• Авторизация


ВАЖНО!)) 22-08-2007 16:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Моральные устои…
Мужчины…
Наблюдение, пожалуй, одно и самых интересных действий в жизни. Вот вам мое Сергей))))
Безусловно, каждый человек индивидуален, но, так как мы говорим в общем, люди как мозаику складывают свое мнение о других, а в данном случае стереотип.
Так уж повелось, что мужнина хозяин, глава семьи, наша опора и т.д. В вязи с этим на Вас падает большая ответственно, которой Вы из-за всех сил стараетесь следовать, чтобы как говориться, не ударить в грязь лицом. Тем более ВАШИ моральные устои…
В случае мужчин это играет, куда большую роль.
Мораль материальных устоев…
Мужчина должен зарабатывать больше денег на семью… И никак от этого не отвертеться, никогда мужчина не сможет смириться с тем, что женщина куда успешнее его, а самое забавно, что виновата в этой ситуации будет женщина. В обратной же ситуации у Вас начинается развиваться паранойя, что нам от Вас только деньги и нужны. Не может уложиться у Вас в голове, что это не важно и что достаточно часто и «рай в шалаше» возможен.
Мораль семейных устоев…
Для того, что бы полноценно любить жену, мать своих детей, мужчине необходимо отсутствие этого. Например, нет отца в семье. Вы всю жизнь смотрели на то, как мать одна вертелась и все для Вас. Я никогда не буду таким как мой отец!!! Вот именно в этом случаи Вы женщину оберегаете, хотя может быть и другая сторона, но я не об этом…
В противно случае, если нормальная, полная семья, жена ДОЛЖНА…..да много чего должна, даже не хочется перечислять и так это понятно. С Вас же ответственность во многом снимается…я зарабатываю, а все остальное на тебе, ах да, я еще и гвоздь могу забить если чё!
Мораль сексуальных устоев…
Тут вообще много чего. Женщина это святое. Но как часто Вы готовы просто воспользоваться ею?! Даже Ваша измена не воспринимается так яро как наша, хотя мотивы для этого у нас одинаковые, никто ничего нового в этом не придумывает.
Не знаю за счет чего Вы не стремитесь удивлять, проще говоря никакого разнообразия. У каждого человека, любого пола, есть свои пристрастия. Проще говоря любимая поза. Но разница в том, что мужчины чаще ее, любимую позу, использует, чем женщины. Потому что для себя любимого (улыбаюсь) это все.
Например…
Огромное количество мужиков мечтают о сексе с двумя девушками!!! А сколько реально этим занимались?! Самая маленькая часть их. А всё потому, что Вы не можете довериться. Вам даже в голову не может прийти, что у девушек тоже могут быть такие мысли. Это же Ваша фантазия, почему бы Вам не рассказать о ней своему близкому человеку…
Мораль душевных устоев…
Вот точно мне не понятно, почему тока женщина может, открыто выражать свои эмоции, а Вы этому сопротивляетесь.
Вы не любите говорить по душам, Вы не можете себе позвонить плакать. А всё потому, что Вы не видели, как это делают Ваши отцы, деды и т.д. Но неужели Вам не приходить в голову, что этого только Вы не видите…
А мы тем временем думаем что Вы бесчувственные )))


Вы говорите, что любите трудности, но выбираете легкие пути…
Зачем завоевывать девушку, если можно снять проститутку…
Зачем дарить цветы, если она и так знает, как Вы к ней относитесь…
Зачем ей звонить и спрашивать, что она делает, если вы и так знаете где она…
Зачем на нее просто, молча смотреть, если нечего сказать…
Зачем ее благодарить за все, что она делает для Вас, ведь все девушки это делают это для своих мужчин…
Это все сопли слюни….но нам это приятно…и Вам ничего не стоит делать это)))

Мораль изначально направлена против жизни, ибо она сковывает, не дает открыться до конца, но и без нее мы мало чего значим.
Но из Вас, мои дороги мужчины, она делает ЭГОИСТОВ, а иногда, от части уродует)))))


