• Авторизация


Иллюзия 20-05-2008 20:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ИЛЛЮЗИЯ! ...каждому из вас стоит вновь задуматься об иллюзорности всех своих взаимоотношений с окружающим миром и с самим собой, об иллюзорности всех наших слов и знаний, об иллюзорности всех наших понятий и самоорганичений. Из этой иллюзорности мы строим всю свою Жизнь, обильно вкрапляя в неё свои иллюзорные беды, боли и страдания, потери и приобретения, ощущения счастья и одиночества, снабжая её своими иллюзорными привязанностями, связями, изменами, достижениями и прегрешениями.

И забывая о том, что ничего этого ПРОСТО НЕТ, что после того, как "мы" ЯКОБЫ покинем этот мир (вернее, испытаем иллюзию ухода из того, чего нет), не будет ни самого ЭТОГО, придуманного нами мира, ни того самообмана, которым мы себя так тщательно окружали и охраняли, пребывая в нём, а останется только ОПЫТ - то единственно ценное и РЕАЛЬНОЕ, ради чего и была задумана вся эта интереснейшая кутерьма под названием "земная Жизнь".
Да, все ваши "беды" в виде т.н. "неисчерпаемой порочности", сексуальной "вульгарности", беззастенчивой "распущенности" и беспредельной "похотливости" на самом деле НЕ существуют за пределами вашего ограниченного Ума, за границами вашего собственного самобичевания, самокритики и самомнения. Сосредотачиваясь на этих, чисто внешних проявлениях самих себя, вы всегда забываете заглядывать вовнутрь той "порочной", "вульгарной", "распущенной", "похотливой" и вообще несовершенной личины, которую наивно принимаете за себя.

Загляните же в безвременную кладовую своей Духовной Сущности и вы убедитесь, что ничего из перечисленного ТАМ вообще нет, а все видимые "причины" вашего несовершенства - это всего лишь следствия вашей сосредоточенности на внешнем и результат глубокой фиксированности вашего Ума на том, что вы же сами для себя и напридумывали. А в целом всё это - ОБЫЧНЫЕ проявления эволюционной незрелости и практической нереализованности самых грубых аспектов, составляющих весь диапазон космического вибрирования вашей Души.

Именно эта чрезмерная фиксация на различных особенностях чувственного существования в грубых уровнях Энерго-Материи пока ещё не позволяет ей в полной мере познать себя и, провоцируя в воплощаемых ею личностях соответствующие психические состояния, вынуждает её, через каждый из своих сознательных элементов (чакрамных личностей), воздействовать на совокупное Сознание человека именно в том направлении мыслетворчества и чувствования, которые принесли бы ей самые наибольшие возможности в приобретении опыта самореализации (а значит и самопознания)! Ведь благодаря присутствию в вас и этих “отрицательных” качеств, ваша личность, вместе с вашей Душою, может получать самые разнообразные Уроки физического существования!

Всё то, что вы, втайне от других, обнаруживаете в себе и причисляете к разряду собственного "нравственного уродства" и своей "духовной падшести" (в том числе и неустанно подавляемые вами, но внутренне никак не заглушаемые склонности ко всевозможным сексуальным "излишествам"), являются энергоинформационной составляющей частью вашей, непрерывно реинкарнирующейся во Времени и Пространстве, духовной Сущности (а значит и вас самих).

Без всего этого сложного набора взаимоисключающих друг друга качеств вы бы просто не смогли быть тем, кем вы ТЕПЕРЬ УЖЕ ЕСТЬ и не стали бы тем, кем вы ДОЛЖНЫ СТАТЬ в вашем будущем. Этот ваш внутренний духовный кризис, базирующийся на понимании огромной разницы между тем, КАКИМ вам хотелось бы быть и КАКОЙ вы есть на самом деле (а также КАКИМ вы стараетесь казаться другим), является главной движущей силой вашей внутренней потребности к уравновешиванию в себе различных начал, синтезирующих различные аспекты Космических Качеств. Бессильной ненавистью к каким-то, обнаруженным в себе, отдельным недостаткам, как и восторженным любованием собственных, публично одобряемых, достоинств, вы ничего, кроме периодических обостряющихся внутренних кризисов, не добьётесь.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
Alyset 20-05-2008-20:49 удалить
Весь мир - иллюзия восприятия, главная задача Души - заменить эту иллюзию реальностью (как в примере со змеей и веревкой) и очиститься от того, чего в принципе нет.. То есть получается, что вообще все (тот единый Абсолют, Бог, Я и т.д.) - это постоянная величина, Истина, а проявления типа "материальный мир", "вселенные", другие миры - это ошибки, которые нужно по какой-то причине исправлять?..
Это не критика.. это просто мой тупик в понимании.. Если существует эволюция Души, как путь самосознания к самому себе, какая бы ни была ее причина, но она имеет место быть, и Души должны по ней продвигаться теми законами, которые для нее "создал" самопроявляющийся Абсолют.. И молодым Душам получается смысла "выпрыгивать" сразу в понимание Истины не резонно..
Вот ещё по теме поста и сексуальности... из той же книги:

