• Авторизация


цинизм 29-11-2007 14:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 (200x197, 14Kb)
НЕ бесИТ (13:33:36 29/11/2007)
у меня вопрос

СветО (13:33:42 29/11/2007)
ну

НЕ бесИТ (13:33:58 29/11/2007)
мы тут с ариной вот обсцудили
что лучше - цинизм или зло?

СветО (13:34:21 29/11/2007)
зло

НЕ бесИТ (13:34:42 29/11/2007)
зло лучше цинизма?

СветО (13:34:51 29/11/2007)
Да

НЕ бесИТ (13:35:09 29/11/2007)
однако...чую пахнет постом того_кого_не_читают))))

СветО (13:35:26 29/11/2007)
каким?

НЕ бесИТ (13:35:29 29/11/2007)
тогда второй вопрос

СветО (13:35:49 29/11/2007)
могу даже объяснить почему

НЕ бесИТ (13:35:50 29/11/2007)
несусвэмо (13:35:03 29/11/2007)
каким?
про этот вопрос и цинизм вообще


НЕ бесИТ (13:36:03 29/11/2007)
что ты понимаешь под словом цинизм?

СветО (13:37:23 29/11/2007)
наглое , надменное отношение к чему либо

НЕ бесИТ (13:39:01 29/11/2007)
хм...........вот тоже самое о чём я спорил с Ариной

НЕ бесИТ (13:39:06 29/11/2007)
вопрос понятий

СветО (13:39:11 29/11/2007)
То есть

НЕ бесИТ (13:39:41 29/11/2007)
ты считаешь цинизмом тоже что и она....
сейчас я скину тебе определение которое она нашла и дала мне... скажешь согласна ли ты

НЕ бесИТ (13:40:03 29/11/2007)
какарина (12:50:14 29/11/2007)
ЦИНИЗМ - 1. Учение циников (см. циник в 1 знач.; истор. филос.) 2. перен. Вызывающе-пренебрежительное и презрительное до наглости и бесстыдства отношение к чему-н.
ЗЛО - все, что возбуждает в нас неудовольствие или отвращение, или вообще оценивается нами отрицательно и противополагается благу. Различают 4 вида зла: зло физическое, моральное, социальное и…
кифир (12:52:15 29/11/2007)
жесткое очень определение цинизма...я бы не рассматривал его так грубо....есть же более мягкие формы цинизма.. типа плевал я на бога - но до не пренебрежения.... готов даже поспорить...что истинный цинизм - это как раз когда наплевать на вещь или событие, или мысль... а когда жёстко против - это не цинизм. Это очень важно для тебя, просто в отрицательном плане

СветО (13:41:17 29/11/2007)
если тебе наплевать на бога, это твое право.... но осуждать верующего человека же ты не будешь

СветО (13:41:57 29/11/2007)
а вот если будешь его унижать этим , вот это цинизм

СветО (13:42:11 29/11/2007)
зло это нормально проявление человеческих чувств

НЕ бесИТ (13:42:38 29/11/2007)
воооооооооот смотри

СветО (13:42:44 29/11/2007)
в цинизме ты отталкиваешься от себя самого, этому не "доказательств"

НЕ бесИТ (13:43:11 29/11/2007)
а я вот считаю что если унижать верующего - то это зло а не цинизм

НЕ бесИТ (13:43:22 29/11/2007)
потому что цинизм - это как раз когда плевать....

НЕ бесИТ (13:43:39 29/11/2007)
я не буду не унижать, не превозносить.. мне плевать на это..

НЕ бесИТ (13:43:45 29/11/2007)
вот это мне кажется цинизм

СветО (13:43:54 29/11/2007)
тут тебе не может казаться

СветО (13:44:02 29/11/2007)
есть этому слову определение

НЕ бесИТ (13:44:15 29/11/2007)
не вопрос...ты согласна с определением от Арины?

СветО (13:44:43 29/11/2007)
Вызывающе-пренебрежительное и презрительное до наглости и бесстыдства отношение к чему-н.

СветО (13:44:44 29/11/2007)
да

НЕ бесИТ (13:45:10 29/11/2007)
Цинизм — поведение или личностная позиция, выражающие осознанное, или демонстративное(особый ц.) пренебрежение к нравственным нормам, этическим ритуалам, как мешающим или "избыточным" для решения прагматических задач и "лишенным" практического смысла.

вот что нашёл я...и что мне кажется несколько отличается от Арининого

СветО (13:46:54 29/11/2007)
очень незаконченное определение

НЕ бесИТ (13:47:20 29/11/2007)
дай мне его

СветО (13:47:29 29/11/2007)
что

НЕ бесИТ (13:47:51 29/11/2007)
законченное

НЕ бесИТ (13:48:04 29/11/2007)
если есть.. по-моему очень законченное определение

НЕ бесИТ (13:48:33 29/11/2007)
особенно про "лишённые практического смысла"

СветО (13:48:37 29/11/2007)
говорится только о том что цинизм это просто иная позиция, чем у общества

НЕ бесИТ (13:48:43 29/11/2007)
для конкретного человека

НЕ бесИТ (13:48:46 29/11/2007)
нет

НЕ бесИТ (13:48:49 29/11/2007)
не так говорится

СветО (13:48:56 29/11/2007)
но ничего о том как он ей следует

НЕ бесИТ (13:49:17 29/11/2007)
как он ей следует? в том то и дело что НЕВАЖНО КАК!!!

