• Авторизация


Прошу читать мой комментарий, а так же оставлять свои 20-03-2008 20:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения BloodyAdmiral Оригинальное сообщение

Критика для Morgil

Ваш ник: Ассоциируется с чем-то мрачным...Морг,могила...чтото в этой области)Хотя может быть это просто иностранное слово,перевод которого я не знаю)От такого названия я могла бы ожидать тёмный дизайн дневника,оказалось на оборот.Даже не знаю,хорошо это или плохо)Просто не много необычно.
О себе: Коротко и ясно))) Сразу видно,человек имеет всё в жизни для щастья.И даже если не всё,то многое)Достойный пример для подрожания.Ничего лишнего в данной строке.Всё самое главное.
Резюме: И тут отсутствует.Это не хорошо.И даже не буду повторяться по 5349508 раз почему так) Просто посоветую иправить это дело,и удосужить пользователей хотя бы лицезреть Ваше имя в этом разделе.
Список интересов: Маловато.Хоть и самое главное,как я поняла.Можно было бы и расширить список интересов.Так же могу подметить,что из данный наборов слов,знаю только последние 4.Остальное,видимо слишком сложно для меня) Каждому своё,как говарится.
Друзья/Постоянный читатели/сообщества: 28/31/1 Список друзей ,думаю,стоило бы почистить.Учитывая то,что дневник видётся относительно не долго,то список постоянных читателей для такого срока в самый раз.Со временем будет больше,уверяю Вас) Так что растраиваться по этому поводу не стоит.Сообщество всего одно.Почему так мало? Ну Вас же не только критика интересует.На ли.ру мнодество сообществ,которые придутся вам по нраву.Думаю,пора бы и расширить эту строку.
Аватары: Не подходят под дизайн дневника.Аваторов много,но на всех изображены только глаза.Могу отметить,что из них мне только восьмой по счёту понравился.Больше ничего интересного для себя не нашла :/ Плохо,очень плохо.Надо бы над этим поработать.
Название альбома: mrg.doc  из названия могу предположить,что название позаимствованно у графического файла под названием mrg  и сохранённого в формате jpeg.Оригинально,но всё же не совсем понятно,что автор хотел сказать этим названием.
Фотоальбом: мало,очень мало.И опять же однообразно.Я хоть и люблю кошек,но это,как мне кажеться,слишком.Кроме безграничной любви к коту Барсу,ничего не могу вынести из фотоальбома.ну и картинка какого-то Алукарда.Никого не хоче обидеть,но я и правдо понятния не имею кто это такой.Вобщем фотоальбом не блещит :/
Музыка: КиШ,Кино и прочее...для любителя,скажем так.Но не шансон,и славо богу))Больше ничего не скажу.
Цитатник: Всего одна страница...зато много интересного) Занимательная статья про готов,милые картинки,разые приколы.Вобщем,есть что почитать.
Название дневника: Аналог названию фотоальбома...Распинатся не буду,так как автор,скарей всего,и сам знает что данное название может означать..И вот тут до меня наконецто дошол смысл первых трёх букв))) Весьма оригинально,я бы не додумалась.
Дизайн: Очень просто,но зато в глаза не бросается.Не слишком ярко.Фон сообщений не очень нравится,клеточки слишком большие.Гамма цветов вполне сочитается.По фону дополнительных полей,а именно надпись"running the game" могу сказать что данный блогер геймер,воможно обладает большим колчиеством времени и разбирается в компьютерах.
Эпиграф:  Хорошие цитаты,но можно было бы втиснуть туда какую-нибуть картинку,чтоли.Но рас так,то ладно.В глаза особо не бросается.
Рубрики:  Не понятно немного...да и не в тему они тут немного...даже не знаю что ещё сказать.
Картинки в дневе: Есть,но крайне мало.В  большей своей массе геймерские,как мне показалось.Может и ошибаюсь.Вобщем,ничего особенного.Без них было бы лучше.
Название постов: Есть,но не везде.Заголовки в основном обозначины одним главным словом.Вобщем,тут всё хорошо,мне кажется.
Посты:  Ничего интересного,на мой взгляд.Откровенно говаря - в Пч записываться не стала бы.Даже вчитываться не особо хочеться во всё :/
Итог: Не мой тип,такие дневники не читаю.Но а так вполне терпимо.Это уже дело вкуса ;)


