• Авторизация


"Нирвана" 25-10-2008 15:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Питер , конечно, многолик. И лица его настолько не похожи друг на друга , что иногда кажется, что город существует сразу в нескольких пространствах. Не мне вам рассказывать о различиях Петербурга Достоевского и Пушкина, Мандельштама и Блока. Также и в кино. Сравните балабановский Питер и "Питер FM" Оксаны Бычковой. При этом каждый образ соответствует истине, разница возникает от расстановки акцентов.
Питер Игоря Волошина фантастичен и реалистичен одновременно. И невозможно отыскать грань, где начинается фантастика и заканчивается реальность. Огромные , полуразрушенные квартиры центра, запутанные и запущенные лабиринты дворов, тяжеловесный ажур моста Петра Великого - все это пустынно, неуютно и правдиво. Это город победившего равнодушия и бессмысленности. Город, в котором каждый сам за себя, только непонятно зачем. И горожане, заслоняющие яркими масками , нарочито утрированно вырисованными на лицах, и аляповатыми "прикидами" пустоту в душе.
Сам сюжет незатейлив и предсказуем еще на вдохе первых реплик. Он любит ее, она любит другого, совершенно не стоящего ее слез. Ее подруга не любит никого и всех одновременно, как бы парадоксально это не звучало. На этом пересказ сюжета можно и закончить, потому что описание деталей
не прибавит, ни убавит ничего. Самое ценное - это отмытые от красок лица обеих героинь в конце фильма. С одной сорвала маску смерть , другая решилась на это сама. Вот и все , что можно извлечь из кинофильма. Если вы не являетесь любителем внешних проявлений панк-культуры, то ничего не потеряете, если фильм пройдет мимо вас.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Нирвана" | Mamselle - Мостик не стоит на месте... | Лента друзей Mamselle / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»