• Авторизация


Ответ на любой вопрос 03-04-2007 12:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Случайностей не существует! Понятие "случайность" придумал человек, чтобы объяснить то, чего он не может или просто не хочет понять.
Любое "случайное" событие на самом деле совсем не случайно.
Любая "случайность" на самом деле есть точнейшая закономерность, происходящая именно в то время и в том месте, когда и где она уместна и нужна.
Любая система гадания, основанная на "случайности" (гадание на картах, на камешках, на бобах, на кофейной гуще, на компьютере и т.д. и т.п.), на самом деле уместна и правильна, если вкладывать в сам процесс энергию мысли.
Любой генератор случайных чисел, если разобраться в смысле чисел, выдаёт вовсе не случайные числа, а строго определённые и нужные именно в это время и этому человеку.

К чему я всё это, да к тому, что компьютерное гадание, на самом деле, ничем не хуже любого другого. Суть процесса та же самая. С точки зрения Высших планов в любом без исключения процессе, имеющем "случайностную" жилку, можно увидеть ответ на любой вопрос, предварительно настроившись на сам вопрос. При этом ответ нужно принимать интуитивно, не обдумывая и не ища (а такое слово то вообще есть? гыыы) в нём что-то конкретное, пытаясь выдавать желаемое за действительное.
Предлагаемый ниже механизм, найденный на прострах интернета, в этом плане очень точен и интересен! Он имеет как конкретные ответы "ДА", "НЕТ", так и промежуточные, но вполне конкретные под-ответы, так что возможная двусмысленность в нём сведена к минимуму.

Сразу комментарий для рьяных прагматиков: да, этот аппарат не будет 10 раз подряд отвечать "ДА", на вопрос "Меня зовут Саша?". Более того, на любой "проверочный" вопрос вы скорее всего получите в ответ полнейшую чушь! И это правильно! Любой процесс, в котором вы хотите получить ответ на действительно волнующий душу вопрос, основан на вере. Т.е. вера в то, что именно ЭТОТ механизм может дать вам ответ, в каждом конктреном случае и притянет этот ответ к вам! Именно вера притянет ту энергию, которая создаст возможность получения ответа, посредством ЭТОГО способа! Без веры, а тем более просто так, для проверки, этой энергии не будет. Однако "случайностей" не бывает и в таком случае вы будете получать закономерно тупые ответы, показывающие (!) вам, что вы используете этот механизм неверно.

Итак, вот ОНО:


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
Чтобы иметь возможность задавать вопросы на русском языке, просто напишите текст вопроса предварительно в любом другом месте (в "Блокноте" или "Ворде") и скопируйте его в поле "Задать вопрос". :о)

Не забывайте вкладывать в вопросы душу, господа!
Нордмар 03-04-2007-14:21 удалить
Сознание_Бога, ну и как - че-нить загадал, какие ответы?
Нордмар, ну, кстати, ответы есть!
Например, на "удасться ли восстановить машину" я получил однозначное "ДА". А на вопрос, касающийся определённого этапа в моей жизни, с которым я иногда не знаю точно как поступить (ты понимаешь о чём я), я получил "Это уже в прошлом", что на 90% соответствует моему внетреннему чувствованию!
Сам то загадал чё-нить?

