• Авторизация


Дрег- Битвы 20-11-2008 03:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Такого не было никогда в истории Дрег- Битвы и вряд ли будет в будущем... Информации получилось так много, что придется разбить всю историю Битвы 2008 года на две части! Фотографии, отмеченные копирайтом GT-garage- материал, снятый мною. Фотографии без копирайта- "имущество" сайта Дрег-Битвы drag-biva.ru. А всему виной оказался дождь... Пропуск зрителей начался в 11 часов, начало мероприятия было запланировано на 12, но из-за проблем на входе всё началось минут на 30-40 позже.

Мой Красноярск THE KRASNOYARSK Красноярск тв



Пробираясь на трибуну В, по пути заснял закрытый парк. Переделанная до неузнаваемости "восьмерка" из Лесосибирска. Единственный европейский автомобиль- Porsche. А тут уже стартовый створ. Красавец Dodge Viper по праву признан самой красивой машиной Битвы :). Прогрев резины: до... ...во время... ... и после. Меня с ног до головы обдало дымом жженой резины :). После официального объявления от главного ведущего Владимира Перекотия о начале Дрег- Битвы 2008, на полосу выехали все участники Битвы. Всего было заявлено на участие в соревнованиях 31 машина и 24 команды ( Передний привод - 9, задний привод- 7, полный привод- 15 ). Неизменны лишь два элемента битвы: пэйс-кар - Hummer H1... ... и её ведущий- энергичный Владимир Перекотий. Участники. Более подробно представлю вам всех участников в таблице ниже. Команда Автомобиль # Фото авто Пилот машины 24AUTO.RU Россия, г. Красноярск Nissan Skyline GT-R 32 (4WD, v 2,6 л, МКПП) 24 Ганевич Денис 911, Россия, г. Красноярск PORSCHE 911TURBO (4WD, v 3,6 л, АКПП) 16 Глазунов Андрей A.R.S. Drag Team, Россия, г. Краснодар ВАЗ 2108 (FWD, v 1,9 л, МКПП) 8 Плешаков Дмитрий Mitsubishi Lancer EVO 8 (4WD, v 2,2 л, МКПП) 10 Плешаков Дмитрий Ares Motorsport, Россия, г. Владивосток Nissan Skyline GTR 32 (4WD, v 2,6 л, МКПП) 23 Ладыгин Валерий Toyota Soarer (RWD, v 3,4 л, АКПП) 25 Беликов Денис Nissan Skyline GTR33 (4WD, v 2,6 л, МКПП) 26 Нагервадзе Роман Auto Lider, Россия, г. Горно-Алтайск TOYOTA TERCEL (FWD, v 2 л, МКПП) 18 Самойлов Михаил AUTOBEAGLE RACING, Россия, г. Краснодар Dodge Viper CC (RWD, v 8,3 л, АКПП) 30 Kiewicz John Aверс, Россия, г. Красноярск Mitsubishi Lancer EVO 2 (FWD, v 2,2 л, МКПП) 21 Пономарев Денис Drag Team EXE Novosibirsk, Россия, г. Новосибирск Toyota Supra (RWD, v 3 л, МКПП) 6 Павлов Дмитрий Free Drive, Россия, г. Лесосибирск ВАЗ 2108 (FWD, v 1,6 л, МКПП) 5 Кононов Владимир FUJI-1, Россия, г. Чита Toyоta Levin АЕ-92 (FWD, v 1,6 л, МКПП) 2 Овчинников Александр HARD GROUP, Россия, г. Абакан Honda integra (FWD, v 1,6 л, МКПП) 1 Кузнецов Александр Kiwamaru Sport, Россия, г. Челябинск Nissan Skyline GT-R (4WD, v 2,8 л, МКПП) 9 Зяблин Виталий Nissan Skyline GT-R (4WD, v 2,6 л, МКПП) 11 Лунев Станислав R2Racing&1000miles, Россия, г. Москва Honda Civic (FWD, v 1,8 л, МКПП) 28 Усманов Акбар Rimsco-Overtech, Россия, г. Владивосток Nissan Skyline GTR (4WD, v 2,6 л, МКПП) 17 Криволапов Алексей Nissan Skyline GTR (4WD, v 2,7 л, МКПП) 19 Зуев Руслан Nissan Silvia (RWD, v 2,6 л, МКПП) 20 Ячменев Станислав Siberia Steel Racing, Россия, г. Новосибирск Nissan Skyline GTR (RWD, v 2,8 л, МКПП) 13 Савиных Данил Skala, Россия, г. Омск Nissan Skyline GT-R (4WD, v 2,6 л, МКПП) 