НЕ бесИТ (13:49:24 29/11/2007)
что плевать!!

СветО (13:50:10 29/11/2007)
Сереж

СветО (13:50:17 29/11/2007)
плевать может быть по разному

НЕ бесИТ (13:50:21 29/11/2007)
ни хорошо мне от этого вашего там не знаю.....условно - помощь человеку в беде....
мне пофигу(условно) на это....я это не буду делать, но не буду не восхвалять, но и не буду опускать это!

НЕ бесИТ (13:50:47 29/11/2007)
сечёшь мою мысль? ещё Достоевский описывая философию Ницше...

НЕ бесИТ (13:51:17 29/11/2007)
который очень был сильным атеистом и всегда писал о боге и религии христиан как не о хорошем деле....

СветО (13:51:29 29/11/2007)
и

НЕ бесИТ (13:52:28 29/11/2007)
так вот его Достоевский не считал атеистом...он сказал.. Ницше не плевать на Бога...Ницше нужен бог - чтобы поносить его и искать его недостатки(что вобщем-то тоже верно)
а истинный атеист - тот кому плевать...типа так:
Что? Научно доказано что бог есть? А насрать - я всё равно не буду делать как он велит...

НЕ бесИТ (13:52:44 29/11/2007)
то есть - что нет, что есть...он не оскорбляет и не восхваляет

СветО (13:53:16 29/11/2007)
само слово цинизм подразумевает насмешку над чем либо

СветО (13:53:40 29/11/2007)
никто никогда не употреблял это слова с добром или скойством

СветО (13:53:45 29/11/2007)
только с агрессией

СветО (13:53:55 29/11/2007)
или призрением

НЕ бесИТ (13:54:32 29/11/2007)
вот как.. а для меня не так.. вот дайте мне тогда официальное определение

НЕ бесИТ (13:54:43 29/11/2007)
и если цинизм - это то что говоришь ты и Арина

НЕ бесИТ (13:54:53 29/11/2007)
то у меня тогда вопрос - а что такое то о чём говорю я

НЕ бесИТ (13:54:54 29/11/2007)
?

СветО (13:54:59 29/11/2007)
так она тебе его прислала

СветО (13:55:24 29/11/2007)
просто своя позиция

НЕ бесИТ (13:55:39 29/11/2007)
это вот самое такое официальное определение?*

СветО (13:55:41 29/11/2007)
может ей и есть свое "имя", но уж явно не цинизм

СветО (13:55:47 29/11/2007)
да

СветО (13:56:07 29/11/2007)
если в яндексе посмотришь словарь именно это и будет

НЕ бесИТ (13:56:24 29/11/2007)
так дайте мне определение того о чём говорю я

НЕ бесИТ (13:56:37 29/11/2007)
и если определения такого не будет

НЕ бесИТ (13:56:48 29/11/2007)
то я категорически не согласен с этим определением

НЕ бесИТ (13:59:22 29/11/2007)
которое дано цинизму.. вот

СветО (13:59:57 29/11/2007)
может...

СветО (14:00:07 29/11/2007)
ТОЛЕРАНТНОСТЬ, или терпимость, стремление и способность к установлению и поддержанию общности с людьми, которые отличаются в некотором отношении от превалирующего типа или не придерживаются общепринятых…

СветО (14:00:30 29/11/2007)
Толерантность - терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям…

СветО (14:01:19 29/11/2007)
как?

НЕ бесИТ (14:02:30 29/11/2007)
близко.....толерантность мне свойственна
но есть ли разница в терминах - терпимость и наплевать?

НЕ бесИТ (14:02:45 29/11/2007)
терпимость - типа мне не по душе, но это ваше право и переживу это

СветО (14:02:48 29/11/2007)
думаю да

НЕ бесИТ (14:02:54 29/11/2007)
а плевать - а пох мне чё вы там....

СветО (14:03:10 29/11/2007)
да

НЕ бесИТ (14:03:14 29/11/2007)
близко мне или нет....плевать... всё-таки разничка есть

НЕ бесИТ (14:03:23 29/11/2007)
хотя безусловно хороший пример светуль

НЕ бесИТ (14:03:26 29/11/2007)



СветО (14:03:47 29/11/2007)
интересный разговор

НЕ бесИТ (14:04:46 29/11/2007)
безуслвоно))

СветО (14:04:54 29/11/2007)
пусть читают)))

НЕ бесИТ (14:06:06 29/11/2007)
круто)

НЕ бесИТ (14:06:13 29/11/2007)
тогда пост отменяется)))))))))))))))))))))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник цинизм | Несусвэт - Дневник Несусвэт | Лента друзей Несусвэт / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»