• Авторизация


История двоякого мнения... 04-04-2007 11:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Приветствую вас, дорогие мои! Давно я ничего не писала толком... уж простите, не могу писать обо всем подряд, тем более если в принципе ничего и не происходит... Но вот сегодня у меня созрел пост по тому. что вчера кое что произошло... Я посмотрела наконец то Парфюмера!!! Честно говоря, долго ждала этого момента, но все ни как не удавалось... Я же в прокате фильмы беру в основном. Парфюмер очень длинный, по этому в рабочие дни мне не удавалось отважиться его взять, боялась потерять драгоценные часы сна, а в выходные его постоянно не было... А вот вчера я приехала с учебы всего лишь в 22:00 (если учесть, что обычно я к 12 заваливаюсь домой без ног, то 22 это еще рано...), и заранее решив, что сегодня я на учебу не поеду, все же решилась таки взять Парфюмера... И в общем то сейчас хочу поделиться с вами впечатлениями...
Ну что, могу сказать, что это самый неординарный фильм, который я когда либо смотрела... Почему? По тому, что обычно мне фильм либо нравится, либо нет... Не бывает расхожего мнения... А тут получилось по другому... Если раньше мне фильм не нравился, то мне не нравилось в нем все: и режиссерская работа, и игра актеров, и сюжетная линия. И так же наоборот... А с Парфюмером вышла очень интересная история... После просмотра я поняла, что режиссерская работа отличная, игра актеров вообще выше всех похвал, а вот сам фильм вызвал у меня не то, чтобы негатив, но какое то, больше склонное к нему, чувство... Получилось такое двоякое мнение...
Конечно это все же один из самых качественных фильмов нашего времени... В режиссерской работе вообще придраться не к чему, тут все идеально. Нет ни одного ляпа, ни одной промашки. Фильм снят очень качественно, и даже те противные моменты, которые должны были вызвать у меня дикое отвращение (еще с моей брезгливостью...), вызвали лишь легкий шок и небольшое неприятное чувство, которое быстро прошло... Игра актеров тоже восхитила... Гренуй вообще получился великолепный... актеру большой респект за эту роль! И, кстати, самое интересное, что на актера не лег отпечаток этой роли в плохом ее содержании... То есть играет он, мягко сказать, не очень хорошего человека, но в то же время не остается на актере впечатления, что он плохой... обычно если актер сыграл хорошо подонка, то дальнейшие его роли, какими бы добрыми они ни были, все равно воспринимаются с темным отпечатком... А тут этого отпечатка не осталось... Актерский состав подобран очень хорошо! Все актеры просто идеально смотрятся на своих местах... В общем по части создания у меня претензий ни каких нет, все здорово, но вот сюжет...
Он показался мне не понятным... Ну точнее, не то, чтобы не понятным, просто... Не знаю как объяснить... просто опять же двоякое чувство... С одной стороны все ясно: Гренуй просто сумасшедший человек видимо с самого рождения. Он не вполне адекватен, и живет в своем мире. В мире запахов. В нем имеют ценность только ароматы, при чем чем сложнее их добыть, тем они более необычные, и вместе с тем более ценные... И тогда становятся понятны его поступки: для него нет большей ценности, чем аромат. А если ради него приходится жертвовать жизнью невинных, будь по сему... Но с другой стороны мне не понятна суть его исканий. Что он хотел создать? Ведь в середине фильма сказали, что он понял, что у него нет своего запаха... Так получается он хотел создать свой запах? Не понятно... Или он хотел создать запах, которому покориться весь мир? Тогда по какому принципу он отбирал женщин? Хорошо, последняя была совершенна, но все остальные? Проститутку он вообще купил грубо говоря... То есть не понятны принципы отбора...
Финал конечно получился фееричный, но меня он немного разочаровал... Я, как справедливый человек, не приемлющий ни какого насилия, все же хотела, чтобы Гренуя казнили... Хотя надо отдать должное, он не вызывал у меня ни симпатии, ни антипатии... Но все же по справедливости его нужно было казнить. Мне не понятна эта внезапная нежность, проснувшаяся во всех одновременно... (В этот момент я говорю: "Его не казнят..." а Леша отвечает: "Ага! А сейчас так бац, и у палача нос заложен!" Пошутил, блин!) В чем причина такого массового внезапного возбуждения? Мне это было не понятно... Конечно самый финал, уже после этой... Кхе-кхе... оргии, когда Гренуй возвращается домой, в Париж, тут становятся ясны его терзания, но опять же... Раз тебя отпустили с миром, раз тебя оправдали, раз ты понял, чего тебе не хватает, за чем обрекать себя на смерть? Ведь можно попробовать полюбить! Завершении всего самый главный вопрос: а куда же все таки он делся? Даже если они разорвали его на куски, или съели, ведь должно было остаться пятно крови... а там только камзол остался... Куда делись кости, череп? Как он умер? Для меня это осталось загадкой...
В общем я рада, что посмотрела это творение, и осталась им в принципе довольна, но особого восторга оно у меня все же не вызвало... Я ждала все же большего от сюжета...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
Esmira 04-04-2007-11:52 удалить
О! Ща я как отвечу! ))
1. Настоятельно советую почитать книгу. Она этого определенно достойна и читается легко. Многое станет понятнее, я думаю...

