• Авторизация


ПРАВИЛА ДЛЯ ЖЕНЩИН (придуманные мужчинами) 26-01-2008 10:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 (150x150, 8Kb)
1. Если ты думаешь, что растолстела, то это, скорее всего, правда. Не спрашивай нас, мы отказываемся отвечать.
2. Научись управлять сиденьем унитаза. Если оно поднято, опусти его.
3. Не делай стрижку. Никогда. Длинные волосы всегда привлекательнее коротких. Одна из основных причин, из-за которых мужчины не женятся - та, что замужние женщины всегда делают стрижку, а к этому времени тебе уже никуда от нее не деться.
4. Дни рождения, святого Валентина и юбилеи - это не крестовые походы в поисках очередного безупречного подарка!
5. Если ты задаешь вопрос, на который тебе не нужен ответ, будь готова услышать тот, который тебе не хотелось бы слышать.
6. Иногда мы думаем не о тебе. Смирись с этим.
7. Никогда не спрашивай нас, о чем мы думаем, если ты не готова обсудить такие проблемы, как мусор в пупке, стрельбу из дробовика и автогонки.
8. Воскресенье = спорт. Это как полнолуние или прилив. Да будет так!
9. Покупки - это не спорт, и мы НИКОГДА не будем думать иначе.
10. Когда мы куда-нибудь собираемся, все, что ты наденешь - просто прекрасно. Серьезно.
11. У тебя достаточно одежды.
12. У тебя слишком много обуви.
13. Плач - это шантаж.
14. Твой бывший возлюбленный - идиот.
15. Проси то, чего хочется. Только нужно понять вот что: тонкие намеки не помогают, толстые намеки не помогают, ясные намеки не помогают. Просто СКАЖИ!
16. Нет, мы не знаем, какой сегодня день. И никогда не будем знать. Отметь все юбилеи в календаре.
17. Да, писать стоя труднее, поэтому мы неизбежно будем иногда промахиваться.
18. У большинства мужчин три пары обуви. А это дает тебе повод думать, что мы можем помочь тебе выбрать одну пару из твоих тридцати, которая идеально подойдет к твоему платью?
19. ДА и НЕТ - ответы, которые идеально подходят почти к любому вопросу.
20. Приди к нам с проблемой, если хочешь, чтобы она решилась. Для «плача в жилетку» у тебя есть подружки.
21. Головная боль сроком в 17 месяцев - это серьезно. Сходи к врачу.
22. Не притворяйся. Нам лучше чувствовать себя несостоятельными, чем обманываемыми.
23. Ни в твоих, ни в наших интересах вместе участвовать в конкурсе.
24. Нет, не имеет значения, в каком.
25. Все, что было сказано 6 месяцев назад, неприемлимо для спора. Все слова теряют силу через 7 дней.
26. Если ты не согласна одеваться, как подружки Памелы Андерсон из последнего сериала, не требуй, чтобы мы поступали так же благородно, как мужчины в том же сериале.
27. Если что-нибудь из сказанного нами можно понять двояко, и один из смыслов тебя огорчает или злит - значит, мы имели в виду второе.
28. Не запрещай нам пялиться на женщин, мы все равно будем это делать, это в генах.
29. Не три лампу, если тебе не нужно, чтобы появился джин.
30. Ты можешь ИЛИ попросить нас что-то сделать, ИЛИ сказать нам, как тебе хочется, чтобы это было сделано - А НЕ ТО И ДРУГОЕ СРАЗУ.
31. По возможности говори все, что хочешь сказать, во время рекламы.
32. Христофору Колумбу не нужен был поводырь, нам тоже.
33. Женщины, которые надели подпирающий грудь бюстгальтер и блузку с глубоким вырезом, автоматически теряют право жаловаться на то, что кто-то пялится на их сиськи. 34. Подпирающий грудь бюстгальтер и блузку с глубоким вырезом должны носить как можно больше женщин, нам нравится пялиться на их сиськи.
35. Отношения никогда не останутся такими же, как в первые два месяца знакомства.
36. ВСЕ мужчины различают 16 цветов, как в настройке Windows по умолчанию. Персик - это фрукт, а не цвет.
37. Тыква - это тоже фрукт.
38. Если что-то чешется, то его будут чесать.
39. Пиво так же занимательно для нас, как для тебя сумочки.
40. Если это НАШ дом, то я не понимаю, почему МОИ вещи в беспорядке сваливаются в подвале / кладовке / на чердаке.
41. Мы не телепаты, и никогда ими не будем. Наша неспособность читать твои мысли не доказывает, что мы плохо к тебе относимся.
42. Если мы спросили, в чем дело, и ты сказала: «Все в порядке», мы будем поступать, словно все в порядке. Мы знаем, что ты врешь, но выяснение истины не стоит возможного скандала.
43. Если ты слышала от своей старой подружки, что она фигурирует в наших эротических фантазиях, не волнуйся: фантазии включали тебя, ее, вас обеих сразу.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Rammstein-angel 26-01-2008-11:22 удалить
Подмечено все до деталей. Женская психология не умолима и чтобы жить с женщиной необходимо либо смириться с этим ее безумством, либо провести остаток дней в одиночестве. К сожалению, все женщины одинаковы, в них нет никакой разницы.
Автором все изложено верно, но есть некоторые пункты, требующие комментария.
"5. Отношения никогда не останутся такими же, как в первые два месяца знакомства" - это закон мужской природы. Но опять же если вы "чувствуете", что мужчина более не одаряет вас подарками и не сыплет комплименты - это вовсе не означает, что утрачено хорошее к вам отношение. Просто нужно принять это как данность, невозможно всю жизнь добиваться вашего расположения, да и зачем, да и зачем это делать, если вы уже приняли нашу "аудиенцию".
Rammstein-angel 26-01-2008-11:27 удалить
а вообще эти слова как пропагандистскую акцию необходимо развесить на плакатах во всех видах общественного транспорта, объявлять во время остановок по громкоговорящей связи, тиражировать в средствам массовой информации, на телевидении показывать как рекламу и даже на сеансах у психотерапевтов женщинам это транслировать как вкрапленную картинку в видео-ряде (25 кадр).
aleksiya-elena 26-01-2008-12:15 удалить
Интуитивно давно пришла к пониманию всех изложенных здесь правил, но на каждое правило есть исключения, в данном случае назовем их поправки с учетом женской психологии. А если каждый (имеется в виду М и Ж) будет жить только по своим правилам - это выживание, а не счастье вдвоем.
Кстати, по п.35. Поймите, милые мужчины, что нам постоянно НУЖНО ПОДТВЕРЖДЕНИЕ хорошего к нам отношения, так что отнеситесь с пониманием к нашей маленькой слабости...
Rammstein-angel 26-01-2008-12:22 удалить
Исходное сообщение aleksiya-elena
Интуитивно давно пришла к пониманию всех изложенных здесь правил, но на каждое правило есть исключения, в данном случае назовем их поправки с учетом женской психологии. А если каждый (имеется в виду М и Ж) будет жить только по своим правилам - это выживание, а не счастье вдвоем.
Кстати, по п.35. Поймите, милые мужчины, что нам постоянно НУЖНО ПОДТВЕРЖДЕНИЕ хорошего к нам отношения, так что отнеситесь с пониманием к нашей маленькой слабости...

