• Авторизация


На чемоданах снова 12-10-2009 23:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Непривычный кусок жизни. Сидишь, ждешь. думаешь. Ни за что не хочется браться... Все вроде и ничего, только отвык от подвешенного состояния, когда не можешь распланировать жизнь. Хотя, скоро все утрясется. Ровно месяц. А там увидим. В любом случае все будет хорошо. Где-то хорошо со мной, где-то без меня хорошо.
http://www.beautybeast-club.ru/load/quotnajdi_chud...uot_ehfir_ot_10102009/1-1-0-27

Ложусь спать с мыслью \"надо дописать песни, которые на черновиках\", просыпаюсь, что-то делаю, делаю.... Вот сейчас доделаю и сразу займусь... А что, уже час ночи? А как же песня... Вот проснусь завтра....

Езжу по городу или хожу, смотрю на лица людей... С каждым годом мне многие поступки и выражения лиц непонятнее становятся, хотя должно быть наоборот. Нет, не в смысле, они не такие как мои друзья или я, а просто заставляют задуматься.... Может, просто отвык....

Как-то поймал себя на мысли, что при общении с посторонними людьми стал стесняться. когда разговор заходит про свои песни или когда просят что-то свое спеть... Хотя недавно услышал по радио \"Melody of silence\", ничего...

Депрессия или кризис среднего возраста?
Скорее, бездеятельность. Все, пойду чего-нибудь сделаю.
[666x699]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
NadinNadin 12-10-2009-23:53 удалить
Если это действительно так, вот именно так, как здесь написано, не по-другому, а ТАК, как на самом деле ЕСТЬ - тогда это лучшая запись в дневнике, стоящая того, чтобы однажды сказать: "понимаю"...
Min4anka 13-10-2009-00:21 удалить
"Скорее, бездеятельность" - судя по тому, что делаешь, делаешь, делаешь - это просто перенасыщение деятельностью. Может быть, ненужной, может, трудной, может, еще какой-то, изматывающей. А еще - стресс от "подвешенного" состояния. И осень.
13-10-2009-00:24 удалить
Süß!!!:-)) Total süüüß!!!!

