• Авторизация


Без заголовка 09-11-2008 14:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


10 сентября. Гранд Каньон

Выехав из номера, как всегда, поздно. Мы направились в сторону Великого Каньона, не забыв сфотографироваться со знаменитой надписью “Welcome to Fabulous Las Vegas”. Но перед каньоном нас ждал еще один символ Америки, дамба Гувера. Дамба, названная в честь одного американского президента, это громадное сооружение, которое выполняет несколько функций. Она препятствует разрушению Великого Каньона, вернее не дает реке Колорадо, которая образовывает каньон, бесследно утечь, и оставить каньон без воды. Ну и заодно она перерабатывает всю силу воды в электроэнергию, которая и «зажигает» ночной Вегас, который знают и взрослые и дети. От дамбы до Каньона мы ехали часов 5, притом скорость держалась в районе 90 миль в час, то есть мы явно не прохлаждались, и доехали до Каньона лишь к 5 вечера. Первая, и одна из главных, смотровых площадок впечатлила, но не так чтоб очень. Все как-то огорожено, да и вид какой-то не тот. Решили мы наведаться в Visitor’s center, так как моей основной целью был Skywalk на Grand Canyon. Это такой подковообразный мост, который построен совсем недавно, для привлечения посетителей в Великий Каньон. А привлекателен он, что пол у этого моста стеклянный. Вот мне и хотелось выяснить в этом центре, куда от меня запрятали Skywalk. Центр к тому времени был закрыт, но еще до центра я встретил табличку с надписью: «Если вы ищите Skywalk, так он не здесь, он в пяти часах езды отсюда на машине. Ближе к Лас Вегасу.» Здрасте, приехали! Так бы и закончилось мое знакомство с Каньоном, но мы решили пройти на другие смотровые точки. Уже отойдя от основной площадки метров 50, заканчиваются всякие ограды, и начинаются просто невероятные виды каньона. Гуляли мы по обрыву каньона, пока не стемнело. Вот так и закончилось наше путешествие вглубь Дикого Запада, Каньон стал крайней точкой нашего путешествия. Теперь предстоял путь домой. Аня села за руль, слава богу, включила фары, а я улегся сзади, смотреть красочные сны, которые возникали под впечатление увиденного.
 
11-13 сентября. Лос-Анджелес
Мы возвращались в Лос-Анджелес, под дикую музыку с дисков Гены. А я просыпался постоянно, и все время на заправках, как будто мы не ехали, а переезжали с одной заправки на другую, которые расположены в 10 метрах. Около города Онтарио я сменил Аню, и мне вроде бы оставался какой-то час до Манхэттен бич, но слава GPS и великим Лос-анджелесским развязкам, которые увеличили это время в полтора раза. Уже в 5-6 утра, в Лос-Анджелесе на дорогах было довольно много машин. И спасибо Максу, который вовремя проснулся и заметил джип едущий по дороге справа, а то страшно подумать что бы было, так как, с его расцветкой, в сумраке было просто не заметно. И вот мы доехали в 7 часов прямо до пляжа, где и припарковались. Единственное, что я никак не могу понять – КАК мы умудрились добраться от каньона до океана за 7 часов, когда от Вегаса до каньона у нас ушло 6 часов?! В 7 утра мы зарулили в любимый и родной Subway, и оставив машину на парковке перед ним же, потом пошли в Старбакс. Надо было подзарядить технику, да и заказать билеты в Six Flags, так как он-лайн, в этой стране, многое дешевле. Но, один факт, что там где мы оставили машину, ставить ее до 7 утра нельзя, а с 8 до 9 тоже, так как убирают улицы. Поторопившись, к 8 утра мы подошли к машине, и буквально через 5 минут объявился полицейский карт (а-ля гольф-машина), на которой ездит коп и выписывает штрафы, кто не правильно припарковался. С этим тут строго. Вот мне и пришлось быстро уматывать с места преступления, пока карт находился на соседнем блоке. В итоге машину я припарковал на парковке, на какой-то крыше, с которой был потрясающий вид на океан. Правда по табличкам, на этой парковке тоже нельзя парковаться. Вот те раз, где же машину парковать до 9 утра?!
