Я вот тут недавно ехала в метро и до меня вдруг дошло.А ведь я хочу быть актрисой,ну или режиссером.Наверно меня осенило потому,что я вспомнила слова нашей классной руководительницы.""Жизнь удалась"-можно сказать лишь тогда,когда с утра тебе хочется на работу,а вечером-домой".А ведь и вправду,если так подумать на работе мы проводим очень много времени(я имею ввиду основную работу),а значит нужно сделать так чтобы там,на работе нам всегда было комфорт.Т.е.я хочу сказать,что работа не должна напоминать работу.Работа должна являться неким хобби,увлечением,ну или чем-то в этом роде.Ведь только представьте,вы занимаетесь любимым делом,а вам за это еще и деньги платят.Разве может быть лучше?
Вот и я ехала и думала,что мне очень бы хотелось стать актрисой,но не потому что сейчас это считается,можно сказать модным,и не потому что актеры популярны и известны,нет,не поэтому,мне просто это нравиться.Я поняла,что хотела бы ставить и участвовать в постановках пьес Евгения Гришковца.Да что там участвовать,я хотела бы работать с ним.Ведь он пишет о таких простых и понятных всем вещах,что когда читаешь кажется,да ведь и я так же считаю!Его работы с одной стороны просты и понятны любому,но с другой-глубоки и обширны.В его рассказах находишь итог всего того о чем думал ты!Он как бы подводит итог всем твоим мыслям.Не могу сказать,что в его героях я узнаю себя.Нет.Скорее в мыслях его героя я узнаю свои мысли!
[247x374]
[300x190]
Если выбирать между актрисой театра и актрисой кино,то я выбрала бы театр.Я очень люблю театр.Вы спросите почему именно театр,ведь в кино и популярность выше и денег больше?Постараюсь объяснить.Нас всегда учили,когда я занималась в театральной студии,что мы должны общаться с залом,должны чувствовать его и отдавать все свои силы и энергию только ему,залу!Вот когда играешь перед пустым залом ты особо не затрачиваешь свои силы,иногда можешь где-то схалтурить,где-то не доиграть или выйти из образа.Но когда зал полон и ты чувствуешь его энергетику,чувствуешь дыхание каждого зрителя,тогда ты понимаешь,что "не имеешь право на ошибку".Но не на такую ошибку как неправильный текст или не то движение.Нет,это все поправимо(конечно если это не акробатический номер).Ты не имеешь право выйти из образа,который создаешь.И вот когда ты стоишь на сцене,чувствуешь зрителей,именно чувствуешь,ведь разглядеть ты их не можешь ведь в зале темно.Вот тогда тебя наполняет какое-то очень странное и очень особенное чувство,которое ни где и никогда тебя не посещало!И ты получаешь такое удовольствие и от этого чувства и от того что отдаешь залу частичку себя.Это чувство заставляет тебя выходить на сцену вновь и вновь!Ты знаешь,что как ты сейчас себя поведешь,с какой интонацией ты скажешь ту или иную фразу,так она и останется в памяти зрителя,и уже нельзя будет переиграть.
[700x525]
А в кино,хоть и зрителей намного больше,но ты не можешь ощутить,то самое чувство.В кино,если что-то не так,можно в любой момент остановиться и переписать.Сделать несколько дублей,а потом выбрать лучший.Но это уже не то...
Я не могу сказать,что если бы мне посчастливилось стать актрисой я бы отказывалась от предложений снятся в фильме или телесериале.Это глупо.Но отставлять театр на второй план-никогда.Про кинематограф я не могу сказать ничего плохого.Там тоже нужно очень много трудиться и прилагать большие усилия.Но все таки там что-то не то.Я наверно еще не могла бы много сниматься потому,что,как бы это глупо не звучало,боюсь.Я знаю,что мне будет как-то не посебе видеть свое лицо на голубом экране из раза в раз.Для меня лучше сутки на пролет не сходить со сцены.Да,вот такая вот глупая трусость.
Я вот тут разглагольствую,мечтаю о том что-бы я делала и не делала,если бы была актрисой,а ведь знаю,что этого никогда не будет.Я никогда не выйду на большую сцену играя какую-нибудь значимую роль,никогда не увижу в живую Гришковца(а уж про работу,так вообще молчу) или кого-то такого же значимого для меня,никогда не снимусь в кино...Если об этом начинать думать,то становиться как-то тошно,поэтому я стараюсь не думать на эту тему.
[699x525]