• Авторизация


Без заголовка 16-12-2007 10:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Рекламный ролик длится не больше двадцати секунд. Сколько слов можно произнести за это время? Три-четыре предложения максимум! Удивительно, но авторы рекламы даже за этот короткий срок умудряются наговорить кучу глупостей.

Мы просто внимательно прислушались к звучным слоганам нашей телерекламы - и вот что там обнаружили...

- Чтобы достичь совершенного вкуса, нужно очень терпеливо ждать, когда пиво созреет. Но мы скорее пожертвуем временем, чем качеством нашего пива, - предупреждают нас в рекламе пива. То есть ждать, пока пиво созреет, никто не собирается: по-быстрому разбодяжат напиток чем попало - и вперед! Спасибо, что предупредили, честные вы наши.


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
-acid_house- 16-12-2007-10:36 удалить
ахахахахахаххххахах
ХЕЕЕХПХЕХЕХЕ!!!!МДА ЖОСТКА!!!! ТЫ ГУЛЯТЬ ПОЙДЕШ???ПОЗВОНИКА ПЛЗ 1871348
Дака 16-12-2007-13:57 удалить
Да уж............ А мы потом эту чушь еще умудряемся поглащать........
Helen_Cartrite 16-12-2007-15:04 удалить
мдаааа уж...нет слов))


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | EMO-DEAD - Дневник EMO-DEAD | Лента друзей EMO-DEAD / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»