У нас в ЛА оставалось незаконченное дело, мы так и не побывали у надписи ГОЛЛИВУД. Поэтому, мы и поехали в том направлении, а у кафе рядом со STAPLES center мы забронировали себе билеты в Six Flags, который мы собирались посетить в пятницу, 12 сентября. Как подъехать к надписи Голливуд, я забыл. Поэтому пришлось немного поплутать среди роскошных домов. В итоге, мы остановились у одного дома, и попытались найти карту Лос-Анджелеса, среди бардака, который у нас был в багажнике. И тут, возможно один из хозяев дома, рядом с которым мы остановились, решил помочь нам. Для начала он отвел нас на ближайший холм, с которого открывался неплохой вид на надпись, а потом еще и сказал как проехать, вдобавок мы нашли искомую карту. И уже через 15 минут мы стояли, практически, вплотную к надписи. Вообще, дорога, ведущая к станции с антенной, которая рядом с надписью, она закрыта железными воротами, с огромной связкой всевозможных замков. Зато рядом есть свободный проход на эту территорию, несмотря на таблички с запретами о нахождении за оградой. Еще дальше можно встретить таблички, о том что нельзя взбираться на холм к надписи, что это грозит арестом и штрафом аж в $103. Меня это насторожило, поэтому я ограничился обзором надписи с одной стороны, и безумным видом на downtown LA с другой. А вдобавок прямо в тот момент, когда мы только взобрались на холм, чтобы сфотографироваться, прямо над нашими головами нарисовался вертолет пожарной службы, которая как раз все эти знаки и развесила там. Покрутился он над нами, да и улетел, видя, что мы ничего противозаконного не делаем. Спустя пару минут Макс с Геной решили пойти ближе к надписи, а пошел к машине. И тут я замечаю, как один мужчина подъезжает с обратной стороны ворот, и начинает эти ворота открывать. Мой удивленный взгляд спровоцировал следующий диалог:
 - Привет. Ходили к надписи?
 - Нет. Мы только вот тут на холмик взобрались и пофотографировались.
 - Так можно к надписи подойти вплотную.
 - Хм… А как это сделать? Здесь же везде знаки расставлены, что нельзя взбираться к надписи.
 - Ну это не проблема. Вот дорога, по которой я ехал. Идешь по ней, и примерно через 30 минут будешь на месте. Здесь часто люди гуляют, когда я еду к себе на работу (показывая в сторону станции на холме). И никого это не волнует, что здесь постоянно кто-то ходит.
Оставив Иру с Аней у машины, я пошел по дороге, в надежде быстро дойти до надписи, и встретить Гену с Максом. Пройдя пару поворотов, мне это все наскучило, так как дорога все отдалялась от места назначения, и время терять по дороге совсем не хотелось. Поэтому, правильно, оставался один выход – лезть в гору. Нашел более менее пологую сторону, и вроде бы даже кто-то уже здесь взбирался, но буквально через 15 метров у меня были кроссовки полные песка, и майка, немного подранная, о растущие на холме кусты. Но возвращаться на дорогу как-то не хотелось, да и вроде бы подъем дальше был нормальный, и оставалось вроде бы немного. Но все было именно «вроде бы». Забравшись на половину холма я услышал, как в мою сторону летит вертолет. «Вот и слазил», - возникло у меня в голове. Я начал вскарабкиваться как можно быстрее, до ближайшего кустарника, правда вряд ли он бы помог, так как на мне были синие джинсы, и ярко синяя майка. Прошло уже минут 15-20 как я начал свое восхождение на гору. После спринта от вертолета, силы в ногах оставляли меня, и каждый метр я преодолевал с большим трудом, да и выбирая пологий маршрут, я отдалился от надписи, и вылез на самую восточную часть холма, практически к забору с колючей проволокой. Но к нему самому я решил не подходить, поскольку там висело несколько камер слежения. Мне оставалось только любоваться красивым видом на Лос-Анджелес, смотря на юг, и видом города Бёрбанк, и Голливудским кладбищем, на севере. Очень удивил вид на север, все было как на ладони. Первое впечатление от этого вида можно сравнить, как будто человек жил у горы, и никогда не видел, что за ней находится. Решив спускаться, я добрался до северного края холма, который пересекала дорога, но до дороги было 3 метра вниз, было решено прыгать. Отделавшись ушибом ноги, я, расстроенный и весь чумазый, побрел по дороге обратно к машине. Отмывшись на ближайшей заправке, меня подбросили до Staples Center, в котором меня интересовал магазин местной хоккейной и баскетбольной команды. Проведя там час, я отправился в сторону downtown. Мне предстояла миссия - самому добраться до Манхэттенского пляжа. Как это сделать, было неизвестно, и даже поиски в интернете не дали мне ответа. Что ж, я решил идти в глубь центра города, и о, чудо, один из немногих visitor’s center, которые уже закрывались, но они мне буквально за 5 минут рассказали, как добраться до пляжа. А ведь именно там, мне надо было встретиться с ребятами, которые все это время проводили на пляже.
