Кому верить, если в "хорошем" сервисе поставили шины так, что передние неведущие колеса стерлись до корда через 4 000 километров. Чую, все же придется влезать во все эти тонкости, все проверять и становиться тем типажом крысы Эллы, который я так не люблю...А как иначе? Хорошо, что колесо спустило около дома, а не посреди пути на скорости 100 км/ч, к которой я уже привыкла и на которой мне уже комфортно...Срочно ищу новые колесики. И новый шинный сервис.
Продолжаю верить в искусственный разум Бибика. На всякий случай здороваюсь и прощаюсь. Сегодня свозила в мойку после Рязанских болот и Ярославских просторов... перед Костромскими бегами... А вдруг и правда - Трансформеры :)
Исходное сообщение Mumimama _Macbeth_, а в сервисе это не видно? Или у всех настолько узкая специализация, что шиномонтаж понятия не имеет, что есть сход-развал?Глазами этого совершенно не видно ( вопрос +/- пары миллиметров в расположении колёс). Это раз. В их задачи ( и возможности) это совершенно не входит - это два. Посмотри что такое шиномонтаж - это пара таджиков с домкратами и ключами под руководством одного человека поопытнее, который умеет колёса отбалансировать на соотвеиствующем устройстве - колесо ставится на ось, крутится, акселерометр меряет направление и величину биений. К колесу крепят грузики. Сделать схождение - это нужен стенд с 4 оптическими датчиками - то есть загонять машину под крышу. И сам стенд. И умение им пользоваться. Заметь, что на сервисе почти нигде нет устройств для перебортовки и балансировки колёс. Не занимаются они этим. Как и шиномонтаж - схождением. P.S. Ну, это как удивляться, что "человека отправили делать флюрографию, а у него там, сделав снимок лёгких не заметили гастрит. Врачи они, или кто? Внутрь смотрели, а ничего не увидели."
Исходное сообщение Mumimama _Macbeth_, чтоб не было разночтений о сервисе - делала http://www.pitline.ru/ здесь. И перебортовали, и сбалансировали. Хотя, зная мою способность вляпываться в идиотские истории с самыми продвинутыми и наворочеными фирмами, автосервис с таджиками - это то, что мне надо. Покамлаем, покурим, создадим Бибику ощущение заботы, и он полетит, не касаясь асфальта, мимо Пит Лайна, Гензера, МВО и Ауди-центра в костромские дали.Ну, каждому своё. "Шиномонтаж с таджиками" - это образное выражение, но для этого я никогда в МВО, к примеру, я не ездил. Нету там премудростей. Регулировка схождения со сменой резины никак не связаны - о них разговор-то идёт отдельно и работы это с разными устройствами и разной квалификации. Схождение ( если не жалко денег) нелишне сделапосле зимы, когда машина поездила по всяким ямам-бордюрам и схождение могло ( да и должно было) уехать от правильных значений. Хотя я делаю по настронию и наблюдению за резиной/поведением машины. Но у меня, вот незадача, ркгулируются все 4 колеса в обоих плоскостях :-(.