Ну а далее непосредственно по т воим мыслям выскажу свои... Ну вот так МНЕ показалось...

И, кстати, самое интересное, что на актера не лег отпечаток этой роли в плохом ее содержании... То есть играет он, мягко сказать, не очень хорошего человека, но в то же время не остается на актере впечатления, что он плохой...

В книге Гренуй, по-моему, более мерзопакостная личность нежели в фильме.
В допах говорили об этом создатели: они хотели сделать такого героя, чтобы при всей его ужасности, ему хотелось сопереживать. И надо сказать - у них это отлично получилось. Я ужасаюсь тому, что он делал... Но при этом не жалет его самого я тоже не могу... Он псих - это да, но он и глубоко несчастен... Жалко его... жалко... но он ужасен.. но его жалко, хоть он и ужасен...

И тогда становятся понятны его поступки: для него нет большей ценности, чем аромат. А если ради него приходится жертвовать жизнью невинных, будь по сему... Но с другой стороны мне не понятна суть его исканий. Что он хотел создать? Ведь в середине фильма сказали, что он понял, что у него нет своего запаха... Так получается он хотел создать свой запах? Не понятно... Или он хотел создать запах, которому покориться весь мир?

Я думаю, что как раз - последнее. Изначально (это только мое мнение) он хотел властвовать над этим миром. Показать, что он - маленький ничтожный незаменый Жан-Батист Гренуй сильнее их всех. Теория то в произведении - запах способен управлять людскими чувуствами...
Только потом к нему приходит осознание, что хотел он другого... но я об этом чуть ниже напишу...

Тогда по какому принципу он отбирал женщин? Хорошо, последняя была совершенна, но все остальные? Проститутку он вообще купил грубо говоря... То есть не понятны принципы отбора...

На проститутке он пробовал "метод"... Он ее даже убивать изначально не собирался - а оказалось, что так ... проще...
Убил он больше нежели 13 девушек. И если тринадцатую он знал - то остальных искал - "методом проб и ошибок"... Выбирал красивых, девственных, нежных... Проститутка, еще раз, была "пробой"

Про ФИНАЛ:
Мои мысли:
Я думаю, что Гренуя все-таки КАЗНИЛИ! Казнили еще в начале фильма - нам этого не погказали, но ему зачитали приговор и, я думаю, вполне легко его исполнили!
В конце фильма нам показывают совсем другую сцену... Уже "несколько иначе" он явился на публику, тот аромат, якобы подействовал...
Я думаю, что это результат работы БОЛЬНОГО мозга Гренуя. Оен свято в это верил! Верил что запах способен покорять все и вся!
Т.е. я читаю, что финал - это всего лишь его фантазия, и он был казнен нормально...
Это и есть ответ на вопрос:
Куда делись кости, череп? Как он умер? Для меня это осталось загадкой...

))) И кстати... ты говорила - нет ляпов? вот они! И их там много! Несмотря на действительно отличную режиссерскую и актерскую работу. Ляпов в крупных фильмах всегда - как грязи!



