Все-таки, многие литературные произведения начинаешь понимать только с возрастом. Вот уже неделю понимаю "Руслана и Людмилу", в том месте, где "Герой, я не люблю тебя". Когда выворачиваешься наизнанку, полдня тратишь на поиски колеса для велика, маски для ныряния и дротиков для новосделанного арбалета, по пробкам со всем этим добром пробираешься домой, чтобы потом, в пять утра, как дура, пилить за двести километров, гордо привезти все это в ливень домой, и услышать "Мам, а кролика привезла, которого папа обещал принести?"... Хочется одеть колесо кому-то на шею, настучать по макушке маской и загнать в доступные места дротики, сесть в машину и умотать двести километров обратно.
И спокойное отношение героя "Руслана и Людмилы" с принятием решения обучиться колдовству, кажется образцом долготерпения и истинной любви к далеко не самому ближнему....И я совершенно не понимаю, как это можно понять в школе, не имея детей, бесколесных велосипедов и непривезенных кроликов.