• Авторизация


Куда все прут... в газету Труд!!! 04-04-2008 12:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сформирован шорт-лист конкурса "Рекламных кампаний" на 12 национальном фестивале рекламы
И кто вы думаете в нем участвует:)








Труд (Рекламный ролик)
Посмотреть ролик
(MPEG, 2.28Mb)


Рекламная группа GREAT     "Creative-media кампания газеты "ТРУД"

(Санкт-Петербург)





























Национальный фестиваль рекламы ИДЕЯ!




Национальный фестиваль рекламы ИДЕЯ!



Национальный фестиваль рекламы ИДЕЯ!



Национальный фестиваль рекламы ИДЕЯ!



Национальный фестиваль рекламы ИДЕЯ!



Национальный фестиваль рекламы ИДЕЯ!




Национальный фестиваль рекламы ИДЕЯ!



Национальный фестиваль рекламы ИДЕЯ!




Национальный фестиваль рекламы ИДЕЯ!



Национальный фестиваль рекламы ИДЕЯ!



Национальный фестиваль рекламы ИДЕЯ!



Национальный фестиваль рекламы ИДЕЯ!


материалы взяты с сайта sostav.ru
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
04-04-2008-12:56 удалить
Может задача стоит, чтобы газеты Труд больше не существовало:-)))
Elina_Na 04-04-2008-13:02 удалить
Исходное сообщение
Может задача стоит, чтобы газеты Труд больше не существовало:-)))


Откуда такие мрачные мысли:) Наоборот, газету обновили:)
Бородин сам не знает что делает. Из одной ниши забитой, но со своим маленьким место полез в другую, ещеболее забитую...
Elina_Na 04-04-2008-13:19 удалить
Исходное сообщение Вячеслав_Марков
Бородин сам не знает что делает. Из одной ниши забитой, но со своим маленьким место полез в другую, ещеболее забитую...

Ну почему же, видимо знает.

Цитирую:
— "Труд" стартовал в новом формате 26 февраля, и о реальных результатах можно будет говорить к концу года. Но промежуточные данные мы, конечно, получаем уже сейчас. Например, в Москве розничные продажи газеты за первую половину марта выросли сразу на 30%. Кроме того, многие "эксперты рынка" предрекали, что после ребрендинга от нас будут отказываться подписчики, однако этого не произошло. На сегодня подписку захотели аннулировать буквально несколько человек, и это данные по всей стране. Для нас это абсолютно положительный результат. Это говорит о том, что новую газету не приняли "в штыки", в том числе и традиционные подписчики, которые уже не год и не два, а, может, и десятилетия читают «Труд».
вся статья здесь - http://news.mail.ru/economics/1683744/

Да и у нового сайта судя по всему дела идут неплохо.
Делать же выводы о том, насколько удачно прошел ребрендинг и насколько новое позиционирование попало в аудиторию можно будет сказать к концу года.
Очевидно, что ориентация на такую аудиторию, как топ-менеджеры вряд ли даст результаты, но на работающих менеджеров среднего звена выйти вполне себе удастся, так мне кажется.
А ты работаешь еще в газете?
Сейчас любого сайт делаидут нормально - рынок бешенно развивается...

А гвоорить можно все что угодно.Он же небудет говорить, что обосрались с реберендингом и перенацеливанием газеты.
Тираж у газеты в Москве около 8 тысяч - смешно....
Нет. Слава Богу свалил.


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Куда все прут... в газету Труд!!! | Elina_Na - Дневник Elina_Na | Лента друзей Elina_Na / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»