Очередное возвращение в Лос-Анджелес сулило новыми поисками жилья на наступающую ночь. Пришлось возвращаться в родную и знакомую Санта Монику, но в Ocean park inn уже свободных комнат не было. В итоге, мы сняли комнату в каком-то обшарпанном мотеле, зато без тараканов, хотя такой мотель имелся. Комната была ужасна, а за картонной стеной, в соседнем номере раздавались «охи»! =) Встав на следующий день, мы для начала единогласно решили, что стоило бы найти номер на следующую ночь, и мы наведались в наш знакомый Ocean park inn. И с мыслью, что сегодня есть где спать, мы помчались в Six Flags, в который у нас были билеты. Уже завидев горки парка с хайвэя, мы были в нетерпении, и ужасе от увиденного. И как только мы повернули к парку, настроение резко изменилось. Казалось парк умер, по крайней мере, что он не работает было понятно сразу. Как оказалось, лето закончилось, и теперь парк работает только по субботам и воскресеньям. И вот он шок. Это был последний день, когда мы арендовали машину, то есть сегодня по сути последний шанс нормально добраться до парка, который находился на приличном расстоянии от города. Ехать в парк со всеми сумками, а именно так, поскольку на следующий день в 21-25 у нас был самолет из LAX до Нью-Йорка, то есть в аэропорту надо было быть в 7 вечера, вообщем это было нереально. А в аэропорту камеры хранения и нет. В итоге, нам пришлось арендовать машину еще и на 13 число, хорошо, что деньги за десятый день аренды списали с депозита. В итоге, аренда машины на десять дней у нас вылилась в $800. Что на пятерых, довольно неплохо. Теперь оставалось выполнить ответственную миссию в последний день, за небольшое время надо оторваться в парке по максимуму. А 12 сентября мы провели в Санта Монике, посетив очень симпатичную 3rd street Promenade. Это своего рода пешеходный Арбат. На этой улице очень много танцующих, поющих людей, кафе, ресторанов и огромное количество фирменных магазинов с небольшими ценами. Так зайдя под вечер туда я разорился на два блейзера от GAP и FOREVER 21, которые стоили просто копейки.