Абсолютно разделяю ваше убеждение, что отсутствие компромисса, чуткости, взаимоуважения и умения встать на другую точку зрения лишает нас возможности мирно сосуществовать в браке. Но, с другой стороны брак это всегда отношения власти-подчинения. Кто-то ведущий, кто-то ведомый, все заявления о том, что это равноправный союз, к сожалению миф, утопия, тезис де-юре. Как по вашему мнению должно выражаться "подтверждение хорошего к вам отношения?"
aleksiya-elena, Rammstein-angel,
Вот у моего знакомого завтра исполняется 7 лет с момента знакомства со своей любимой женщиной. С утра он ей предлагает поздравление в стихах на открытке с видом любви, затем шампанское с икрой, потом капучино с шоколадом, потом Аквапарк, потом японский ресторан, потом ... догадайтесь что?
Rammstein-angel 26-01-2008-14:01 удалить
Потусторонний, если рассматривать твой рассказ как математическую задачу, где в ее завершение ставится закономерный вопрос найти неизвестное, то можно сказать, что в этой задаче не хватает известных "величин", слишком много "x", "y" и "z". Невозможно составить формулу, чтобы правильно решить уравнение. Все зависит от того, состоит ли от с этой женщиной в браке, состоит ли он в браке вообще (может с другой женщиной), если у них совместные дети и т.д. А так "догадываться" можно о чем угодно! Может он ей предложение сделает, а может наоборот расторгнет отношения (хотя было бы нелепо после стольких ухаживаний, а потом и вовсе предложит банальный секс.)
29-01-2008-00:00 удалить
Rammstein-angel, Равноправие это вообще миф, в чем бы то ни было: дружба, работа, а тем
более брак. Здесь без коментариев. Любовь, уважение, желание понять,
готовность уступить - наличие сиих факторы очень желательно. А
подтвержение хорошего отношения - это у каждого индивидуально: кому-то
бриллианты в подарок, кому-то просто улыбка, не декоративная, а от души,
а для кого-то просто вместе вымыть посуду. А если проще, замечайте, что
мы рядом, и что мы живые, а не просто необходимый предмет в вашей жизни.
К сожалению так бывает...
Аноним, Rammstein-angel,
Согласен, что равенство, как и равноправия нет, если не считать в день выборов на избирательных участка. А вот что позволяет почувствовать живых?*
aleksiya-elena 29-01-2008-22:26 удалить
Потусторонний,
Если человек дорог, интересен, любим - вот тогда и чувствуешь. А когда пропадает интерес друг к дугу, появляется привычка, что кто-то всегда рядом, уверенность что никуда не денется - вот тогда что-то теряется... Словами трудно объяснить, это больше из области чувств и эмоций...
Rammstein-angel 29-01-2008-22:48 удалить
Не стоит доверятся лживым чувствам, лучше верить разумы на пути познания истины, такие слова говорил Спиноза -голанский философ и был абсолютно прав.Чувства они всегда нас обманывают.
aleksiya-elena 30-01-2008-09:54 удалить
Rammstein-angel,
А что такое истина? Вы задумывались на смыслом этого слова? Кто хоть раз нашел истину? Даже в такой точной науке как математика можно доказать что 2х2=5. У каждого - своя жизнь, свои ценности и свои истины. Я вчера почитала Ваш дневник и мне очень понравилось, как вы написали о любви: простыми словами, но с ЧУВСТВОМ. Так что без чувств - никуда. Любовь, нежность, сострадание - как же без этого. Только разумом жить - скучно и серенько. И откуда такая уверенность что чувства - это всегда лживо?
Rammstein-angel, aleksiya-elena,
Лично я, по опыту, когда разум говорит одно, а чувство другое, я выбираю чувства - интуиция меня никогда не подводила!
aleksiya-elena 30-01-2008-12:16 удалить
Потусторонний,
Присоединяюсь!!!!!!! Хотя иногда не мешало бы и разум внимательно послушать...
aleksiya-elena, Rammstein-angel,
Когда вы сближаетесь с девушкой на 15 лет младше вас, вы разум свой слушаете, или руководствуетесь чувствами?
aleksiya-elena 30-01-2008-15:16 удалить
Потусторонний,
Дело в том, что я женщина, да еще и традиционной ориентации, так что вопрос немного не по адресу.
А разница в возрасте - если это настоящее и взаимное, при условии отсутствия расчета, то наверное все-таки чувства... хотя и присутствие разума не помешает, чтобы впоследствии не задавться риторическим вопросом "где был мой ум?"...
Rammstein-angel 30-01-2008-18:46 удалить
Исходное сообщение aleksiya-elena
Rammstein-angel,
А что такое истина? Вы задумывались на смыслом этого слова? Кто хоть раз нашел истину? Даже в такой точной науке как математика можно доказать что 2х2=5. У каждого - своя жизнь, свои ценности и свои истины. Я вчера почитала Ваш дневник и мне очень понравилось, как вы написали о любви: простыми словами, но с ЧУВСТВОМ. Так что без чувств - никуда. Любовь, нежность, сострадание - как же без этого. Только разумом жить - скучно и серенько. И откуда такая уверенность что чувства - это всегда лживо?