А как у вас с вопросами и ответами, люди?
Нордмар 03-04-2007-18:02 удалить
Сознание_Бога, да...... после твоего приборчига я в глубокую деперссию нахер!:shok:
Слушай, а классно! Я задала вопрос: "Перейду ли я в этом году на другую работу?" У меня были такие мысли прошлой осенью. Но сейчас я взвесила все за и против и вроде уже неохота переходить.
Так мне был ответ: "Не торопи события".
Как раз так, как я и думаю!
Кендра 03-04-2007-19:34 удалить
а я уже видела такую штуку в дневнике GhostOfNight, и еще тогда мне совершенно не понравилось как она работает.
Нордмар 03-04-2007-19:40 удалить
Кендра, малышка средиземноводья, я с тобой!
Кендра 03-04-2007-19:45 удалить
Нордмар, это ты к чему, а?
*с каких это пор я стала земноводной?*
Нордмар 03-04-2007-19:52 удалить
Кендра, к тому что мне эта вата нагадала бяку... а про земноводье это я так шутю!
Кендра 03-04-2007-19:55 удалить
Нордмар, ха. ну так не все ж этой штуке хорошие ответы давать!
Кендра 03-04-2007-20:03 удалить
Нордмар, почему не участвуешь в моем флешмобе? ну-ка быстро!
Сознание_Бога, сорри за флуд)
Нордмар, ...депрессия? ...у Божественного создания? ...не смешите мои тапочки!!! А, если серьёзно, то уж не думаешь ли ты, что этот "приборчиг" случайно тебе врёт? Или может быть всё не так просто, как тебе казалось? Может быть мысли о карме не оставляют тебя оттого, что у тебя она ещё не вся ушла? Ну-ка быстро написал обо всём - о вопросах и ответах, посмотрим, что и как!
Trillian_McMillan, всё правильно! Это означает, что твоё мироощущение находится в гармонии с самим Миром. :о) Ты правильно настроилась, выбрала верный вопрос и получила реальный ответ.
Кендра, да, у него в дневнике эта штука тоже есть и не только у него... но с одним "НО" - у всех эта "штука" рассматривается как простая игрушка... я же уверен в том, что это реально работающий механизм, который реально может помогать. Посмотри - во всех постах, где есть эта "штука", в тексте написано только "введи вопрос и получи ответ", а в комментах только смешки насчёт того, что эта штука врёт на очеивдные вопросы вроде "как меня зовут". Если так подходить к вопросу, то и руны, и таро и все-все нетрадиционные способы получения информации - полная лажа, т.к. принцип по своей СУТИ один и тот же.
Ты пишешь, что тебе не понравилось "как она работает" - но она никак не работает!!! Это простой компьютерный ГСЧ "генератор случаынйх чисел". Он просто отвечает на ТВОЁ действие, ведь ТЫ выбираешь момент, когда запустить этот генератор и, таким образом, именно ТЫ и ТОЛЬКО ТЫ "работаешь" в данном случае!
Нордмар, и ещё раз - если "нагадала бяку", то выкладывай её и будем обсуждать! А прятаться и убегать - это не выход, хоть я и знаю, что это ты так прикалываешься. :о)
Кендра 03-04-2007-21:59 удалить
Сознание_Бога, че ты мне это объясняешь? я поняла о чем ты с самого начала.
>>Если так подходить к вопросу
а я вовсе и не так подхожу к вопросу