Наступила долгожданная суббота. В этот день нам надо было делать все максимально быстро. В этот день, повернув из-за угла все было по привычному, толпы машин и народу спешили в парк. Выбросив Cheese roll в мусорку, так как с едой входить в парк нельзя, мы направились к первой горке, с мертвыми петлями, бочками и прочими атрибутами «недетских» горок. Очереди здесь были намного больше, чем в Диснейленде, но мы успели обойти довольно большое количество горок. А на самой запомнившейся, и полюбившейся «Голиаф», мы прокатились два раза, и символично, что второй раз стал завершающим нашу программу на тот день. Сама горка примечательна, что она самая большая, и первый же спуск проходит по самому крутому склону с высоты, с которой ты можешь оглядеть весь парк, и ближайшие окрестности. Укатавшись в тот день, и получив огромное удовольствие, у нас оставалось не так много времени до самолета, а еще надо было успеть вернуть машину, и нам с Геной возвратиться в LAX. Поэтому, плюнув на экономию бензина, я старался как можно скорее доехать до аэропорта в пределах правил, дабы полиция нас не остановила нас. Выгрузив Макса с девчонками и багаж, мы с Геной помчались в компанию, которая находилась в миле от аэропорта. Не сумев выехать из аэропорта с первого раза, благодаря GPS и накрученным развязкам, я сделал еще один кружок по аэропорту. И вот через 10 минут мы сдавали машину. Человек, который принимал машину взял бумажку, которая давалась нам с машиной, на которой были отмечены все значительные царапины машины, и начал осмотр машины. А на правой двери у нас была не царапина, а просто не отмытая грязь, которую пометили как дефект, но этот дефект я случайно стер салфеткой за 5 минут. Было очень смешно наблюдать, как он пытался найти какой-нибудь дефект на двери, которого там вообще не было. За 15 минут мы с Геной дошли до аэропорта и отправились на посадку. На этот раз мы летели 767 Боингом, в котором в каждое кресло вмонтирован телевизор. Посмотрев последние спортивные новости, я заснул, и проснулся только после посадки в Нью-Йорке.
 
14-16 сентября. Нью-Йорк – Балтимор – Нью-Йорк
В аэропорту попрощались с Геной, сели на монорельс, и отправились в сторону станции метро. Итак, рано утром мы отправились, со всеми тяжелыми сумками, на Манхэттен. Был один вариант с хостелом в районе Челси. Прождали мы во дворике хостела до двух часов дня, пока нас вселили. И лишь потом мы отправились осматривать город, на который времени у нас было катастрофически мало. Аня с самого начала дня отделилась от нас. А потом и я, отделился от Макса и Иры, поскольку Макс ходил искал планшет, а мои магазины тоже ведь не ждали меня. Поэтому с 20-ой улицы я пошел в сторону Таймс Сквер, проходя Empire State Building, Madison Square Garden и прочие достопримечательности этого города. С Максом мы вновь встретились лишь в 9-10 вечера в Бургер Кинге, на юге Таймс Сквер, где я сидел за ноутом, и давился бургером. Даже картошка в этом фастфуде была отвратительна. Что бы мне ни говорили друзья, восхваляя Бургер Кинг, но там я обедать ни за что не буду. Последний факт окончательно поставил точку в моем выборе. Когда я вышел из уборной этого фастфуда, я понял, что что-то напугало посетителей этого заведения, и лишь через несколько секунд я заметил таракана, этак 5-6 см в длину. Хоть я и обошел Таймс Сквер, но что-то меня тянуло туда, и так я там провел еще некоторое время. И в хостел вернулся лишь в полночь.