С уважением,Женя(Критик сообщества CRITICO)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
Morgil 20-03-2008-20:04 удалить
Если позволите, то это будет критика на критику в свободной форме...
"Ваш ник: Ассоциируется с ..."
Никнейм мой начал жить более пяти лет назад. А вот причиной к его появлению стало прочтение Сильмариллиона (автор Д.Р.Р. Толкиен). Данная книжка была издана в одной из типографий Англии, соответственно язык текста был английским. В конце данной книги находился эльфийско-английский словарь, собственно из которого и были взяты две части ника. Mor - абсолютная тьма, Gil - абсолютный свет, звезда.
Проводить ассоциативный ряд с русскими словами, пусть и написанными кириллицей, разумеется, можно, но изначально рекомендуется попытаться найти аналоги в интернете. Пожалуйста, учтите это в своих будующих работах.
"О себе: Коротко и..."
Замечательно, но хотя бы при написании серьезных постов обратите внимание на кнопку "Проверка орфографии".
"Резюме: И тут отсутствует.Это не хорошо."
Зачем мне писать свои реальные данные в этой графе. Мои знакомые и так неплохо их знают, а те кто ко мне заходят просто в гости навряд ли этим интересуются. Никнейм в сети вполне способен заменить имя. Как отступление, я позволил себе посетить лицевую страницу вашего дневника. И что же я там увидел, а точнее не увидел? Как раз раздел Резюме: ФИО: Emik. Воспользовавшись вашими же словами "позвольте пользователям хотя бы лицезреть Ваше имя в этом разделе".
"Список интересов: Маловато."
Пожалуйста, когда просматриваете интересы людей, постарайтесь заставить себя хотя бы скопировать их и вставить в Google или Яндекс, эти поисковые системы непременно помогут вам лучше понять объект критики, а заодно и сузить круг того что вам непонятно. Ещё настоятельно рекомендую читать больше классической литературы, грамотность автоматически повышается...
"Друзья/Постоянный читатели/сообщества"
Почему Вы думаете, что меня расстраивает такое количество читателей? В ПЧ поего дневника находятся в основном мои друзья, те с кем я контактирую, те кому я действительно интересен. Просто на ЛиРу действительно почти нет интересных сообществ, которые я бы хотел читать... А относительно возраста дневника. Так вышло что ранее я вёл дневник на Live Journal, года этак с 2004. Позже просто перебрался сюда.
"Аватары: Не подходят под дизайн дневника"
Возможно я не прав, но являясь довольно-таки давним пользователем интернета, имею представление что аватар - это не "ой какая милая картинка, она так идёт к моему дизайнику!", а нечто отражающее человека в интернете. Данный список отражает моё Я. Хотели бы Вы прийти на встречу со знакомым и увидеть что у него другое лицо, потому что его предыдущее лицо не подходила к этому костюму?
"Название альбома: mrg.doc..."
"mrg.doc" в начале это опечатка, я не ошибаюсь? А что нужно говорить названием фотоальбома? Впринципе достаточно того что написано "Фотоальбом". Вполне информативно, Вам не кажется? Что Вам к примеру говорит название машины Калина. Какая она должна быть, чего от неё ждать? Так и название фотоальбома, оно делается для себя.
"Фотоальбом: мало,очень мало."
У Вас не появлялось мысли что может быть не интересно выкладывать что-либо в фотоальбом? Особенно, если за год существования дневника там появилось всего несколько картинок. Если быть честным - по просьбам друзей. И снова, если Вы хотите писать критику, пожалуйста, не поленитесь воспользоваться поисковиком для понятия непонятного.
"Музыка: КиШ,Кино и прочее..."
Если быть честным, Вы меня убили данным комментарием. Почему шансон? Откуда такие предположения? Особенно от человека, выставившего в своём дневнике один трек спустя полтора года существования дневника. Хочу поинтересоваться, что на Ваш экспертный взгляд является достойной музыкой для профессионала, в каком количестве? А так же, доводилось ли Вам слушать КИНО? И последний, по данной тематике: как Вы относитесь к классической музыке, такой как Бах, Моцарт, Металлика, Григ?
"Цитатник: Всего одна страница..."
Смысл цитатника в том что бы оставлять там интересные самому себе посты. Я не ошибаюсь? Жаль что больше не нашлось...
"Название дневника: Аналог названию фотоальбома..."
В будущем, пожалуйста, оформляйте в письменном виде те гениальные идеи, которые непосредственно касаются рабочего процесса. Я забочусь исключительно о Ваших читателях, которые, возможно, не могут самостоятельно постичь настолько глубокого анализа.
"Дизайн: Очень просто..."
Понимаете, мой небольшой недостаток состоит в том, что я предпочитаю делать свои дизайны своими руками. Данный дизайн занял у меня около 20-30 минут. Сделать это мне позволило увлечение фотошопом, начавшееся с 4 его версии. Кажется это был 7 или 9 класс... Нет, я не рисую всё сам, но и стараюсь не собирать пазл из щедро разбросанных по интернету кусочков. Все элементы были взяты из книг по теме, проигнорированной Вами в интересах. А именно Dungeon&Dragons Dungeons Master's Guide v. 3.5. Относительно свободного времени, могу Вас просветить, что я являюсь студентом 5 курса Московский государственный института радиотехники, электроники и автоматики, что написано в моём резюме. Сейчас я как-раз начинаю писать диплом. Так же я работаю, являясь молодым, а вскоре ещё и дипломированным, специалистом в сфере интеграций и аутосорсинга фирм малого и среднего бизнеса. Ещё в моей жизни есть девушка, которая должна летом стать моей женой. Наша жизнь проходит в отдельной квартире, почти независимо от наших родителей. Разумеется Вы правы насчёт моего свободного времени.
"Эпиграф"
Он отражает мой взгяд на мир. Прожили они, как и аватар, уже более трёх смен дизайна. Какую Вы хотели бы картинку к изречению святого Луки?
"Рубрики: Не понятно немного..."
Что ж, повидимому многое в моём дневнике Вам не понятно. Прискорбно. А почему не в тему? Крайне, знаете ли, интересно узнать.
"Картинки в дневе: Есть,но крайне мало."
Картинки дополняют сообщения, а сообщения дополняют картинки. Если их нет в посте, значит они и не нужны.
"Название постов: Есть,но не везде."
Видимо были не нужны.
"Посты: Ничего интересного..."
А Вы пробовали читать? Хотя, знаете, могу Вас понять. Читал Ваш дневник.
"Итог: Не мой тип..."
Знаете, тут я был поставлен в тупик. Искренне, я бы не хотел быть тем типом людей, чьи дневники Вы читаете. Так что я скорее доволен итогом.

