• Авторизация


не много о политике 01-11-2007 13:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[600x467]
СветО (12:42:53 1/11/2007)
прикинь я ниразу в жизни не голосовала...

НЕ бесИТ (12:42:59 1/11/2007)
не удивлён

НЕ бесИТ (12:43:04 1/11/2007)
абсолютно)

СветО (12:43:09 1/11/2007)
и даже больше

СветО (12:43:28 1/11/2007)
лет в 15-16 решила что никогда не буду этого делать

СветО (12:43:41 1/11/2007)
если не раньше

НЕ бесИТ (12:43:56 1/11/2007)
каждому своё..ты не вяжешься с политикой

НЕ бесИТ (12:44:02 1/11/2007)
ибо ПОХУЙ

НЕ бесИТ (12:44:06 1/11/2007)
)))))))))

СветО (12:44:13 1/11/2007)
))))

СветО (12:44:20 1/11/2007)
нет

СветО (12:44:24 1/11/2007)
я просто не верю в нее

СветО (12:44:38 1/11/2007)
а точнее ей

НЕ бесИТ (12:44:43 1/11/2007)
я тоже считаю что это то ещё говно.. но у меня есть позиция

НЕ бесИТ (12:44:55 1/11/2007)
1. от неё не деться. хоть ты бомж хоть депутат

НЕ бесИТ (12:45:39 1/11/2007)
2. если ничего не делать с ней.. то лучше не станет.
поэтому я чаще всего голосую..

НЕ бесИТ (12:46:15 1/11/2007)
примерно так....то есть надо пытаться голосовать за тех кого считаешь нужным и т.д....иначе точно дело не сдвинется

СветО (12:49:46 1/11/2007)
я вот могу отстаивать свою позицию перед тобой, потому что будешь меня слушать и может даже это приведет к какому-либо результату. так сказать мои старания не пройдут зря)))

НЕ бесИТ (12:50:08 1/11/2007)
ну я понял тебя.. а тут типа бесполезно))

СветО (12:50:14 1/11/2007)
ага

НЕ бесИТ (12:50:31 1/11/2007)
ну я несколько наоборот.. если шанс есть - им стоит воспользоваццо

СветО (12:50:37 1/11/2007)
)))

СветО (12:51:09 1/11/2007)
ну например эти выборы... думаешь не Единая Россия победит?)))

НЕ бесИТ (12:51:18 1/11/2007)
думаю она

СветО (12:51:30 1/11/2007)
тогда зачем?

НЕ бесИТ (12:51:36 1/11/2007)
но я всё равно отдам свой голос за тех кого посчитаю нужным... я думаю это важно

СветО (12:51:47 1/11/2007)
даже за такую маленькую вероятность ты готов уцепиться?

НЕ бесИТ (12:51:47 1/11/2007)
принципиальная разница в подходах

НЕ бесИТ (12:51:50 1/11/2007)
смотри

НЕ бесИТ (12:52:05 1/11/2007)
Ты говоришь с позиции большинства людей

НЕ бесИТ (12:53:07 1/11/2007)
Если типа не выиграют - то какой смысл?
все почему-то хотят на выборах ВЫЙГРАТЬ! а ведь выборы - это не победа одной партии и тебя.
типа вааауууу я проголосовал за единую Россию и она выиграла, значит выиграл я! и давай кончать....
а что дальше?

НЕ бесИТ (12:53:42 1/11/2007)
А если я выйду с лозунгом убить всех рыжих баб? и за меня большинство? то что - все тоже будут голосовать за большинство ЧТОБЫ ПОБЕДИТЬ

НЕ бесИТ (12:54:17 1/11/2007)
А это же чушь..... логичнее отдать тем, кто ближе тебе по взглядам.
в конце концов таким партиям каждый процент - важен и влияет на их судьбу...

