удовлетворяют потребности!!! К слову, по-прежнему оставаясь несчастными, посмотрите, например, фильм "99 франков".

По поводу самоубийств в советское время - я сравнивал по статистике среди обычных людей. Всякие важные личности не в счет. Эти люди были либо загнанными в угол, либо психически ненормальные. Жену Сталина, может быть, убил сам Сталин, насчет Маяковского точно тоже не известно.

Римская империя погибла из-за грехопадения и нравственного (и, как следствие, физического) вырождения. Плебс хотел только "хлеба и зрелищ", аристократы, бывшая элита, предавались оргиям в своих дворцах. Такое положение - это по-любому шляпа, такое общество сдохнет от любого удара. Потому что нет уже никакого общества. Люди. и да и те убогие. Религиозные войны начались из этого, потому что такое состояние общества и послужило причиной зарождения христианства.

"1984" - это абсурдная, гротескная картина, но не лишенная таки определенной мудрости. Например - "Свобода - это рабство". Не так, конечно, как там, надо это понимать, но тем не менее. Современный человек, может быть, еще больше раз, чем какой-то иной "обычный" раб. К тому же, само ярое стремление к свободе - уже кабала, препятствующая обретению счастья.

Кстати, раз уж мы затронули тему: каким должен быть "праздник жизни", и к чему стоит стремиться, и от чего стоит бежать?
Darkeyed 12-05-2008-18:39 удалить
nightmind, простите, что встреваю.... ты тут ударился в биологию... вот что скажу я тебе: вернемся в животный мир: кошка когда рожает -способна потом дорастить све потомство.... девочка в 14 лет - нет...нет банальных понятий о том,как это делать,инстинкт отрафировался из-за цивилизации (а раз топит,материнский инстинкт еще не развит).... а раз так - может не будем говорить о том что биологически естественно а что нет.....
nightmind 12-05-2008-18:41 удалить
Исходное сообщение Delael
А что, мы должны допустить: жрите, пейте, смотрите сериалы, трахайтесь, с кем и когда хотите, рожайте кого и когда хотите, воспитывайте кого и как хотите, только нас не трогайте, нам пофиг, мы прикрываемся красивой маской "либерализма" и "терпимости"?! Пусть все направо-налево удовлетворяют потребности!!!

Обрати своё высказывание на 180 градусов, и получишь как раз почти 1984 ... ты этого хочешь? Вот от этого по-моему и стоит бежать.
А на вопрос я постараюсь ответить, но после вас, мой доблестный оппонент :)
nightmind 12-05-2008-18:53 удалить
Delael, ...возвращаясь к теме христианства, скажу вот что:
Российская Империя и предшествующие ей формы русского государства добились территориальной целостности только за счёт максимальной, в их положении, веротерпимости и максимального приятия традиций покоряемых народов.
В отличии от Римской Империи, где после введения христианства, как официальной религии (причём привязанной к культу личности императора и его религиозным предпочтениям), проводились регулярные чистки неугодных, причём неугодными оказывались то одни, то другие... В этой ситуации народу (и, что важнее, знати, ибо это и её касалось) не было дела до каких-то беспорядков в Галии, Британии, Фракии и на прочих рубежах Империи... Внутренняя нестабильность по принципу "завтра за тобой придут" гораздо страшнее, чем любые добровольные извращения.
nightmind 12-05-2008-19:29 удалить
Исходное сообщение Darkeyed
nightmind, простите, что встреваю.... ты тут ударился в биологию... вот что скажу я тебе: вернемся в животный мир: кошка когда рожает -способна потом дорастить све потомство.... девочка в 14 лет - нет...нет банальных понятий о том,как это делать,инстинкт отрафировался из-за цивилизации (а раз топит,материнский инстинкт еще не развит).... а раз так - может не будем говорить о том что биологически естественно а что нет.....

Категорически несогласен. Игра в куклы и дочки-матери уже в раннем детстве развивает этот инстинкт и необходимые навыки (в меру возможного). А топят, из-за того, что родить в 14 лет - это позор на всю жизнь в обществе, более того, неприятие родителями (!). Заметь, что когда родители принимают этот факт, и оказывают помощь, получается вполне здоровая обстановка для ребёнка. Часто нормальные, пусть и очень молодые, семьи.
Darkeyed 12-05-2008-19:41 удалить
Инстинкт -возможно.... но у нас,в отличие от животных, знания не инстинктивны.... знаний игра не дает.... настоящих знаний.....
nightmind 13-05-2008-23:39 удалить
Исходное сообщение Darkeyed
nightmind, простите, что встреваю.... ты тут ударился в биологию... вот что скажу я тебе: вернемся в животный мир: кошка когда рожает -способна потом дорастить све потомство.... девочка в 14 лет - нет...нет банальных понятий о том,как это делать,инстинкт отрафировался из-за цивилизации (а раз топит,материнский инстинкт еще не развит).... а раз так - может не будем говорить о том что биологически естественно а что нет.....