Nur mit dem einzigsten Unterschied:Statt Buch der PC:-)))
Lagnolia 13-10-2009-01:34 удалить
Этот пост мне навеял: "Мне тридцать три года-возраст Иисуса Христа. А что я сделал до сих пор? Учения я не создал, учеников разбазарил, мертвого Паниковского не воскресил..." Наверно, это просто осень так действует! Жора, все наладится!
Читаю, и не верю своим глазам. Вот ТОТ Жора, с первых страниц дневника, который не боялся просить помощи, спрашивать совета, который делился своими новостями-горестями-победами-успехами. Не подумайте, я не злорадствую, просто очень непривычно читать ТАКИЕ слова, после нескольких страниц с сухими комментариями и цитатами. Не знаю, осень ли это. Скорее всего небольшая растерянность в жизни. Думаю, если приложить усилие, все еще можно будет наладить. От всей души вам этого желаю.
Gedanke 13-10-2009-01:55 удалить
До кризиса среднего возраста у тебя ещё есть время... Может осенняя дипрессия?
А мне кажется, что это какая-то неуверенность червячком точит,
сложно быть уверенным всегда и во всём... даже если ты лучший ! :)
Вот я вчера думала: "надо дописать стихи, которые на черновиках" (так странно в последнее время плохо всё пишется((( ), да надо в Ли. ру мои мысли напечатать (почему-то именно вчера это хотелось сделать), да уже поздно, устала. Может бы и написала, если бы не выгнали из-за компьютера и свет не отключили( Ну, что это такое, даже не побыть на едине с собой, можно только поразмышлять в автобусе, смотря на людей или небо, или смотря в себя. Порой не остается времени, чтобы сделать что-то свое, а порой лень и думаешь: "вот, сейчас это с начало сделаю, потом примусь за это", а время быстро летит, и в результате ничего не движется и остаётся на своих местах( Осень ли это? У меня уже с утра снег был на почве и так что-то грустно стало, от того что вот уже 3 года ... (а последний год особенно ярко запомнился), зама за зимой, Новый год за Новым годом, час к часу, минута к минуте, секунда к вечности (странной показалась последняя фраза, но потом подумала и решила так и есть) всё остается неизменным, но у Вас же это не так, Вы много чего сделали, хотя у меня причина такого состояния другая... У Вас возможна та же, кто знает. Кризис среднего возраста? На счёт этого я не знаю, не доросла ещё, так что возможно у Вас депрессия, но и она бывает чем-то вызвана. Вам надо поискать причину в глубине души, в глубине сознания, хотя это порой усугубляет ситуацию. Так что желаю Вам как можно быстрее выйти из это невесомого состояния!:give_rose А то так дело не пойдёт...
Arwentyler пишете - "Только с единственной разницей- вместо книжки ,компьютер"-интересно...
Предлагаете Григорию книжку написать?
А что..иногда писать легче , чем сказать. Тогда вроде и мысли в порядок легче приходят
По-моему Григорию надо развеяться, отдохнуть немного. Слишком много чего было в последнее время.
И думаю ,что Григорий слишком требователен к себе. Это конечно не плохо. Иначе бы не было того,что есть в жизни ,но надо делать перерыв иногда
Min4anka, согласна!
Григорий, сил Вам побольше и терпения!
13-10-2009-15:03 удалить
Это не кризис, не осенняя депрессия. Просто с годами привыкаешь к определённому укладу жизни, к своему распорядку, а когда все меняется, не понимаешь, как на это реагировать. Я вот поменяла место работы: 6 лет в одной школе, теперь перешла в другую. Пока немного непривычно: больше свободного времени появилось, а деть себя некуда. Вчера был свободный день, бродила по городу и думала:"Вот нормальные люди сейчас на работе, чем-то заняты, а я как вольный художник". Наверное, правильно говорят, привычка - вторая натура.
Иногда бывает полезно выпасть из привычного ритма, оглянуться по сторонам, выбросить, наконец, то, что давно пора выбросить - в общем, что-то сделать не так, как раньше. Как в песне:"Боже, какой пустяк, сделать хоть раз что-нибудь не так, выкинуть хлам из дома и старых позвать друзей..."
Главное - это не зайти слишком далеко в "самобичевании и самокопании" - не всё так плохо, как иногда кажется. Быть, как все, и жить, как все,- не значит, быть собой и быть счастливым.
Если жизнь тебя обманет,
Не печалься, не сердись!
В день уныния смирись:
День веселья, верь, настанет.

Сердце в будущем живет;
Настоящее уныло:
Всё мгновенно, всё пройдет;
Что пройдет, то будет мило. (А. Пушкин)

P.S. А песен своих не надо стесняться: всё очень талантливо и искренне, особенно "До свидания".
Shelliana 13-10-2009-15:19 удалить
Как мне это знакомо... Вроде всё и нормально, но при этом совершенно нет настроения, ни плохого, ни хорошего. И всё совершенно фиолетово вокруг, всё равно, что происходит.
И точно такие же мысли.. И всё тянется, тянется... Идёт? Ну и пусть идёт своей дорогой, а мне и так не плохо, хотя что-то всё же подсказывает, что шевелиться надо, а зачем?..
А люди всё бегают, что-то делают, копошатся, как в большом муравейнике, делают свои маленькие "великие" дела, к чему-то стремятся..
А к чему стремиться мне? Хочется жить ДЛЯ кого-то, а жить не для кого, а самой себе как-то и не за чем.. Живёшь в каком-то инертном, аморфном состоянии. И нет того человека, который не просто выслучал и поддержал, как друзья, а как бы прочувствовал, разделил то состояние, что испытываешь ты. Но... можешь высказаться только самому себе.
Ну вот.. пишу дневник в чужом дневнике.. зато есть повод высказаться. Возможно, Георгий, Ваше сердце никем не занято и поэтому душа в подвешенном состоянии. Возможно я ошибаюсь, но это просто моё мнение..
13-10-2009-16:01 удалить
Бог в помощь...
Жора (можно так?), вот в чём дело. Посмотрела это видео. Человек не может быть успешен во всём, что-то у него получается лучше, а что-то хуже. У меня как-то тоже было такое залипание... Вы талантливы в музыке. Хореография, актёрское мастерство не всем дано. Вы стали делать успехи к концу программы. Отбор очень жесткий, не разу такого не видела, сложно выдержать, нужны железные нервы. Когда говорят: " Нет, ты не можешь" то человек независимо от того хочет он замыкаться или нет, но он замыкается в себе. Глубоко в подсознании остаются эти слова. Вашего брата взяли в рок-оперу сразу, вот увидел его режиссер и решил, что Хоакин именно он, не знаю почему так, хоть и были кастинги, Диме повезло. А Вы сами всего добиваетесь, я Вами горжусь! ( и горжусь не только Вами...) Предвижу, что будет... Вам нужно очень сильно постараться, как можете, так выкладывайтесь! Держу кулачки за вас, удачи!)

