• Авторизация


Громкое выступление депутата категории "А" 25-02-2007 15:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


С опозданием, всех тех, кто все-таки имеет отношение к празднику "День Защитника Отечества", поздравляю.
Представители власти в некотором роде тоже являются защитниками Отечества. Так вот один из ярых защитников и стал самой обсуждаемой фигурой в интернете за последнюю неделю.

Общество наше многолико и многогранно. И не побоюсь быть неправой, когда скажу о том, что пользователи интернета- отдельная ниша. Человеку несведущему, наверное, покажется смешным то, что ниша эта весьма ощутима. Но на деле так оно и выходит.

То, что происходило последние недели две, признаюсь честно, меня удивило. А случился наглядный пример общения депутата с народом. Да-да, речь пойдет именно о нашумевшем господине депутате, ник которого в ЖЖ ([info]v_alksnis). Коль уж это так массово и громко обсуждается всеми светлыми и не очень умами, попробую здесь восстановить хронику событий. Сразу предупреждаю, будет много букв:).

Итак, началось все с поста самого депутата ([info]v_alksnis), который в жж пользователя ([info]tarlith) обнаружил оскорбительные слова относительно себя. После чего депутат написал : "Две недели назад я открыл свой Живой Журнал и вот сегодня, 19 февраля, столкнулся с подобным явлением. Достаточно известный в блогах господин, без каких либо к тому поводов с моей стороны, несколько раз публично оскорбил меня.

Просто утереться, забанив этого господина, означает смириться, не получив сатисфакции. Этого я не хочу.

Этот господин сильно ошибся, уповая на свою безнаказанность, рассчитывая, что «электричка уже уехала».

Дело в том, что я являюсь депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и по российскому законодательству приравниваюсь к государственным служащим категории «А». Такая же категория у В.В.Путина, М.Е.Фрадкова, федеральных министров и т.п. В Уголовном кодексе РФ имеется статья 319 «Оскорбление представителя власти», которая позволяет привлечь данного господина к уголовной ответственности.

У меня уже подготовлен проект обращения в Генеральную прокуратуру РФ по данному вопросу и я не сомневаюсь, что делу будет дан ход."

Далее приведу вам слова депутата обидчику :"Хочу Вас проинформировать, что Ваши выражения «Вы либо враль, либо дурак. Скорее всего, одно и то же», «Вот что пишет патентованый звездоносный мудак aka нардеп Виктор Алкснис» http://tarlith.livejournal.com/790243.html подпадают под статью Уголовного кодекса РФ 319 УК РФ ("оскорбление представителя власти") и статью 130 УК РФ (оскорбление в публичной форме).
В связи с этим мной предприняты все необходимые меры, чтобы юридически запротоколировать оскорбляющие меня высказывания и подготовлен проект заявления в Генеральную прокуратуру РФ о возбуждении против Вас уголовного дела по указанным статьям УК РФ. Учитывая, что Вы человек, очевидно, не отдающий себе отчета, о юридических последствиях Вашего поведения, я пока показываю Вам «желтую карточку» и пока воздерживаюсь от отправки заявления в Генпрокуратуру."

Тут и началось самое интересное. Пост юзера ([info]v_alksnis), естественно, не остался незамеченным. Количество комментариев можно исчислять сотнями, большинство из них были не самого лестного в адрес депутата характера. После чего некоторые пользователи были забанены, пост депутата в 6.07 утра 20 февраля: "Для чистоты эксперимента сегодня к вечеру, если позволит время, я постараюсь забанить большинство уже выразивших свое негативное мнение по отношению к данному проекту и ко мне лично, поскольку это шум, который просто мешает сосредоточится на главном."

Самсон Шоладеми в своем жж разместил опрос, чтобы понять кто из жж-пользователей какой позиции придерживается.
Вот и он: [855x293]
Чтобы не спускать на тормоза столь громкое дело, юзер ([info]v_alksnis) в лучших традициях российской классики вызвал юзера ([info]tarlith) на дуэль. Только вот не предоставил оппоненту возможность ответить, просто-напросто его забанив([info]tarlith), да и выбора оружия не уступил, как в лучщих традициях должно быть. Ну да ладно, он же представитель власти, чего уж там.

Вот и подтверждение: [941x474]

Следующей частью интернет-разборки стал выход в реальность. Таким образом, на канале О2Тв состоялась теле-дуэль в экспериментальном телепроекте "Политкоктейль с Филиппом Леонтьевым".Тема передачи: "Законодательная ответственность Интернет-пользователей"
Эксперты (дуэлянты?):
Виктор Алкснис (v_alksnis), депутат Государственной Думы.
Тимофей Шевяков (tarlith), историк.