Категорически несогласен. Игра в куклы и дочки-матери уже в раннем детстве развивает этот инстинкт и необходимые навыки (в меру возможного). А топят, из-за того, что родить в 14 лет - это позор на всю жизнь в обществе, более того, неприятие родителями (!). Заметь, что когда родители принимают этот факт, и оказывают помощь, получается вполне здоровая обстановка для ребёнка. Часто нормальные, пусть и очень молодые, семьи.
nightmind 14-05-2008-00:46 удалить
Darkeyed, и снова не согласен. Настоящие знания - в инстинктах, всё остальное - налёт современности.
Darkeyed 14-05-2008-00:59 удалить
nightmind, но вспомни,что как минимум в 50 процентах случаев ребенок выживает только благодаря этому "налету"..... не должны пройти естественный отбор половина из нас... так что, товарищ, может уйдем несколько от инстинктов и биологии .... все стало уж черезчур неестественно,чтоб возвращаться к природным истокам....
Jenny_Rockfort 14-05-2008-01:00 удалить
nightmind, да ты что..ты прям это - животное!

да, биологически нормально рожать в 14. Для человекообразного зверя. Но мы - не звери. Мы - можем, но надо ли? Скажи ка, ты всерьёз считаешь что родить в это время нормально? Неужто ей так срочно надо позаботиться о потомстве, о продолжении своего рода? Или лучше подумать о СЕБЕ? сделать СВОЮ жизнь?

инстинкты...вот скажи. ты этот вопрос задал чтобы у своих френдов мозг поразмять, или правда не понимаешь?
nightmind 15-05-2008-20:35 удалить
Исходное сообщение Бастарка
nightmind, да ты что..ты прям это - животное!

да, биологически нормально рожать в 14. Для человекообразного зверя. Но мы - не звери. Мы - можем, но надо ли? Скажи ка, ты всерьёз считаешь что родить в это время нормально? Неужто ей так срочно надо позаботиться о потомстве, о продолжении своего рода? Или лучше подумать о СЕБЕ? сделать СВОЮ жизнь?

инстинкты...вот скажи. ты этот вопрос задал чтобы у своих френдов мозг поразмять, или правда не понимаешь?

Если так случилось, что девушка в этом возрасте родила, - то надо её принять и помочь ей, а не устраивать из этого шоу а-ля "а вот в наше время" или "куда катится Россия" или "ты же ещё совсем ребёнок" или "это позор на всю жизнь/позор семьи" или "разве мы тебя так плохо воспитали, недоглядели?!".
Jenny_Rockfort 16-05-2008-01:04 удалить
канеш... чего уж теперь то говорить
но надо было уметь не допустить подобных ситуаций. Кто сказал держать в строгости? Плюнь в глаза. Сознание надо развивать, соз-на-ни-е!
nightmind 16-05-2008-03:49 удалить
Вот и пришли к согласию :)
Jenny_Rockfort 16-05-2008-11:23 удалить
эм....но ведь кое кому влом задумываться о правильности своих действий. Если так делают все - значит так правильно, и почему бы и нет?

Я..я не говорю поставить жёсткие рамки всем. Я говорю, должны быть какие то ограничения, с которыми люди с детства будут соглашаться, ибо им объяснили, и они это понимают. По разному ведь звучит: "Это делать нельзя, потому что..., и поэтому..." или "Делать то это можно, но вообще это плохо.."

Конечно, запрет вызывает желание его нарушить. Но - их любопытства, один два три раза, а когда можно, то можно этим и не пренебрегать, когда устал и хочешь разрядки.

nightmind, просто не надо в крайности бросаться. Лошадей учат сначала слушаться с железом во рту и лишь потом управляют только верёвкой. Можно научить сразу, но уже не так точно, не эффективно,и гораздо дольше.
nightmind 18-05-2008-02:26 удалить
Бастарка, ага, но мы не лошади, и наша задача не в воспитании живых орудий.
Лично мне симпатичнее идея Человека и идея Сверхчеловека...
nightmind 21-05-2008-02:49 удалить
А вот линк на статистику по беременности среди подростков (в США, вроде), реферат на эту тему http://mixzona.ru/referat/referat/30644/


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Продолжая тему нравственности (поборникам последней не смотреть) | nightmind - Неистовство мудрецов, или дневник идущего по грани | Лента друзей nightmind / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»