• Авторизация


Совет сексолога (мужчины) 28-03-2007 22:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Девочки, источник крайне надежный! Для хорошей семейной жизни и секса вы должны неукоснительно соблюдать два правила: 1) Никогда НЕ ИЗВИНЯТЬСЯ перед мужчиной ни за что! Примеры: Суп на брюки - Ну разлила и разлила, ты большой мальчик иди и вымойся. Минет не понравился! - а вообще больше делать не буду. И тд 2) Никогда НЕ ОПРАВДЫВАТЬСЯ перед мужчиной! Женщина может быть виновата в одном случае: если мужчина виноват. Это кстати, цитата из уст многих психоаналитиков. Тогда в итоге мы получим понимающего и любящего партнера. А не троглодита, которому плевать на ваши чувства.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (45): вперёд»
proximo 29-03-2007-00:59 удалить
1) Никогда НЕ ИЗВИНЯТЬСЯ перед мужчиной ни за что! Примеры: Суп на брюки - Ну разлила и разлила, ты большой мальчик иди и вымойся. Минет не понравился! - а вообще больше делать не буду. И тд 2) Никогда НЕ ОПРАВДЫВАТЬСЯ перед мужчиной!
Советы взрослым детям женского пола. Напоминает "Вредные советы" Остера. А по сути "Уважение? Нахер надо!" Фейк и лол.
Дисидент 29-03-2007-01:02 удалить
Да! долой извинения! Долой такт и этикет! Долой сюсюканье "доброе утро\спокойно ночи\как жизнь"! Каждому мужчине - по некачественному минету! Каждой женщине по висячему хоботу! И никаких извинений. Свободный мир! Sex revolution! Элвис жив! Бугагага
proximo 29-03-2007-01:06 удалить
Тогда в итоге мы получим понимающего и любящего партнера. А не троглодита, которому плевать на ваши чувства.
В итоге получите - одиночество. Уста (в том числе и аналитиков) могут лгать. Спросите их самих - хотят они себе такую женщину? На улице, у коллег-друзей-знакомых (мужчин) поспрашивайте эксперимента ради. На чувства троглодита уже заочно наплевать. "Поступай так, как хочешь, чтобы поступали с тобой". Решительно, мозгом автора советов полакомился Князь Тьмы, ха ха.
Tatiana_Ogneva 29-03-2007-12:24 удалить
Ах, proximo, ах, уважаемый! Как же вы правы! Ну конечно, женщина должна быть послушной, молчаливой и покладистой. Ни за что никогда не возражать! Еще чего удумала! Делать минет, как богиня, готовить, как богиня, что там еще... Ну впрочем, она должна заранее догадываться, чего захочется его величеству Мужчине и исполнять это с неизменным кволити. А что в голове у этого очаровательного и удобного робота творится - ну какая разница! Молчи женщина, не мешай жить!
Tatiana_Ogneva 29-03-2007-12:34 удалить
Дисидент, это загадка мужской психологии! Мечтают об одной, а по стойке смирно стоят (и хобот тоже) перед капризными стервообразными. Я к своим 27 годам провела немало экспериментов над вашим братом. Результат: Вариант 1. начинаешь по человечески, с заботой, любовью-пониманием, тогда коротаешь вечера у окошка: когда же милый позвонит-придет и... при случае накричит, что ты плохая, незаботливая и надоело ему твое тело и хочется новенького. Вариант 2. Становишься полной собственного достоинства сцукой, которой готовить некогда, понимать его проблемы некогда, живешь своей жизнью и - что мы наблюдаем? А видим мы перед собой суслика под метр девяносто, готового бежать за тобой на край света, дарить цветы-брульянты или как минимум отдавать зарплату. Вот ведь загадка-то, а?!!!
Танька, и не говори! а у меня всегда как-то посередине получается - либо я ужин готовлю и он мои проблемы слушает, либо проблемы слушаю я, а он мне варит пельмени. Дисидент, proximo, вы много знаете мужчин, которые бросили женщину за плохой минет? вот люди! лишь бы че сп...днуть.
proximo 29-03-2007-22:06 удалить
Ну впрочем, она должна заранее догадываться, чего захочется его величеству Мужчине и исполнять это с неизменным кволити. А что в голове у этого очаровательного и удобного робота творится - ну какая разница! Молчи женщина, не мешай жить!
Передергиваете. Причем, сильно. Но если вам такая манера симпатична, рассмотрите полярный вариант. Да просто слово «Мужчина» в вашем ответе замените на «Женщина».
Мечтают об одной, а по стойке смирно стоят (и хобот тоже) перед капризными стервообразными.
Обобщать - удел великих умников, правда? Синтез - страшная вещь.
Танька, и не говори! а у меня всегда как-то посередине получается - либо я ужин готовлю и он мои проблемы слушает, либо проблемы слушаю я, а он мне варит пельмени.