LI 5.09.15
NameNotFound 04-04-2007-12:24 удалить
Согласен с Esmira – если книгу не читала, однозначно нужно прочесть. Фильм супер, хотя и не без недостатков (типа чистовыбритость героя при немытости). Но главная тема выделена: безумство и несчастье гения. "Колдовство" над запахами хорошо показано, но многое изменили - в романе практически нет диалогов 99% авторских описаний. В фильме они просто сделали голос за кадром читающий эти описания. И сожрали его скромно, без излишеств, в целом получилось что-то вроде "Кода Да Винчи".
Хоффман как всегда (почти) отлично.
Esmira 04-04-2007-12:27 удалить
Исходное сообщение NameNotFound: В фильме они просто сделали голос за кадром читающий эти описания. И сожрали его скромно, без излишеств, в целом получилось что-то вроде "Кода Да Винчи".

В смысле "что-то вроде "кода".."?? не поняла...

LI 5.09.15
lakisha_storm 04-04-2007-12:33 удалить
Esmira
1. Настоятельно советую почитать книгу. Она этого определенно достойна и читается легко. Многое станет понятнее, я думаю...

Вот по этому поводу как раз сказать хотела, но забыла: мне как раз не захотелось после просмотра читать книгу... Обычно у меня всегда получается, что я сначала смотрю фильм, а потом читаю книгу. Я помню, с каким блаженством я учитывалась Джейн Эйр, после просмотра фильма... А вот после Парфюмера у меня не возникло желания читать книгу. Более того, когда ты об этом написала, и я поняла, что ее надо прочитать, у меня появилось чувство, как будто я себя заставляю делать что-то, чего вовсе не хочу... Не знаю по чему возникает такое ощущение... Надо, наверное пересмотреть фильм...
В допах говорили об этом создатели: они хотели сделать такого героя, чтобы при всей его ужасности, ему хотелось сопереживать. И надо сказать - у них это отлично получилось. Я ужасаюсь тому, что он делал... Но при этом не жалеть его самого я тоже не могу... Он псих - это да, но он и глубоко несчастен... Жалко его... жалко... но он ужасен.. но его жалко, хоть он и ужасен...

ППКС!!! Допы, правда еще не успела посмотреть, вчера в 2 ночи только фильм закончился, и на допы просто сил не хватило. но сегодня обязательно посмотрю... А про то, что ему нельзя не сочувствовать, я уже написала... Это один из немногих на первый взгляд ярко выраженных отрицательных персонажей, который, при всем своем гадстве, не вызывает отвращения и злобы... Мне его тоже стало жалко...
Я думаю, что как раз - последнее. Изначально (это только мое мнение) он хотел властвовать над этим миром. Показать, что он - маленький ничтожный незаметный Жан-Батист Гренуй сильнее их всех. Теория то в произведении - запах способен управлять людскими чувствами...

Ну не знаю... Конечно возможно, но у меня почему то сейчас мысля такая проскочила, а что если он ничего не пытался добиться? Просто для него самым совершенным, самым лучшим показался запах женщины, и он захотел создать самый совершенный для себя аромат... Он же боготворит запахи, для него это самое главное... Хотя конечно то что его тыркали всю жизнь, сыграло свою определенную роль, возможно по ходу создания аромата, он начал мстить и доказывать "кто в доме хозяин", так сказать...
На проститутке он пробовал "метод"... Он ее даже убивать изначально не собирался - а оказалось, что так ... проще...

Убил он больше нежели 13 девушек. И если тринадцатую он знал - то остальных искал - "методом проб и ошибок"... Выбирал красивых, девственных, нежных... Проститутка, еще раз, была "пробой"

ААА!!! Прости, я дурак... С первого раза всего не запомнишь и не уловишь... Я то думала он их всех задействует, а он оказывается некоторых потом отсеивал... Не, определенно надо еще раз пересматривать, и разбираться до конца... А про убийство как раз я поняла... Это Леша у меня в конце фильма жалобно так сказал: "Не понимаю, за чем он их убивал, ведь можно было просто договориться..." А я считаю, что договориться нельзя... Если даже проститутка не согласилась быть участницей эксперимента, то что уж говорить о приличных девушках... По другому с них просто не получиться взять аромат...
Я думаю, что это результат работы БОЛЬНОГО мозга Гренуя. Оен свято в это верил! Верил что запах способен покорять все и вся!

Я тоже об этом думала, по тому, что если финал действительно подлинный, то за чем тогда была сцена в самом начале, вообще не понятно...
))) И кстати... ты говорила - нет ляпов? вот они! И их там много! Несмотря на действительно отличную режиссерскую и актерскую работу. Ляпов в крупных фильмах всегда - как грязи!