Согласна и от части с Shelliana, это то, что я хотела сказать в первом комментарии, а возможно участие в кастинге так повлияло.
[550x397]
Rocker-sha 13-10-2009-18:24 удалить
Уууу, м-да... А я думала, что у взрослых такого не бывает))) Вот он, тот Жора, которого Я знаю!
Если скзать... Ну...
Корече. "Непривычный кусок жизни. Сидишь, ждешь. думаешь. Ни за что не хочется браться... Все вроде и ничего, только отвык от подвешенного состояния, когда не можешь распланировать жизнь. Хотя, скоро все утрясется. Ровно месяц. А там увидим. В любом случае все будет хорошо. Где-то хорошо со мной, где-то без меня." - анологично. Только я не знаю, когда у меня все ЭТО закончиться! Это пугает... А ведь все была хорошо... Даже, налаживаться стало. Причина? И хоть никто и не спросить, и пусть многие будут меня бронить, пусть... Я скажу, для себя. Все началось с 28 июля 2009 года, умер самый любимый человек в моей жизни, дедушка... Ладно...
"Ложусь спать с мыслью \"надо дописать песни, которые на черновиках\", просыпаюсь, что-то делаю, делаю.... Вот сейчас доделаю и сразу займусь... А что, уже час ночи? А как же песня... Вот проснусь завтра...." - и опять аналогия! Только мне даписать свои жалкие, бессмысленые и никчемные стишки, которые ни кто не понимает... Меня вообще люди не понимают! Вун, у тебя куча поклонниц-девченок, которые готовы в лепешку расшибстись, чтоб только тебе угодить! Да они, если ты скажешь, что хочешь выбрать себе девушку из них, друг другу глаза повыкалывают! Да они друг друга на Британский флаг в секунду разорвут! Ты же, блин, святыня для них! Каждая готова тебе помочь, успакоить, улилеять... Эх ты... Чуда-чадо(я так свою племяшку Милу называю, хотя иногда и неволяшкой, подумывая - "Мила, тебе зачали случаем не от того, что в презирватеве "Неваляшка" дырочка образовалась?)!
"Депрессия или кризис среднего возраста?" - что? Я не ослышалась? А ну-ка повтори!!! Это у каго тут депрессия? Я бы сказала! Жесть и ахтунг! У взрослого самостоятельного мужчины, у которого треть жизни за плечами, депрессия? Держите меня крепче!!!
Ай-яй-яй! У него депрессия! Писсимист! Просто творчиский рост! Радоваться надо! Вун, Дима жениться собрался, кажеться! "Депрессия или кризис среднего возраста?" - ну-ну... Вообще-то, милый мой, у мужчин кризиса среднего возраста не бывает!!! Это у женщтин бывает - "Кризис среднего возраста(бальзаковских возраст) или все мужики СВО...!". И у кого-кого, а сейчас, вообще-то, в мире кризис! А так же и в нашей "Школьной Республике"(ГУО "Русиновская СОШ")! Так что, супакойся! Жизнь налаживается!!!
"Скорее, бездеятельность. Все, пойду чьего-нибудь сделаю." - а наоборот не хочешь? Ты что, дома сидишь целыми днями? Почему? Даже, какого ...? Раз ты такой, весь без дела, собрал манатки(да какие там манатки? Гитара и фанера под паху) и мигом к нам на фабрику с концертом! Наша Яугенауна заставит всех сходить на твой концерт! Да и фабрикантов заставят! Поставь цену - 10 000 - 15 000 тыс. бел. руб.!
Про последнюю фразу скажу так - "А не пойти ли мне на работу? Подумал я и не пошел."!)))
Человек, сьешь конфетку! Хотя мне не помагло! Или, ляшь, поспи и все пройдет)))
Вообще, мне наплевать, какое мнение сложиться у твоих фанаточек, после прочтения моего коммента.
А ты прислушайся к ним и ко мне... Я-то не простая деффочка! На моем малом веку бывало... Эх, помню чудные мнгновенья...
Короче, ты меня понял?
С.У. личный психолог OseTino4ka ил просто Rocker-sha!!!
