Начинаю осознавать, что если я и способен по-настоящему полюбить всю эту постпанковскую синтезаторную новую волну 80-х (в общем и целом крайне нелюбимого мной десятилетия, о чем уже неоднократно упоминал здесь), то только зайдя с дальнего, совсем дальнего, дальневосточного "входа".
С выходных переслушиваю тройной сборник ее SELF SELECT BEST & RARE 1979-2008, и нисколько не надоедает. Японцы, как известно, вообще за что бы ни взялись из западных жанров и стилей, хоть за шестидесятнический поп, хоть за психоделию, хоть за хэви-металл - всё у них получается исключительно по-японски. Нередко слишком по-японски, но на этот раз самое моё.
Вот "контактное" фан-сообщество, где многие ее ролики снабжены русскими субтитрами - можно углубиться в творчество этой дамы во всей полноте (только наверно лучше не слишком глубоко, "нужно будет потом вернуться обратно", как пел Майк Науменко :) https://vk.com/togawajun
Ответ на комментарий Фред_Юнг_боцман_Шрёдингера #Фред_Юнг_боцман_Шрёдингера, в следующем ролике чесно говоря не прочувствовал. Хотя мотив показался знакомым, но не Цоевским
Ответ на комментарий Фред_Юнг_боцман_Шрёдингера #Фред_Юнг_боцман_Шрёдингера, немного соврал.. следующий ролик немного с ассоциировался с Цоевской восмикласницей. А так еще что-то вроде "стоят девченки, стоят в сотронке"
Ответ на комментарий Фред_Юнг_боцман_Шрёдингера #Фред_Юнг_боцман_Шрёдингера, ясно =)
Но честно говоря не помню этой песни..
А еще ассоциации с Цоем потому что Тагава как цой в микрофон с низу поет, ну и монголоидные черты лица =)