• Авторизация


мир держится на слабостях 11-09-2007 16:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[492x694]
Даже забавно. Что бы наш поганый мир мог держаться необходимо совсем не сила…
Сила в слабостях.
Мы живем, мы чувствуем, мы отдаем это миру, а он это «впитывает».
Если подумать, когда мы наиболее уязвимы, слабы…
Когда влюблены?
Да!
Когда доверяем?
Да!
Когда злимся?
Да!
То есть при любом проявление эмоций (ДА Сергей?!)
С ними мы строим дома, работаем, выращиваем цветы и т.д. То есть создаем мир. И без этого он не мог бы существовать. И я уверена, что он это ценит. Это для него важно.
А люди постоянно стремятся к познанию своего "я". Одна из основных, может быть, главных целей - раскрытие этой тайны. Открыть человеку глубины его души, сделать его лучше, сильнее - в той или иной степени. А там у нас и эмоции.
Вот именно по этому мы сильные за счет наших слабостей. А так как сначала зарождаются слабости, то сила является просто следствием их.
Проще говоря, без них мы вообще никто.
Нет слабостей - нет силы.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
солидный пост лапуль)))) +1+1+1_)
нет слабости - нет силы
прямо как у меня: нет боли - нет удовольствия.
здесь пожалуй спора у нас с тобой не получится. писать много и в конце полностью с тобой согласиться думаю не стоит. бессмысленно..ибо я соглашусь)))
Почти
Я поддержу твоё мнение о первичности слабостей. Но всё-таки, по-моему, затем силы и слабости воздействуют друг на друга практически равнозначно. То есть, слабости, порождая сильные качества, затем тоже испытывают со стороны силы какое-то влияние. не согласна?
Несусвэт 11-09-2007-22:02 удалить
тот_кого_не_читают, могу, если нормально объяснишь что написал))))
Несусвэт 12-09-2007-14:14 удалить
нет, не согласна.
например.
ты влюбился. тобой поиграли и бросили. было боль, но у тебя нашлись силы это перебороть.
но это не говорит о том, что ты больше никогда не полюбишь. и что тебе опять не будет больно...
ты за тотальное превосходство слабостей значит)))
неееее
будет очень наивно со стороны брошенного не учесть предыдущий опыт. Думаю что вот это поиграли и бросили потом скажется. СЛАБОСТЬ ПОЛЮБИТЬ ОСТАНЕТСЯ. Здесь ты права. Но мне кажется видоизменится. Ну может быть будешь поступать несколько иначе или будешь осторожнее. Или просто не будешь также сильно переживать.
да вот наверное последнее подходит - не так сильно будешь переживать если вновь будет боль. ты чуть более готов к ней, чем раньше. а значит стал чуть менее слаб.
Несусвэт 12-09-2007-15:54 удалить
тот_кого_не_читают, вот ты и согласился со мной)))) слабость-то останется
но её действие ослабнет. слабость станет слабее)))))
а так - да)
Несусвэт 12-09-2007-16:55 удалить
тот_кого_не_читают, а теперь прочитай написанное собой внимательнее....
станет слабее
пусть так
но не слово о силе
прочитал... и что?
что значит и не слово о силе? *чё*
Этот пост я прочитала позже, чем прокомментировала первый... Отсюда следует, что я полностью с тобой согласна :)
Несусвэт 13-09-2007-15:06 удалить
тот_кого_не_читают, просто сильнее ничего не слало, слабость осталась, неважно в какой мере!
Белка_из_Орешника, странно даже... не споришь со мной)))
Просто твой предыдущий пост я прокомментировала фразой - "сила наша в слабостях наших", а хули спорить в таком случае? :) Это раз, а два, ну не всегда же я с тобой спорю... не надо грязи :)
Несусвэт, сильнее стала способность бороться со слабостями. как минимум.
Несусвэт 13-09-2007-17:13 удалить
Белка_из_Орешника, не всегда канешна, но чаше чем кто-либо))
тенекона 30-09-2007-23:47 удалить
И кто сказал, что способность любить - это слабость? Мне кажется, что слабые люди вовсе лишены ее.
Несусвэт 01-10-2007-10:16 удалить
милая, тенекона, давай расскажи же мне почему это не слабость...
тенекона 01-10-2007-13:22 удалить
Несусвэт, это не слабость потому, что человек открывает свою душу другому человеку. Открывает себя- открывает свои внутренние особенности, свое внутрееннее *Я*. открывает все то, что не показывает другим. На это нужна смелость. А смелость- это не признак слабости. Слабый человек- закрытый человек, тот который не может сохранить свою целостность при вмешательстве из вне. Он боится открыться- и потому его страх уничтожает его силу. Он слаб. Так я думаю.
Несусвэт 01-10-2007-13:56 удалить
тенекона, но в этом момент ты уязвима?!
тенекона 01-10-2007-14:00 удалить
Несусвэт, смотря с какой стороны посмотреть. Если для того, чтобы ТОТ человек менял тебя изнутри-да. Я уязвима и подвержена его влияниям. Но если рассматривать свою устойчивость, по отношению к миру- то тут ситуация иная. В этот момент я очень устойчива. Мир может рухнуть или обрушится на меня- но я выдержу все, потому как есть любовь.
Несусвэт 01-10-2007-14:11 удалить
тенекона, ты не выдержишь, ты просто этого не заметишь...
тенекона 01-10-2007-21:28 удалить
Несусвэт, если покрупнее чего- замечу. Только какая разница? Сила тут явно превосходит все остальное.
ClockWorkMystery 15-10-2007-00:07 удалить
интересный взгляд...
Несусвэт 15-10-2007-09:55 удалить
Mystery_of_Death, может у тебя еще интереснее?
ClockWorkMystery 15-10-2007-13:52 удалить
Несусвэт, не знаю...
сложно сказать-)


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник мир держится на слабостях | Несусвэт - Дневник Несусвэт | Лента друзей Несусвэт / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»