Ну что? Продолжаем линию рискованной откровенности?
Знаете... я с детства знал, что я чем-то необычен... во многом я был умнее сверстников, многим интересовался... ну да ладно, об этом уже писал... Но стоит, пожалуй, помянуть Академическую Ведьму, как я её называю, с её концепцией архетипов и пространства образов.
Так вот, хотя она, как и я, считает, что мы живём миллионы жизней, в её концепции даже это не обязательная вещь для того, чтобы быть не совсем тем, чем привыкли считать людей. Видите ли, в своей книге и на наших замечательных посиделках она излагала концепцию о том, что простраство образов, которыми ты живёшь, определяет и уровень твоего развития, и твои стремления и твою энергию. Кроме того, можно входить в чей-то образ, получая при этом свойсва его носителя... хоть медведя, хоть Нильса Бора...
Я скажу вам такую вещь: я способен влюбляться через ЛиРу... и влюбляюсь я, во многом, в картинки. Вкус в подборке образов - это очень важно. Чувство красоты, направленность образов так или иначе определяют личность, как и мою с ней совместимость. Вот почему я отношусь довольно спокойно ко многим расставаниям, но до сих пор сожалею о расставании с той девушкой, с которой у нас почти полностью совпадали вкусы в пространстве образов.
Да... так вернёмся к нашим Найтам... Мои образы... интересны и сильны... и необычны, если уж я отношусь к вам настолько серьёзно, чтобы их показывать. И отнюдь не все из них безобидны. К примеру, один из моих базовых образов с детства - образ дракона... хотя я и редко к нему прибегаю... Кстати помните у Ницше Заратустра говорит , мол драконы не умирают от змеиново яда? Тоже использование соответствующего образа. (Хех, похоже я в коем-то веке достаточно многословен, чтобы меня кто-то мог понять :) )
Впрочем у этих сильных образов есть и минусы... к примеру некоторые меня боятся... и даже приписывают свойства всякого зла.
Вот ведь интересно: быть абсолютным злом. Иметь с ним дело - это много где описано... даже внутринние состояния всяких маньяков а-ля Раскольников довольно распространены и в литературе и в кино и в музыке (у той же Агаты Кристи, например). А быть тем же Воландом? Эти персонажи описываются-то весьма скупо... даже их действия чаще всего завуалированы, что уж говорить о мотивах, мыслях и чувствах...
Странно, опасно, интересно...