Ок, мне совершенно не понравилось как Я "работаю".
Нордмар 03-04-2007-22:29 удалить
Сознание_Бога, прикалываюсь-прикалываюсь! Не боись! ЗАметил интереснуую вещь - циклично повторяются определенный "темные" моменты моей жизни, но с каждым разом я их прохожу все спокойнее!
Нордмар 03-04-2007-22:42 удалить
Сознание_Бога, счастлив ли я?Сознание_Бога, хошь прикол? Эта штука мне третий раз выдает "горох", я мне.... пофиг, я знаю, что БУДЕТ все ПРОСТО ПРЕКРАСНО! Вот тебе ее "обратная" сторона - как фактор испытания нашей веры!
Нордмар, полностью с тобой согласен!!! Вера - нужнейшая штука! И веря, вопреки текущей (! подчёркиваю) реальности, можно изменить и её, и будущее!
Сознание_Бога, да уж, главное - верить. А еще можно по-разному интерпретировать ответы. На вопрос "счастлива ли я" мне выдали ответ: "забудь об этом". Я-то себя ощущаю вполне счастливой, поэтому "забудь об этом" - это, наверное, значит "не задавай глупых вопросов, забудь о них" Верно ведь?
Deesse 05-04-2007-21:15 удалить
Сознание_Бога, когда исполнится это, я обязательно об этом напишу :)
От прагматика:)) Есть таккое понятие как неответ - это такой ответ, который в принципе удовлетворит но не даст ответа на вопрос. Все что нужно, это что бы ответ каким то образом соответсвовал мыслям человека, а если он не будет соответсвовать, разум человека устроен таким образом, что бы это объяснить, и в итоге получаем что ответ в принципе не в машине а в человеке, получив неответ, ты просто подтверждаешь то что ты и так уже надумал. На этом специализируется Книга перемен:)))
Пересвет, конечно же. Всё так и есть. Ответ будет и должен соответствовать мыслям человека, и при условии наличия веры и внутреннего погружения в суть вопроса, человек получит именно такой ответ (каким бы он ни был по формулировке), который заставит разум додумать в том направлении, которое чувственно (читай, интуитивно) при этом покажется наиболее верным.
Конечно же в этой "отвечалке", как в принципе в любом гадании нет никаких полностью детерминированных алгоритмов и ответов и по своему принципу это всё нельзя рассмтривать с математической точки зрения, когда "ответ" есть 100% определённая и закоченная "мысль в себе", не допускающая разночтений. Тут, как и в любом гадании, основа - это как раз РАЗУМ (как ты говоришь) человека, который в зависимости от какого-то-там пусть даже неопределённого ответа, исключительно сам для себя додумает (прочувствует, осознает, поймёт и т.д.) СУТЬ ответа на заданный вопрос. Соответственно значимость одного и того же ответа этой гадалки на вопросы разных людей ЕСТЕСТВЕННО должны и будут поняты и восприняты по разному - в этом вся суть, ведь все люди разные и в любом случае нельзя было бы дать двум разным людям на один и тот же вопрос одинаковые и конкретные ответы. Т.к. сами люди разные, их жизни разные, души разные. И пусть даже ситуация одна и та же, но выход из неё и решение этой ситуации будет и должно быть разным.
И тут я полностью согласен с твоим понятием "неответа" как такового, т.к. речь то и не идёт о получении математически точного "ответа", а скорее о некой подсказке, которая покажет дальнейшее направление в жизни, и только!

Это то, что касается твоего комментария и "неопределённых ответов". Но, кроме того ведь есть (как и в данной конкретной гадалке) и конктретные ответы "да" и "нет". Вот я задавал вопрос касательно ситуации, которая мне нравится в общем, но в которой я не уверен и не был готов действовать. Я задал вопрос, стоит ли сейчас это делать и сразу получил конкретное "ДА" - а, т.к. я верю в подобные вещи и сильно им двоеряю, то это дало мне уверенность и решительность, чтобы начать то, в чём я сомневался... пока всё идёт в этой ситуации замечательно! :о)
Pluwka 12-05-2007-18:00 удалить
эта штука мне реально помогла и подтвердила подозрения.
Pluwka, Здорово, если так! Главное верить в это всё и тогда это действительно будет РАБОТАТЬ!
хм... Главное не задавать один и тот же вопрос дважды...
Солнечный_котенок, на самом деле задавать один и тот же вопрос дважды можно. Но тут есть разница: если задаешь вопрос для проверки, т.е. реально не для получения нужного тебе ответа, а только ради того, чтобы проверить этот "механизм", то скорее всего получишь ерундну. Ежели ты реально веришь в то, что ответ будет правильным и он тебе реально нужен (не для проверки, а именно по ситуации), то в таком случае он может уточнить и/или дополнить первый ответ и тем самым помогая тебе понять суть ситуации.
Сознание_Бога, не, ну это само собой. Любое гадание на этом основано. А вообще интересно)) А иногда и очень обнадеживает))


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ответ на любой вопрос | Сознание_Бога - В о-со-знании Бога | Лента друзей Сознание_Бога / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»