14 Вялых Дмитрий Start Line, Россия, г. Барнаул Toyota Mark II (RWD, v 2,5 л, МКПП) 29 Добрунов Владислав SV-Racing, Россия, г. Чита MMC Lancer Evo 7 (4WD, v 2,2 л, МКПП) 4 Горковенко Сергей Total Race, Россия, г. Москва Toyota Soarer (4WD, v 3 л, АКПП) 12 Панова Мария Mitsubishi 3000GT (4WD, v 3 л, МКПП) 15 Смоляр Александр Vostok Sky Drive, Россия, г. Владивосток Nissan Skyline GT-R (4WD, v 2,8 л, МКПП) 37 Гусев Анатолий VTEC-CLUB, Казахстан, г. Алматы Honda civic (FWD, v 1,6 л, МКПП) 27 Фирулев Роман Восточный Терминал, Россия, г. Красноярск Nissan Skyline BNR32 (4WD, v 2,6 л, МКПП) 22 Тимашёв Вадим Жилкин и К, Россия, г. Красноярск TOYOTA STARLET (FWD, v 1,5 л, МКПП) 3 Шабунин Сергей К&К, Россия, г. Красноярск ВАЗ 2105 (RWD, v 1,8 л, МКПП) 7 Логинов Павел Как видите- список не маленький. Итак, тут же, после представления участников пошел дождь... После небольшого перерыва опять, и еще 3 раза. Тучи ходили одна за другой и складывалось впечатление, что они летают вокруг Красного Кольца, как возле проклятого места. После нескольких дождей трибуны заметно опустели, стало очень грязно и прохладно. Между тем, над трассой кружили два маленьких вертолета и оставалось надеяться, что может хоть они в паре с двумя игрушечными вертолетами и машинками разгонят все эти тучи :). Вертолеты летали очень низко над землей, обдавая зрителей потоками воздуха, создаваемого лопастями. ...но это не помешало провести Битву! В перерывах между дождями, пока сохла трасса, проводились различные конкурсы: эстафеты и построение башен из банок Burn`a, гонки тягачей MAN, заезды на кольцевых Калинах (американский гонщик Джон Киевиц тоже попробовал прохватить на Калине :)). Пока сохла трасса, бодрые иркутяне танцевали под бодрую музычку :). Вообще, болельщиков Иркутска можно назвать самыми сплоченными болельщиками Битвы. Часам к 6 трасса просохла и было принято решение быстро провести квалификацию с минимальными перерывами, чтобы дождь опять не накрыл трассу. Всё было так быстро, что я потерялся и запутался кто с кем едет. Это не внезапное затмение солнца, а всего лишь неудачная фокусировка моего фотоаппарата. Такие фотографии еще будут встречаться. Небезызвестный красноярский Skyline от 24auto.ru. Выступал еще в прошлом году. Старт... ... и уверенный разгон. Поначалу, квалификация проходила по одной машине на трассе, ибо последняя была сырая и столкновение двух машин было бы нежелательно. Далее стали пускать попарно. Лесосибирский "мутант" докатался, больше он не участвовал. Mark II из Барнаула оказался далеко не самым быстрым автомобилем Битвы... Потрясающая "пятерка" Павла Логинова. Читинский Левин выступает уже не первый год, но по-прежнему особых результатов не показывает. Первые заезды Маши (Марии Пановой), в которых она показывает хорошие результаты. От кого-то что-то отлетело. "Пилотесса" из Находки на московском коне- Соарере стала любимицей болельщиков. Красноярский Ево под пилотированием Дениса Пономарёва. Терсел тоже откатал своё... А между тем тучи над трассой опять сгущались и вскоре пошел очередной, шестой по счету, дождь. На горе надували воздушный шар, но, наверное, из-за плохой погоды он так и не взлетел. Первый и последний заезд Порше. Почти что стандартная машина особых результатов не показала. Во время дождя слева от