• Авторизация


Сбербаночное 29-10-2009 19:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Одна девушка решила оплатить через Сбербанк. Пошла, оплатила. Операционистка, принимавшая платеж, сделала ма-а-а-аленькую ошибочку в названии организации-получателя, и деньги к нам не пришли, а вот почтовая бумажка, на которой было написано и кто платил, и что именно операционистка напечатала, и что имел ввиду плательщик - пришла.
Пишу письмо - мол, так и так, раз деньги не пришли (и, скорее всего, не придут), то вам надо пойти в банк и забрать свои деньги обратно, чтоб не пропали. Девушка пошла, а деньги еще не пришли. и звонят они мне.

Фраза операционистки "Что же делать, здесь вот клиент стоит, волнуется" повергла меня в состояние странное. Чтоб сотруднику Сбербанка было так сопереживательно клиенту....

Вопрос решили.

Я верю в ребрендинг.



Настроение сейчас - ура
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
magentaland 29-10-2009-20:55 удалить
у меня с ошибками операционистов связаны две истории: сначала операционистка ошиблась в наборе номера для перевода денег на телефон - и пыталась отказаться произвести анулирование перевода... пока не был вызван заведубющий отделением сбербанка... ...операционист был увелен через некоторое время, поскольку такая промашка была неединна второй раз мы с мужем делали оплату в магазине по карте - оплата не прошла, а деньги сняли. Вернули через 45 дней... после всякого рода бумажек LI 7.05.22
они вообще-то стали добрые и сопереживательные, я с ними по необходимости часто общаюсь в разных отделениях. вот только профессионализма у них не прибавилось, к сожалению))


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сбербаночное | Mumimama - МирОК | Лента друзей Mumimama / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»