НЕ бесИТ (12:54:19 1/11/2007)
вот

НЕ бесИТ (12:55:38 1/11/2007)
очень плохо тупо вставать на сторону большинства...
прикинь скока народу думает как ты?
типа ну ясен хуй выиграет единая Россия и на хер я пойду голосовать?
а зачем тебе выигрывать? если все такие придут, то бац и твоя партия наберёт много баллов и пройдёт в думу. и будет воплощать свои ( а значит и какие-то твои) идеи в жизнь

НЕ бесИТ (12:55:42 1/11/2007)
)))

СветО (13:00:32 1/11/2007)
Важное решение я принимаю только относительно себя и окружающих меня…
Попить ли воды…
Что есть…
Выходить ли замуж…
Рожать или аборт…
Покупать ли собаку…
Отправить ли родителей в дом престарелых…
И таких примеров куча. И ту я буду реально думать и знаю, что мой выбор сильно скажется на моей дальнейшее жизни…
В политике нет такого… никому мое мнение не важно, и оно ничего не изменит.
Может канешна и большинство, но я не думаю, что я настолько сильна в политике, чтобы рассудительно проголосовать. И потом это для тебя важно участие, а для партии дума победа

НЕ бесИТ (13:01:10 1/11/2007)
В политике нет такого… никому мое мнение не важно, и оно ничего не изменит.

НЕ бесИТ (13:01:34 1/11/2007)
не согласен.... из таких единиц вырастает результат
просто это мнение выражено в цифрах

НЕ бесИТ (13:01:38 1/11/2007)
оно расплывчато

СветО (13:01:59 1/11/2007)
вот ты та единичка которая подумает прежде чем проголосовать

СветО (13:02:25 1/11/2007)
а люди голосуют за ЕР не зная почему

СветО (13:02:27 1/11/2007)
и жалуются

СветО (13:02:32 1/11/2007)
хотя это их выбор

СветО (13:02:52 1/11/2007)
и они по сути в этом хаосе виноваты

НЕ бесИТ (13:02:52 1/11/2007)
поэтому я считаю важнейшей проблемой России образование и образованность

НЕ бесИТ (13:03:07 1/11/2007)
ты права.... люди не понимают что и как голосуют

СветО (13:03:07 1/11/2007)
а я никакого отношения к этому не имею

СветО (13:03:29 1/11/2007)
и по этому не жалуюсь, что наша страна говно и наш президент мудак

НЕ бесИТ (13:03:41 1/11/2007)
как можно было голосовать за Путина?
кандидат шёл на выборы БЕЗ ПРОГРАММЫ!!!
как можно голосовать за того, про кого ты не знаешь что он будет делать

СветО (13:03:43 1/11/2007)
потому что я далека от всего этого дерьма

НЕ бесИТ (13:03:57 1/11/2007)
надо образовывать людей в политическом плане

НЕ бесИТ (13:04:03 1/11/2007)
в школе предмет вводить

СветО (13:04:04 1/11/2007)
потому что у нас в стране не выбирают, а назначают

СветО (13:04:08 1/11/2007)
вот его и назначили

НЕ бесИТ (13:04:19 1/11/2007)
его назначили.. но если бы люди не пошли...

СветО (13:04:22 1/11/2007)
вот вам моя политика

НЕ бесИТ (13:04:25 1/11/2007)
и не поставили галочку

НЕ бесИТ (13:04:31 1/11/2007)
не было бы его

СветО (13:04:45 1/11/2007)
врятли

НЕ бесИТ (13:05:08 1/11/2007)
ну можно прибавить процентов столько-то.. кстати ему прибавили.

НЕ бесИТ (13:05:18 1/11/2007)
но если повально...много же не скроешь

НЕ бесИТ (13:05:40 1/11/2007)
хоть ты завали меня агитацией путина - я не отдам за него
а есть те которые ведутся

НЕ бесИТ (13:05:46 1/11/2007)
так вот надо чтоб не велись...