Такой прозрачный намек, типа, у меня все просто изумительно на самом деле, и советы не буду рисковать использовать, но чисто из женской солидарности щас этим оболтусам выскажу. Хааа, цирк.
вы много знаете мужчин, которые бросили женщину за плохой минет?
Укажите, где мы подобное утверждали. А до тех пор – это ваше вольное измышление, высосанное из пальца, не имеющее отношения к действительности. Вот вы – плохо делаете минет?
лишь бы че сп...днуть
Многоточие, несомненно, показатель того, что вообще инвективная лексика вам чужда. Угу.
Я к своим 27 годам провела немало экспериментов над вашим братом.
Неудачных экспериментов. В которых, разумеется, виноват, не инициатор (экспериментатор), а подопытный. И, конечно, самой быть подопытным кроликом не очень бы понравилось. Я к своим 27 годам ни разу не позволял себе унижать женщину (чем вы тут все обижены) и женщине никогда не позволял унижать себя (к чему призывал верхний пост). Своей жене я отдаю себя без остатка и взамен получаю столько же и больше. У нас замечательные, желанные дети. Мы используем одно средство – любовь и умеем им пользоваться. И психоаналитики нам не нужны. Думаю, это перерастет в полемику, в которой победа важнее истины. Жизнь рассудит, а время покажет.
Дисидент 29-03-2007-23:00 удалить
И правда чушь какая-то, свести оношения к тому, чтобы застроить самой и не стать застроенной. Это паранойя. Втупать в отношения с таким количеством тараканов в голове дело гиблое.
Дисидент 29-03-2007-23:03 удалить
Меж тем вековой образ Женщины и есть самый истинно желанный. А все эти феминистические инновации суть уход от истинных ценностей. По себе могу ответить, что готов отдать всё именно женщине, а не выкабенивающейся особе, швыряющей пельмени и встающей в позу каждый раз, когда ей показалось, что её дискреминируют. Паранойя, точно.
Дисидент 29-03-2007-23:07 удалить
Вот вы – плохо делаете минет? присоединяюсь к вопросу.
Ребята, с минетом очень плохо. Просто никак.
30-03-2007-11:43 удалить
Я предпологаю, кто тебе это сказал. Не верь ему - он просто знал, что большая часть целевой аудитории комсомолки - женщины. И подлизывался. Просить прощения все ж таки стоит! Ну и за качество минета побороться можно ;) Коли желание взаимное. Короче,источник ненадёжный! А вот то,что ты пишешь по поводу "сидения у окошка" и "стервозности" - так это чистая правда, кто бы спорил. Добробабенко Елена (никак не сделаю свой блог).
proximo 30-03-2007-14:05 удалить
Даша_Завгородняя, горе-то какое. Ну... Не им единым.
Просить прощения все ж таки стоит! Ну и за качество минета побороться можно ;) Коли желание взаимное. Короче,источник ненадёжный!
Вы - умничка.
Вариант 2. Становишься полной собственного достоинства сцукой, которой готовить некогда, понимать его проблемы некогда, живешь своей жизнью и - что мы наблюдаем? А видим мы перед собой суслика под метр девяносто, готового бежать за тобой на край света, дарить цветы-брульянты или как минимум отдавать зарплату.
Я какой-то неправильный, наверное. Готов бежать на край света и в адское пламя, дарить подарки не на праздники, а спонтанно, в любой день именно покладистой, нежной, чуткой женщине, как моя жена. Со стервами мне общаться тошно, не то что жить. Так что, на мне ваша теория прокололась.
proximo 30-03-2007-14:38 удалить
Давайте лучше о сексе потолкуем. Спорить вокруг чей-то провокации - гиблое дело.
Tatiana_Ogneva 30-03-2007-14:39 удалить
proximo, я очень рада, что нашелся мужчина, который никогда не унижал женщину и вообще всегда ведет себя аки джентельмен! Это прекрасно! А чтобы других мужчин, не таких зрелых, как вы, сделать джентльменами, видимо, приходится соблюдать такие правила. Но поверьте, каждая женщина мечтает о равноправных партнерских отношениях, где она заботливая, чуткая жена, а он понимающий и любящий муж. Увы, слабые мужчины любят поиграть в диктаторские игры. Приходится вооружаться своими методами. (Стоп, кажется, я уже оправдываюсь :-)))) Впрочем, если вы зрелый, с вами можно быть слабой).
Tatiana_Ogneva 30-03-2007-14:42 удалить
Ленусь, это сказал нам на лекции наш препод патопсихолог, он же сексолог. Не для КП, а всем присутствующим женщинам в аудитории. А вот наши мужчины на его лекции давно не ходят, слишком он мужиков поливает :-) Впрочем, чаще он бывает прав. А метод, наверное, действенный в общении с опраделенной группой граждан.
