• Авторизация


Без заголовка 16-12-2010 18:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Может и нам пора успокоиться? Думать о новых концертах и ждать его выступлений на ТВ.

написала DomozhirovaM

А я, к сожалению, не соглашусь. Для меня точка не поставлена. И снова я говорю об этой пресловутой видеозаписи. Я считаю, её обязаны были показать. Хотя бы ради того, чтобы мы, поклонники Филиппа, могли с чистой совестью смотреть на тех, кому мы доказывали его и свою правоту в этом деле. Увы, но то, чем всё закончилось, закончилось хорошо лишь с относительной точки зрения. Те, кто был уверен в вине Филиппа абсолютно все остались при своём мнении, более того, теперь они ещё будут обвинять его в подкупе судьи, в монтаже плёнки, а то и во вранье о её существовании. И ответить нам с вами им будет нечего. И нас по-прежнему будут считать идиотками, помешанными, убогими ... я много таких слов выслушала на просторах интернета за это время, я ждала этой плёнки, хотела показать её всем, но ... услышала только, что мировое соглашение подразумевает прекращение любых комментариев на этот счёт. Я рада за Филиппа, если для него всё действительно закончилось, но мне грустно, что о своих поклонниках он не подумал. Возможно, никто меня не поймёт, возможно, осудят за мои слова, но они сказаны от души, от сердца. Точки не были расставлены, был просто оторван лист на последней фразе.
Больно...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
Джесс22 16-12-2010-18:13 удалить
Давайте в Новый год мы это не потащим.
Katy26-07, Абсолютно согласна с тем, кто был уверен в том, что Филипп виновен, так и продолжают считать. Меня обозвала моя же приятельница ненормальной фанаткой. Она просто кричала мне в трубку, что Филиппа давно нужно посадить, она на 100 % уверена, что Яблокова бедная невинная овечка! И разубедить ее было нельзя. И она к сожалению не одинока. Бедный Филипп!!! Столько негатива! А мне не все равно, что думают люди о Филиппе!!! ХОЧУ ЧТОБЫ ВСЕ ЗНАЛИ И БЫЛИ УВЕРЕНЫ, ЧТО ФИЛИПП НЕ ВИНОВЕН!!!!!!!!!!!!!
Таких людей не убедила бы любая видеозапись. Они бы просто стали утверждать, что запись поддельная. Так что не надо париться по этому поводу. Тьфу на них!
Elfina_S 16-12-2010-21:40 удалить
Аделина_Вика, спасибо за поддержку)
Ирина_Белякова, не могу. Просто вот чувствую так и всё. Честно признаться, я не понимаю, почему Фил не опубликовал эту видеозапись, и меня пугает это непонимание. И когда мне говорят, что всё это фигня, я не могу ответить на 100%, потому что доказательств действительно нет. И где-то я уже упоминала, что есть и такая вероятность, что плёнки реально нет, что это был способ заставить дамочку сказать правду. И она попалась на крючок. А потом поняла, что записи нет, и вновь подала в суд. Но тут ей и её адвокату популярно объяснили, что поздняк метаться, что ты уже признала, что солгала. И всем резко стал выгоден именно мирный договор. Потому что лгали оба: она о случившемся, адвокат Фила о плёнке. И именно поэтому плёнку не показали, потому что её нет. И, к сожалению, я не исключаю вышеописанный вариант. И мне страшно, что он может оказаться абсолютно верным. Я не люблю, когда люди лгут. Тем более те, кому хотелось бы безоглядно верить.
PS и эта теория косвенно может подтверждаться тем, что сказал Фил на НТВ, когда его прямо спросили, видел ли он плёнку. Он замялся, а потом сказал, что не видел. И это крайне странно. Возможно, он не хотел говорить явную ложь, и просто уходил от ответа.
Katy26-07, а мне кажется, что плёнка как раз есть. И на ней видно, как и Филипп и Яблокова не очень красиво себя ведут. Конечно, там нет таких ужасов, как изначально описывала она. Но там наверняка есть взаимные оскорбления, видимо, есть момент, где Филипп её толкает. Поэтому публичная демонстрация этой записи не выгодна ни одной из сторон.
Elfina_S 16-12-2010-22:08 удалить
Ирина_Белякова, может быть. Но разговоров о том, что обоим сторонам не выгодно, не было. наоборот, адвокат Фила кричал, что плёнка обеляет Филиппа, Яблокова и её адвокат не хотели, чтобы плёнку показывали на НТВ, а потом наоборот заговорили о том, чтобы показали. А потом эта странная мировая. Не знаю, что-то в одном месте не даёт мне успокоиться, а зная свою интуицию, я понимаю, что не всё так просто, к сожалению.
И грустно, что для меня точки так и не будут расставлены. Очень грустно. Хочется по-прежнему верить Филиппу на 100%, а не с оглядкой на эту злосчастную плёнку. Я тоже перфектна)))))
Адвокат так кричал на тот случай, если был бы суд. Для суда эта запись послужила бы доказательством того, что Яблокова лгала, сильно преувеличивая то, что было на самом деле. Но раз удалось суда избежать, то нет необходимости показывать плёнку. И лично я как раз рада этому обстоятельству.
16-12-2010-23:43 удалить
Исходное сообщение Katy26-07
И грустно, что для меня точки так и не будут расставлены. Очень грустно. Хочется по-прежнему верить Филиппу на 100%, а не с оглядкой на эту злосчастную плёнку. Я тоже перфектна)))))