НЕ бесИТ (13:05:49 1/11/2007)
образование

СветО (13:06:06 1/11/2007)
в том что выборы это фуфло, хорошо можно посмотреть на примере Буша

СветО (13:06:37 1/11/2007)
даже такой тупой народ как американцы не могли добровольно такого мудака на второй срок оставить

СветО (13:07:26 1/11/2007)
и потом может просто не кандидата для моего голоса

НЕ бесИТ (13:07:29 1/11/2007)
да нет как раз американцы - единственные кто могли

СветО (13:07:35 1/11/2007)
)))

НЕ бесИТ (13:08:01 1/11/2007)
слишком тупы

НЕ бесИТ (13:08:07 1/11/2007)
у них там понимаешь стереотип

НЕ бесИТ (13:08:15 1/11/2007)
или республиканцы или демократы

НЕ бесИТ (13:08:27 1/11/2007)
все остальные партии и кандидаты от них - говно


НЕ бесИТ (13:08:41 1/11/2007)
поэтому пусть он полное дерьмо - но он один из этих двух
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
KiTWiN 01-11-2007-13:28 удалить
Когда буду голосовать то только за КПРФ.Партия с самой чёткой программой,с самыми образованными людьми.И не какие-нибудь там буржуи.
А вобще чем больше голосов за оппозицию(т.е. за КПРФ) тем больше Единой России придётся тужится и хоть какието крохи выделять на страну
Несусвэт 01-11-2007-13:35 удалить
KiTWiN, можно поточнее почему за КПРФ?
KiTWiN 01-11-2007-13:52 удалить
КПРФ-ПАРТИЯ НАРОДА.Ознакомится с её целями и программой можно на kprf.ru

Мне кажется что из всех политический зол-это самое меньшее.
Несусвэт 01-11-2007-15:14 удалить
KiTWiN, тебе кажется....)))) ну значит еще предстоит узнать всё....
KiTWiN 01-11-2007-23:21 удалить
Аесли ты не проголосуешь то твой голос сольют за Единую Россию..вот так у них и получается самый высокий рейтинг..Они обманщики((
Несусвэт 02-11-2007-10:03 удалить
KiTWiN, мне кажется тебе надо побольше ознакомиться с целями и программной КПРФ, а главное почитать кто такие коммунисты были и кто они сейчас)))
KiTWiN 02-11-2007-11:35 удалить
ну вообщето я на сайте КПРФ днями торчу и программу знаю...и знаю чем отличается КПРФ от КПСС(кстати говоря КПСС мне не нарвится..у них была неправильная политика)
Несусвэт 02-11-2007-11:46 удалить
KiTWiN, ясно .... вот только, по мне, Зюганов не коммунист... по этому и партия никакая!
KiTWiN 02-11-2007-23:15 удалить
А кто ж коммунист тогда?)он как раз самая правильная форма коммуниста и есть.Вот предатель Горбачёв например или там убийца Сталин-это жуть.Я такое не поддерживаю..да и современное КПРФ тоже не за такую политику.Конечно Зюганов староват уже,менять надо , но молоток всё равно
One_Gun 05-11-2007-19:24 удалить
Швед, заранее извиняюсь...
Впринципе, то что, вы пишете об этом немного с негативным оттенком, не говорит о том, что вы вышли за пределы большинства.
Большинство всегда горланило о том, что им навязали. Государство всегда виртуозно управляло мыслями общества, отсюда и искуственное цветение судеб(поэтому, кстати, многим так и нравятся фильмы) заставило любить тех, кто за экраном и совсем забыть о том, что те люди, которые они видят на собственном дисплее(глазах) ничем не отличаются от тех, которых они видят впоседневности. отсюда и спрос на сеансы в кинотеатре.ю.карпоч мне я забыл что писал и что писать длальше.атхадосы ббббээээххэээээ=)
Несусвэт 06-11-2007-11:19 удалить
KiTWiN, да не староват он! НЕ коммунист ОН!
KiTWiN 06-11-2007-21:27 удалить
ну да,он 14 лет руководит партией,но он не коммунист..Хм..пусть так,но это не президентские выборы а выборы в думу,голосуют за КПРФ в целом!
One_Gun 07-11-2007-20:27 удалить
отступило значит


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник не много о политике | Несусвэт - Дневник Несусвэт | Лента друзей Несусвэт / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»