За сим хочу откланяться, Morgil.(Критикуемый критиком сообщества CRITICO)
Talven_Amaltis 20-03-2008-20:53 удалить
Просто пять баллов. Может тебе на журфак на заочку пойти?) Просто, объективно, чётко, ясно и понятно. Я на все сто согласна с отповедью. Критику ставлю 2 за русский, 2 за английский, 2 по психологии, 2 по социологии, столько же по истории и МХК. Вывод? Критик, дорогая Евгения, ЗА УЧЕБНИКИ, мухой!!!
Nichu 20-03-2008-20:54 удалить
Довольно тупая и абсолютно не конструктивная критика, по поводу ника и аватары полностью согласен с тобой, жаль свою никак руки не доходят сделать. В конечном итоге считается что человек живёт в нескольких разделённых мирах, таких как дом, учёба, работа, и интернет в этом плане не исключение.
Morgil, 5 баллов за критику критики. Я только сейчас поняла, что весь дизайн сделан по D'n'D
kotpilot 20-03-2008-21:22 удалить
^)) Дизайн что надо!
Elu 20-03-2008-22:02 удалить
Я по этому поводу тебе уже сказала своё мнение =) Повторяться не буду.
Cute_Kitten 20-03-2008-23:45 удалить
Хм...ну я считаю что главное чтобы дневник самому тебе нравился и твоим друзьям которые его читют...а так ты прикольно написал про свой дневник может поможешь критиковать лучше человеку.
Morgil, уважаемй, я гляжу у вас мозгов палата и вы искусный критик...
если вы все так хорошо знаете, так попробуйте себя в этом деле вместо того чтобы тут советами и удивлением раскидываться!

Человек, старался, обробатывал информацию вашего блога, а в блогодарность критика - на- критику! . ну не гад Ли?

прикинь если бы ты написал критику, и пришел бы чЁрт и начал тебя закапывать....

Если ты все знаешь, зачем записываться?

Захочешь испытать свою судьбу- напиши сообществу в личку, я посмотрю какой у тебя результат будет!

АДМИН сообщества CRITICO, Бриз_Сергей,
[300x345]
Nichu 21-03-2008-22:44 удалить
Не могу удержаться от смеха, ну и сообщество, толпа обиженных детей в песочнице. Смертные, ну не ужели так тяжело осознать собственную бренность и ничтожность.

P.S. И не надо тупых слов на тему последнего предложения, я лично всё прекрасно осознаю. А вот вы наверно нет.

P.P.S. Лично к Бризу. Удали герб и больше никогда не выкладывай, не стоит лезть в геральдику не понимая смыслов.
Что-то я не поняла, что значит испытать судьбу...
Мне кажется, в сообществе критиков не стоит воспринимать критику настолько болезненно
Morgil 21-03-2008-23:26 удалить
Бриз_Сергей, в старании помочь есть что-то негативное? Вас не устроила моя критика? Вы с ней не согласны? Я готов выслушать обвинения и критику на критику критики даже от такого чёрта как Вы))


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Прошу читать мой комментарий, а так же оставлять свои | Morgil - MRG.doc | Лента друзей Morgil / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»