трассы появились аж две радуги. А между тем уже вечерело, было часов 8. Интересно, а что это так низко свисает у "пятерки" под днищем? А вот и "американец в американце"- Додж Вайпер под управлением Джона Киевица (жителя Лос-Анджелеса, бывшего хозяина этой машины). Джон имеет тридцатилетний опыт в дрег-рейсинге, потому показывал отличные результаты. Каждый его заезд сопровождался прогревом резины, впрочем, как и у многих участников. :: Квалификационный заезд с участием Джона Киевица :: Возвращение Тут для меня все спуталось окончательно, во многом благодаря тому, что я находился поодаль от динамиков и не слышал комментариев. Да и сами ведущие не особо комментировали всё происходящее.. Похоже, это последний заезд в переднем приводе. Стартовавший Скайлайн Станислава Лунева не справился с управлением и, сломав рекламный щит, пролетел вдоль трибуны В по газону. По всей видимости у гонщика заклинило рулевое управление. Стоявшая недалеко от пострадавшей машины "пожарка" не смогла завестись, потому к месту происшествия ринулась другая машина. Но обошлось без возгорания, да и сам водитель серьезно не пострадал. Кадр от Максима Колосова (нет слов!) Не успеваем! А между тем становилось всё темнее и темнее, дорогу видно было уже хуже. Мой фотоаппарат отказывался нормально снимать в вечерних условиях, потому фотографий того времени совсем мало. Мария Панова установила новый рекорд трассы, России и стран СНГ! Ее чистое время прохождения 402 метров составило 8.78 секунды! А под конец, почти в 12 часов ночи большой экран превратился в большой фонарь, но это не помогло провести Битву дальше, т.к. дорогу всё равно было плохо видно (а трасса Красного Кольца не оборудована освещением). Было принято решение провести полуфинальные и финальные заезды в заднем, полном приводе и абсолюте на следующий день в 10 часов утра. Некоторое видео (прошу прощения за тривиальные названия, т.к. по памяти и видео мало чего удалось опознать :)). Второй день Битвы. Пропуск зрителей был назначен на 8:30, начало Битвы- на 10 часов. Мы приехали в полдесятого и вполне удачно припарковались недалеко от КПП (как и ожидалось- народу стало заметно меньше). На самом пропускном пункте билеты уже не проверяли, металлоискателями- тоже, потому без лишних задержек люди потоком двигались к трибунам. Идти на свою законную трибуну Б уже не хотелось, потому решено было пристроиться где-нибудь на А2 :). Попали мы удачно- сверху сидели барнаульцы, внизу- кемеровчане, а правее- новосибирцы. Благо не рядом с иркутянами, иначе я бы оглох :). По небу плыли облачка, солнце жарило и ничего не напоминало о вчерашних дождях, кроме большого монитора, неработающего после тех самых дождей. Второй день Битвы начался чуть с опоздание, в 10:20, монитор и звук на трибуне Б наладили еще 10-15 минут спустя. На второй день были запланированы полуфинальные и финальные заезды заднего, полного привода и абсолюта. Традиционно, Вайпер греет резину. Красный Соарер буксовал задними колесами чуть ли не 100-150 метров. Вот она, огромная мощность на моноприводе! Заметил некую особенность: когда объявляют заезд Маши с кем-нибудь, то ее муж отправляется пешком на финиш. Когда Маша проезжает, по пути в закрытый парк она его встречает, он садится в машину и они вместе едут в закрытый парк. Всегда. Может особая