P.S. извини за ошибки, папа зажал в тиски(((
Lucy_X 13-10-2009-18:28 удалить
Фотка - очень хорошо подобран ракурс.
Держись стрелец!
Это нормально. Бывает и хуже. Будет лучше и совсем хорошо!!!
It's my life....
13-10-2009-20:10 удалить
Помочь я точно ни чем не смогу, но многое из этого я понимаю.Я ненавижу, когда что-то идёт не по плану, люблю планировать всё наперёд ,и если в возникают какие-то незапланированные дела, поездки - меня это просто сбивает!!!!!!!!!!!!!!!
Я не могу ничего делать, казалось бы, при обычных условиях, за это время я могу "горы свернуть"!!!!!!!!!! Мне кажется, у вас похожая ситуация.
Так что, всё станет как должно быть.....
Удачи............
Ерунда все это. Просто минутная слабость. Завтра все будет по другому.
И вообще, все познается в сравнении, кому то сейчас совсем плохо.
Это просто жизнь. Все в твоих руках, как захочешь, так и будет.
Не знаю, как у мужчин, а у женщин - главное, чтоб дети здоровы, а остальное приложится.
Выше нос.
Когда нужен стольким людям, значит все не зря.
KAravan_ZAgadok 13-10-2009-21:18 удалить
Бездеятельность?!?!?! Ох, как сомневаюсь! Скорее усталость. Моральная, прежде всего. После бешеного ритма жизни «на бегу», если остановиться хоть ни минуту, появляется состояние опустошенности, отрешенности, непринадлежности к миру. Находится время для размышлений, часто не самых лучших. И снова не хватает бешенного ритма, чтобы отключить все мысли, вгоняющие в депрессию. Научно обосновано и проверено на себе, между прочим)))
Это же не значит, что нужно всего себя отдавать работе, нужно больше времени уделять себе, заглядывать в свой внутренний мир. Нельзя успеть переделать всё в мире, как бы вам этого не хотелось.
Простите, может, немного неточно выразилась, но я думаю, суть ясна.
p.s. А Диана-Rocker-sha в чем-то права...
13-10-2009-21:19 удалить
кризис среднего возраста? Ну что Вы!!! Рано!!! Это просто изменения погоды...
13-10-2009-22:55 удалить
Я не берусь судить, Георгий, что происходит с Вами, но, когда на меня находит такое упадническое настроение и всякие ненужные мысли, я начинаю менять что-то в жизни (себя менять уже поздно:) ) и, знаете ли, помогает!=)))
Может, стоит попробовать?
а я думаю,просто осенний депресняк кратковременный.погода как раз "располагающая".у большей половины сейчас,думаю,подобное происходит.даже у меня.
13-10-2009-23:42 удалить
Исходное сообщение Дюймолечка
Arwentyler пишете - "Только с единственной разницей- вместо книжки ,компьютер"-интересно...
Предлагаете Григорию книжку написать?
А что..иногда писать легче , чем сказать. Тогда вроде и мысли в порядок легче приходят
По-моему Григорию надо развеяться, отдохнуть немного. Слишком много чего было в последнее время.
И думаю ,что Григорий слишком требователен к себе. Это конечно не плохо. Иначе бы не было того,что есть в жизни ,но надо делать перерыв иногда
Min4anka , согласна!
Григорий, сил Вам побольше и терпения!
А может, всё таки ГЕОРГИЙ, а не ГРИГОРИЙ! Простите за прямоту, но думаю, Дюймолечка, вам должно быть стыдно, что вы пишете комментарий в дневнике Георгия, а обращаетесь к нему - Григорий.
Ладно, извиняюсь! Описалась!
Танес 14-10-2009-18:30 удалить
Нет. Ни депресия, ни кризис среднего возраста, а просто потеря ориентации в жизни, так сказать "потерялася я".
