• Авторизация


Нашла записи прошлых лет. 01-06-2010 19:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Женя Крюков. 6 лет.

На сентябрь 2007
Двигательная активность:

Ходит, шаркая ногами, часто спотыкается и падает на колени. Поднимается с помощью или опираясь рукой о стол или иную поверхность. С трудом наклоняется, чтобы поднять что-нибудь с земли, предпочитает опуститься на колени. Умеет бегать, но координация нарушена, поэтому часто бьется об углы. Не умеет приседать или садиться на низенький стул. Часто ползает на коленках.

Речь:
Произносит разнообразные звуки, несколько согласных и гласных, гласные припевает и тянет голосом. Слова, которые произносит и соотносит: «Мама», «Ням-ням» (кушать), «Му-Му» (корова), «У-у-у» (летит, сова). Часто использует звуки: ба-ба, а-а (кошка), ого, эма.

Общение:
Для привлечения внимания берет руку или палец взрослого, показывает на предметы пальцем, приносит книгу или предмет, предлагая поиграть. Приносит одеяло или подушку, и кладет на нее голову, показывая, что хочет спать. Хлопает себя по груди ладошкой, когда просит, чтобы рассказали о нем или о том, что он будет купаться или играть. Заглядывает в глаза, внимательно следит за выражением лица, адекватно реагирует на изменение эмоций взрослого. Тревожиться, когда слышит голоса на повышенном тоне, или плачь. Видит на картинке плачущего человека и тоже тревожиться, требует объяснения.

Последние достижения за год.
Дает потрогать свои ладони, пальчики, раскрывает ладошку, а не сжимает ее как раньше.
Научился садиться на трехколесный велосипед, самостоятельно встает из-за него. Педали не крутит. Держит карандаш, (надо следить, чтобы правильно держал карандаш, а не поджимал указательный палец в кулак). Рисует каракули.
Научился из пластилина катать шарик и колбаску, (надо помогать). Достаточно долго слушал чтение сказки, что раньше не удавалось. Воспринимал только устный краткий пересказ.
Научился сидеть за общим столом на стуле без спинки.
Научился, есть ложкой (необходимо помогать набирать из тарелки).
Быстрее понимает и реагирует на просьбы что-то сделать, встать, сесть, обойти, положить, взять, дать.
Находит одинаковые пары карточек с изображениями предметов, животных, птиц. Находит разные карточки, но с похожими предметами (например, две лисы, нарисованные по-разному).
На прогулке научился ходить по парапету с поддержкой, более долго качаться на качели, забираться на горку по ступенькам и скатываться (с поддержкой).

Что он любит.
Любит слушать музыку и различные звуки и шумы. Любит наблюдать за работающими машинами, катерами, строительными устройствами, лишь бы звучало. Любит воду, начиная от ванны и кончая изображениями воды и кораблей. Находит на любой картинке. Любит смотреть журналы и книжки с тем, чтобы ему рассказывали, что изображено. Любит рисовать, особенно на полу или на столе. Любит доставать палкой или вешалкой из-под кровати игрушки. Любит играть с карточками, на которых изображены различные предметы, животные. Но без присмотра рвет их. Любит петь звуки и ластиться к родным. Любит изображения еды, особенно торта, мороженного, пирожного.

Подвиги, совершенные Женей.
Однажды бабушка Жени потеряла очки, весь вечер вся семья была занята поисками. Женя в поисках не участвовал, и казалось, совсем не прислушивался к делам взрослых, однако на следующий день принес бабушке очки.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Нашла записи прошлых лет. | hrucecel - Дневник hrucecel | Лента друзей hrucecel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»