На следующий день я встал как обычно поздно, около 11. По сути, это оставался последний день в Нью-Йорке, так как нам предстояла поездка в Балтимор под вечер, за вещами, которые мы там оставили. Так, до 5 вечера я провел в районе с 34 улицы и до 52, с пятой по седьмую авеню, покупая сувениры и подарки. Так мне и не удалось посмотреть основные достопримечательности этой мировой столицы. Удачно приехав в 7 вечера в Чайнатаун, мы застали отходящий автобус в Балтимор. И вот мы уже ехали в город, в котором провели все лето. Поначалу хотелось просто отоспаться в пути, но ностальгия от ровно такой же поездки в ночь на 28 мая и того времени, что мы провели в этой стране, не давали нам уснуть, и мы ехали и вспоминали все плохое и хорошее, что с нами случилось за треть года. Скоротав время разговорами, мы уже через несколько часов шли по пустынным улицам города, ровно таким же, по которым мы уезжали из этого города две недели назад. Зайдя к знакомым за вещами, мы скромно навязались у них переночевать. И уже в 5 утра надо было вставать, и тащить свои баулы до остановки, где нас забирал микроавтобус, который довез нас до самого автобуса до Нью-Йорка. Вообщем наши баулы заняли, как минимум 3 пассажирских места в этой маршрутке. А уже в автобусе до Нью-Йорка, лично я досматривал сон. Вышли мы на 34 улице в NYC, и решили разделиться, так как каждому хотелось что-то да купить на последние деньги в последний день пребывания в Штатах. Так я пошел в Скетчерс на 42 улице, вернее поплелся и потащил за собой тяжеленный баул. Еле дотащив сумку, я попросил поставить ее в углу, за что мне пришлось станцевать по приколу с чернокожей продавщицей магазина, которая стояла в дверях и активно зазывала клиентов. Я все-таки нашел ту модель кроссовок, которую хотел, и которой не было в другом магазине. Но мне надо было снять последние деньги с карточки, поскольку оставлять большую сумму на счету не хотелось. Хоть я и сказал этой продавщице, что сейчас сбегаю за деньгами, но она пропустила это мимо ушей. Вот я выбежал и побежал на Таймс Сквер, снимать в банкомате все оставшиеся деньги. А когда прибежал, меня очень сильно ждали уже на пороге, и были мне рады, как ни одному другому клиенту, поскольку они реально подумали, что в моем бауле лежит бомба. Забрав кроссовки, я вышел из магазина и завернул за угол, прямо тут располагалось метро. Но радости у меня не прибавилось, поскольку рельс, по которым мне можно было спустить сумку в метро не было. Поэтому, на лестницы я потратил достаточно времени, спуская баул потихоньку. Надо было видеть мое лицо перед лестницей, когда я обдумывал как мне спуститься в метро с сумкой. Оно явно вызывало чувство сострадания, и один мужик сходу предложил помочь, но я любезно отказался. Второй проблемой оказался турникет. Поскольку поднять свой баул я не решался, с одной стороны из-за того, что он просто меня бы сравнял с асфальтом, а с другой стороны из-за боязни, что под тяжестью содержимого он просто разойдется по швам. Так вот турникет, расстояние для прохода было около 50 см, поэтому сумка проходила только боком. Проехав до 23 улицы мне предстояло все то же самое, только еще сложнее, теперь мне предстояло поднимать сумку по лестнице наверх. Уже после первых двух пройденных ступенек, проходящая мимо женщина (!!!) предложила свою помощь! Но думаю даже в паре со мной она бы не сдвинула сумку с места, и я любезно отказался. Затащив сумку наверх, я помчался в хостел, в камере хранения которого истекал срок хранения наших вещей, оставленных сутки назад, а платить за просрочку как-то не хотелось. Остальную часть дня мы втроем расположились во дворике этого хостела, и переупаковывали чемоданы. Вот тут то и началась зачистка старых вещей. Все полотенца, майки, пены для бритья летели в мусорку. Началась битва за граммы, прямо как перед полетом в космос. Собрав все сумки, и попытавшись их хотя бы взять в руки, мы единогласно решили – мы берем такси! Еле дотащив сумки полблока до ближайшего перекрестка мы встали на обочину, и протянули руки. Из всего потока машин, которые составляли одни желтые такси останавливались единицы. Притом останавливались седаны, а для нашей кипы вещей нужен был минивэн, либо джип. Вот один джип мы и остановили, и заполнив его багажник доверху, и еще второе переднее сиденье, мы отправились в JFK. Так, одновременно с удобством, мы посетили еще одну достопримечательность NYC – желтое такси. Единственное что утомляло, что мы как сели в такси, так и встали в пробке. До JFK мы ехали час точно. Ну вот и аэропорт, мы летим домой. Место с которого началась Америка для нас, и место, которым, нет, не заканчивается она для нас, а заканчивается лишь это путешествие. И я знаю точно, что я сюда еще вернусь, ведь Нью-Йорк, для меня, так и остался не посещенным.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | nzimin - Дневник Crazy hockey fan | Лента друзей nzimin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»