Выводы о том, кто как выступил вы можете сделать сами, посмотрев запись - http://www.youtube.com/view_play_list?p=30440DABF7ED1D01

Поздравляю телеканал 02тв с огромным рейингом, который данный эфир принес каналу.
Я запись честно просмотрела. Температура поднялась. Давать свою оценку данной телепередаче я просто не хочу, смотрите уж как-нибудь сами.Единственное что, попрошу обратить внимание на юзера [info]haeldar.

24 февраля, ориентировочно в 18:40 жж юзера ([info]v_alksnis) был взломан, предположительно пользователем [info]haeldar.
Последовали и обновления в журнале. Страничка с информацией стала выглядеть так:
[698x494]
Кроме того появился пост, содержание которого: "Ну што, старая латышская гнида, дапизделсо, пидар в лампасах? Я тебе свой сцуд устрою, сцыкливая ты кляча, сцуд Линча нахуй гхы гхы. Приговор приведен в исполнение. Все зобаненыя разбанены, заходите и ебите курляндскую пидофку. Ат винта нахуй буга га.ЗЫ Хорошо зашыфровалса, падло, отдельнае спасибо нашему умнаму другу, которай помог натянуть на кукан эту изъебаную латышскую шафко."
Однако, отмечу, что информация о том, что взломал жж именно пользователь
[info]haeldar, субъективна и не может быть официально подтверждена в моем блоге.

Далее приведу несколько версий случившегося:
Версия №1
Как пишет Апач, "по некоторым косвенным признакам, взлом осуществлён теми же гражданами, что взламывали в своё время Лёшу Тангоденсера и Ивана Линкера"

Версия №2
ovod_ussr пишет: ФЭП, под прикрытием ФСБ, взломал ЖЖ Алксниса. Собственно, им ничего и взламывать не надо. Носик им пароль передал.

19.37. tarlith пишет: (горестно) Ну и нахрена это было делать, а? Я понимаю, ув.В.Ю., ваше негодование - но не такими же методами!

19.51. Алкснис вернулся (завел новый аккаунт v_alksnis2 )
Уважаемое Интернет-сообщество! Ориентировочно в 18.40 24 февраля 2007 года неизвестными лицами был взломан мой Живой Журнал http://v-alksnis.livejournal.com/ . Удивительно, что те, кто больше всех кричит о свободе в Интернете, кто громче всех протестует против введения цензуры, являются самыми большими сторонниками идеологии, что есть только две точки зрения - их и неправильная. Они боятся правды, они боятся иной точки зрения и именно поэтому они прибегают к подавлению инакомыслия в блогах. Именно поэтому подвергаются оскорблениям и унижению человеческого достоинства любой, кто выскажет свою, отличную от их точку зрения. Они навязывают ее всему сетевому сообществу. Я категорически с этим несогласен! Я категорически не согласен с тем, что, по их мнению «… Интернет, детка, это место, где тебя могут послать на …». Убежден, что должно быть наоборот: «Интернет, детка, это место где за базар отвечают!». Они боятся иной точки зрения, они боятся дискуссии, они не умеют проигрывать достойно! Они могут только оскорбить человека, взломать Живой Журнал, но отвечать за содеянное, они боятся! Именно поэтому я буду вести с ними борьбу до конца. Надеюсь, вскоре мой Живой Журнал начнет функционировать вновь. Мы должны их победить! е

20.20. Первая реакция со стороны dolboeb: Взлом дневника Гражданина категории А – провокация посерьёзней тарлитовских пакостей. Это банальная уголовщина, ст. 272 УК РФ, и если депутат решит обратиться в правоохранительные органы по этому поводу, то в самом деле, в отличие от случая с 319й статьей, Генеральной прокуратуре РФ в рамках договора о правовой взаимопомощи между РФ и США не трудно было б запросить необходимую информацию в министерстве юстиции США, и даже получить эту информацию (хотя в реальности взламывали, возможно, не ЖЖ, а ту российскую почту, на которую депутат получал подтверждение пароля, и в ЖЖ логинились через цепочку анонимайзеров; короче, я буду страшно удивлён, если взломщиков поймают).

У Миши Вербицкого выложена полная информация о том, кто взломал ЖЖ Алксниса
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/841861.html

22.20 Лже_А (хакер) удалил свой пост: http://v-alksnis.livejournal.com/profile


22.40 Журнал v_alksnis2 подвергся атаке нескольков ЖЖ-ботов, которые оставили у него в постах за три минуты около 17... нет, уже более 20 страниц комментов.