Это всего лишь ляп?! А я думала это лихо закрученная концовка... Специально такая загадочная и туманная... Ну блин, я даже немного расстроилась... А остальных ляпов я пока не заметила... с первого просмотра сложно уловить все и сразу... =)
lakisha_storm 04-04-2007-12:43 удалить
NameNotFound, Все же видимо стоит прочесть... Но не сейчас... Сначала я пересмотрю еще раз, а может и побольше... По тому, что пока, как я и сказала, не возникло у меня желания читать роман. А если желания нет, мне сложно заставить себя делать что-то... Но спасибо за совет... (К стати с Кодом Да Винчи у меня как раз обратная ситуация, только вот до книги никак добраться не могу... Историю Сицилийской мафии раньше читать начала... =))
Esmira, Я думаю он имел ввиду, что фильм получился более скудный по сравнению с книгой... Что не смогли передать всего, что было... Я правильно поняла?
Esmira 04-04-2007-12:45 удалить
Исходное сообщение Прекрасное_чудовище: [B]
Вот по этому поводу как раз сказать хотела, но забыла: мне как раз не захотелось после просмотра читать книгу... Обычно у меня всегда получается, что я сначала смотрю фильм, а потом читаю книгу. Я помню, с каким блаженством я учитывалась Джейн Эйр, после просмотра фильма... А вот после Парфюмера у меня не возникло желания читать книгу. Более того, когда ты об этом написала, и я поняла, что ее надо прочитать, у меня появилось чувство, как будто я себя заставляю делать что-то, чего вовсе не хочу... Не знаю по чему возникает такое ощущение... Надо, наверное пересмотреть фильм...

ну я же не застовляю... я советую...
тут такой случай, кога сравнивать книгу и фильм - глупо (хотя это всегда - не есть хорошо...)
В общем... сама смотри... я совектую читать.. пересмотри фильм - там реши...

Ну не знаю... Конечно возможно, но у меня почему то сейчас мысля такая проскочила, а что если он ничего не пытался добиться? Просто для него самым совершенным, самым лучшим показался запах женщины, и он захотел создать самый совершенный для себя аромат... Он же боготворит запахи, для него это самое главное... Хотя конечно то что его тыркали всю жизнь, сыграло свою определенную роль, возможно по ходу создания аромата, он начал мстить и доказывать "кто в доме хозяин", так сказать...

Я думаю он почувствовал ТОТ аромат девушки со сливами и тот аромат его поглотил! Захватил! И он решил, что тоже хочет иметь это аромат, чтобы быть сильнее всех...
А потом - вспомни.
Когда началась эта "оргия", Греную вспомнил девушку со сливами, хотел к ней прикасаться. Он понял, что стремился ни к тому...
Но уже был приговорен к казни... А девушка та давно была мертва, убита им самим, хотя он сам (по фильму) и не желал этого...

Я тоже об этом думала, по тому, что если финал действительно подлинный, то за чем тогда была сцена в самом начале, вообще не понятно...

Ну я же говорю.. По-моему - этот финал, плод его воображения...
Я лично иной логики не вижу.. Хотя это только мое мнение...

Это всего лишь ляп?! А я думала это лихо закрученная концовка... Специально такая загадочная и туманная... Ну блин, я даже немного расстроилась... А остальных ляпов я пока не заметила... с первого просмотра сложно уловить все и сразу... =)

Ты что имела ввиду?
Я говорила о том, .. допустим... что его хоть и "порвали на сувениры", но одежда осталась целехонькой... - это ляп.
А концовка - лихо закручена. Аллегория так сказать. )))

LI 5.09.15
Esmira 04-04-2007-12:49 удалить
Исходное сообщение Прекрасное_чудовище:
Esmira, Я думаю он имел ввиду, что фильм получился более скудный по сравнению с книгой... Что не смогли передать всего, что было... Я правильно поняла?

хм... ну по поводу "кода" у меня вообще такое мнение, что и книга, как книга (т.е. читать ее иногда скучно, ибо знаешь все на 15 страниц вперед...) слабовата, хотя кино из нее сильное могло получиться... И. в свете вышеуказаных фактов, кино вообще провально... Хотя Йен МакКеллен его и во многом спасает. Если бы все было на его уровне - было бы гениально!!! Жаль... жаль...

