В колонках играет - ветер и шум машин за окномНастроение сейчас - злюка"Оксфорд - теперь похороненный в памяти и утраченный невозвратимо, как земля Лион, ибо с такой бедственной быстротой нахлынули перемены, - Оксфорд был еще в те времена городом старой гравюры. По широким тихим улицам люди ходили, беседуя, как при Джоне Ньюмене; осенние туманы, серые весны и редкая прелесть ясных летних дней - подобных этому дню, когда каштаны в цвету и колокола звонко и чисто вызванивают над шпилями и куполами, - все мирно дышало там столетиями юности. Здесь, в этой монастырской тиши, особенно звонко раздавался наш веселый смех и далеко разносился над гудением жизни..." Если бы зависть не была черной по определению, то можно было бы смело утверждать, что у меня она сейчас переливается всеми цветами радуги, как хамелеон, подстраиваясь под каждое новое настроение, вызываемое строками Ивлина Во. Право же, многие ли студенты способны написать подобное о своей Alma mater? Если да, то я, к сожалению, не из их числа. Не знаю, что тому виной - слишком холодные русские зимы или "трудное детство, скользкий подоконник",- но меня всю жизнь тянет окатить любые пасторальные картинки кипятком неуместного и неуемного цинизма. Благо, объектов для вандализма достаточно. Возьмем такую безобидную дисциплину, как маркетинг. Что про него нам говорят корифеи менеджмента и экономической теории? Правильно. Маркетинг - философия бизнеса. Правило № 1: клиент всегда прав. Правило № 2: если клиент не прав, смотри Правило № 1. А теперь пропустим все это через мясорубку действительности. Внимание! Никогда не пытайтесь повторить то, что сейчас услышите (особенно на госэкзамене) За последствия озвучивания следующей фразы перед ничего не подозревающим преподом автор (кстати, Дуглас Коупленд) никакой ответственности не несет:
"В сущности, маркетинг сводится к тому, чтобы доставить в ресторан говно столь молниеносно, чтобы там посчитали, что получили первосортные продукты. Это, в общем, не созидание, а воровство, но кто признается, что ему нравится воровать?" Вот так. Спасибо. Просветили студентов и наставили на путь истинный. После такого можно с трепетом и затаив дыхание браться за методичку и учебники по маркетингу и учить, учить, учить...
Нет, не удержусь и в оставшиеся пять минут продолжу брызгать слюной. Оказывается, не все прекрасно в Оксфордском королевстве Ивлина Во - неопытного юнца поджидает множество опасностей. Для таких существуют советы старших поколений:
"Не обращайся с ассистентами, как с учителями, держись с ними, как дома с приходским священником... "(хм, попробовать что ли получить у методистки на кафедре финансов пожизненную индульгенцию...

)
" ...На втором курсе тебе придется употребить львиную долю своего времени на то, чтобы избавиться от нежелательных знакомств, которые приобрел на первом"( скорее всего, предполагается, что остаток времени будет посвящен заведению новых знакомств, чтобы было кого разгонять и от чего лечиться на третьем курсе)
А вот это совсем актуально:
"Остерегайся англокатоликов, они все содомиты и говорят с неприятным акцентом. Вообще держись в стороне от всяких религиозных групп: от них один вред"Да, старая добрая Англия...
И напоследок - Коупленд собственной персоной (в смысле его творчество в соавторстве с другим дизайнером)
[388x500]