• Авторизация


Рабочее 31-03-2007 22:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я чувствую, как постепенно обретаю вес на работе, и набираю бесценный опыт. Я не стремлюсь продать абсолютно всем. Я не стремлюсь, чтобы всем понравилась наша продукция. Я хочу понравиться и зарекомендовать себя как хороший специалист. Я поняла, что много в работе менеджера зависит от того, что необходимо оказаться в нужное время в нужном месте. Просто спокойным и доверительным голосом рассказываю о нашей продукции. Не надо официального пафоса, ни холодной сдержанности, ни сложных терминов. Я как в рекламе "за общение без понтов". Потом внимательно слушаю и честно отвечаю на вопросы. На переговорах или по телефону лучше записывать то, что мне говорят. Так точно не забуду что за клиент передо мной, и еще это элемент уважения к собеседнику и проявления внимания к нему. Я не давлю, потому что знаю, что возможный клиент сам должен принять решение взвесив все "за" и "против". Если мой товар на самом деле ему не нужен, я врятли смогу это исправить.И еще важно не терять самообладания, если ставят в тупик. Мой опыт дороже любых прочитанных экономических книг, потому что это мой личный опыт.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Rasudan 31-03-2007-23:06 удалить
молодчинка! растешь! рада за тебя!
Rasudan 31-03-2007-23:07 удалить
А я вот, возможно, опять в поисках... Что-то не ладится взаимопонимание с работодателем
Sisil 01-04-2007-10:56 удалить
Надя не пережиай. Я уверена тебе попадется что-то лучше. У нас на работе в ходу поговорка
"Не тот пал кто на поле упал, а тот кто духом пал". Может я немного запуталась формулировке, ну ты поняла.
MUMba 03-04-2007-23:40 удалить
Молодца))))) так держать)))


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рабочее | Sisil - Записки Светлячка | Лента друзей Sisil / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»