Одна девушка решила оплатить через Сбербанк. Пошла, оплатила. Операционистка, принимавшая платеж, сделала ма-а-а-аленькую ошибочку в названии организации-получателя, и деньги к нам не пришли, а вот почтовая бумажка, на которой было написано и кто платил, и что именно операционистка напечатала, и что имел ввиду плательщик - пришла.
Пишу письмо - мол, так и так, раз деньги не пришли (и, скорее всего, не придут), то вам надо пойти в банк и забрать свои деньги обратно, чтоб не пропали. Девушка пошла, а деньги еще не пришли. и звонят они мне.
Фраза операционистки "Что же делать, здесь вот клиент стоит, волнуется" повергла меня в состояние странное. Чтоб сотруднику Сбербанка было так сопереживательно клиенту....
Вопрос решили.
Я верю в ребрендинг.