Георгий, Ваше письмо , конечно, не может оставить равнодушным...Как мне кажется, настроение такое связано, безусловно, и с погодой, которая похоже сошла с ума, и со врмеенем года-такой грустной и серой осенью...но прежде всего, это наврное состояние,когда переходишь на другой жизненный этап, когда Вы уже смело можете сказать,что многово добились как исполнитель, когда Вы уже достаточно знаменитый ведущий и у вас уже есть своя ниша в белорусском шоу-бизнесе и главное, есть своё место в жизни...а тепреь что...теперь поиск чего-то нового, когда всё кажется уже было, когда многое было поробывано, но не всё сделано...Георгий, не грустите, просто поставте себе новую цель, должен быть новый рубеж для этого нового этапа!!!! Вы должны стать для кого живёте, для кого творите и что хотите сделать дальше...это нормальное состояние,оно поверьте, свойственно всем людям, что к чему-то стремяться и иногда думают о смысле жизни...
А насчёт понимая людей...то знаешь, я когда-то не могла понять одного моего друга,котрорый мне говорил,как интресно сидеть где-то в уголке в центре города и смотреть на бегущих всюду людей,какие они разные , сколько их много, какие разные взгялды и характеры кроются за их лицами...я всегда сама бежала, всегда куда-то спешила,как впрочем и тепреь и в этом году,но прошлый год поменял мою жизнь. я жила за границей, в одном большом и очень туристическом городе в центре Европы и там я нашла время,чтобы тоже так вот сидеть, чтобы просто наблюдать,чтобы гулять по паркам и смортеть на бежит вода в фонтанах и играют дети с родителями...я может не всегда понимала этих людей, но видела разные лица,разные судьбы и разные характреы...и поняла одно, что нас очень много, что все люди разные,что даже два близнеца могут быть совсем не похожи внутри, но нас всх объедняет жизнь и стремление к жизни... может это слишком заутано звучит и слишком по философски,но так есть...однажды очень сильно мной любимый Ян павел Второй сказал "Единство во многообразии"....это ёмкая фраза... не всегда важно понимать всех,важно просто видеть своё место в этом мире, видеть своё уникальное место в этом многообразии...
И тебе нечего стесняться,Горгий, ты покарил не мало вершин и сделала много того, о чём другие даже не местают...просто немного посмотри на теперешняя состояние другими глазами,найди новую точку и иди вперёд!!!!
Мы все тебя очень любим и ценим твоё творчество, ты слишком сильный,чтобы остановиться.... И помни, для многих из нас ты пример, а для некотрых та отправная точка, о которой я пишу...когда-то знакомство с тобой сильно изменило мою жизнь....так что ты можешь быть очень счастливым талисманом:)))))
Прости,за такое сумбурное письмо,но слишком много хотелось сказать по этому поводу!:)))))
Elena-brest 15-10-2009-21:58 удалить
Жора, все обязательно наладиться, главное, верить в это! А погода или потеря ориентации в жизни....кто знает? Может, просто стоит взглянуть на некотрые вещи более просто? Не знаю... У меня вот тоже в жизни все изменилось: новая квартира, новая работа...А такое чувство, что чего-то не хватает. На работе много дел, а за что браться не знаешь: делаешь, делаешь, а как будто все стоит на месте...
Вообщем, не отчаивайся, все БУДЕТ ХОРОШО! Удачи тебе, сил и терпения! Береги себя!
nastena93 23-10-2009-20:56 удалить
Георгий не не грустите и всё будет хорошо. Главное верить


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник На чемоданах снова | Колдун_Георгий - Дневник Колдун_Георгий | Лента друзей Колдун_Георгий / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»