• Авторизация


To be continued... 28-10-2008 18:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Давайте все-таки называть все своими именами.
1. Разговор велся не о "бумажке", а о пюпитре , на котором должен находиться текст.
2. В плане музыки (не классической )и исполнительского мастерства мы пока плетемся за западом, поэтому лучше учиться у лидеров, что вряд ли является отступлением назад.
3. Давайте, пусть оркестр тоже все выучит наизусть и не фиг им по бумажкам играть, вообще обленились. НОТ- 7, а БУКВ -33 !!!

Продолжаем искать в моих словах отсутствие здравого смысла.

Вот еще два "бездаря" с "бумажкой". Чему радуемся, товарищи?!
[209x209]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (41): вперёд»
Ай!Жора!Ради Бога только не надо ни перед кем оправдываться и объяснять свои слова,кому надо тот понял!
KO_fej_KO 28-10-2008-18:54 удалить
Зачем искать его отсутствие, если он присутствует?

Я за пюпитр. Я думаю, это никак не испортило бы общего вида. Вообще, если честно, не понимаю, что тут страшного/неприличного/некрасивого...

Об оркестре: недавно была на опере "Свадьба Фигаро", сидела над оркестром в ложе и думала, глядя на то, как они судорожно листочки перелистывают, что это, наверное, одуреть можно - всё выучить... (Ну, если только ради спора или для проверки себя на смогу/не смогу)
Георгий, я согласна с тем, что не стоит оправдаваться, просто некоторые имеют очень популярное у нас мнение и это только подтверждение того, что мы закомплексованы и боимся делать ественные вещи (типа читать текст иностранной песни)...
А насчёт того, что нам далеко до их уровня это горькая правда, важно, что есть ещё певцы со здравым смыслом, которые это понимают,я ведь для большинства, выступающих с песней без ритма и тем более со словами без смысла, их творчество кажется верхом совершенства! Поэтому очередной рад радуюсь тому, что ты самокритичен, хотя твои песни всегда наполнены проникновенными словами и приятной музыкой, и умеешь УЧИТЬСЯ! Да, учиться, ведь, я просто уверенна, что для тебя стоять на сцене с такими людьми, что были на концете, и петь с ними на одной сцене было и наукой тоже, ты сам это подтверждаешь тем, что увидел у них другую манеру, которой можно поучиться!
Геогрий, изменить весь шоу-бизнес (если есть что назвать этими словами у нас) нельзя, но важно, что ты увидел ошибки и можешь изменить своё отношение к делу и изменить хоть немного тех людей и те обстоятельства, что вокруг тебя!
Не обращай внимания на тех, кто говорит, что петь надо на память даже на иностранном, люди просто никогда ничего подобного не делали и не предстваляют, что значит петь!!! (даже не читать текст) на языке, который вообще не понимаешь!
Удачи!!!!!! Лучше думай о альбоме :-) скоро очень важный для тебя день!:yahoo:
Ой, на шо Вы, Георгий, злитесь :)) Как гварил один наш мудрый старый театральный реж одному молодому актеру: "Обижаться - это удел горничных!". в общем надо это...воспарить над общественным мнением и жить как душа велит. :)))
А в пюпитрах на самом деле ничего плохого нету. Даже люди. которые по 10 лет поют какую-то песню или играют спек могут вдруг забыть текст. Ну бывает такое со всеми. Как рассказывал Владимир Кузьмин однажды во время концерта у него такой затык произошел и он мучительно пытался вспомнить слова следующего куплета. изображал длинное соло на гитаре, а сам подойдет к одному музыканту. к другому и шепотом спрашивает - не помнишь что там дальше? Никто не помнит. Потом подходит к барабанщику, спрашивает у него, а тот поднимает голову и гварит: "А мы счас какую песню играем?" Вот так-то. Мне кажется, что смешно :)
NadinNadin 28-10-2008-19:38 удалить
1. Сами знаем:)
2. Ну, да... ежу тоже объяснили:)
3. Ты диезы-бемоли считал? :) Там исчО линеечЭк пяць, знакi всякiЯ и палачкi в гэтыя ноты панатырканы:))) пака в галаве фсЁ пастроишь... а яшчэ гэтыя... 5 -10 (я у каго) пальцау и эты... как его... инструмент! там то кнопки, то вяроуки металичэские, то дырки, то тупа проста бубен яки:) Как на им тыя ноты лавиць? :)))))))))) (прывет девачкам з 269 аутобуса) :) !
А эти два, конечно, куда Им до нас? :) Чему радуемя, таварышчы? :)))