+100
Elfina_S 16-12-2010-23:57 удалить
IrishkaSev, Я не одинока!!!
Ирина_Белякова, смысл был кричать? Показал бы и всё, все обвинения рассыпались! Но он не показал, а кричал. В этом и соль. Ну, если уж совсем не хотел показывать, шепнул бы дамочке на ушко, показал бы ей лично. А тут странная ситуация.
Плёнку якобы раскопали телевизионщики (!), которые не стали никому её показывать (!!!) кроме адвоката Киркорова. Да где ты таких журналистов видела? А адвокат тоже не стал никому показывать, зато стал громко кричать, что она есть. И почему-то даже при наличии этой плёнки, дамочка ещё думала, соглашаться ли на мировую. Вопрос почему? Таким образом, у меня вопросов больше, чем ответов. Увы. И мне, повторюсь, не нравится эта ситуация, потому что та интерпретация её, которая подходит под все обстоятельства, не очень-то лестна для нашего любимого артиста. Я сейчас не говорю о дамочке, ибо меня она мало волнует. Меня волнует Фил и моё к нему отношение.
МариФКа 17-12-2010-02:02 удалить
Исходное сообщение Katy26-07:
PS и эта теория косвенно может подтверждаться тем, что сказал Фил на НТВ, когда его прямо спросили, видел ли он плёнку. Он замялся, а потом сказал, что не видел. И это крайне странно. Возможно, он не хотел говорить явную ложь, и просто уходил от ответа.


Katy26-07, когда эта передача снималась, Филипп не мог видеть эту пленку, он видел ее уже позже! Филиппу как раз выгодно показать ее, чтобы все видели, что он не изверг. Однако, чтобы не доводить до суда, Филипп пошел на уступки и не обнародует эту запись.
Причем в суде бы пострадала именно Яблокова, за ложь!
Еще момент, так некрасиво себя ведут обе стороны, девушка, которая нарывается и Филипп, который поддается на провокацию. Зачем такое показывать, если решили дело закрыть и поставить на этом точку. Девушка права, эта история никогда не закончится, если выложить в интернет. И кто ее потом возьмет на работу, зная, что она вот такая лживая и продажная? Что она подставила человека намеренно, а он ее совсем не избивал!
А тем, кто не верит, что Марина врет, пусть посмотрят ее интервью, с адвокатом на пару, какая была у них реакция о том, что видео есть и его могут показать? Они испугались! А еще пару дней назад они кричали что видео обязательно найдется и все увидят, что они правы. Странная реакция для тех, на чьей стороне правда и умным людям уже этого хватит, чтобы понять, кто врет, а кто нет!





- - - - - - - - - - - - - -
* Kirkorov.TV

МариФКа 17-12-2010-02:05 удалить
Исходное сообщение Katy26-07:
смысл был кричать? Показал бы и всё, все обвинения рассыпались! Но он не показал, а кричал. В этом и соль. Ну, если уж совсем не хотел показывать, шепнул бы дамочке на ушко, показал бы ей лично. А тут странная ситуация.


Katy26-07, с дамочкой он не мог встретиться, как только смог, сразу мировая!
Не показывал потому, что противоположная сторона сразу выставила это одним из условий мирового соглашения.
Если бы ему на съемках сказали, что сейчас покажем, в тот момент, возможно, он бы и сказал давайте.


- - - - - - - - - - - - - -
* Kirkorov.TV

Elfina_S 17-12-2010-16:40 удалить
МариФКа, не зря я интуитивно тянула с ответом... Дамочка уже вылезла на свет и продолжает развивать мысль об избиении. теперь ещё и моральный ущерб приплетает! Ну, и кто не пожалеет такую беднягу? Только поклонникик Фила. а остальные будут на её стороне в большинстве своём.
Elfina_S 17-12-2010-16:44 удалить
Ирина_Белякова, у кого-то только что в дневе читала "первое интервью после мировой"
Katy26-07, там днев закрытый. Мне доступа нет.
Elfina_S 17-12-2010-16:47 удалить
Ирина_Белякова, сейчас что-нибудь придумаю
Katy26-07, нет ссылки на саму статью?
МариФКа 17-12-2010-16:57 удалить
Исходное сообщение Katy26-07:
МариФКа , не зря я интуитивно тянула с ответом... Дамочка уже вылезла на свет и продолжает развивать мысль об избиении. теперь ещё и моральный ущерб приплетает! Ну, и кто не пожалеет такую беднягу? Только поклонникик Фила. а остальные будут на её стороне в большинстве своём.


Katy26-07, она пешка, скажет что скажут ей, за то заплатили или заплатят, а может еще каким образом на нее воздействуют.
Но вообще она очень красноречиво молчит...

Я сама не сильно рада такому исходу, в первую очередь из-за того, что видела к чему привело заключение мировой, когда Майкла в первый раз обвинили и он не хотел с этим делом тянуть, потому что гастроли были и некогда было заниматься судом, заплатил вымогателям. Второй раз пришлось идти в суд и доказывать что ты не верблюд... потому что им были нужны не деньги. Ими двигало желание растоптать Майкла. И пусть его полностью оправдали, но сколько нервов это стоило ему и его фанатам?!

Я Филиппа поддержу в любом случае, чтобы он не решил, как бы не поступил и молю Бога, чтобы это не привело в будущем к проблемам.


- - - - - - - - - - - - - -
* Kirkorov.TV

Katy26-07, это лайф.ру. Понятно. Ну, ничего особенного она там не сказала. Не будет же она теперь в любви к Филиппу признаваться. Хотя, тот же Пригожин уже смог назвать себя другом Филиппа. :)))


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Elfina_S - Королевство Позитива | Лента друзей Elfina_S / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»