• Авторизация


Это того стоит...А именно стоит, чтобы посмотреть! 24-08-2008 23:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения ITDalee Оригинальное сообщение

Интересная рекламная кампания от Neogama/BBH - "Bank of the Planet"

(5 фото - 1.94Mb)
[показать]

Бразильское агентство Neogama/BBH разработало серию принтов для социально-ориентированной рекламы «Bank of the Planet» (Банк Планеты), цель которой обратить внимание общественности на проблемы, связанные с загрязнением окружающей среды. В послании социальной кампании Bank of the Planet заявляется, что правильные инвестиции могут помочь всему живому на Земле.

[показать]
Наша планета могла бы назваться Водой. Помните, что только 3% воды — питьевая. (перевод: www.etoday.ru)

[показать]
Нашу планету меняет сознательность. Сознательность создается образованием. (перевод: www.etoday.ru)

[показать]
Возобновляемые источники энергии не помогут, если мы не обновим свои потребительские привычки. (перевод: advertka.ru)

[показать]
Мы создали фонд на Амазонке, чтобы выгоднее было сохранить леса стоящими, чем срубленными. (перевод: www.etoday.ru)

[показать]
С точки зрения нашей планеты, нет понятия выбросить мусор (there is no throwing out, because there is no «out»). (перевод: www.etoday.ru)


Client/Product: Bank of the Planet
Headline and copy text: Bank of the Planet. Investments generating information and actions.
Advertising Agency (Name, City, Country): Neogama/BBH, São Paulo, Brazil
Agency website: http://www.neogamabbh.com.br
Executive Creative Director: Alexandre Gama
Creative Director: Alexandre Gama
Art Directors: Márcio Ribas, Cláudia Issa
Copywriter: Alexandre Gama
Photographer: Paulo Vainer
Illustration 3D: Caio Montanari
Digital Retouch: Daniel Leão, Willian Teixeira
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Это того стоит...А именно стоит, чтобы посмотреть! | БалБеСС - Чеканутое счастье xDD | Лента друзей БалБеСС / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»