Дело в том, что с помощью органов чувств (анализаторов)косвенно отображается объективная реальность. Это так называемая первая сигнальная система, которая свойственна как человеку, так и животным. Но вторая сигнальная система (доказано Сеченовым и Павловым) характерна только человеку. Но известно, что наша речь тесно связана с умственной деятельностью. Психика человек представляет собой сложноорганизованную субстанцию (здорового человека). Чувства часто являются ориентиром в сложной окружающей действительности, так сказать эхолотом. Но без участия головного мозга продуктивность чувств нивелируется. Психика это свойство головного мозга. Вот представь, если бы человек не обладал разумом, как бы он представлял себе обычную оптическую иллюзию, которую можно наблюдать при опускании ложки в стакан с водой. Если полагаться на чувства (анализаторы), то мы видим эффект "сломанной" ложки, но ведь она нисколько не изменила свой прямолинейности. Это мы можем понять только благодаря процессу мышления (разуму). Или, например, доказано, что человек видит на сетчатки глаза перевернутое изображение и только работа мозга способна картинку восстановить адекватно действительности. Вот тебе сколько примеров того, что чувства не являются универсалиями, они лишь "сломанный" компас, кривое зеркало реальности, первичная, необработанная информация, с которой необходимо работать разуму.
Истина это всего лишь попытка объективно, то есть не предвзято постичь реальность, соотнести соответствие чего-либо на предмет его наличия в окружающем континууме. Существуют абсолютные и относительные истины, шкала истинности, но это уже другой разговор.
Rammstein-angel 30-01-2008-18:51 удалить
Исходное сообщение Потусторонний
Rammstein-angel, aleksiya-elena,
Лично я, по опыту, когда разум говорит одно, а чувство другое, я выбираю чувства - интуиция меня никогда не подводила!

