В колонках играет - ничё)))Настроение сейчас - )“Металлический” стиль – замечательный по сути “фьюжн” “хипповой” (длинные волосы, бахрома, джинсы), “психоделической” (а позднее глэмовой) атрибутики (значки, красочные рисунки – как правило на “демоническую” тему) и “рокерской” “кожаной” cтилистик. А поскольку сам термин предполагал и название для “племени” приверженцев стиля – появляется слово “хэдбэнгерз” (headbangers), которое у нас почему-то переводят как “металлисты”. Они моментально выросли численно и вскоре заявили о себе как самодостаточная субкультура.
Пришествие новой субкультуры восприняли в штыки как и предыдущее поколение, так и последующее “панковское”. Молодые “альтернативные” критики ругали “металл” за “примитивность”, “грубость” и “ретроградство”. Пресса изощрялась в фельетонах и карикатурах – выведя “типичный образ металлиста” – длинноволосого, тупого, иначе говоря “хама”.
Подобные типы действительно существовали. Но не стоит забывать, что в этой критике прослеживался сильный снобизм, присущий в общем и целом урбанистичному cреднему классу. Стиль же пришелся по вкусу провинциальной и сельской молодежи. Тогда как некоторых “металлических экстремистов” совершенно справедливо критиковали за открытую пропаганду насилия и Сатанизма, с выворачиванием всех его заповодей наизнанку (в этом приобщении к подобному эпатажу, разумеется, был элемент сценического позирования), в огульной “ругани” “металла” безусловно был сильный элемент анти-провинциализма и классовой предубежденности.