P.S Тока не надо, Сережа, говорить, что это взгляд феминистки, мы же все ровно Вас любим и наше существование без Вас невозможно.
[550x286]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
наверное стоит откомментировать_))
первое. деньги. люди вбивают себе в голову разные мысли о деньгах хотя бы потому, что помешаны на них. Шелестящие купюры дают тебе удовольствия, определённую свободу и т.п. Деньги нужны всем. всё остальное - мужские комплексы наверное. хотя стот признать, что есть случаи, указывающие на присутствие дамочек golddiggers.
Чтобы полноценно любить жену нужно не иметь в детстве отца? а чтобы любить своих детей нужно что? не иметь друзей в детстве? а чтобы любить покушать нельзя жрать в детстве?
я конечно понимаю, что человек осознаёт то, что имел, когда теряет это. Но не наоборот - находит, никогда не имев.
Ты же говоришь о том, что мужик осознаёт важность женщины, лишаясь мужчины. странный вывод. То есть у детей из нормальной семьи получится ненормальная семья? чепуха какая-то
к вопросу о сексе. небольшая загвоздка. Ты конечно права, что в голове женщины могут кипяшиться абсолютно те же самые мысли и желания.
загвоздка в том, что ты написала - поделиться с близким человеком о своих желаниях.... Думаю многие мужики совершенно точно НЕ видят свою жену в постельной сцене с двумя бабами. Или видят - в принципе тоже нормально. Я о том, что - ипал я в рот духовную близость если мне нужно только одно. Близкий человек там может быть вообще ни при чём. Характеризует мораль мужика конечно. Всё попроще, мы похуже боремся со своей природой. Наверное это нормально. Зачем гнать вилами то, что всё равно вернётся? хоть ядрёной бомбой стреляй - себя не обманешь.
это уже вопрос морали - почему наши духовные установки идут вразрез с натурой человека? настолько зачастую вразрез. но это замечание относится ко всем людям обоих полов конечно.

и почему так категорично - позволить себе плакать? так может просто не хочется. Женщина в принципе более чувственна чем мужчина. Мы плачем реже, очень редко. По факту просто. и у нас меньше эмоций чуть-чуть.
И очень редко я слышал от кого-то, что мол я люблю сложные пути. просто наслаждение от успеха в более сложном деле больше, чем от маленького. но искать трудные пути специально...зачем?
По-моему как раз все любят быстро и легко, всё и сразу. и нечего это скрывать.
а про сопли и слюни. это приятно вам. но может быть неприятно нам. А кто любит дискомфорт? поэтому так и будет - борьба за понимание. вы будете хотеть чуть больше нюни в нас, а мы меньше..

кстати Свет, ответь на вопрос - кого бы ты выбрала: самого бесчувственного мужлана, эдакого варвара и плохого мальчика, или просто дикого нюню, мягкотелого и неприспособленного? мне кажется девушка выберет варвара с БОЛЬШЕЙ ВЕРОЯТНОСТЬЮ...))) ответь
Несусвэт 23-08-2007-09:53 удалить
Вроде мы и не договаривались, что будем соглашаться или опровергать написанное, но это твое право. Писала я о большинстве. Естественно я не в коем случае не исключаю возможность, что ты далеко не такой. Но тут мы говорим о мох наблюдения, о моем опыте и о моем мнение.
Что касается вопроса. Канешна ты прав. Я выберу второе. Как я уже и говорила, мужчина хозяин, пусть тока поверхностно, но тем не менее. Думаю, что ни одна нормальная женщина не хочет себе слюнтяя, потому что слабость это наша прерогатива.
ну вот и ответ.... дядька хочет же быть очень крутым, и девочки скрорее выберут более крутого перца, чем нюню... поэтому мы реже проявляем ЭМОции))))

..ну и почему бы не откомментировать и не развить дискуссию)))ДИСКУССИЯ!
Несусвэт 23-08-2007-10:36 удалить
Девочки влюбляются в плохих мальчиков, но когда речь заходит о серьезных отношениях нам хочется видеть и Ваши мягкие стороны. Просто глупо строить из себя черствого весельчака. Иногда можно быть ранимым (как Чендлер ) и серьезным!
Мы же иногда проявляем твердость характера))))
тенекона 27-08-2007-13:53 удалить
тот_кого_не_читают, зачем нужны такие крайности? Ни варвары, ни дикие нюни никому не нужны. Как ты думаешь- каков их шанс вступить в продолжительные счастливые отношения? Эти типажи нужны лишь для того, чтобы показать остальным - какими быть не нужно, вредно и в общем то недостойно.
И я тут согласна с Несусвэт, бесчувственность отпугивает. Человек, которого ты назовешь другом чурбаном стоеросовым быть не может. И это нужно уметь показать.
тенекона, соглашусь с тем, что подобные типажи необходимы лишь для примера и теории. Для сравнения. Конечно таких крайностей в жизни практически нет.
Однако, я замечу, что не сводил всё к "долгим счастливым отношениям". Это не есть конечная итоговая цель моих рассуждений. Вот где порылась собака. Если рассматривать всё, что здесь сказано, через призму тех или иных, сложившихся или нет ОТНОШЕНИЙ ( свет ), то вобщем-то, многое из того, что я сказал, не совсем верно.
К счастью для меня, жизнь и, в особенности, теория, не сводятся только лишь к отношениям между М и Ж.
может быть в этом есть разница между нами, между устоями. Как написал однажды кто-то из мудрых французов: "после 40 лет мужчина прежде всего женат на своих привычках, и жена - лишь одна из них, причём не самая первая"
Абсолютная бесчувственность отпугивает - на все сто процентов согласен. Абсолютный слабак, смею утверждать, отпугивает ещё больше.
всё же в споре рождается что-то истинное... не можете вы, милые дамы, совсем абстрагироваться от себя, и рассматриваете многие вопросы менее астрально. Больше действий, больше материализма, больше себя.
Всё же мыслить - удел в истории людей мужской почему-то. Видимо, пока мужик пребывает в другом мире, женщина делает дело_)))) хотя я отклонился от темы_))
Несусвэт 27-08-2007-14:38 удалить
ну вот и ты, тот_кого_не_читают, в чем-то оказался прав!
тенекона 27-08-2007-14:57 удалить
тот_кого_не_читают, да- жизнь многогранна и состоит из многих-многих кусочков как мозаика из детского магазина. И отношения между М и Ж безусловно только часть из них, хотя скажу, что не маленькая, и что от нее зачастую вообще зависит общий узор и привлекательность рисунка собственной жизни. Рассматривать этот вопрос *менее астрально*, проявляя больше действий, больше материализма не вижу смысла. Потому как отсекать заведомо и намеренно эмоциональную часть бытия по-моему глубокому убеждению- это значит красть из собственного кармана. К тому же как можно тогда *на сухую*обсуждать вопросы морали?
Просьба добавить больше себя в размышления для меня непонятна, так как я всегда говорю от себя.