Сознании ЧРЕЗМЕРНО заниженного самомнения и поэтому не скоро ещё сможете перешагнуть в своём духовном росте среднеастральный уровень, как бы усиленно вы ни пичкали себя всевозможной духовной литературой.
Например, есть люди, которые, обнаружив в себе желание к духовному развитию, начинают яростно ненавидеть себя за не заглушаемую ничем внутреннюю склонность к “сексуальности” (даже по отношению к любимому человеку!), за тщательно скрываемый от всех интерес ко всем видам порнографии, зависимость от “непристойных” желаний, страсть к похотливости, “развращённости” и т.п.
Прочитав с искренним интересом сотни эзотерических и духовных книг, они всем своим публичным поведением и словами стараются убедить своих знакомых и окружающих в том, что они УЖЕ стали очень "духовными", очень "правильными" и настолько "чистыми", что не имеют ничего общего ни с чем "плохим", "недуховным", "ненравственным", а тем более с чем-то сексуальным. Кредо многих миллионов таких духовных подвижников однозначно сводится к безапеляционному утверждению: "Всё, что связано с сексом - антидуховно!"
Alyset, в общем-то да... так и есть... при всём том, что каждая душа - есть душа Бога и всё едино, тем не менее существует какая-то непонятная мне пока индивидуализация души... может быть Высшее Эго, как называет это дело мой братик. Но это есть. И действительно "молодые" души ПРОСТО не поймут ничего, даже, если и "впрыгнут" в понимание истины... это просто отскочит, как горох от стены.... другое дело, что СЕБЯ понимать, и быть СОБОЙ - к этому надо всегда стремиться... и избавиться от внешних наслоений - общества, морали, стереотипов и прочих иллюзий надо В ПЕРВУЮ очередь.
Alyset 20-05-2008-21:16 удалить
Сознание_Бога, про сексуальность - это точно:) как и про то, что многие, убедив себя в "духовности" начинают страдать манией величия и самоограничением, ведущим к неудовлетворенности и внутренней озлобленности..
А насчет Высшего Эго - может оно одно и есть? И когда сливаешься с Абсолютом - просто сливаешься с этим Высшим Эго, не теряя сознания в момент слияния?
Alyset 20-05-2008-21:22 удалить
Кстати, а у меня все наоборот.. чем больше читаю различной литературы и общаюсь на тему "духовных поисков", тем больше понимаю, что я далека от "идеала", "нравственности" и "правильности"((
Зато есть, к чему стремиться:) главное правильно понять, что есть нравственность, и что правильнось:)
Исходное сообщение Сознание_Бога
другое дело, что СЕБЯ понимать, и быть СОБОЙ - к этому надо всегда стремиться... и избавиться от внешних наслоений - общества, морали, стереотипов и прочих иллюзий надо В ПЕРВУЮ очередь.

И как же это сделать???
Быть собой... А если кто-то такого натворил, что возненавидел себя? Да у него только и будет мысли чтобы быть кем-то, только не собой, ибо он плохой - так он думает...
Танатин 20-05-2008-22:05 удалить
Хи-хи))) Какой развернутый текст после той интересненькой картинки. Ошо очень хорошо разбивает наши щиты на эту тему.
Alyset, эммм... так к чему ты стремиться то собралась, что-то я не понял... :о) к нравственности и правильности? А что ты под этим понимаешь?

