• Авторизация


Девочка ЦУМа 09-08-2007 18:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


1 - когда я увидел эти плакаты, реально захочелось кому-нить двинуть в репу за такой креатив. ПРосто стая уродов.
2 - только RIAN из Российских новостных агенств упомянул это уродство. Я не понимаю, никого больше не волнует, ЧТО видят дети и у ЧЕМУ их приучают?


Девочка ЦУМа больше никого не называет лохом
09.08.2007 16:03 | BBCRussian.com http://www.rambler.ru/news/events/260004614/10931928.html
Торговый дом ЦУМ предпочел частично заклеить свои рекламные плакаты, после того как Федеральная антимонопольная служба России решила проверить их на соответствие закону.

Как рассказала BBCRussian.com заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина, на днях ведомство приняло к рассмотрению жалобу граждан на плакаты ЦУМа, рекламирующие детскую одежду.

Главной героиней рекламной кампании стала школьница, готовящаяся к 1 сентября.

"Если любишь - купи"

"Кто не в Prada, тот лох!" - заявляла девочка с одного плаката.

"Теперь меня интересуют только шмотки. А вы, два старых урода, мне больше не нужны!", - на другом биллборде обращалась она к своим игрушкам.

"Папочка! Если ты меня правда любишь, купи! Купи! Купи! Мне туфли платье и шляпку!", - призывала она своих родителей, а дальше следовало перечисление известных марок одежды: D&G, Armani, Prada.

Никитина сообщила, что сотрудники ФАС собираются поехать к зданию ЦУМа, чтобы зафиксировать факт размещения рекламы. И затем передать материалы экспертному совету, чтобы проверить, соответствует ли реклама требованиям законодательства.

В четверг ЦУМ решил заклеить на плакатах слова девочки. В ЦУМе BBCRussian.com сообщили, что директор по рекламе, уполномоченный давать комментарии по этой ситуации, сейчас находится в отпуске.

По мнению юристов, эксперты ФАС могли решить, что реклама торгового дома противоречит 5-й и 6-й статье федерального закона "О рекламе".

В статья N 5 говорится, что реклама не должна "формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц", в ней также не должно быть "бранных слов, непристойных и оскорбительных образов".

Статья N6 "Защита несовершеннолетних в рекламе" запрещает побуждать несовершеннолетних к тому, чтобы они "убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар", " создавать у несовершеннолетних впечатления о том, что обладание рекламируемым товаром ставит их в предпочтительное положение перед их сверстниками", а также "формировать комплекс неполноценности у несовершеннолетних, не обладающих рекламируемым товаром".
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
уже второй пост на эту тему...
хм, грамотные там рекламщики.
Все говорят-говорят, столько шуму-шуму
CC-CS 10-08-2007-13:07 удалить
ГлафираПетровна, это не грамотные пиарщики. Это - бесстыдные.
Fanya 10-08-2007-13:09 удалить
Ну да, смотря что считать грамотностью. Давно известно, что скандал - тоже вид раскрутки. Но вообще-то эта реклама пахнет дурно. Не роскошью.
а где у тя старые фоты?
да ладно! вешай отдельным постом!
мы все-равно с Дичей всем растрындим )))


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Девочка ЦУМа | CC-CS - Дневник CC-CS | Лента друзей CC-CS / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»