LI 5.09.15
lakisha_storm 05-04-2007-09:37 удалить
Esmira
ну я же не заставляю... я советую...

Не, я понимаю... просто пока второй раз фильм не пересмотрю, не захочется мне скорее всего книгу читать... Но я обязательно пересмотрю. Я вообще люблю смотреть действительно хорошие, глубокие фильмы не один раз, по тому, что все с первого раза не уловишь, а все же хочется знать все...
Я думаю он почувствовал ТОТ аромат девушки со сливами и тот аромат его поглотил! Захватил! И он решил, что тоже хочет иметь это аромат, чтобы быть сильнее всех...

Согласна... Запах той первой девушки был для него самым совершенным...

Когда началась эта "оргия", Гренуй вспомнил девушку со сливами, хотел к ней прикасаться. Он понял, что стремился ни к тому...

Я помню... Мне его так жалко в этот момент стало... Бедный парень никогда не испытывал настоящих чувств. И к нему никто ничего никогда не испытывал... Наверное это ужасно...
Я лично иной логики не вижу.. Хотя это только мое мнение...

А по моему здесь другой логики и нет... =) По другому никак объяснить нельзя...
Я говорила о том, .. допустим... что его хоть и "порвали на сувениры", но одежда осталась целехонькой... - это ляп.

Я именно об этом и говорила... Честно говоря сразу после просмотра у меня мысль возникла, что это было специально сделано... Как бы что он не умер а просто пропал... Исчез... Как ни кому не нужная вещ... Глупо наверное, но у меня изначально эта мысль была...
хм... ну по поводу "кода" у меня вообще такое мнение, что и книга, как книга (т.е. читать ее иногда скучно, ибо знаешь все на 15 страниц вперед...) слабовата, хотя кино из нее сильное могло получиться... И. в свете выше указанных фактов, кино вообще провально... Хотя Йен МакКеллен его и во многом спасает. Если бы все было на его уровне - было бы гениально!!! Жаль... жаль...

Честно говоря, мне сложно по этому поводу что-либо сказать по тому, что я книгу пока не прочитала, но фильм смотрела, и честно говоря он мне понравился... но это наверное дело каждого... По мне, так фильм вполне приличный... Не то, чтобы прямо супер - супер, но вполне нормальный... Но, почитаем, увидим... =)
Esmira 05-04-2007-10:20 удалить
Исходное сообщение Прекрасное_чудовище:
Я именно об этом и говорила... Честно говоря сразу после просмотра у меня мысль возникла, что это было специально сделано... Как бы что он не умер а просто пропал... Исчез... Как ни кому не нужная вещ... Глупо наверное, но у меня изначально эта мысль была...

Я с этим согласна... Ну уж если придираться! ))) А поиск "ляпов" - это и есть придирка... даже если "по-доброму" ищешь ))

Честно говоря, мне сложно по этому поводу что-либо сказать по тому, что я книгу пока не прочитала, но фильм смотрела, и честно говоря он мне понравился... но это наверное дело каждого... По мне, так фильм вполне приличный... Не то, чтобы прямо супер - супер, но вполне нормальный... Но, почитаем, увидим... =)

"Код" - очень противоречивая вещь. Кому-то нравится, кому-то - совсем нет!

LI 5.09.15
lakisha_storm 05-04-2007-10:29 удалить
Esmira, Ну, все же наверное будем считать, что целехонькая одежда и отсутствие пятна крови, это ляп, по тому, что исчезновение - это уж вообще что-то за гранью...
А про "Код"... Это мне напомнило мнения про "Мастера и Маргариту"... Одни говорят, что это просто гениальное произведение, а другие - что это просто чушь полная... я знаю, что тебе нравится Булгаков, а вот я его не понимаю... Ну вот хоть убей, не понимаю и все... =)
Esmira 05-04-2007-10:35 удалить
Исходное сообщение Прекрасное_чудовище: Esmira, Ну, все же наверное будем считать, что целехонькая одежда и отсутствие пятна крови, это ляп, по тому, что исчезновение - это уж вообще что-то за гранью...
А про "Код"... Это мне напомнило мнения про "Мастера и Маргариту"... Одни говорят, что это просто гениальное произведение, а другие - что это просто чушь полная... я знаю, что тебе нравится Булгаков, а вот я его не понимаю... Ну вот хоть убей, не понимаю и все... =)

Ну.... а может все-таки плод воображения больного мозга Гренуя? А мы уж - скептики - тут пятна крови ищем ))) НИЧЕГО отр него не осталось - так говориться в самом начале (и фильма и книги... )

Булгаков... я его люблю! Обожаю!