На счет мужского мышления вообще ничего не хочу говорить, так как это простая провокация, на мой взгляд- бессмысленная.

Но у меня сложился вопрос: Почему вы считаете, что рассматривая только факты, не затрагивая их личностных объяснений, можно хоть что-то открыть или объяснить в *теории жизни* или как вы там ее называете?
тенекона, стоп
Я ни в коем случае не отсекаю эмоциональную часть бытия ( кстати, отменное словосочетание ). Может быть, подобрал не совсем верное слово. Я не имел ввиду то, что женщина "суха" и неэмоциональна. Я имел ввиду, что она многие события пропускает через себя. На мой взгляд конечно. То есть, накладывает, чтоли, на собственную персону происходящие события. Абстракция чаще присуща мужскому полу (чаще но не всегда - в конечном итоге, всё индивидуально). Не ЭМОЦИИ. Абстракция. Забыть себя и свой опыт на ОПРЕДЕЛЁННУЮ часть. Эмоций как раз больше у дам.
а теперь отвечу на вопрос.
Стоит признать, что любое действие и мысль - субъективны. Чем более субъективным будет похзнающий, тем у него больше шансов сделать ошибку. Есть сферы деятельности, в которых субъективизм и личные эмоции пресечены. Например, юриспунденция.
А вот рассуждать о морали без личных переживаний невозможно с одной стороны. А с другой - возможно.
Человек есть машина, сложный организм, подчиняющийся законам. Как и жизнь. Есть правила игры. И я уверен, что объяснить механизм того или иного постпка и действия можно и нужно без личного субъективизма. Это прежде всего относится к науке. Физика, биология, анатомия и т.д.
Мораль....
Мораль же подчинена процессу воспитания, течениям современности и ... и некими природными факторами, заложенными ещё в древности. Жажада власти и счастья например - это не воспитание. Этого хоятт все. Значит есть механизм. И есть специальные науки. Значит нужны факты.
Мне может не нравится например мужской гомосексуализм, но это факт. То есть я это не приемлю с одной стороны - как мужик с мужиком..фффууууу! Ное сть научные факты, объясняющие почему люди такие. Я их читал, и уразумел чтоли. Это не их вина. Это - игра природы. Факт! Он может нравится а может - нет. это те самые личностные объяснения. Но есть вещи, доказывающие нормальность этого явления. значит можно судить о чём-то без чувств.
чистое познание.

И конечно есть много вопросов, в которых личный опыт очень важен. Это уже человеческие отношения.
Так вот мораль складывается и из личностного и из общего. Не хотел бы человек счастья, безопасности и кушать, мораль была другой. Ведь в государства люди объединялись из соображений безопасности и благополучия.

однако меня радует наша дискуссия
Свет, извини, если тебе не в радость такая объёмная беседа на твоих страницах.... но приятно спорить с образованным человеком_))))
во блин настрочил
Несусвэт 27-08-2007-15:31 удалить
меня, необразованную , очень устраивает Ваша беседа!
тенекона 28-08-2007-18:04 удалить
тот_кого_не_читают, Мораль появилась в обществе для того, чтобы сохранить эмоциональный мир человека, для того, чтобы не подвергать мучениям души людей. Да, если один человек,например, убил беременную женщину- не нужно включать чувства, чтобы понять, что он поступил плохо. Мораль на то и мораль, что она основана и опробована опытом человечества и говорит нам какие границы переступать не следует, чтобы не потерять собственный душевный покой или не причинить глубокую душевную боль другому человеку. Это охрана нашей души. И не надо мне говорить, что, если ты узнаешь, что твой сын вырос геем, то ты будешь сиять от радости или сухо без чувств признаешь существование этого факта, который просто коснулся твоей семьи.


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВАЖНО!)) | Несусвэт - Дневник Несусвэт | Лента друзей Несусвэт / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»