• Авторизация


пустота 10-09-2007 12:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[700x525]
Настроение сейчас - мгновения

Она была очень красива.
И ей ничего не надо было делать для этого, не надо было ничего говорить, просто занимать свое место.
Ей любовались.
Стирали с нее пылинки. Иногда она меняла свое место, точнее они его меняли. Ее никогда не использовали по назначению.
Просто смотрели.
У нее не было чувств, души, по крайней мере, они были в этом уверенны.


Но вот как-то, никто даже не вспомнить при как каких обстоятельствах, ее не стало…
Просто кто-то разбил ее на мелкие кусочки…
Они пытались ее восстановить, но не хватало одного маленького, но очень важного кусочка.
Стоит признать, что их попытки длились не долго…
Потом…
А что было потом…
Потом они её просто ВЫКИНУЛИ!!!!!!!
А все потому, что она уже не была так хороша как была когда-то, а какой была, они уже не могли вспомнить, да и не старались…
Они
Они
Они просто заменили ее другой…


Это уничтожило в ней всё хорошее, что было когда-то.
Наверно она плакала.
Наверно ей было больно.
Может она даже кричала.
Но мы никогда не узнаем этого. Потому что мы не можем даже представить, что это возможно.
…тарелки не способны на это…


Прям как у людей…
Мы не верим в чувства.
Мы перестали доверять друг другу.
Мы перестали ценить друг друга при любых обстоятельствах.
Каждый день от нас откалывается тот важный кусочек, без которого мы слабеем, и у нас нет сил на восстановления.



а слезы….они тоже заканчиваются…
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
с удовольствием прокомментирую....
во-первых, всему приходит конец. ну почти всему. уж жизни точно. так что вполне логично выкидывать старые вещи. или старых людей если настал конец.
а во-вторых, хочешь чтобы тобой любовались всегда? будь великолепной всегда. мир любит сильных. мир не восхищается за былые заслуги. и так и должно быть. всё логично.

кстати думаю пример с тарелкой не совсем точно характеризует последние два абзаца про чувства и доверие.... несколько иной смысл))по-моему.
Несусвэт 10-09-2007-16:58 удалить
тот_кого_не_читают, Всему приходит конец. Ключевое слово приходит. Оно – время. Не мы рушим и не несем ответственности за это, а ПРИХОДИТ ВРЕМЯ!!!!


Иногда великолепие не надо проявлять или быть великолепным специально. Просто оно есть. От этого и любование. Мы не знаем, почему так действуем на окружающих, но факт остается фактом. А когда нас «выбрасывают» без причины, по крайней мере, нам их не оглашают, вот именно тогда невозможно уже найти тот утерянный кусочек.


Про доверие и т.д.
В данном случае, как бы смешно не звучало (но так я решила), о ней (тарелке) мало кто задумывался.
Вот её любили.
А вот ее и след простыл.
И никто не жалеет об этом.
Просто никто не помнит.
Несусвэт, с удовольствием прокомментирую.
я и не говорил что великолепие НУЖНО проявлять. я говорю о том, что когда оно проходит, то нет ничего плохого и странного в том, что одно великолепие, которое угасло, заменяют новым, другим, ярким и сияющим.
И ты права - всему есть время. и когда время это заканчивается не стоить корить других что мол забыли не помнят..жизнь не стоит на месте, когда твоё время уходит - приходит время других. не менее великолепных. так пусть же будет вечное великолепие!
Несусвэт 10-09-2007-17:21 удалить
тот_кого_не_читают, Согласна, что на старое всегда найдется новое, что все движется в перед….но я про разрушения, за которые мы должны нести ответственность, но не делаем этого…
IICuX 10-09-2007-19:21 удалить
Несусвэт, слуух, а ты часом не в "РАОЭС" работаеш??? Чубайсу привет))))))
Несусвэт 10-09-2007-19:40 удалить
IICuX, это тут ваще причем?
тенекона 10-09-2007-20:35 удалить
Задевает за живое. Страшный рассказ. Нужно ли выбрасывать из жизни *старых людей*?тот_кого_не_читают, как поступать с прошлым, когда сменяешь новое великолепие старым? Они - ее выкинули. А разве так должны поступать люди? Выкидывать и забывать? Ведь это же были *отношения, дарящие свет*. Пусть он кончился... Пусть... Но ее место- не на помойке-это точно.
тенекона, должны - ключевое слово.
Если вдуматься, то это конечно не гуманно или неприятно чтоли. конечно или может быть?
если твои пути с тем или иным человеком разошлись, то очень здорово ценить то, что было. Но жить прошлым - у меня на это твёрдое нет.
хотя признаю что на помойку выбрасывать...наверное что-то стоящее ты и не будешь выбрасывать на помойку. А если выбросишь - пожалеешь.
есть фраза: переживает других тот, кто не переживает из-за других. жестокость и жёсткость приспосабливают индивида к миру. и порой стоит сжечь мосты если это поможет. или если это не нужно.
я наверное скажу так - вряд ли человек выкинет на помойку то, что действительно дорого. если мы говорим о людях и отношениях с ними.
безусловно доля разума во фразе
"Ведь это же были *отношения, дарящие свет*. Пусть он кончился... Пусть... Но ее место- не на помойке-это точно." есть.
догнал мысль СвэТО о том что люди не ценят чувства других людей. Так это было всегда. Таковы люди. Поэтому я и говорю - нужно быть сильным и будут уважать. Этот мир построен на силе.
Несусвэт 10-09-2007-21:26 удалить
тот_кого_не_читают, Этот мир построен людьми. а они в свою очередь имеют свойственность чувствовать...
ты не понял, что я хотела сказать...
IICuX 10-09-2007-23:03 удалить
Несусвэт, да чё-то чайник включил и все в доме потухло, тут тебя сразу вспомнил)))
тенекона 11-09-2007-01:49 удалить
тот_кого_не_читают, Тезис сила=жестокости я не принимаю. А выкинуть на помойку - это жестокость в чистом виде. Как-то пришел на память пример из жизни по этому поводу как раз... Знакомая семья. И произошло у них вот что. Жену в определенный момент парализовало- и муж привел в дом новую себе девушку... Они стали жить в разных комнатах... Парализованная жена - в одной... Новая семья- в другой... И старой жене не приносили ни еды..ни воды.... Вот это настоящая помойка. Это прощаемся- как с ненужной вещью...
Несусвэт 11-09-2007-09:44 удалить
тенекона, вот именно про это я и говорила))))
я как раз и говорю, что таков мир - он не любит слабость. не спорю что К СОЖАЛЕНИЮ в некоторых случаях.
Но в природе выживает сильнейший. мы на какую-то часть тоже природа.
хотя соглашусь, что в цивилизованном обществе это дико. хоть сдали бы в приют и навещали......пидарасы.
просто не стоит удивляться подобной человеческой жестокости. к сожалению. иногда к счастью может быть....
Несусвэт 11-09-2007-12:15 удалить
тот_кого_не_читают, я думаю, что мир держится на слабостях. а по настоящему слаб тот человек, который не признает своих слабостей, а постоянно твердит что он СИЛЬНЫЙ!
Бля, как все грустно :(...
И насчет силы... Где-то слышала (видимо внеочередной умный сказал), что сила наша в слабостях наших... Наверное... Ну да, скорей всего так и есть..


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник пустота | Несусвэт - Дневник Несусвэт | Лента друзей Несусвэт / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»