LI 5.09.15
lakisha_storm 05-04-2007-11:58 удалить
Ну.... а может все-таки плод воображения больного мозга Гренуя? А мы уж - скептики - тут пятна крови ищем ))) НИЧЕГО от него не осталось - так говориться в самом начале (и фильма и книги... )

Ну значит это действительно не ляп... Я помню, что в конце фильма закадровый голос сказал, что однажды от него просто ничего не осталось... Может действительно не стоит искать каких то приземленных, более реалистичных выходов?
Булгаков... я его люблю! Обожаю!

А я не понимаю... =( Пять раз принималась за "Мастера и Маргариту" (в школе заставляли...) и так и не дочитала до конца, не смогла...
Esmira 05-04-2007-12:03 удалить
Исходное сообщение Прекрасное_чудовище:
Ну значит это действительно не ляп... Я помню, что в конце фильма закадровый голос сказал, что однажды от него просто ничего не осталось... Может действительно не стоит искать каких то приземленных, более реалистичных выходов?

На том и остановимся! )))

А я не понимаю... =( Пять раз принималась за "Мастера и Маргариту" (в школе заставляли...) и так и не дочитала до конца, не смогла...

А другие вещи? То же "Собачье сердце"? (кстати экранизация ШИКАРНАЯ!!!)
Или что совсем попроще - "Иван Васильевич меняет профессию"?

LI 5.09.15
lakisha_storm 05-04-2007-12:13 удалить
Esmira, "Собачье сердце", честно говоря, мне не понравилось... А "Иван Васильевич"... Признаться, я его не читала. Фильм мне очень нравится, а про книгу ничего не могу сказать... Просто Булгаков - фантаст... По крайней мере лично для меня... Его произведения сильно отходят от реального мира... А я люблю более жизненное, реалистичное... Честно говоря, я не особо сильна в фантастике, и видимо по этому Булгаков мне трудно дается: у него очень большой и обширный полет мысли. Очень много нереального, и я просто теряюсь во всем этом... А уж о скрытом смысле его произведений и говорить не приходится... Какой уж тут скрытый смысл, если я даже то, что на поверхности уловить не могу... =) Не, просто Булгаков это не мое... Он на любителя...
Esmira 05-04-2007-12:59 удалить
Исходное сообщение Прекрасное_чудовище: Esmira, "Собачье сердце", честно говоря, мне не понравилось... А "Иван Васильевич"... Признаться, я его не читала. Фильм мне очень нравится, а про книгу ничего не могу сказать... Просто Булгаков - фантаст... По крайней мере лично для меня... Его произведения сильно отходят от реального мира... А я люблю более жизненное, реалистичное... Честно говоря, я не особо сильна в фантастике, и видимо по этому Булгаков мне трудно дается: у него очень большой и обширный полет мысли. Очень много нереального, и я просто теряюсь во всем этом... А уж о скрытом смысле его произведений и говорить не приходится... Какой уж тут скрытый смысл, если я даже то, что на поверхности уловить не могу... =) Не, просто Булгаков это не мое... Он на любителя...


ну.. не твое - не надо.. )) Ну.. и он не только "фантастику" (не знаю применимо ли это слово к нему) пишет.

LI 5.09.15
lakisha_storm 06-04-2007-09:32 удалить
Esmira, =) Я больше Достоевского люблю, или Лермонтова...
Esmira 06-04-2007-10:58 удалить
Исходное сообщение Прекрасное_чудовище: Esmira, =) Я больше Достоевского люблю, или Лермонтова...

а я Лермонтова вообще не люблю.. да и Достоевского.. весьма местами... ))

LI 5.09.15
Esmira 06-04-2007-12:44 удалить
Исходное сообщение Прекрасное_чудовище: Esmira, Разные вкусы... =)

да! Всего лишь... )))

LI 5.09.15


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник История двоякого мнения... | lakisha_storm - Откровенно о сокровенном... | Лента друзей lakisha_storm / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»