Хорошая прическа - нормальный пост :) /о чем я?/ :)
Кстати, про на вопрос "во что фея из сказки про Золушку превратила тыкву" нормальная бы женщина сказала: в КАШУ :)))) И пользы побльше и дети быстрее поверят:)
Alesenok 28-10-2008-20:20 удалить
Продолжаю...
"Разговор велся не о "бумажке", а о пюпитре , на котором должен находиться текст".
А текст находится на чём? На бумажке! В пюпитре без неё смысла мало. Хотяяя... Может пюпитр без ничего тоже может придавать уверенность?..
"Давайте, пусть оркестр тоже все выучит наизусть и не фиг им по бумажкам играть, вообще обленились. НОТ- 7, а БУКВ -33 !!! "
Жора, если бы ты, как оркестр, сидел во время пения в оркестровой яме, то с пюпитром ты там или без него мне было бы уже неважно... Я бы просто с удовольствием тебя слушала. А бумажка/пюпитр (как ни назови) просто мазолит глаза. Если только мне, то и чёрт с ним, пой как нравится тебе и другим - с бумажкой. Во время такого выступления просто закрою глаза и представлю, что ты в яме.
Можно_просто_Лина, а Жора не оправдывается. Просто дневник - это единственное место, где мы ещё пока общаемся. Поэтому последний пост - не оправдание, а всего лишь ответ на мои комментарии.
Klevia 28-10-2008-20:22 удалить
Да Георгий пошутил насчет нот=)), кому как ни ему знать, что нотный текст трудно запоминается, особенно то, что играет оркестр=)
Вот, блин, довели человека=)), оскорблять Поворотти=))
Sono_Tania 28-10-2008-21:20 удалить
Учитывая, что в предыдущем посте все комменты были в поддержку Георгия Александровича, за исключением Марининых, то понятно, этот пост для Марины, что она нам и объяснила. Что я тут делаю? Ах, да. Про пюпитр. Я правильно написала? Мне, зрителю в зале, хотелось бы, что бы мне артист в глаза смотрел. Ну, как будто он только для меня поет ) А, впрочем, делайте как знаете, у меня, как у большинства Ваших поклонников начинается "безусловное принятие" )
Sono_Tania 28-10-2008-21:37 удалить
Alesenok,
"Просто дневник - это единственное место, где мы ещё пока общаемся." Георгий Вас уволил ? )
ms_anuta 28-10-2008-21:58 удалить
Да.... нет слов чтобы прокомментировать...
Nicole_Hamilton 28-10-2008-22:21 удалить
да уж...что правда то правда...я тоже за то,что бы все пели без фанеры...пусть даж с листочком...это моё мнение....=)
Miss_Natali_Stringini, а без нее иногда никак

Нагрузка для артиста ого-го...Входить в положение иногда тоже надо
А когда фанера + живые выступления, считаю в рамках разумного ;)

Шоу-бизнес в Беларуси тут кто-то упомянул...гм, не хоцца комментировать )
Да и обсуждение не совсем об этом...
А можно я просто поставлю кучу смайликов-мне смешно:)))))))))
Olga_Afanevich 29-10-2008-00:52 удалить
Нет , конечно , может кто-то будет меня упрекать в том , что я ничего не понимаю , но мне кажется , что выйти с пюпитром , на котором стоит текст песни, это вполне нормально!По крайней мере намного лучше , чем выйти просто с помятой бумажкой в руках или тупо забывать текст во время пения...Так что , мне кажется , что Георгий правильно мыслит!
Alesenok, насчет оркестра.
Он не только в оркестровой яме сидит но и на сцене.И там они тоже все с нотами и пюпитрами , и как-то это не мозолит глаза...
Так что , в этом мне кажется вы неправы .Хотя...у каждого есть свое мнение и он вправе его высказывать.

