• Авторизация


ВАЖНО!!! 28-02-2007 01:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ребята, создатели сообщества. Пожалуйста, не позорьтесь.Я как знаток и рьяный любитель данного  жанра(извините, что звуччит немного горделиво), не могу смотреть на огрехи. Исправьте картинку в шапке соощества и первый пост..
Во-первых не Имо-вайлАнс, а ИмовайлЕнс(Элементарная английская транскрипция), Emoviolence пишется без дефиса, слитно.
Во-вторых слово "скримо" пишется Screamo, а не Sreemo или Screemo..
В-третьих имовайленс появился не в начале а во-второй половине 90-х. Первая группа называвшая себя так Palatka(США), хотя придуман он и вправду музыкантами In.Humanity.
В-четвёртых влияние на имовайленс оказаывали не какие-то там мистические "эмоции", а вполне реальная нью-скул хардкор и имо сцены 90-х в США.

Примечания.

Столкнувшись первый раз с этим, вам может показаться это странным, но
Имовайленс(как и любой поджанр имо) является частью Хардкор  сцены, она в свою очередь является частью Панк сцены.
Имовайленс может быть только DIY и не может выпускаться на Major лэйблах вроде Epitaph.
Внутри панк сцены музыканты придерживаются исключительно антифашистких\антирасистких взгялдов, тк сцена для создана для всех, не взиря на национальность.
Можно смело называть имовайленс словом скримо, это сравнимо с понятиями хардкор и нью-скул хардкор.

и последнее, самое неважное)))

Эмочёлка, крашенные ногти, штаны в облибку и прочий фэшн - позерство, всегда презираемое в кругах настоящей имо сцены.

Буду рад, если вы всё это знали без меня. Всем удачного прослушивания и познания недр хардкор музыки)

PS
если есть вопросы, относительно музыки панк-хако сцены, задавайте!!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
Треньк 28-02-2007-19:54 удалить
согласен со всем кроме отождествления скримо и имовайленса...скажешь хк начала 80-х и современный хк - одно и то же?
xMi_Justiciax 02-03-2007-15:38 удалить
Чувак,очень правильно все написал!Ваще хардкор рулит!
Norma_Jean 05-03-2007-15:02 удалить
да,по поводу скримо я конечно лоханулся....а вот по поводу картинки и первого поста я не врубился........1)картинка сделана из самых настоящих вайлЕнс команд..это плохо?.....2)я долго искал инфу в инете по поводу данного жанра,ну чтобы более менее культурно оформить сообщество и нашёл после часа поисков только один пост на каком-то задрюченном сайте...вот...так что вопросы не ко мне.....по поводу транскрипций...извините конечно,но это по-моему еже слишком.....я думаю,что люди не поправляют друг друга.када говорят либо Эмо,либо Имо....это дело привычки,имхо.....и по поводу основы....многие музыканты говорят,что играют ЭМО-ГРАЙН(ну чтобы понятнее было)...наверное это неспроста,следовательно я считаю,что основа там если не грайндовская,то 50/50 с имо......и если судить.что эмо вышло из ХК,то и основа в вайлЕнсе ХК.то давайте не будем забывать,что всё вышло из Джаза...так что теперь,у вайланса Джазовая основа???? З.Ы. а по поводу чёлок,крашеных ногдей и тд здесь вообще никто не заводил разговор.....это действительно и так всё понятно...тоже самое и с ДиАйВаем
iANTIPOD 05-03-2007-22:36 удалить
Norma_Jean, Придётся мне опять разбить твои заблуждения) Во-первых грайнд родился в Британии из панка, краста и хк-панка.И вообще ранний грайнд по звучанию почти то же самое что и хк(Цени первые работы Napalm Death). По началу он вообще назывался Британским Хардкором. Во-вторых я не про картинку, а про еретические надписи на ней))) В-третьих большинсво групп которые ты знаешь как имовайленс называют сами себя хардкором или даже панком, а такую ересь как имо грайнд вообще слышу во второй раз(первый был про странноватую грайндкор группу Swarrrm). В-четвёртых музыкальная основа у имовайленса как ни странно хк(если быть точнее хаотичный хк, пауэвайленс, метальный нью-скул первой половины 90-х). + скримо, имо. Если ты уж считаешь последние 2 термина не поджанрами хк, то советую почитать интервью с музыкантами групп рубящих в этих стилях, информацию на выпускающих их лэйблах, и вконце концов историю появления этих стилей. Т.к. я вижу что ты новичок в этом деле, то за информацией и музыкой можешь смело обращаться ко мне, благо у меня её хватает. Всегда рад помочь интересуещимся и вменяемым(нацис фак офф) людям.
Petra666 13-03-2007-01:12 удалить
на счет образования граинда в моем цитатнике статья есть !
Norma_Jean 13-03-2007-13:03 удалить
iANTIPOD, да,уж знаком и со скримо и с имо.....скажу честно.сколько бы ты меня не убеждал,я всё-равно не соглашусь с тем.что вайленс почти тоже самое,что и хаотик хк.или хк новой школы.....кстати,хаотик хк больше скорее похож не на вайленс.а на мат-кор(кста.что-то от него в вайленсе тоже есть,имхо)...по поводу знаний и групп спорить не буду,да и нравиться мне не всё подряд....
iANTIPOD 14-03-2007-21:45 удалить
"кажу честно.сколько бы ты меня не убеждал,я всё-равно не соглашусь с тем.что вайленс почти тоже самое,что и хаотик хк.или хк новой школы" Он произошёл от смеси этих стилей с имокором.Ты не внимателен.И вообще глупо закрывать на правду глаза, пусть даже она не очень тебе нравится) я не несу отсебятины, только история) Скорее маткор похож на хаотик ХК. Он позже появился. Слияние Металла и Хаотик ХК родило мат-кор.
iANTIPOD, может я что-то недопоняла,но насколько я знаю,то и хаотик хардкор и эмокор пошли от хардкора,ну следовательно и от панка?как тогда они могут смешиваться,если пошли от одного и того же?я путаюсь(


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВАЖНО!!! | Emo-Violence - Emo-Violence | Лента друзей Emo-Violence / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»