примета? :) Черный Скай изрядно надымил... ... но вроде остался "жив". Додж пророчили как самую надежную машину Битвы. Видать сглазили... А здесь Джон Киевец (в черном комбинезоне) дает интервью. Со слов переводчика было понятно, что Вайперу поменяли уже 4 компьютера, но ничего не помогло... Но американец не отчаивается, он рад, что побывал в России. Трибуны аплодируют стоя. Белая Сильвия 2 раза за день "теряла" масло. Уборка его с трассы занимала немало времени... Заезд Маши и Беликова Дениса. \ Прогрев. Заднеприводный Соарер Беликова опять усиленно буксует- полный привод у Маши уверенно везет ее к победе... .. и к новому рекорду! 8.702! Пока машины остывают, зрителей решил развлечь мотоциклист из Кемерово на Kawasaki ZZR-1400 (200л.с.). Интересно, за сколько проедет байк 402 метра? Дистанцию Вася (если не ошибаюсь, именно его звали кемеровчане передо мной :)) проезжает за 11.174 секунды. Чистое время составило чуть больше 10.7 секунды. Хороший результат! Заезд Маши и Алексея Криволапова. Алексей побеждает, но его болид откатал своё.. на Хаммере его отгоняют в закрытый парк. Но... ... забывают отцепить :) "У Хаммера обзорность плохая" (c) неизвестный зритель. И усилиями команды отгоняют на покой. Пилотесса возвращается и ее тут же встречает пресса и ведущие. Машу приглашают для вручения призов. Кастрол презентует ей 60 литров спортивного масла, Оптик-Сити- очки для водителей, а Смайк- 100 тысяч рублей (хорошо хоть не бутербродами :)). Команде Ares Motorsport достается ноутбук от Старкома. И непременно- интервью для телевидения. После этого должен был быть финал, но из-за поломки Криволапова победителем автоматически становится Дмитрий Вялых (Skyline GT-R, Skala, Омск), с чем, собственно, еще раз его поздравляем! А жаль, так хотелось заезда... Далее состоялась церемония награждения, ведущий даже пустил слезу счастья- гора с плеч упала :). Жаль только, что не каждый зритель осознавал сколько сил было вложено в организацию и проведение этого мероприятия, особенно во второй день. Да и намусорили изрядно... Но всё же, несмотря на капризы природы, Абсолютная Дрег-Битва 2008 в середине России всё-таки состоялась! Ура, товарищи! Очень хочется надеяться, что в следующем году Красное Кольцо доработают и нам уже не придется ходить по грязи и кускам ДВП, появится освещение и навесы над всеми трибунами хотя бы в зоне А. Заскочив домой на 20 минут, я тут же помчался к другу на день рождения. А на обратном пути приметил на обочине трейлер с машинами Битвы. Mitsubishi 3000GT из Total Race, Москва (этой же команде принадлежит машина Маши). Вероятно, по техническим неисправностям не выступал на Битве. А вот приборная панель Машиного Соарера. Тахометр, отсечка, руль и ничего лишнего :). На огромных катках почти что нет никакого протектора. В глушитель белого Цивика без особых проблем может поместиться рука. Только потом придется долго отмывать ее от нагара. Покружив возле трейлера минут 15, мы поехали дальше. Самое интересное, водители трейлера разрешили нам потрогать и поснимать эти автомобили, которые стоят не один десяток тысяч долларов каждый. Ждем Битвы-2009!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дрег- Битвы | krinfo - Путешествия и ЗОЖ | Лента друзей krinfo / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»