Tatiana_Ogneva 30-03-2007-14:44 удалить
Даша_Завгородняя, вот за что я тебя ценю, так это за искренность :-))
Tatiana_Ogneva 30-03-2007-14:54 удалить
Исходное сообщение proximo Давайте лучше о сексе потолкуем. Спорить вокруг чей-то провокации - гиблое дело.
Поддерживаю! Заведите тему, потолкуем! О чем, вы хотите поговорить?
proximo 30-03-2007-17:58 удалить
Хотя чего о нем толковать. Им заниматься надо.
Повилика 02-04-2007-18:53 удалить
proximo, скажите - а Вас клонируют???? Очень хочется тоже чуткого, внимательного, уважающего.... но нету, почему-то..... а встречаются совсем наоборот.....
proximo 02-04-2007-20:20 удалить
Повилика, иронию оценил, спасибо. Это все мы (чуткие, внимательные и т.д.) виноваты (любая участница темы подтвердит). Мы ОЧЕНЬ редко рождаемся. Клонировать один раз просили. Вот приеду в мск, если получится - могу помочь. Там кровь надо сдать или как? ДНК вроде нужно? Умерщвлять не будете? А сколько денег дадите за услугу? Мне много не надо - себе на текилку, жене на браслет, детишкам на молочишко.
proximo 02-04-2007-20:26 удалить
Благополучние совместной жизни - дело обоих партнеров (супругов) и начинается оно с прекращения поиска косяков и недочетов в своей половине. И, кстати, мои друзья сетуют, мол, хотим жениться, семью завести, а нет подходящей кандидатуры! Куда они все запропастились... Помните, "Матрицу"? Агент Смит рассказывает о своей теории. Вкратце: все животные (млекопитающие) приспосабливаются к природным условиям жизни и лишь человек переделывает все под себя. Может, и в семейной жизни стоит приспособиться к партнеру, а он также приспособится к тебе. Компромиссы - да победят эгоизм. Другой вопрос: кто сделает первый шаг? Какова гарантия, что партнер согласится с правилами игры и не нарушит их? Но это уже совсем другая история, к тому же я не дипломированный психолог, денег за советы не беру и к мнению моему лучше не прислушиваться.
Повилика 03-04-2007-13:07 удалить
proximo, а вот тут позволю себе..... с Вашей последней сентенцией согласиться не смогу, сорри. Я только что разошлась с человеком, под которого РАЗ В ЖИЗНИ попыталась подстроиться, попробовать не долбать его, не искать косяков и вообще быть лояльной, хотя недостатки были очевидны с самого начала, я все-таки уже не девочка... это видно, но влюбилась и подумала, а вдруг???? Вдруг такая политика даст хороший результат? Итог? Мне сели на голову, куда-то подевалась большая любовь , исправно изображаемая мне, пока я вела себя как обычно, и т.д. Ну и естественно сразу завелась Барышня, призванная скрашивать серые будни....
proximo, задолго до агента смита о том же толковал к.г. юнг и другие живые люди. Повилика, помнишь мы говорили: все наши проблемы оттого, что мы не влюбляемся в хороших людей. Нам мудаков подавай. А теперь подумалось: это не мы выбираем мудаков, а они - нас. А хорошие мучины выбирают правильных девочек с толстой русой косой. Ты - девочка с русой косой? Нет. Ты женщина с хлыстом. И я тоже.
Хотя хорошим мужчинам тоже туповато и скучновато, и тогда они идут ругаться с нами, гадюками - хотя бы виртуально.
proximo 03-04-2007-13:30 удалить
Повилика, и не нужно "сорри". Сомнение, как я уже где-то упоминал, есть акт мышления, по Энгельсу, да и я не носитель абсолютной истины.
proximo 03-04-2007-13:39 удалить
Исходное сообщение Даша_Завгородняя proximo, задолго до агента смита о том же толковал к.г. юнг и другие живые люди.
Я где-то утверждал обратное? И тот факт, что Юнг толковал тоже об этом накладывает на меня ограничения в приведении примеров?
Агент смит не самый авторитетный мыслитель нашего времени
proximo 03-04-2007-17:06 удалить
Даша_Завгородняя, и в этой своей мысли он заблуждался? По причине своей неавторитетности? Ладно, пусть матрица его поимеет. А кто авторитетный мыслитель нашего времени? И какой это промежуток - "наше время"?
Повилика 03-04-2007-17:42 удалить
Даша_Завгородняя, может уже с горя косу русую отрастить??? Как думаешь? .... хотя по-моему не прокатит.... красная лампочка на лбу "не влезай - убьет!" ДАЖЕ ЧЕРЕЗ КОСУ ПРОБЬЕТСЯ....


Комментарии (45): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Совет сексолога (мужчины) | Город_женщин - Дневник Город_женщин | Лента друзей Город_женщин / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»