Жора , не сердись , если мнения твоих читателей расходятся!А эти два "бездаря" очень порадовали)))
Darya_Kazak 29-10-2008-02:40 удалить
А я прекрасно понимаю стремление Георгия " не ударить в грязь лицом". Мы, например, когда с хором выступаем, выходим всегда с папками, несмотря на то, что одно произведение можем петь год ( и это на русском!!). Просто это вселяет уверенность. Но в то же время это не значит, что мы "тупо смотрим" в папки. Мы успеваем смотреть на дирижера, в зрительный зал и в ноты...
А вообще, люди, конечно, приходят не только посмотреть на нас, красивых, но и послушать, что мы из себя представляем. Так что лучше где-нибудь напортачить, но спеть вживую: люди правда оценят это больше, чем статичное открывание рта.
ФАЛЬШЬ всегда видна.
Знаешь, Жора. Я согласна с тобой во многих вещах, особенно когда разговор заходит о фонограммах. Не вижу в таком пении ничего хорошего, для меня это равносильно игре в театре под фонограмму. Вот представь, выходят актеры и тупо открывают рот под зарание записанные монологи и диологи. Бред, почти радиоспектакль, его я и по радио могу послушать. ПЮПИТР вещь хорошая, особенно в искусстве. Ну бывает же так что просто не хватает времени и сил, а порой и возможности выучить текст. А порой, вроди и выучил, а в голове(памяти ) он почему-то не отложился. Вот здесь ПЮПИТР и приходит на помощь
Здесь немного переборщил. не знаю как кому а мне нравится, когда оркестр синхронно переворачивает листы с партитурами на пюпитре. Это очень увлекает, и уж никак не тревожит взгляд...
Выражу лично свое мнение. Вся проблема, по-моему, яйца выеденного не стоит. Если бы оператор не взял все это крупным планом, никто и ничего бы не говорил. И не нужно вспоминать кто из великих и не очень пел со шпаргалкой. Это делали и будут делать всегда, если артисты не захотят оскандалиться неправильным произношением. Согласитесь, приятно слышать песню на родном языке в исполнении иностранца. Кто может поручиться, что выучив наизусть слова ты не переставишь ненароком ударение, и не пошлешь в известном направлении весь концертный зал? Так что, Георгий, в следующий раз берите красивую папку с бумажкой и вперед!
P.S. Это касается только песен на неизвестном языке
NadinNadin 29-10-2008-13:46 удалить
Жорочка, дорогой, давай дальше... по-жа-луй-ста:)
хватит уже с "пюпитром", мозолит... такое болото развели... читать стыдно.
Alesenok 29-10-2008-13:55 удалить
МАРИНА и ПЮПИТР - самые популярные слова последних двух дней.
Вот это слааааааава!
Ага, пиар чистой воды благодаря дневнику Георгия Колдуна

Что хотелось добавить, не надо сравнивать театр и концерт
Тему эту можно пережевывать сколько угодно, а все равно каждый останется при своем.
Alena_Kasilovich 29-10-2008-17:31 удалить
А я вот, что нашла. Электронный пюпитр. Работает автономно 3 часа. На любой концерт хватит. И главное никаких бумажек не нужно. И в зале никого раздражать не будет. Просто не все поймут, что это такое. Правда стоит достаточно дорого почти 1500 у.е.
[347x699]
Коломба 30-10-2008-18:29 удалить
А по-моему Георгия больше волнует вопрос честности перед зрителем. Я, например, если не знала ответ на вопрос из принципа не повторяла подсказку от одноклассников. Естественно, даже если тупо зазубрить набор звуков в итальянской песне, ты язык при этом не освоишь, это будет только реверанс иностранным гостям, мол мы тоже любим ваши песни. А если всем ясно, что ты просто зазубрил, то честнее вживую спеть по бумажке, чем изображать глубокое знание песни и иммитировать душевное пение. Георгию претит неискренность и я тоже думаю, что лучше по бумажке, чем двойное враньё.
Alena_Kasilovich 30-10-2008-21:43 удалить
Коломба, а по-моему в Ваших словах больше всего правды. Это дейтвительно так, быть честным перед собой и тем кто тебя слушает.
Птушка 30-10-2008-22:18 удалить
В каждой профессии существуют своеобразные шпаргалки что ли, на которые всегда можно опереться в той или иной ситуации. И что...если врач обращается к помощи дополнительной литературы и пр. мы с ужасом должны заявить: доктор, да как вы можете, айяйяй.
Простите, я далека от музыки, но, в принципе, а для чего тогда нужен пюпитр? И что в этом должно быть постыдного? Я, честно, не понимаю
Жора, дарю ценный совет - в следующий раз пиши текст прямо на руках, ручкой! Ну, а что, я один такой случай знаю)))
Nicole_Hamilton 31-10-2008-21:33 удалить
:mms_teeth: :mms_teeth: :mms_teeth: да ну вас...уже ничего не понять!!!почти все поют под фанеру...
Без "бумажки"- ты букашка,а с " бумажкой"-человек! А куда бы тогда,руки девать,дорогие товарищи? А так,и руки при деле и от помидорчиков можно прикрыться.
Ну конечно это шутка.На самом деле,и мне не нравится когда пользуются "шпаргалкой".И такой прекрасный вид прикрывает.

СИЛЬВАНИЯ.
[333x500]
Коломба 01-11-2008-19:39 удалить
Исходное сообщение Птушка

Жора, дарю ценный совет - в следующий раз пиши текст прямо на руках, ручкой! Ну, а что, я один такой случай знаю)))

В КВНе кто-то изображал Билана с "Неве лет ...", когда он текст, чтобы не забыть написал на себе и последнее слово было на подошве кроссовок и чтобы его увидеть он делал свой фирменный прыжок. Интересно как Жора должен извиваться на сцене, чтобы свою шпаргалку прочесть?


Комментарии (41): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник To be continued... | Колдун_Георгий - Дневник Колдун_Георгий | Лента друзей Колдун_Георгий / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»