Михаил_Теодор, ну для начала - надо освободиться! От отождествления себя-Сейчас с собой-в-прошлом. На самом деле самый большой на мой взгляд идиотизм (изминяюсь за резкость) - цепляться за того себя, которым ты был раньше... это сильно связывает!!! Человек же живёт только в Здесь и Сейчас и нигде больше! Прошлого УЖЕ нет, а будущего ЕЩЁ нет, так что смысл есть только в том, что есть Здесь и Сейчас! Так что в твоей ситуации прежде всего надо понять, что то, что в прошлом - это в прошлом и не нужно с этим отождествляться. Важно только то, что человек из себя представляет сейчас и ИМЕННО над этим можно и нужно работать! Освобождаться и растождествляться... идти к открытости восприяти - в том чилсе избавляться от всего, что описано в теме поста.
Alyset 20-05-2008-22:16 удалить
Не то, чтобы стремиться.. скорее быть. Нравственность - может быть не совсем корректная формулировка, слово скорее ассоциируется с теми самыми стереотипами:)) Наверное скорее к правильности, правильности пути к себе - это будет точнее. Вот ты правильно написал: "освобождаться и разотождествляться", стремитьс к восприятию себя, чистому восприятию и пониманию, а отсюда уже и приходит знание, что такое "правильность" в любых ситуациях и вообще по жизни, как в глобальном понимании, так и в частном материальном ее воплощении. Вот!:)
Alyset 20-05-2008-22:20 удалить
А вообще пришла пока только к одному выводу - надо слушать себя (не мысли и навязанные восприятием эмоции, а именно Себя, Душу) и жить так как подсказывает Сердце..
Сознание_Бога, все мы добросовестно заблуждаемся. Недавно прочитал книгу Экхарт Толле "Живи сейчас" (Все проблемы, страдания и боль порождаются нашим эгоистичным умом, цепляющимся за свое ложное «я». Вырваться из его плена можно только через его абсолютное присутствие в Настоящем – единственно реальном моменте жизни. Именно в Настоящем мы обретаем свою истинную суть, а также радость и понимание того, что целостность и совершенство есть не цель, а реальность, доступная нам уже сейчас.) Вы сейчас как раз обсуждаете именно эту тему...очень рекомендуюю
Alyset 21-05-2008-19:21 удалить
Кинг-конг, Да, это не новая тема. Восприятие реальности "сейчас" и избавление от иллюзий ложных "я" (тело, ум..) так или иначе просматриваются в очень многих текстах и в принципе часто постулируются как факт. Только вот с этим самым "освобождением" и "умением" воспринимать" все не так просто. Уж слишком лихо занимались нами с рождения, чтобы сформировать эти самые ложные "я" и линейные восприятия.
Keterra 21-05-2008-23:06 удалить
Сознание_Бога, согласна полностью с "цеплянием за Я-прошлое", из личного, пусть пока еще и очень малого опыта, это настолько портит жизнь, хочется что-то изменить, но приходит пугающая мысль "а не станет ли хуже?". Но научиться не равняться прошлое мне стоило огромных усилий, и я не уверена, что у меня это получилось до конца.
Славянская_Ведунья, согласен, что никогда не понятно, а получилось ли до конца освободится от "себя-прошлого"? Ведь всё вокруг так и твердит тебе о том, что нельзя быть "собой-сейчас", а надо непременно соответствовать "себе-прошлому", даже, если это тебе совсем не нравится. Взять хотя бы избитые стереотипы вроде "надо держать слово" или "нужно придерживаться принципов" и т.д.. НО... надо быть текучим - уметь перетекать между собственными состояниями, слушаясь только то, что, как верной говорит Alyset, внутри, в Сердце. И остальное не важно! Со временем воспитывается такой приятнейший пофигизм, который многие считают "слабостью характера" или "безответственностью", сами при этом удивляясь тому, КАК можно наслаждать каждым новым Сейчас не привязываясь к прошлому. "Надо гнуть свою линию", говорят они... и делают это, и сами страдают от этого, т.к. даже подумать не могут о том, что НЕ СУЩЕСТВУЕТ никакой необходимости быть тем "собой-прошлым", которым реально ты УЖЕ не являешься. А ты каждый момент новый... в каждом Сейчас ты текуч и являешься самим собой - они называют это безответственность, завидуя при этом твоей свободе от самого-себя-прошлого.

А вопрос "а не станет ли хуже" - считаю вопрос веры в Жизнь и доверия самому себе. Всё всегда соответствут - в частности Жизнь соответствует нашему внутреннему миру... ВСЕГДА! Таким образом, если мы работаем над собой, культивируем Любовь и т.п., то просто не может стать хуже. :о)
Сознание_Бога, мы все живем прошлым, оно нас создало, такими какие мы есть, живем будущим, ведь там впереди есть надежда на спасение и исполнение всевозможных желаний, никто не хочет вываливаться в настоящее, оно такое порой неуютное, такое пугающее. Типа лучше жить в иллюзиях...в мечтах, в воспоминаниях.
Alyset 22-05-2008-19:56 удалить
Славянская_Ведунья, сомнения - большая помеха жить вообще. Типа "а вдруг хуже будет".. Как и копание в прошлом, чрезмерное копание в будущем - это уход от жизни.
Кинг-конг, а это уже кому как больше нравится, и притом еще не известно, что лучше - жить в мечтах и воспоминаниях или каждое мгновение быть "здесь и сейчас". Во втором случае жизнь чувствуется острее (да по большому счету и вообще только так она и чувствуется:)), но в первом - спокойнее. Негатива и позитива в любом варианте предостаточно, сдесь просто дело опять же в восприятии и качественно другом уровне.
А вообще вся жизнь - одна большая иллюзия, замкнутая на самой себе и какая она - решать каждому для себя:)


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Иллюзия | Сознание_Бога - В о-со-знании Бога | Лента друзей Сознание_Бога / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»