Книги о моде и обо всём, что с этим связано))))
07-10-2008 20:12
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
1. Solomon, Michael R. (ed.), The Psychology of Fashion, Lexington: Lexington Books, 1985
2. Corrigan P. The Sociology of Consumption. L.: Sage, 1997. Food and Drink. p.115-131. (Хрестоматия) //
3. Басин Е. Я., Краснов В. М. 'Гордиев узел' моды // Мода: за и против. / Под ред. Толстых В. И. М., 1973. С. 40-77.
4. Блумер Г. Коллективное поведение // Американская социологическая мысль. М., 1994. С. 38-46.
5. Веблен Т. Теория праздного класса. М., 1984.
6. Великая тайна одеваться к лицу // Сост. Т.Б.Забозлаева. СПб: Лениздат, 1992.
7. Гофман А. Мода и обычай //Рубеж: альманах социальных исследований.1992. Вып.3. С.123- 142.
8. Гофман А. Б. Мода и люди: новая теория моды и модного поведения. М., 1994.
9. Гофман А.Б. Мода и люди или новая теория моды и модного поведения. М.: Агентство 'Издательский сервис', 2000.
10. Гузявичуте Р. А. Цикличность моды ХХ в. // Мода и промышленное моделирование одежды: Тезисы докл. на Всесоюз. науч. конференции 16-18 января 1979. М., 1979. С. 67-72.
11. Зиммель Г. Мода // Г.Зиммель. Избранное. Т.2. Созерцание жизни. М.: Юристъ, 1996. С.266-291.
12. Зомбарт В. Народное хозяйство и мода. СПб, 1904.
13. Ильин В.И. Причуды моды и бизнес // Yes! Журнал о рекламе. 1999. ? 2 (27).
14. Килошенко М. И. Психология моды: Учебное пособие / СПГУТД - СПб., 2000.
15. Козлова Т. В. Художественное проектирование костюма. М., 1982.
16. Любимова Т. Б. Мода и ценность. // Мода: за и против. / Под ред. Толстых В. И. М., 1973. С. 67-77.
17. Петров Л. В. Мода как общественное явление. Л., 1973.
18. Терешкович Т. А. Словарь моды (терминология, история, аксессуары). Минск, 1999.
19. Толстых В. И. Мода как социальный феномен. // Мода: за и против./ Под ред. Толстых В. И. М., 1973. С. 7-39.
20. Топалов М. И. Социальные аспекты моды: мода и цивилизация. М., 1991.
21. Фишман Р. Б. Мода как социальное явление. Автореф. кан. дис. Свердловск, 1990. 20 с.
22. Фролова Н. Т. А в моде ли суть? (Опыт социально-психологического исследования вопросов моды) // Мода: за и против. / Под ред. Толстых В. И. М., 1973. С. 204-221.
23. Фукс Э. Иллюстрированная история нравов. Буржуазный век. М.: Республика, 1994.
24. Л.И.Ятина. Полистилизм: новый этап в развитии моды // Рубеж: альманах социальных иследований. Вып. 16/17. 2001.
25. Blumer H. Fashion // International Encyclopedia of the Social Sciences. N. Y., 1968, Vol. 5. Р. 247-268.
26. Blumer H. Fashion: From Class Differentiation to Collective Selection // The Sociological Quarterly, 1969, Vol. 10, N 3. Р. 167-190.
27. Brenninkmeier I. The Sociology of Fashion. Paris-Köeln, 1963.
28. Campbell C. The Sociology of Consumption //D.Miller (Ed.). Acknowledging Consumption. Review of New Studies. London and New York, 1995. P.96-126.
29. Davis F. Fashion, Culture, and Identity. Chicago & London: The University of Chicfgo Press, 1992.
30. Lurie A. The Language of Clouthes. The Definitive Guide to People Watching through the Ages. Hamlyn Paperback, 1983.
31. Richardson J. Three Centuries of Women's Dress Fashions. A Quantitative Analysis. Berkeley and Los Angeles, 1940.
32. Rubinstein R.P. Dress Codes. Meanings and Messages in American Culture. Boulder, San Francisco, Oxford: Westview Pres, 1995.
33. Slater D. Consumer Culture & Modernity. Cambridge: Polity Press, 1998.
34. Wilson E. Adorned in Dreams: Fashion and Modernity. London: Vigaro Press, 1985.
35. Baudrillard, Jean, Systиme de la Mode, 1967
36. Blumer, Herbert, Fashion: From Class Differentiation to Collective Selection, in: Sociological Quarterly 10, pp. 275-291
37. Bourdieu, Pierre, La distinction : Critique sociale du jugement, 1979
38. Solomon, Michael R. (ed.), The Psychology of Fashion, Lexington: Lexington Books, 1985
39. Davis, Fred, Fashion, Culture, and Identity, Chicago: Univ. of Chicago Press, 1992
40. Schnierer, Thomas, Modewandel und Gesellschaft, Opladen: Leske + Budrich, 1995
41. Simmel, Georg, Fashion, in: International Quarterly 10 (1904), pp. 130-155
42. Sombart, Werner, Wirtschaft und Mode : Ein Beitrag zur Theorie der modernen Bedarfsgestaltung, Wiesbaden: 1902
43. Steele, Valerie, Fashion and Eroticism : Ideals of Feminine Beauty from the Victorian Era to the Jazz Age, New York: Oxfort Univ. Press, 1985
44. Tarde, Gabriel, Les lois de l'imitation, Paris: Alcan, 1890
45. Veblen, Thorstein, The Theory of the Leisure Class, 1899
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote