(5 фото - 1.94Mb)
[показать]Бразильское агентство Neogama/BBH разработало серию принтов для социально-ориентированной рекламы «Bank of the Planet» (Банк Планеты), цель которой обратить внимание общественности на проблемы, связанные с загрязнением окружающей среды. В послании социальной кампании Bank of the Planet заявляется, что правильные инвестиции могут помочь всему живому на Земле.
[показать]Наша планета могла бы назваться Водой. Помните, что только 3% воды — питьевая. (перевод:
www.etoday.ru)
[показать]Нашу планету меняет сознательность. Сознательность создается образованием. (перевод:
www.etoday.ru)
[показать]Возобновляемые источники энергии не помогут, если мы не обновим свои потребительские привычки. (перевод: advertka.ru)
[показать]Мы создали фонд на Амазонке, чтобы выгоднее было сохранить леса стоящими, чем срубленными. (перевод:
www.etoday.ru)
[показать]С точки зрения нашей планеты, нет понятия выбросить мусор (there is no throwing out, because there is no «out»). (перевод:
www.etoday.ru)
Client/Product: Bank of the Planet
Headline and copy text: Bank of the Planet. Investments generating information and actions.
Advertising Agency (Name, City, Country): Neogama/BBH, São Paulo, Brazil
Agency website:
http://www.neogamabbh.com.br Executive Creative Director: Alexandre Gama
Creative Director: Alexandre Gama
Art Directors: Márcio Ribas, Cláudia Issa
Copywriter: Alexandre Gama
Photographer: Paulo Vainer
Illustration 3D: Caio Montanari
Digital Retouch: Daniel Leão, Willian Teixeira