Интуиция это принятие верного решения, но при этом избежав сложных логических операций. Я полагаю, что интуиция не связана с чувствами, это свернутая деятельность разума. его демо-версия. Когда человеку требуется оперативность, включается интуиция, качество снижается, но увеличивается скорость. Еще это психическое явление можно назвать сигналом конгруэнтности.
Rammstein-angel 30-01-2008-18:54 удалить
Исходное сообщение Потусторонний
aleksiya-elena, Rammstein-angel,
Когда вы сближаетесь с девушкой на 15 лет младше вас, вы разум свой слушаете, или руководствуетесь чувствами?

У меня таких прецедентов еще не было! Чтобы выдержать установленный вами возрастной ценз мне необходимо "сблизиться" с малолеткой 11-него возраста, извините я не педофил, не испытываю удовольствия от недоразвитых вторичных детских половых признаков.
Rammstein-angel 30-01-2008-18:56 удалить
Исходное сообщение Потусторонний
aleksiya-elena,
Мой вопрос был обращён более к Rammstein-angel,

Может в будущем я и пойду на такие "сближения", но хочется сразу отметить, что я руководствуюсь не чувствами и не разумом, я руководствуюсь эстетическим наслаждением и половым влечением!
Rammstein-angel,
А где гарантия, что разум не ошибается. Разум оперирует только информацией, с которой он сталкивался и анализировал. А то, что в нём не заложено, он как результат выдать не может. Чувство же - как инстинкт, подсказывает опасность, не давая объяснения.
aleksiya-elena 31-01-2008-14:06 удалить
Rammstein-angel,
Вы под чувствами подразумеваете обаняние, осязание, зрение, слух - но речь-то о других чувствах. Все перечисленное всего лишь инструменты данные нам для выживания в этом мире.

Исходное сообщение
руководствуюсь эстетическим наслаждением и половым влечением!

Половое влечение - это тоже физиология, тот же природный инструмент. Хочу есть, хочу секса - в принципе простое удовлетворение физиологических потребностей человека.
А бывало так, что увидел и "огонь в душе" и ощущение - это "он", пардон - "она", когда не половое влечение причина, а нечто другое, необъяснимое.
Когда только разум или только чувство- это половинчато, а когда гармония разума и чувства - вот это уже "!!!!!!!!!!". Но... к сожалению, это большая редкость в нашей жизни, и поистине счастливы те, у кого так получается.
aleksiya-elena,
А мне кажется, такое есть у всех, только люди предпочитают верить или чувству, или разуму.
aleksiya-elena 31-01-2008-15:56 удалить
Николай_Кофырин,
Когда есть сомнение, и выбор чему верить - это не гармония...
Исходное сообщение aleksiya-elena
Николай_Кофырин,
Когда есть сомнение, и выбор чему верить - это не гармония...

Одна из 10 заповедений гласит:
СОМНЕВАЕШЬСЯ - НЕ ДЕЛАЙ !
Owly_the_Owl 31-01-2008-19:21 удалить
Николай_Кофырин,
Есть другое мнение, сделать и жалеть, чем не сделать - и жалеть...
Как правильно - у каждого свой выбор, своя ИСТИНА...
Исходное сообщение cruing_angel
Николай_Кофырин,
Есть другое мнение, сделать и жалеть, чем не сделать - и жалеть...
Как правильно - у каждого свой выбор, своя ИСТИНА...

Есть хорошая индийская пословица:
ПРЕЖДЕ ЧЕМ СДЕЛАТЬ, ПОДУМАЙ, А СДЕЛАВ, НЕ РАСКИВАЙСЯ!
Owly_the_Owl 31-01-2008-21:00 удалить
Николай_Кофырин, ну так кто ж спорит, и все же каждому свое
БуТоН 07-02-2008-21:18 удалить
Насчёт длинных волос-это правда.Даже мой сын ,когда ему было 14 лет три дня со мной не разговаривал,когда я отрезала свои длинные волосы под каре.Я даже не думала,что это так огорчит его.С тех пор я только с длинными волосами.


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРАВИЛА ДЛЯ ЖЕНЩИН (придуманные мужчинами) | Потусторонний - Дневник Потусторонний | Лента друзей Потусторонний / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»