23.00 Радиостанция "Эхо-Москвы" сообщает:
"Депутат Госдумы Виктор Алкснис вернул себе свой интернет-дневник, который расположен на сайте Живого журнала.На это ему потребовалось три с лишним часа, - сообщает Лента.Ру. До этого контроль над блогом удерживал хакер, известный под псевдонимом Хелл. Он удалил из журнала все записи, а в разделе «интересы» появилась нецензурная лексика".
(на самом деле - журнал v_alksnis пока заморожен (на Эхо-Москвы ошибаются), что говорит о том, что контроль над своим ЖЖ Алкснис еще не вернул)

25 ФЕВРАЛЯ
0.25 v_alksnis2 пишет:

Уважаемое Интернет-сообщество!
То, что произошло сегодня, является самым наглядным подтверждением моих слов, что Рунет стоит перед самой серьезной опасностью введения цензуры из-зи деятельности провокаторов, которые, может быть, в силу своего недомыслия, а скорее, выполняя задание определенных структур, формируют необходимые условия для введения такой цензуры.
Впереди очевидно будет крупный скандал. Если эту неделю разборки шли внутри блогосферы, то после взлома моего журнала он неизбежно выкатится в реальный мир, да и уже выкатился, и официальные структуры будут ОФИЦИАЛЬНО (даже без моей инициативы и моего участия) проводить необходимые мероприятия, включая следственные. ( далее здесь http://v-alksnis2.livejournal.com/)

От себя отмечу следующую фразу отдельно:
Обратите внимание, я заметил, что живой журнал взломан около 18.40, а уже в 18.49 по Лента.Ру прошло первое сообщение об этом. Я немного знаю работу журналистов и никогда не поверю, что за 10 минут можно проверить информацию, написать текст, согласовать его с начальством и разместить на ленте. У меня создается впечатление, что возможно сообщение было подготовлено заранее и просто ждало своего часа.

Так вот, как человек, имеющий прямое отношение к новостям, скажу, что для того, чобы на сайте появилась новость достаточно пяти минут. Впрочем, у меня нет необходимости вступаться за коллег из Ленты.ру, потому как люди эти достаточно умны и профессиональны, чтобы за себя постоять.

Однако я отвлеклась, продолжу повествование.
Спустя два часа после взлома онлайн-дневника депутата Госдумы РФ Виктора Алксниса, в ЖЖ появилось еще три блога, авторы которых выдают себя за ставшего с недавних пор активным блоггером и сетевым спорщиком парламентария viktor_alksnis, а также w-alksnis. Журнал alksnis-2, судя по стилистике единственной записи, является основным претендентом на звание второго настоящего ЖЖ Алксниса. Кроме стилистики, о принадлежности блога настоящему Алкснису говорит и тот факт, что учетная запись является спонсируемой - именно такой тип обслуживания журнала изначально выбрал депутат, пока его сетевой оппонент Тимур Шевяков не оплатил ему содержание ЖЖ, отмечает Лента.ру.

Вернемся же к опубликованному выше посту Алксниса, на который дал свой комментарий в 3.00 dolboeb:
"Сам гражданин завёл себе новый ЖЖ, откуда пугает молодёжь СОРМом, где все ходы записаны. Пещерный уровень правосознания родинского законодателя от взломов не пострадал. Мужик реально не понимает, что если по процедуре СОРМ2 велась превентивная тотальная слежка за пользователями русского ЖЖ, без санкции прокуратуры и постановления суда, то любые материалы этой слежки в суде не могут быть использованы как доказательство, т.к. а) они получены незаконным путём б) их подлинность не может никак быть удостоверена."

Далее приведу последний пост Алксниса: http://v-alksnis2.livejournal.com/1653.html

Чем закончится данная история? Возможно, ничем. Возможно, что-то и произойдет. Я не эксперт. Просмотра всего материала мне хватило позарез. УЖе даже не удивляет, но все-таки не отпускает лишь одна мысль: если у наших депутатов есть возможность столько времени тратить на подобные игры, стоит ли голосовать за них? Ясно одно, что такой вопрос возник у тех самых сотен, тысяч, с жаром написавших "ПРЕВЕД, Депутатег!"

Все это было бы смешно, если бы не было так грустно.

PS.
Пока я собирала все цитаты и ссылки, на Ленте.ру появилась отличнейшая статья, которую очень рекомендую прочесть:) Говорила же, сами могут за себя постоять:)
прошу - http://lenta.ru/articles/2007/02/25/alksnis/
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
03-03-2007-02:49 удалить
Я открыл новый ЖЖ журнал v_alksnis1 в дополнение к v_alksnis2. Оба замещают
журнал v_alksnis, взломанный иностранными агентами, связанными с так
называемым "комитетом солдатских матерей".

Читайте http://v-alksnis1.livejournal.com
Кроме этого создан сайт народного творчества о недопустимости хамства в
интернете http://alksnis.net
Elina_Na 17-03-2007-12:50 удалить
Аноним,
лучше б вы пользу обществу приносили
что ж коллеги по политическому цеху не объяснили вам, господимн категории "А" что такое интернет, и чем чревато бахвальство в инетернете.
Кстати, так называемое хамство - ничто по сравнению с деятельностью политиков) смешно просто)


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Громкое выступление депутата категории "А" | Elina_Na - Дневник Elina_Na | Лента друзей Elina_Na / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»